Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА УРУССУ
ЮТАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ
от 12 апреля 2012 г. № 4

О ПРАВИЛАХ БЛАГОУСТРОЙСТВА, СОБЛЮДЕНИЯ ЧИСТОТЫ И ПОРЯДКА
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК
ГОРОДСКОГО ТИПА УРУССУ" ЮТАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

В соответствии со ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 6 Устава муниципального образования поселок городского типа Уруссу Ютазинского муниципального района Республики Татарстан, в целях улучшения благоустройства, обеспечения надлежащего санитарного и экологического состояния территории Совет поселка городского типа Уруссу РЕШИЛ:

1. Утвердить Правила благоустройства, соблюдения чистоты и порядка на территории муниципального образования "поселка городского типа Уруссу" Ютазинского муниципального района Республики Татарстан согласно приложению 1.
2. Решения Совета поселка городского типа Уруссу Ютазинского муниципального района Республики Татарстан от 13.06.2007 № 26 "О правилах благоустройства, соблюдения чистоты и порядка на территории муниципального образования "поселок городского типа Уруссу" Ютазинского муниципального района Республики Татарстан", № 22 от 05.06.2008 "О внесении изменений и дополнений в решение Совета поселка городского типа Уруссу за № 26 от 13.06.2007 "О правилах благоустройства, соблюдения чистоты и порядка на территории муниципального образования "поселок городского типа Уруссу" Ютазинского муниципального района Республики Татарстан", № 27 от 07.10.2010 "О внесении изменений и дополнений в решение Совета поселка городского типа Уруссу за № 26 от 13.06.2007 "О Правилах благоустройства, соблюдения чистоты и порядка на территории муниципального образования "поселок городского типа Уруссу" Ютазинского муниципального района Республики Татарстан" признать утратившими силу.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по жилищно-коммунальному хозяйству, охране окружающей среды, природных ресурсов и социальному развитию п.г.т. Уруссу.

И.о. Главы поселка городского типа Уруссу -
председателя Совета
поселка городского типа Уруссу
Е.М.КОВАЛЬ





Приложение 1
к решению
Совета поселка городского типа Уруссу
от 12 апреля 2012 г. № 4

ПРАВИЛА
БЛАГОУСТРОЙСТВА, СОБЛЮДЕНИЯ ЧИСТОТЫ И ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА УРУССУ"
ЮТАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Конституцией Республики Татарстан, Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан", Уставом муниципального образования "п.г.т. Уруссу", муниципальными правовыми актами.
1.2. Настоящие Правила разработаны с целью обеспечения должного санитарного, противопожарного, эстетического состояния поселка и дальнейшего его благоустройства.
1.3. Настоящие Правила устанавливают единый порядок внешнего благоустройства территории п.г.т. Уруссу, порядок уборки, содержания, озеленения поселковых территорий, включая прилегающие территории.
1.4. Настоящие Правила действуют на всей территории поселка и обязательны для исполнения всеми юридическими и физическими лицами.
1.5. Разграничение зон ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил определяется следующим образом:
- в случае, если объект благоустройства закреплен собственником за другим лицом на период оперативного управления, хозяйственного ведения или ином праве, ответственность возлагается на то лицо, которому такое право передано;
- в иных случаях ответственность возлагается на собственника, объекта благоустройства.
1.6. Контроль за выполнением настоящих Правил обеспечивает Исполнительный комитет муниципального образования "п.г.т. Уруссу" (далее - Исполнительный комитет) при взаимодействии с органами внутренних дел, Роспотребнадзором, административной комиссией и другими уполномоченными органами, организациями в соответствии их компетенцией.

2. Основные понятия





10.7. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Исполнительным комитетом п.г.т. Уруссу не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии постановления руководителя о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
10.8. Основанием для проведения внеплановой проверки являются:
1. истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2. поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3. При наличии данных, свидетельствующих о том, что собственником, арендатором, являющимся физическим лицом, нарушаются нормы земельного законодательства, в том числе при получении информации об использовании земельного участка не в соответствии с целевым назначением и видом разрешенного использования.
10.9. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Исполнительный комитет п.г.т. Уруссу, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в п. 10.8, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
10.10 Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 10.8, только после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
10.11. В день подписания постановления руководителя Исполнительного комитета п.г.т. Уруссу о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого и среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения Исполнительный комитет п.г.т. Уруссу направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в органы прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому постановлению прилагаются документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
10.12. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства и прилагаемые к нему документы рассматриваются органом прокуратуры в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.
10.13. По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства и прилагаемых к нему документов не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокурором или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения.
10.14. Основаниями для отказа в согласовании проведения внеплановой выездной проверки являются:
1) отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) отсутствие оснований для проведения внеплановой выездной проверки в соответствии с требованиями п. 10.8;
3) несоблюдение требований, установленных настоящим Федеральным законом, к оформлению решения палаты о проведении внеплановой выездной проверки;
4) осуществление проведения внеплановой выездной проверки, противоречащей федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации, нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации;
5) несоответствие предмета внеплановой выездной проверки полномочиям Исполнительного комитета п.г.т. Уруссу;
6) проверка соблюдения одних и тех же обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля.
10.15. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 10.8, и внеплановой выездной проверки на предмет соблюдения требований статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Исполнительным комитетом п.г.т. Уруссу не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
10.16. Срок проведения каждой проверки для физических лиц не должен превышать 10 дней, для юридических лиц не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
10.17. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований (испытаний), экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Исполнительного комитета п.г.т. Уруссу, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Исполнительного комитета п.г.т. Уруссу, но не более чем на 20 рабочих дней - в отношении малых предприятий, не более чем на 15 часов - микропредприятий.
10.18. По результатам проверки должностными лицами Исполнительного комитета п.г.т. Уруссу, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Такая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
10.18.1. В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование органа муниципального контроля;
дата и номер постановления руководителя;
фамилии, имена, отчества и должности лица или должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, Ф.И.О. физических лиц, присутствовавших при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки физического лица, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

10.18.3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
10.18.4. В журнале учета проверок должностными лицами Исполнительного комитета п.г.т. Уруссу осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения об Исполнительном комитете п.г.т. Уруссу, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
10.18.5. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
10.18.6. При отсутствии журнал учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
10.18.7. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Исполнительный комитет п.г.т. Уруссу.
10.19. В случае выявления при проведении проверки нарушений физическим лицом, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Исполнительного комитета п.г.т. Уруссу, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание физическому лицу, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
10.19.1. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Исполнительный комитет п.г.т. Уруссу обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии грозы причинения вреда и способах его предотвращения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru