Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ ЧЕРЕМШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 18 апреля 2012 г. № 88

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ЧЕРЕМШАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Черемшанского муниципального района Республики Татарстан Совет Черемшанского муниципального района РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Черемшанском районе Республики Татарстан согласно приложению.
2. Настоящее решение опубликовать на официальном сайте Черемшанского муниципального района http://cheremshan.tatarstan.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совету Черемшанского муниципального района по экономической политике и бюджету (Муртазин А.Р.).

Глава муниципального района,
Председатель Совета
Н.Н.ХАМИДУЛЛИН





Приложение
к решению Совета
Черемшанского муниципального района
Республики Татарстан
от 18 апреля 2012 г. № 88

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЧЕРЕМШАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением,
и их правовая основа

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан, Уставом Черемшанского муниципального района (далее - Устав района) регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета Черемшанского муниципального района и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Черемшанского муниципального района.
Бюджетные правоотношения Черемшанского муниципального района осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан, Уставом района, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Татарстан и Совета Черемшанского муниципального района.

2. Понятия и термины

Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в том значении, в котором они определены Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Правовая форма бюджета района

Бюджет Черемшанского муниципального района разрабатывается и утверждается в форме решения Совета Черемшанского муниципального района (далее по тексту - Совет района).
Бюджет Черемшанского муниципального района составляется и утверждается сроком на три года - на очередной финансовый год и плановый период.
Формирование проекта бюджета Черемшанского муниципального района осуществляется в порядке, установленном Исполнительным комитетом Черемшанского муниципального района, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований правовыми актами Совета района.




Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Контрольно-счетной палатой в Совет района с одновременным направлением соответственно в Исполнительный комитет.

42. Представление отчета
об исполнении бюджета района в Совет района

Отчет об исполнении бюджета района за истекший финансовый год представляется Руководителем Исполнительного комитета района в Совет района в форме проекта решения Совета района не позднее первого мая текущего года.
Одновременно с отчетом об исполнении бюджета района представляются следующие документы и материалы:
- пояснительная записка об исполнении бюджета района;
- отчет о расходовании средств резервного фонда;
- отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
- отчет о предоставленных муниципальных гарантиях;
- отчет о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;
- отчет о структуре муниципального долга;
- отчет о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
- сводные отчеты о выполнении плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг.

43. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета района

43.1. Отчет об исполнении бюджета района в течение трех дней направляется Главой района во все комиссии Совета района.
43.2. Рассмотрение и утверждение Советом района отчета об исполнении бюджета за последний отчетный год должно осуществляться в срок не позднее начала рассмотрения Советом района проекта бюджета Черемшанского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
43.3. До утверждения Советом района отчета об исполнении бюджета района за последний отчетный год рассмотрение проекта бюджета Черемшанского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период не допускается.
43.4. Совет района при рассмотрении отчета об исполнении бюджета района заслушивает доклад председателя Финансово-бюджетной палаты Черемшанского муниципального района об исполнении бюджета района.
43.5. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета района Совет района принимает одно из следующих решений:
- об утверждении отчета об исполнении бюджета района;
- об отклонении отчета об исполнении бюджета района.
В случае отклонения Советом района решения об исполнении бюджета района он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Глава 5. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

44. Органы, осуществляющие муниципальный
финансовый контроль

В Черемшанском муниципальном районе муниципальный финансовый контроль осуществляют:
- Контрольно-счетная палата;
- Финансово-бюджетная палата Черемшанского муниципального района;
- главные распорядители, распорядители бюджетных средств.

45. Установление порядка осуществления
муниципального финансового контроля

Порядок осуществления муниципального финансового контроля устанавливается:
- для Контрольно-счетной палаты Положением о Контрольно-счетной палате, утвержденным решением Совета района;
- для Финансово-бюджетной палаты Черемшанского муниципального района Положением о Финансово-бюджетной палате Черемшанского муниципального района, утвержденным решением Совета района.

46. Ответственность за бюджетные правонарушения

Ответственность за бюджетные правонарушения в Черемшанском муниципальном районе наступает по основаниям и в формах, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru