Зарегистрировано в Минюсте РТ 28 мая 2013 г. № 1880
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПРИКАЗ
от 26 апреля 2013 г. № 341од
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МК РТ № 856 ОТ 19.10.2012
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ
ОХРАННОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СОБСТВЕННИКА ИЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ИЛИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
Кабинета Министров Республики Татарстан от 2 ноября 2010 года № 880 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" ПРИКАЗЫВАЮ:
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: словосочетание "государственной услуги" повторяется дважды.
Внести в Административный регламент
предоставления Министерством культуры Республики Татарстан государственной услуги Республики Татарстан государственной услуги по оформлению охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия федерального и регионального значения (далее - Регламент) следующие изменения:
1. Изложить пункт 5.4
Регламента в следующей редакции:
"5.4. Жалоба получателей государственной услуги в письменной форме должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.".
2. Пункт 5.7
Регламента изложить в следующей редакции:
"5.7. По результатам рассмотрения жалобы министр (в его отсутствие заместитель министра) принимает одно из следующих решений:
1) признает действия (бездействие) должностного лица Министерства не соответствующими действующим законодательству и настоящему Регламенту и принимает решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы".
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр
А.М.СИБАГАТУЛЛИН