Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ
от 13 февраля 2013 г. № 86 од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОДЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Во исполнение Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.06.2009 № 445 "О стандартах качества государственных услуг Республики Татарстан", а также в целях оказания методической помощи муниципальным образованиям Республики Татарстан ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые:
Модельный стандарт качества муниципальной услуги по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами учреждений культурно-досугового типа (Приложение 1);
Модельный стандарт качества муниципальной услуги по организации библиотечного обслуживания населения, комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов библиотек (Приложение 2).
2. Отделу по взаимодействию с муниципальными учреждениями культуры и поддержке народного творчества (Р.Т.Гатауллина) обеспечить доведение указанных Модельных стандартов до муниципальных образований Республики Татарстан для использования при подготовке муниципальных заданий.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Г.А.Нигматуллину.

Министр
А.М.СИБАГАТУЛЛИН





Приложение 1
к Приказу
Министерства культуры
Республики Татарстан
от 13 февраля 2013 г. № 86 од

МОДЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ
ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ УСЛУГАМИ
УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО ТИПА

1. Категории (в том числе льготные)
получателей муниципальной услуги

1.1. Получателями муниципальной услуги по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами учреждений культурно-досугового типа (далее - муниципальная услуга) являются физические и юридические лица (далее - получатели муниципальной услуги).
1.2. Особенности предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги не устанавливаются.

2. Правовое основание оказания муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан, методическими и инструктивными документами, регламентирующими вопросы оказания муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей";
Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";





│                 │       │                           │     № 6-НК     │         │       │
├─────────────────┼───────┼───────────────────────────┼────────────────┼─────────┼───────┤
│Количество новых │единиц │количество новых           │    по форме    │ не менее│   10  │
│поступлений на   │       │поступлений документов в   │  федерального  │ 250 книг│       │
│1000 жителей     │       │отчетном году x 1000 /     │государственного│ на 1000 │       │
│                 │       │количество населения,      │ статистического│ жителей │       │
│                 │       │проживающего на территории │   наблюдения   │         │       │
│                 │       │района, являющейся зоной   │     № 6-НК     │         │       │
│                 │       │обслуживания муниципального│                │         │       │
│                 │       │учреждения                 │                │         │       │
├─────────────────┼───────┼───────────────────────────┼────────────────┼─────────┼───────┤
│Число            │единиц │абсолютный показатель      │    жалобы на   │    0    │   9   │
│обоснованных     │       │(определяется на основании │   библиотеку,  │         │       │
│жалоб получателей│       │анализа жалоб на           │  поступившие в │         │       │
│муниципальной    │       │библиотеку, поступивших в  │виде обращений и│         │       │
│услуги на        │       │виде обращений и писем     │  писем граждан │         │       │
│качество         │       │граждан (организаций) по   │(организаций) по│         │       │
│муниципальных    │       │почте либо электронной     │   почте либо   │         │       │
│услуг,           │       │почте, и сведений о        │   электронной  │         │       │
│представленных   │       │принятых по ним мерах)     │      почте     │         │       │
│библиотекой      │       │                           │                │         │       │
└─────────────────┴───────┴───────────────────────────┴────────────────┴─────────┴───────┘

12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб
на несоблюдение стандарта муниципальной услуги

12.1. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована устно при личной встрече, по телефону, в письменном виде, в том числе через Интернет-сайт органа муниципальной власти Республики Татарстан, выдавшего муниципальное задание:
руководителю библиотеки, оказывающей муниципальную услугу;
руководителю органа муниципальной власти Республики Татарстан, выдавшего муниципальное задание.
12.2. Личный прием граждан в муниципальных органах проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
12.3. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот муниципальный орган или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
12.4. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в муниципальный орган или должностному лицу.
12.5. Письменное обращение, поступившее в муниципальный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
12.6. Обжалование действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации либо в судебном порядке.

13. Порядок контроля за предоставлением муниципальной
услуги со стороны органов муниципальной власти

13.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны органов муниципальной власти осуществляется в соответствии с постановлением исполнительного комитета _____________ муниципального района (городского округа) от "__" _________ 20__ г. № __ "О Порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам качества муниципальных услуг на муниципальном уровне".

14. Информация о предоставлении муниципальной
услуги за плату или бесплатно

14.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно и на платной основе.
14.2. Перечень дополнительных услуг, предоставляемых библиотекой на платной основе, определяется на основании Перечня услуг, оказываемых гражданам и юридическим лицам бюджетными учреждениями и иными организациями, получающими ассигнования из бюджета Республики Татарстан, в рамках осуществления приносящий доход деятельности, утвержденного Постановлением Кабинета Министров РТ от 31.08.2004 № 395.
14.3. Тарифы на предоставляемые Учреждением платные услуги устанавливаются в соответствии с Порядком определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности подведомственных муниципальных учреждений, утвержденным органом местного самоуправления.
14.4. При оказании платных муниципальных услуг, связанных с лицензированием и сертифицированием муниципальных услуг и используемых продуктов, библиотекой соблюдаются все требования действующего законодательства Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru