Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2011 г. № 1576

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ КОМИТЕТОМ, И ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ
И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ КОМИТЕТОМ

(в ред. Постановления Руководителя Исполкома
муниципального образования "г. Набережные Челны"
от 02.12.2011 № 6596)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.09.2010 № 729 "О государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг", решением Городского Совета от 27.12.2010 № 7/7 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Исполнительным комитетом муниципального образования город Набережные Челны", Протоколом Совещания Республиканского Совета по реализации антикоррупционной политики от 18.11.2010 ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:
1) Положение о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых Исполнительным комитетом, согласно приложению № 1;
2) Положение о порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых Исполнительным комитетом, согласно приложению № 2.
2. Наделить муниципальное автономное учреждение города Набережные Челны "Центр информационных технологий" полномочиями по формированию и ведению Реестра муниципальных услуг, предоставляемых Исполнительным комитетом.
3. Муниципальному автономному учреждению города Набережные Челны "Центр информационных технологий" обеспечить создание, формирование и ведение муниципальной информационной системы "Реестр муниципальных услуг" с возможностью его интеграции в государственную информационную систему "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" и федеральную государственную информационную систему "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
4. Управлению делами Исполнительного комитета обеспечить в установленном порядке:
1) внесение изменений в Устав и муниципальное задание муниципального автономного учреждения города Набережные Челны "Центр информационных технологий" в соответствии с пунктами 2, 3 настоящего Постановления;
 
2) получение директором муниципального автономного учреждения города Набережные Челны "Центр информационных технологий" Бобошко М.Н. сертификатов ключей подписей и средств электронной цифровой подписи для размещения сведений о муниципальных услугах, предоставляемых Исполнительным комитетом, в муниципальной информационной системе "Реестр муниципальных услуг", государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" и в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
5. Установить, что сведения о муниципальных услугах, оказываемых Исполнительным комитетом, размещаются в муниципальной информационной системе "Реестр муниципальных услуг", государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" и в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
6. Назначить заместителей Руководителя Исполнительного комитета Бегишева Х.Р., Галиакберову А.А., Зайнуллина А.З., Каширину Г.М., Кропотову Н.А., Шакирова Р.М., Халимова Р.М., Глав Администраций районов Исполнительного комитета Гафарова Р.И., Сибекину И.П., Усманову Р.М. ответственными за принятие и внедрение административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
7. Заместителям Руководителя Исполнительного комитета Бегишеву Х.Р., Галиакберовой А.А., Зайнуллину А.З., Кашириной Г.М., Кропотовой Н.А., Шакирову Р.М., Халимову Р.М., Главам Администраций районов Исполнительного комитета Гафарову Р.И., Сибекиной И.П., Усмановой Р.М. обеспечить:
 
1) в срок до 31.05.2011 разработку и утверждение административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
2) определить структурные подразделения Исполнительного комитета, ответственные за реализацию административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
3) своевременное представление проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальное автономное учреждение города Набережные Челны "Центр информационных технологий" для размещения в соответствующих информационных системах и размещения на официальном сайте города Набережные Челны в сети Интернет;
4) своевременное представление проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Управление экономики и социального планирования Исполнительного комитета для их направления на согласование в Центр экономических и социальных исследований при Кабинете Министров Республики Татарстан;
5) своевременное представление проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Правовое управление Исполнительного комитета для проведения их правовой и антикоррупционной экспертизы;
6) размещение утвержденных административных регламентов муниципальных услуг на информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
7) поддержание административных регламентов предоставления муниципальных услуг в актуальном состоянии.
8. Управлению экономического развития и поддержки предпринимательства Исполнительного комитета обеспечить направление проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг на согласование в Центр экономических и социальных исследований при Кабинете Министров Республики Татарстан.
(в ред. Постановления Руководителя Исполкома муниципального образования "г. Набережные Челны" от 02.12.2011 № 6596)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Правовому управлению Исполнительного комитета обеспечить проведение правовой и антикоррупционной экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
10. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета Кропотову Н.А., Руководителя Аппарата Исполнительного комитета Галимова И.Н.

Руководитель
Исполнительного комитета
Ф.Ф.ЛАТЫПОВ







(п. 16 в ред. Постановления Руководителя Исполкома муниципального образования "г. Набережные Челны" от 02.12.2011 № 6596)
(см. текст в предыдущей редакции)
17. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении (не приводится) к административному регламенту.
18. Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы:
1) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия (если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента);
3) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
4) критерии принятия решений;
5) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;
6) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.
19. Раздел, касающийся форм контроля за исполнением административного регламента, состоит из следующих подразделов:
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами;
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
3) ответственность должностных лиц Исполнительного комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
(пп. 4 введен Постановлением Руководителя Исполкома муниципального образования "г. Набережные Челны" от 02.12.2011 № 6596)
20. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Исполнительного комитета (органа, предоставляющего муниципальную услугу), а также должностных лиц, муниципальных служащих, устанавливается порядок обжалования получателями муниципальной услуги действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента:
1) информация для получателей муниципальной услуги об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
3) исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
4) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
5) права получателей муниципальной услуги на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
6) вышестоящие должностные лица, которым может быть адресована жалоба получателя муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке;
7) сроки рассмотрения жалобы;
8) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
И ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ.
АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

21. Структурное подразделение, осуществляющее предоставление муниципальной услуги, в ходе разработки проектов административных регламентов осуществляет следующие действия:
1) обеспечивает размещение проекта административного регламента на официальном сайте города Набережные Челны в сети Интернет, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
Вместе с проектом административного регламента в сети Интернет размещаются:
- информация о сроках внесения предложений по проекту административного регламента;
- перечень специалистов, ответственных за сбор, обобщение и учет представленных предложений с указанием номеров телефонов, факсов и адресов электронной почты, по которым могут быть представлены предложения (заключения независимой экспертизы) по проекту административного регламента;
2) рассматривает предложения, поступившие от независимых экспертов, заинтересованных органов, организаций и граждан;
3) осуществляет доработку проекта административного регламента с учетом предложений (заключений независимой экспертизы), поступивших от независимых экспертов, заинтересованных органов, организаций и граждан.
22. Анализ практики применения административных регламентов проводится структурными подразделениями Исполнительного комитета. Результаты такого анализа предоставляются в Управление экономического развития и поддержки предпринимательства Исполнительного комитета с целью установления:
(в ред. Постановления Руководителя Исполкома муниципального образования "г. Набережные Челны" от 02.12.2011 № 6596)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги характера взаимодействия с должностными лицами Исполнительного комитета, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о муниципальной услуге и другие подобные позиции);
2) обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
3) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;
4) соответствия должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
5) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
6) необходимости внесения в него изменений.
23. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются на официальном сайте города Набережные Челны в сети Интернет.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru