Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
АГРЫЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2012 г. № 408

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ
В УЧЕТНОЕ ДЕЛО СЕМЬИ, СОСТОЯЩЕЙ НА УЧЕТЕ НУЖДАЮЩИХСЯ
В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ИПОТЕКЕ И
ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ УЧЕТНОГО ДЕЛА СЕМЬИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИТОГОВ
КОНКУРСА В СВЯЗИ С ВЫБОРОМ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СИСТЕМЕ
СОЦИАЛЬНАЯ ИПОТЕКА В АГРЫЗСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по внесению изменений в учетное дело семьи, состоящей на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по социальной ипотеке, и перерегистрации учетного дела семьи по результатам итогов конкурса в связи с выбором жилого помещения в системе социальная ипотека в Агрызском муниципальном районе Республики Татарстан (Приложение № 1).
2. Главному специалисту отдела строительства, архитектуры и ЖКХ Исполнительного комитета Агрызского муниципального района Республики Татарстан при предоставлении государственных услуг руководствоваться утвержденным Административным регламентом.
3. Разместить настоящее Постановление на сайте agryz.tatarstan.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета Агрызского муниципального района Республики Татарстан по инфраструктурному развитию И.И.Шамсутдинова.

В.В.МАКАРОВ





Приложение № 1
к Постановлению руководителя
исполнительного комитета
Агрызского муниципального района РТ
от 24 декабря 2012 г. № 408

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ
В УЧЕТНОЕ ДЕЛО СЕМЬИ, СОСТОЯЩЕЙ НА УЧЕТЕ НУЖДАЮЩИХСЯ
В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ИПОТЕКЕ, И
ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ УЧЕТНОГО ДЕЛА СЕМЬИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИТОГОВ
КОНКУРСА В СВЯЗИ С ВЫБОРОМ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СИСТЕМЕ
СОЦИАЛЬНАЯ ИПОТЕКА В АГРЫЗСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ РТ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по внесению изменений в учетное дело семьи, состоящей на учете для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке, и перерегистрации учетного дела семьи по результатам итогов конкурса в связи с выбором жилого помещения в системе социальная ипотека (далее - муниципальные услуги).
1.2. Получатели услуги: физические лица, нуждающиеся в улучшении жилищных условий.
1.3. Услуга предоставляется Исполнительным комитетом Агрызского муниципального района Республики Татарстан (далее - Исполнительный комитет).
1.3.1. Место нахождения Исполнительного комитета: Республика Татарстан, г. Агрыз, ул. Гагарина, д. 13.
График работы Исполнительного комитета: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 час до 17.15 час, обед с 12.00 до 13.00. Прием граждан: вторник, среда, четверг с 8.00 час до 17.00 час, обед с 12.00 до 13.00.




предоставления муниципальной услуги
по внесению изменений в учетное дело
семьи, состоящей на учете нуждающихся
в улучшении жилищных условий по социальной
ипотеке, и перерегистрации учетного дела
семьи по результатам итогов конкурса
в связи с выбором жилого помещения
в системе социальная ипотека
в Агрызском муниципальном районе
Республики Татарстан

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ НУЖДАЕМОСТИ

1. Справка с места работы на всех работающих членов семьи.
2. Справка 2-НДФЛ всех работающих членов семьи.
3. Справка об иных доходах в семье.
4. Заверенные копии трудовых книжек работающих членов семьи.
5. Выписка из домовой книги с указанием даты выдачи, справка о зарегистрированных лицах (частный сектор).
6. Финансово-лицевой счет (справка с места жительства о составе семьи) с датой выдачи (УК) при проживании в квартире.
7. Правоустанавливающий документ на жилое помещение по месту прописки (в случае, если менялась регистрация).
8. Предварительный протокол выбора (копия).
9. Файл.
10. Заявление.
Документы, получаемые в рамках межведомственного взаимодействия:
1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (на всех лиц, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении заявителя, в том числе из других регионов России, за последние 5 лет);
2. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества.


Приложение
(справочное)

РЕКВИЗИТЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ОТДЕЛ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖКХ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА АГРЫЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

┌───────────────────────────┬───────────┬─────────────────────────────────┐
│         Должность         │  Телефон  │        Электронный адрес        │
├───────────────────────────┼───────────┼─────────────────────────────────┤
│Руководитель отдела        │  2-23-32  │Farida.Zamanova@tatar.ru         │
├───────────────────────────┼───────────┼─────────────────────────────────┤
│Специалист отдела          │  2-30-62  │Svetlana.Shikalova@tatar.ru      │
└───────────────────────────┴───────────┴─────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru