Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
БУИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
от 17 апреля 2009 г. № 2-35

О ПОЛОЖЕНИИ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В БУИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

(в ред. решения Буинского районного Совета
от 26.02.2010 № 9-41)

В связи с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетный кодекс Республики Татарстан, в соответствии с Уставом Буинского муниципального района Буинский районный Совет РЕШИЛ:

1. Внести изменения в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Буинском муниципальном районе, утвержденное решением представительного органа муниципального образования "Буинский муниципальный район" от 10 декабря 2005 года № 16-3, изложив его в новой редакции согласно Приложению 1 к настоящему решению.
2. Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Буинский муниципальный район", утвержденное решением представительного органа муниципального образования "Буинский муниципальный район" от 10 декабря 2005 года № 16-3 считать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Байрак".

Глава
Буинского муниципального района,
председатель
Буинского районного Совета
Р.Х.АБУЗЯРОВ





Приложение 1
к решению
Буинского районного Совета
от 17 апреля 2009 г. № 2-35

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В БУИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

(в ред. решения Буинского районного Совета
от 26.02.2010 № 9-41)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Правоотношения, регулируемые настоящим
Положением, и их правовая основа

Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", Бюджетным кодексом Республики Татарстан, Уставом Буинского муниципального района Республики Татарстан (далее - Устав Района) и регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета Буинского муниципального района (далее - Район) и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Района.
Бюджетные правоотношения Района осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан, Уставом Района, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Татарстан и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Района.

2. Понятия и термины





45. Ответственность за бюджетные правонарушении

45.1. Неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного настоящим Положением порядка составления и рассмотрения проектов бюджета Района, утверждения бюджета Района, исполнения и контроля за исполнением бюджета Района признается нарушением бюджетного законодательства, которое влечет применение к нарушителю мер принуждения.
45.2. К нарушителям бюджетного законодательства могут быть применены следующие меры:
предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
абзац исключен. - Решение Буинского районного Совета от 26.02.2010 № 9-41;
(см. текст в предыдущей редакции)
изъятие бюджетных средств;
приостановление операций по счетам в кредитных организациях;
наложение штрафа;
начисление пени;
иные меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
45.3. Основаниями применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства являются:
неисполнение решения о бюджете Района;
нецелевое использование бюджетных средств;
неперечисление бюджетных средств ПБС;
неполное перечисление бюджетных средств ПБС;
несвоевременное перечисление бюджетных средств ПБС;
несвоевременное зачисление бюджетных средств на счета ПБС;
несвоевременное представление отчетов и других сведений, связанных с исполнением бюджета Района;
несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о бюджетных ассигнований;
несвоевременное доведение до ПБС уведомлений о лимитах бюджетных обязательств;
несоответствие бюджетной росписи решению о бюджете Района;
несоответствие уведомлений о бюджетных ассигнованиях, уведомлений о лимитах бюджетных обязательств утвержденным расходам и бюджетной росписи;
несоблюдение обязательности зачисления доходов бюджета Района и иных поступлений в бюджет Района;
несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление средств, подлежащих зачислению на счета бюджета Района;
несвоевременное представление проектов бюджета Района и отчетов об исполнении бюджета Района;
отказ подтвердить принятые бюджетные обязательства, кроме оснований, установленных бюджетным законодательством;
несвоевременное подтверждение бюджетных обязательств, несвоевременное осуществление платежей по подтвержденным бюджетным обязательствам;
финансирование расходов, не включенных в бюджетную роспись;
финансирование расходов в размерах, превышающих размеры, включенные в бюджетную роспись, и утвержденные лимиты бюджетных обязательств;
несоблюдение нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг;
несоблюдение предельных размеров дефицитов бюджета Района, муниципального долга и расходов на обслуживание муниципального долга, установленных бюджетным законодательством;
открытие счетов бюджета Района в кредитных организациях при наличии на соответствующей территории учреждений Банка России, имеющих возможность обслуживать счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
несвоевременное или неполное исполнение судебного акта, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета Района;
иные основания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
45.4. Полномочия органов, исполняющих бюджет Района, в области применения мер принуждения:
45.4.1. В случае, если бюджет Района исполняется не казначейством, руководители органов, исполняющих бюджет Района, имеют право применять меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
45.4.2. Руководители органов, исполняющих бюджет Района, и их заместители (в соответствии с их полномочиями) в порядке, установленном бюджетным законодательством, имеют право:
списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных бюджетным законодательством;
списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет Района, срок возврата которых истек;
списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка РФ за каждый день просрочки;
выносить предупреждение руководителю Исполкома Района, ПБС о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов;
взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
45.4.3. Действия органов, исполняющих бюджет Района, и должностных лиц указанных органов могут быть обжалованы в установленном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru