РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
АГРЫЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2012 г. № 407
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ
В УЧЕТНОЕ ДЕЛО СЕМЬИ, СОСТОЯЩЕЙ НА УЧЕТЕ ПО УЛУЧШЕНИЮ
ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН, В ТОМ ЧИСЛЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И
МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
АГРЫЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ, В РАМКАХ ФЦП
"СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА"
Во исполнение Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по внесению изменений в учетное дело семьи, состоящей на учете по улучшению жилищных условий граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности Агрызского муниципального района РТ, в рамках ФЦП
"Социальное развитие села" (Приложение № 1).
2. Главному специалисту отдела строительства, архитектуры и ЖКХ исполнительного комитета Агрызского муниципального района Республики Татарстан при предоставлении государственных услуг руководствоваться утвержденным Административным регламентом
.
3. Разместить настоящее Постановление на сайте agryz.tatarstan.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета Агрызского муниципального района Республики Татарстан по инфраструктурному развитию И.И.Шамсутдинова.
В.В.МАКАРОВ
Приложение № 1
к Постановлению
руководителя исполнительного комитета
Агрызского муниципального района РТ
от 24 декабря 2012 г. № 407
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ
В УЧЕТНОЕ ДЕЛО СЕМЬИ, СОСТОЯЩЕЙ НА УЧЕТЕ ПО УЛУЧШЕНИЮ
ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН, В ТОМ ЧИСЛЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И
МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
АГРЫЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ, В РАМКАХ ФЦП
"СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по внесению изменений в учетное дело семьи, состоящей на учете по улучшению жилищных условий граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности Агрызского муниципального района РТ, в рамках ФЦП
"Социальное развитие села" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели услуги: физические лица, нуждающиеся в улучшении жилищных условий.
1.3. Услуга предоставляется Исполнительным комитетом Агрызского муниципального района Республики Татарстан (далее - Исполнительный комитет).
1.3.1. Место нахождения Исполнительного комитета: Республика Татарстан, г. Агрыз, ул. Гагарина, д. 13.
График работы Исполнительного комитета: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 час. до 17.15 час., обед с 12.00 до 13.00. Прием граждан: вторник, среда, четверг с 8.00 час до 17.00 час., обед с 12.00 до 13.00.
Проход - свободный.
семьи, состоящей на учете по улучшению
жилищных условий граждан, проживающих
в сельской местности, в том числе
молодых семей и молодых специалистов
Агрызского муниципального района РТ
в рамках ФЦП "Социальное развитие села"
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА
О ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧЕТНОЕ ДЕЛО СЕМЬИ,
СОСТОЯЩЕЙ НА УЧЕТЕ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН,
ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ АГРЫЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ
В РАМКАХ ФЦП "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА"
1. Заявление гражданина на имя руководителя исполнительного комитета;
2. Копия документа, удостоверяющего личность гражданина, включаемого в состав семьи, заверенная в установленном порядке;
3. Копии ИНН, СНИЛС;
4. Финансово-лицевой счет с указанием общей площади жилого помещения и датой выдачи (оригинал) - (Управляющая компания);
5. Копия поквартирной карточки с указанием общей площади жилого помещения и датой выдачи - (Управляющая компания);
6. Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение: (ордер на жилое помещение, свидетельство о государственной регистрации права ГУ ФРС по РТ на жилое помещение, договор аренды, договор найма и т.д.) - если имеется;
7. Выписка из домовой книги и похозяйственной книги о наличии прав на жилое помещение (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности из сельского поселения), копия правоустанавливающего документа на жилое помещение (договор купли продажи, свидетельство о государственной регистрации права и т.д. (находится у собственника жилого помещения));
8. Технический паспорт (копия) жилого помещения (квартиры), выданный бюро технической инвентаризации (если имеется);
9. Справка с места работы, копия трудового договора, трудовой книжки - все заверенное в установленном порядке;
10. Копия документа об образовании либо справка из образовательного учреждения об обучении заявителя на последнем курсе этого образовательного учреждения;
11. Копии документов, подтверждающих родственные отношения: свидетельство о браке (разводе), брачный контракт, свидетельство о рождении детей и т.д.
12. Справка из Бюро технической инвентаризации о наличии жилья в собственности или осуществлении сделок по его отчуждению (на всех членов семьи, родившихся до 2000 г.).
Приложение
(справочное)
РЕКВИЗИТЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Отдел строительства, архитектуры и ЖКХ
исполнительного комитета Агрызского муниципального района
Республики Татарстан
┌───────────────────────────┬────────────┬────────────────────────────────┐
│ Должность │ Телефон │ Электронный адрес │
├───────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────────┤
│Руководитель отдела │ 2-23-32 │Farida.Zamanova@tatar.ru │
├───────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────────┤
│Специалист отдела │ 2-30-62 │Svetlana.Shikalova@tatar.ru │
└───────────────────────────┴────────────┴────────────────────────────────┘