МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПИСЬМО
от 29 мая 2013 г. № 09-01/5803
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Управление экономического анализа и прогнозирования Министерства здравоохранения Республики Татарстан в соответствии с поручением Министра здравоохранения Российской Федерации В.И.Скворцовой (Письмо от 08.05.2013 № 1112/10/1-2141) просит во изменение п. 1
Письма МЗ РТ от 10.05.13 № 09-01/5149 обеспечить проведение ежемесячного мониторинга размера средней заработной платы медицинского персонала в разрезе учреждений здравоохранения по прилагаемой форме
до 10 числа месяца после отчетного периода.
Дополнительно сообщаем, мониторинг за май 2013 г. нужно заполнить в формате Excel по прилагаемой форме
, а последующие месяца заполнение мониторинга производить в программном комплексе Барс.Web-своды.
Начальник УЭАиП МЗ РТ
В.Г.КАМАЛЕТДИНОВА
Приложение
Сведения
о заработной плате медицинских работников, ранее получавших
дополнительные стимулирующие выплаты в рамках приоритетного
национального проекта "Здоровье" и региональной программы
модернизации здравоохранения
по району (городу, учреждению) срок до 10 числа месяца после
отчетного периода
┌────────────────────────┬───────────────────────┬────────────────────────┐
│ Наименование │ 2012 год январь - май │ 2013 год январь - май │
│ ├──────┬───────┬────────┼────────┬──────┬────────┤
│ │сред- │ Фонд │средне- │средне- │ Фонд │средне- │
│ │неспи-│з/платы│месячная│списоч- │ з/ │месячная│
│ │сочная│начис- │з/плата │ ная │платы │з/плата │
│ │ чис- │ленной │ на 1 │числен- │начис-│ на 1 │
│ │ лен- │ (тыс. │человека│ ность │ленной│человека│
│ │ность │ руб.) │(в руб.)│ (чел.) │(тыс. │(в руб.)│
│ │(чел.)│ │ │ │руб.) │С = (В /│
│ │ │ │ │ │ │ А / │
│ │ │ │ │ │ │ число │
│ │ │ │ │ │ │месяцев)│
│ │ │ │ │ │ │ x 1000 │
├────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────┼────────┤
│ │ │ │ │ А │ В │ С │
├────────────────────────┴──────┴───────┴────────┴────────┴──────┴────────┤
│ Медицинские работники участковой медицинской службы: │
├────────────────────────┬──────┬───────┬────────┬────────┬──────┬────────┤
│врачи-терапевты │ │ │ │ │ │ #ДЕЛ/0!│
│участковые │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────┼────────┤
│врачи-педиатры │ │ │ │ │ │ #ДЕЛ/0!│
│участковые │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────┼────────┤
│врачи общей практики │ │ │ │ │ │ #ДЕЛ/0!│
│(семейные врачи) │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────┼────────┤
│медицинские сестры │ │ │ │ │ │ #ДЕЛ/0!│
│участковые │ │ │ │ │ │ │
│врачей-терапевтов │ │ │ │ │ │ │
│участковых │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────┼────────┤
│медицинские сестры │ │ │ │ │ │ #ДЕЛ/0!│
│участковые │ │ │ │ │ │ │
│врачей-педиатров │ │ │ │ │ │ │
│участковых │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────┼────────┤
│медицинские сестры │ │ │ │ │ │ #ДЕЛ/0!│
│врачей общей практики │ │ │ │ │ │ │
│(семейных врачей) │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┴──────┴───────┴────────┴────────┴──────┴────────┤
│ Медицинские работники скорой помощи и фельдшерско-акушерских пунктов: │
├────────────────────────┬──────┬───────┬────────┬────────┬──────┬────────┤
│фельдшеры (акушерки) │ │ │ │ │ │ #ДЕЛ/0!│
│фельдшерско-акушерских │ │ │ │ │ │ │
│пунктов │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────┼────────┤
│медицинские сестры │ │ │ │ │ │ #ДЕЛ/0!│
│фельдшерско-акушерских │ │ │ │ │ │ │
│пунктов │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────┼────────┤
│врачи скорой помощи │ │ │ │ │ │ #ДЕЛ/0!│
├────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────┼────────┤
│фельдшеры (акушерки) │ │ │ │ │ │ #ДЕЛ/0!│
│скорой помощи │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────┼────────┤
│медицинские сестры │ │ │ │ │ │ #ДЕЛ/0!│
│скорой помощи │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┴──────┴───────┴────────┴────────┴──────┴────────┤
│ Медицинские работники, получавшие дополнительные стимулирующие выплаты в│
│части повышения доступности амбулаторной медицинской помощи в 2011 и 2012│
│ гг. в рамках реализации мероприятий региональных программ модернизации │
│ здравоохранения │
├────────────────────────┬──────┬───────┬────────┬────────┬──────┬────────┤
│врачи - специалисты │ │ │ │ │ │ #ДЕЛ/0!│
├────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────┼────────┤
│средний медицинский │ │ │ │ │ │ #ДЕЛ/0!│
│персонал │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┴──────┴───────┴────────┴────────┴──────┴────────┤
│ Медицинские работники, участвовавшие в 2011 и 2012 гг. в реализации │
│ мероприятий │
├────────────────────────┬──────┬───────┬────────┬────────┬──────┬────────┤
│врачи │ │ │ │ │ │ #ДЕЛ/0!│
├────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────┼────────┤
│средний медицинский │ │ │ │ │ │ #ДЕЛ/0!│
│персонал │ │ │ │ │ │ │
└────────────────────────┴──────┴───────┴────────┴────────┴──────┴────────┘
Строки не добавлять, не удалять
Руководитель _________________
(подпись)
ФИО и номер телефона исполнителя