ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ АЛЬКЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 мая 2012 г. № 199
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО,
СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
В целях повышения эффективности деятельности и качества предоставления муниципальных услуг по предоставлению начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования Исполнительный комитет Алькеевского муниципального ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Стандарт
качества муниципальной услуги по предоставлению начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в общеобразовательных учреждениях.
2. Начальнику МКУ "Управление образованием Алькеевского муниципального района" Республики Татарстан А.Р.Халиуллину обеспечить выполнение утвержденного настоящим Постановлением Стандарта
качества муниципальной услуги по предоставлению начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в общеобразовательных учреждениях.
3. И.о. начальника общего отдела Исполнительного комитета Алькеевского муниципального района Л.В.Кирсановой разместить утвержденный настоящим Постановлением Стандарт
качества муниципальной услуги по предоставлению начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в общеобразовательных учреждениях на сайте Алькеевского муниципального района (Портал муниципальных образований Республики Татарстан).
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Управляющего делами исполнительного комитета Алькеевского муниципального района Э.Г.Нуруллину.
Руководитель Исполнительного комитета
Алькеевского муниципального района
А.Ф.НИКОШИН
Приложение № 1
к Постановлению
Исполнительного комитета
Алькеевского муниципального района
от 10 мая 2012 г. № 199
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ НАЧАЛЬНОГО
ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ
ПРОГРАММАМ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
1. Категории получателей муниципальной услуги по предоставлению начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в общеобразовательных учреждениях
1.1 Получателями муниципальной услуги по предоставлению начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам (далее - муниципальная услуга) являются дети в возрасте от 6 лет до 18 лет, проживающие на территории Республики Татарстан, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья к зачислению.
Правовые основы оказания муниципальной услуги
2.1 Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими законодательными, нормативными правовыми актами, методическими и инструктивными документами:
Конвенция
о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года (с изменениями и дополнениями);
Конституция
Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с изменениями и дополнениями);
Закон
Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей";
Закон
Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании" (с изменениями и дополнениями);
Федеральный закон
от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
Федеральный закон
от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
Федеральный закон
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах учреждения местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
│заинтересованных │ │поступивших в виде │(организаций) │ │ │
│лиц │ │писем граждан │по почте либо │ │ │
│ │ │(организаций) по почте│электронной │ │ │
│ │ │либо электронной │почте, и │ │ │
│ │ │почте, и сведений о │сведений о │ │ │
│ │ │принятых по ним мерах)│принятых по ним│ │ │
│ │ │ │мерах │ │ │
└──────────────────┴─────────┴──────────────────────┴───────────────┴──────────┴─────────┘
12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб
на несоблюдение стандарта муниципальной услуги
12.1. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована в устной или письменной форме, в том числе через Интернет-сайт органа местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан, выдавшего муниципальное задание Учреждению:
руководителю учреждения, оказывающего услугу;
Руководителю Исполнительного комитета Алькеевского муниципального района Республики Татарстан, выдавшего муниципальное задание Учреждению;
руководителю органа государственной власти Республики Татарстан, в ведомственной подчиненности которого находится учреждение.
12.2. Письменное обращение, поступившее в муниципальный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случаях, когда необходимо проведение дополнительных проверок, руководитель органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Обращение в письменной форме должно содержать:
при подаче обращения физическим лицом - его фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), при подаче обращения юридическим лицом - его наименование;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
суть обращения;
при подаче обращения физическим лицом - личную подпись физического лица, при подаче обращения юридическим лицом - подпись руководителя (заместителя руководителя) юридического лица;
дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
12.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования судебного решения.
12.4. Личный прием граждан в муниципальных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
12.5. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
12.6. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
12.7. Обжалование действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации либо в судебном порядке.
13. Порядок контроля за предоставлением муниципальной
услуги со стороны органов государственной власти
13.1. Контроль за соблюдением Учреждением предусмотренных лицензией требований и условий проводится лицензирующим органом, предоставившим соответствующую лицензию, посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
13.2. Приостановление или аннулирование лицензии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
13.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны органов местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан осуществляется в соответствии с Постановлением Исполнительного комитета Алькеевского муниципального района "О Порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых услуг установленным стандартам качества муниципальных услуг".
14. Оказание муниципальной услуги
14.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.