РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
АГРЫЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2012 г. № 408
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ
В УЧЕТНОЕ ДЕЛО СЕМЬИ, СОСТОЯЩЕЙ НА УЧЕТЕ НУЖДАЮЩИХСЯ
В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ИПОТЕКЕ И
ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ УЧЕТНОГО ДЕЛА СЕМЬИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИТОГОВ
КОНКУРСА В СВЯЗИ С ВЫБОРОМ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СИСТЕМЕ
СОЦИАЛЬНАЯ ИПОТЕКА В АГРЫЗСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Во исполнение Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по внесению изменений в учетное дело семьи, состоящей на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по социальной ипотеке, и перерегистрации учетного дела семьи по результатам итогов конкурса в связи с выбором жилого помещения в системе социальная ипотека в Агрызском муниципальном районе Республики Татарстан (Приложение № 1).
2. Главному специалисту отдела строительства, архитектуры и ЖКХ Исполнительного комитета Агрызского муниципального района Республики Татарстан при предоставлении государственных услуг руководствоваться утвержденным Административным регламентом
.
3. Разместить настоящее Постановление на сайте agryz.tatarstan.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета Агрызского муниципального района Республики Татарстан по инфраструктурному развитию И.И.Шамсутдинова.
В.В.МАКАРОВ
Приложение № 1
к Постановлению руководителя
исполнительного комитета
Агрызского муниципального района РТ
от 24 декабря 2012 г. № 408
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ
В УЧЕТНОЕ ДЕЛО СЕМЬИ, СОСТОЯЩЕЙ НА УЧЕТЕ НУЖДАЮЩИХСЯ
В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ИПОТЕКЕ, И
ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ УЧЕТНОГО ДЕЛА СЕМЬИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИТОГОВ
КОНКУРСА В СВЯЗИ С ВЫБОРОМ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СИСТЕМЕ
СОЦИАЛЬНАЯ ИПОТЕКА В АГРЫЗСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ РТ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по внесению изменений в учетное дело семьи, состоящей на учете для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке, и перерегистрации учетного дела семьи по результатам итогов конкурса в связи с выбором жилого помещения в системе социальная ипотека (далее - муниципальные услуги).
1.2. Получатели услуги: физические лица, нуждающиеся в улучшении жилищных условий.
1.3. Услуга предоставляется Исполнительным комитетом Агрызского муниципального района Республики Татарстан (далее - Исполнительный комитет).
1.3.1. Место нахождения Исполнительного комитета: Республика Татарстан, г. Агрыз, ул. Гагарина, д. 13.
График работы Исполнительного комитета: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 час до 17.15 час, обед с 12.00 до 13.00. Прием граждан: вторник, среда, четверг с 8.00 час до 17.00 час, обед с 12.00 до 13.00.
предоставления муниципальной услуги
по внесению изменений в учетное дело
семьи, состоящей на учете нуждающихся
в улучшении жилищных условий по социальной
ипотеке, и перерегистрации учетного дела
семьи по результатам итогов конкурса
в связи с выбором жилого помещения
в системе социальная ипотека
в Агрызском муниципальном районе
Республики Татарстан
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ НУЖДАЕМОСТИ
1. Справка с места работы на всех работающих членов семьи.
2. Справка 2-НДФЛ всех работающих членов семьи.
3. Справка об иных доходах в семье.
4. Заверенные копии трудовых книжек работающих членов семьи.
5. Выписка из домовой книги с указанием даты выдачи, справка о зарегистрированных лицах (частный сектор).
6. Финансово-лицевой счет (справка с места жительства о составе семьи) с датой выдачи (УК) при проживании в квартире.
7. Правоустанавливающий документ на жилое помещение по месту прописки (в случае, если менялась регистрация).
8. Предварительный протокол выбора (копия).
9. Файл.
10. Заявление.
Документы, получаемые в рамках межведомственного взаимодействия:
1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (на всех лиц, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении заявителя, в том числе из других регионов России, за последние 5 лет);
2. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества.
Приложение
(справочное)
РЕКВИЗИТЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ОТДЕЛ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖКХ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА АГРЫЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
┌───────────────────────────┬───────────┬─────────────────────────────────┐
│ Должность │ Телефон │ Электронный адрес │
├───────────────────────────┼───────────┼─────────────────────────────────┤
│Руководитель отдела │ 2-23-32 │Farida.Zamanova@tatar.ru │
├───────────────────────────┼───────────┼─────────────────────────────────┤
│Специалист отдела │ 2-30-62 │Svetlana.Shikalova@tatar.ru │
└───────────────────────────┴───────────┴─────────────────────────────────┘