Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2013 г. № 327

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БИБЛИОТЕЧНОГО, БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО И
ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БИБЛИОТЕК
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

В целях повышения качества предоставления государственных услуг, обеспечения их доступности для всех слоев населения и стандартизации требований к организациям, оказывающим государственные услуги, Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества государственной услуги "Осуществление библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотек Республики Татарстан".
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство культуры Республики Татарстан.

Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ





Утвержден
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 17 мая 2013 г. № 327

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
БИБЛИОТЕЧНОГО, БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БИБЛИОТЕК РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

I. Категории (в том числе льготные) получателей
государственной услуги

Получателями государственной услуги "Осуществление библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотек Республики Татарстан" (далее - государственная услуга) являются физические лица вне зависимости от пола, возраста, национальности, религиозных убеждений, места жительства и места регистрации, а также юридические лица (далее - получатели государственной услуги).

II. Правовое основание оказания государственной услуги

Оказание государственной услуги регламентируется следующими нормативными правовыми актами, методическими, инструктивными и учредительными документами:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей";
Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Федеральный закон от 29 декабря 1994 года № 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";
Федеральный закон от 29 декабря 1994 года № 78-ФЗ "О библиотечном деле";
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";




│   │                   │год/количество        │отчетности 6-НК│      │       │
│   │                   │пользователей         │               │      │       │
├───┼───────────────────┼──────────────────────┼───────────────┼──────┼───────┤
│4. │Посещаемость       │общее       количество│дневник работы │  16  │   7   │
│   │веб-сайта          │посещений    веб-сайта│               │      │       │
│   │библиотеки, раз    │библиотеки           в│               │      │       │
│   │                   │год/количество дней  в│               │      │       │
│   │                   │году                  │               │      │       │
├───┼───────────────────┼──────────────────────┼───────────────┼──────┼───────┤
│5. │Число  обоснованных│абсолютный  показатель│на    основании│  0   │   9   │
│   │жалоб            на│(определяется       на│анализа   жалоб│      │       │
│   │деятельность       │основании      анализа│на библиотеку  │      │       │
│   │библиотеки       со│жалоб  на  библиотеку,│               │      │       │
│   │стороны получателей│поступивших   в   виде│               │      │       │
│   │государственной    │обращений   и    писем│               │      │       │
│   │услуги, единиц     │граждан  (организаций)│               │      │       │
│   │                   │по     почте      либо│               │      │       │
│   │                   │электронной  почте,  и│               │      │       │
│   │                   │сведений о принятых по│               │      │       │
│   │                   │ним мерах)            │               │      │       │
└───┴───────────────────┴──────────────────────┴───────────────┴──────┴───────┘

XII. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб
на несоблюдение Стандарта государственной услуги

12.1. Обжалование действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, производится в соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации либо в судебном порядке.
12.2. Жалоба в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована устно при личной встрече, по телефону, в письменном виде, в том числе через официальный сайт Министерства культуры Республики Татарстан, входящий в состав государственной информационной системы Республики Татарстан "Официальный портал Республики Татарстан" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
руководителю организации, предоставляющей государственную услугу;
руководителю органа исполнительной власти Республики Татарстан, выдавшего государственное задание на предоставление государственной услуги (министру культуры Республики Татарстан).
12.3. Организации, предоставляющие государственную услугу, орган исполнительной власти Республики Татарстан, выдавший государственное задание на предоставление государственной услуги (Министерство культуры Республики Татарстан), осуществляют учет поступления и результатов рассмотрения жалоб в соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган или должностному лицу.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в 30-дневный срок со дня его регистрации.
12.4. Личный прием граждан в Министерстве культуры Республики Татарстан осуществляют министр, его заместители, другие уполномоченные министром лица. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
12.5. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования судебного решения.
12.6. Гражданин (его уполномоченный представитель) вправе обжаловать действия (бездействие), связанные с предоставлением государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

XIII. Порядок контроля за предоставлением государственной
услуги со стороны органов государственной власти

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны органов государственной власти осуществляется в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.06.2009 № 446 "О Порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан".

XIV. Информация о предоставлении государственной услуги
за плату или бесплатно

14.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно и на платной основе.
14.2. Перечень дополнительных услуг, предоставляемых библиотекой на платной основе, определяется на основании Перечня услуг, оказываемых гражданам и юридическим лицам бюджетными учреждениями и иными организациями, получающими ассигнования из бюджета Республики Татарстан, в рамках осуществления приносящей доход деятельности, утвержденного Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.08.2004 № 395 "О предпринимательской деятельности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих ассигнования из бюджета Республики Татарстан".
14.3. Тарифы на предоставляемые библиотекой платные услуги устанавливаются в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.12.2010 № 1170 "Об утверждении примерного порядка определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан, для граждан и юридических лиц".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru