Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ НИЖНЕКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 24 апреля 2009 г. № 25

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ
В РЕШЕНИЕ СОВЕТА НИЖНЕКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА № 12
ОТ 24.05.2007 "О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В НИЖНЕКАМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
В 2007 - 2009 ГОДАХ"

Совет Нижнекамского муниципального района РЕШАЕТ:

1. Внести следующие дополнения и изменения в решение Совета Нижнекамского муниципального района № 12 от 24.05.2007 "О Целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Нижнекамском муниципальном районе в 2007 - 2009 годах":
- в разделе "Финансирование программы" после слов "Общий объем финансирования по Программе составляет" сумму 416,77 млн рублей заменить на сумму 71,17 млн рублей, после слов "из муниципального бюджета" сумму 379,395 млн рублей заменить на сумму 33,795 млн рублей;
- внести дополнения в Целевую программу согласно приложениям 1 - 18 (прилагаются).
2. Приложения к Целевой программе 1, 2, 3, 4, 5, утвержденные решением Совета № 12 от 24.05.2007, считать утратившими силу.
3. Контроль за выполнением данного решения возложить на заместителя Главы Нижнекамского муниципального района Кутдусова Ф.К.

Глава Нижнекамского
муниципального района
А.МЕТШИН





Приложение 1
к Целевой программе "Повышение
безопасности дорожного движения
в Нижнекамском муниципальном районе
в 2007 - 2009 годах"

ОЖИДАЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ АВАРИЙНОСТИ
В УСЛОВИЯХ ОТСУТСТВИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО МЕТОДА

┌────────────────────────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┐
│                            │2004 год│2006 год│2007 год│2008 год│2009 год│
├────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Количество лиц,  погибших  в│   34   │   36   │   38   │   40   │   42   │
│результате          дорожно-│        │        │        │        │        │
│транспортных происшествий   │        │        │        │        │        │
├────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Количество          дорожно-│  318   │  364   │  400   │  436   │  472   │
│транспортных происшествий  с│        │        │        │        │        │
│пострадавшими               │        │        │        │        │        │
└────────────────────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┘






репродуктивный и культурный вклад в валовой внутренний продукт;
вклад в формирование доходов бюджета.
10. Предполагается, что:
прямой финансовый вклад в валовой внутренний продукт определяется как прямое увеличение значения валового внутреннего продукта в результате реализации мероприятий Программы;
репродуктивный и культурный вклад реализуется в будущих периодах и обеспечивает соответствующий прирост валового внутреннего продукта в будущем. Соответственно, их влияние можно оценить как составляющую прогнозных темпов роста валового внутреннего продукта;
текущий финансовый, репродуктивный и культурный вклад в валовой внутренний продукт генерирует соответствующий вклад в формирование бюджета в соответствии с текущей долей бюджета данного уровня в валовом внутреннем продукте.
11. Социально-экономический эффект от реализации Программы определяется как чистый дисконтированный поток стоимости (вклада в валовой внутренний продукт) с учетом прямого финансового, репродуктивного и культурного вклада.
12. При расчете социально-экономического эффекта оценивается общий вклад в формирование валового внутреннего продукта без разбивки по субъектам получения выгод и издержек.
13. Предполагается, что:
результат реализации Программы измерим, то есть имеет определенный показатель или набор показателей, измеримых в количественном выражении;
количественное значение результатов Программы имеет однозначное влияние на формирование вклада в валовой внутренний продукт, то есть каждому пункту количественного результата можно сопоставить оценку стоимости этого пункта для народного хозяйства.
14. Коэффициент дисконтирования следует выбирать исходя из наилучшего из альтернативных способов использования общественных средств.
15. Для расчета социально-экономического эффекта применяется следующее выражение:

Рисунок 7

где:
NPV - чистый дисконтированный поток стоимости (эффект от реализации Программы);
Т - срок реализации Программы, в годах;
Рисунок 8 - количественное значение результата Программы в году i;
P - удельный вклад в валовой внутренний продукт одного пункта количественного результата мероприятий Программы (цена результата);
Рисунок 9 - расходы на реализацию мероприятий Программы в году i с учетом прогноза цен на соответствующие годы;
j - прогнозные темпы инфляции на срок реализации Программы, выраженные в долях единицы;
k - коэффициент дисконтирования, принятый для соответствующего направления, выраженный в долях единицы.
В указанном выражении первое слагаемое представляет собой текущий вклад в формирование чистого потока стоимости, второе - остаточный вклад после срока реализации Программы, сформированный в результате реализации Программы (эффект будущих периодов).
16. Бюджетный эффект от реализации Программы определяется как чистый дисконтированный поток вклада в формирование бюджета в результате реализации Программы.
17. При расчете бюджетного эффекта оценивается вклад мероприятий Программы в формирование доходов бюджета с учетом понесенных затрат.
18. Вклад мероприятий Программы в формирование доходов бюджета определяется как доля бюджета в валовом внутреннем продукте
19. Коэффициент дисконтирования при расчете бюджетного эффекта принимается равным коэффициенту дисконтирования при расчете социально-экономического эффекта.
20. Для расчета показателя бюджетной эффективности применяется следующее выражение:

Рисунок 10

где:
Рисунок 11 - чистый дисконтированный поток вклада в формирование бюджета (бюджетный эффект от реализации Программы);
t - расчетная доля бюджета в валовом внутреннем продукте;
T - срок реализации Программы, в годах;
Рисунок 12 - количественное значение результата Программы в году i;
P - удельный вклад в валовый внутренний продукт одного пункта количественного результата мероприятий Программы (цена результата);
Рисунок 13 - бюджетные затраты на реализацию мероприятий Программы в году i с учетом прогноза цен на соответствующие годы;
j - прогнозные темпы инфляции на срок реализации Программы, выраженные в долях единицы;
k - коэффициент дисконтирования, принятый для соответствующего проекта, выраженный в долях единицы
В указанном выражении первое слагаемое представляет собой текущий вклад в формирование чистого потока вклада в бюджет, второе - остаточный вклад после срока реализации Программы, сформированный в результате реализации Программы (эффект будущих периодов).

Заместитель Главы
Нижнекамского муниципального района
Ф.КУТДУСОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru