Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2013 г. № 330

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ПЕНСИЙ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

В целях комплексной оптимизации проведения подготовительной работы по назначению пенсий, снижения нагрузки на работающих граждан за счет создания условий для предоставления документов в электронной форме, сокращения сроков назначения пенсий, повышения качества и доступности данной услуги Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять предложение Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан о предоставлении начиная с 2013 года предприятиями, организациями и учреждениями электронных образов документов в территориальные органы Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан по каналам связи в зашифрованном виде с использованием сертифицированных средств криптозащиты для проведения подготовительной работы по назначению пенсий работающим гражданам за один год до возникновения права на пенсию.
2. Утвердить прилагаемый Регламент информационного взаимодействия по подготовке электронных образов документов для назначения пенсий в Республике Татарстан.
3. Исполнительным органам государственной власти Республики Татарстан и подведомственным им организациям обеспечить представление в территориальные органы Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан электронных образов документов работающих граждан за один год до возникновения права на пенсию.
4. Предложить:
Фонду обязательного медицинского страхования Республики Татарстан, Региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по Республике Татарстан, главам муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан, руководителям предприятий, организаций и учреждений Республики Татарстан всех форм собственности организовать работу в соответствии с Регламентом информационного взаимодействия по подготовке электронных образов документов для назначения пенсий в Республике Татарстан, утвержденным настоящим Постановлением;
Фонду обязательного медицинского страхования Республики Татарстан, Региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по Республике Татарстан предоставлять по каналам связи системы электронного документооборота Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан электронные образы документов работающих граждан в зашифрованном виде с использованием сертифицированных средств криптозащиты;
главам муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан:
предоставлять по каналам связи системы электронного документооборота Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан электронные образы документов работающих граждан в зашифрованном виде с использованием сертифицированных средств криптозащиты;
организовать работу совместно с территориальными органами Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан по представлению предприятиями, организациями и учреждениями электронных образов документов работающих граждан для назначения пенсий;
руководителям предприятий, организаций и учреждений Республики Татарстан всех форм собственности:
предоставлять по каналам связи системы электронного документооборота Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан электронные образы документов работающих граждан в зашифрованном виде с использованием сертифицированных средств криптозащиты за один год до возникновения права на пенсию;
определить ответственных специалистов кадровых служб за предоставление указанных электронных образов документов.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Управление социального развития Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан.

Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ





Утвержден
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 20 мая 2013 г. № 330

РЕГЛАМЕНТ
ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ЭЛЕКТРОННЫХ
ОБРАЗОВ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИЙ
В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, территориальными органами государственных внебюджетных фондов по Республике Татарстан, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Татарстан, предприятиями, организациями, учреждениями и территориальными органами Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан (далее - территориальные органы ПФР по РТ) по предоставлению электронных образов документов по каналам связи в зашифрованном виде с использованием сертифицированных средств криптозащиты для проведения подготовительной работы по назначению пенсий работающим гражданам за один год до возникновения права на пенсию.
2. Руководителями исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, подведомственных им организаций, территориальных органов государственных внебюджетных фондов по Республике Татарстан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Татарстан назначаются специалисты кадровых служб, ответственные за предоставление в территориальные органы ПФР по РТ электронных образов документов работающих граждан. Рекомендуемая форма приказа приводится в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
3. Ответственные специалисты кадровых служб за один год до возникновения права на пенсию:
формируют пакет документов на каждого работающего гражданина, предусматривающий: паспорт, трудовую книжку, военный билет (при наличии), диплом об образовании, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования; справку о заработке за любые 5 лет работы подряд до 1 января 2002 года в случае, если заработок за 2000 - 2001 годы составлял менее 1793,4 рубля; в случае, если наименования предприятия, организации, учреждения, выдавших справку о заработке за 5 лет работы, не совпадают с наименованиями, указанными в трудовой книжке, необходима справка о переименовании, реорганизации, т.п.; для повышения пенсий на несовершеннолетних детей либо студентов и учащихся очного обучения - их свидетельства о рождении; для подтверждения изменения фамилий у женщин необходимо свидетельство о заключении брака и другие документы;
осуществляют подготовку электронных образов указанных документов путем их сканирования с разрешением не более 200 dpi, в цветном режиме 24 бит и с сохранением в одну папку на каждого сотрудника в формате JPEG;
осуществляют вручение работающим гражданам анкет для будущих пенсионеров, предоставленных Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан и территориальными органами ПФР по РТ, необходимых для подготовки запросов дополнительных документов при их отсутствии у граждан;


на   обработку  (любое  действие  (операцию)  или   совокупность   действий
(операций),   совершаемых   с   использованием   средств   автоматизации  с
персональными  данными,  включая  сбор,  запись,  систематизацию,  передачу
(предоставление)  в органы Пенсионного фонда Российской Федерации следующих
персональных данных:
    фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство;
    прежние фамилия, имя, отчество, дата (в случае изменения);
    в каких образовательных учреждениях и с какого времени обучаюсь;
    сведения  о  трудовом стаже и заработке (при наличии);
    адрес регистрации и фактического проживания;
    дата регистрации по месту жительства;
    паспорт (серия, номер, кем и когда выдан);
    номер телефона;
    отношение  к  воинской  обязанности,  сведения  по воинскому учету (для
граждан, подлежащих призыву на военную службу);
    номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.
    Вышеуказанные  персональные  данные  предоставляю для обработки в целях
обеспечения   соблюдения    в   отношении   моего  родителя  (отца, матери)
законодательства  Российской Федерации в  сфере  отношений по обязательному
пенсионному страхованию и обеспечению.
    Я ознакомлен(а), что:
    1)   согласие   на  обработку  персональных  данных  действует  с  даты
подписания настоящего согласия в течение одного года;
    2)  согласие  на  обработку  персональных данных может быть отозвано на
основании письменного заявления в произвольной форме;
    3) в случае отзыва согласия на обработку персональных данных вправе
___________________________________________________________________________
          (наименование государственного, муниципального органа,
___________________________________________________________________________
                   предприятия, организации, учреждения)
продолжить  обработку  персональных  данных   без  согласия   при   наличии
оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и
части  2  статьи  11  Федерального  закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О
персональных данных";
    4)  после  установления  пенсии  родителю  (отцу, матери)  персональные
данные хранятся в органах Пенсионного фонда Российской Федерации  в течение
срока хранения документов, предусмотренного  действующим  законодательством
Российской Федерации;
    5)  персональные  данные,  предоставляемые  в   отношении  меня,  будут
обрабатываться только в целях установления пенсии.

    Дата начала обработки персональных данных: ____________________________
                                                   (число, месяц, год)
    _______________________________________________________________________
                  (подпись субъекта персональных данных)
    ________________________________________________________________
                (подпись специалиста, принявшего заявление)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru