АРСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ
РЕШЕНИЕ
от 18 сентября 2010 г. № 310
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В АРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
В соответствии со статьей 31
Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007, Законом
Республики Татарстан "О муниципальной службе в Республике Татарстан" от 17.01.2008, Положением
о муниципальной службе в Арском муниципальном районе, утвержденным решением Арского районного Совета 05.06.2009 № 244, Арский районный Совет РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение
о порядке ведения реестра муниципальных служащих в Арском муниципальном районе (приложение № 1).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы Арского муниципального района Л.М.Осину.
Глава Арского муниципального района -
председатель районного Совета
А.А.НАЗИРОВ
Приложение № 1
к решению
Арского районного Совета
от 18 сентября 2010 г. № 310
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В АРСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
1. Настоящее Положение определяет правила формирования и ведения реестра муниципальных служащих в Арском муниципальном районе (далее - Реестр).
2. Реестр представляет собой сводный систематизированный перечень сведений о муниципальных служащих органов местного самоуправления Арского муниципального района (далее - муниципальные служащие), составленный на основании личных дел муниципальных служащих, штатного расписания и иных учетных документов органов местного самоуправления Арского муниципального района. Сведения, включаемые в Реестр, формируются кадровыми службами (специалистами по работе с кадрами) органов местного самоуправления Арского муниципального района. Реестр муниципальных служащих относится к официальной документации для служебного пользования.
3. Сведения о муниципальных служащих, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Сбор и включение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, личной жизни муниципального служащего не допускается.
5. Реестр состоит из следующих разделов:
Раздел I. Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в аппарате Совета Арского муниципального района.
Раздел II. Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Исполнительном комитете Арского муниципального района, других органах местного самоуправления муниципального района.
6. В каждый из разделов включаются сведения по форме согласно приложению 1
к настоящему Положению.
7. Ведение и хранение Реестра осуществляется на бумажном и магнитном носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа к нему.
8. Организация ведения Реестра муниципальных служащих в Арском муниципальном районе возлагается на кадровую службу Совета Арского муниципального района.
9. Реестр формируется ежегодно. Ответственные за ведение соответствующего раздела Реестра ежегодно, по состоянию на 1 января, в недельный срок предоставляют в полном объеме на магнитном и бумажном носителях сведения по разделу для включения в Реестр. В месячный срок после получения сведений формируется Реестр текущего года.
10. Муниципальные служащие, ответственные за ведение соответствующего раздела Реестра, вносят сведения о гражданах, поступающих на муниципальную службу в органы местного самоуправления Арского муниципального района, не позднее пяти дней после назначения на должность муниципальной службы в соответствующий раздел Реестра.
11. Сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих органов местного самоуправления Арского муниципального района приобщаются к Реестру на бумажном и магнитном носителях не реже одного раза в месяц в виде приложения по форме согласно приложению 2
к настоящему Положению.
Муниципальные служащие органов местного самоуправления, ответственные за ведение соответствующего раздела Реестра, ежемесячно не позднее 5 числа предоставляют в кадровую службу Совета Арского муниципального района сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих органов местного самоуправления Арского муниципального района по утвержденной форме.
12. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
13. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
14. Сведения о муниципальных служащих, исключенных из Реестра, передаются на бумажном носителе в архив в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
15. Муниципальные служащие, на которых возложена работа, связанная с формированием и ведением Реестра, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за разглашение персональных данных.
16. Реестр на бумажном и магнитном носителях хранится в кадровой службе Совета Арского муниципального района как документ строгой отчетности и подлежит постоянному хранению.
Реестра муниципальных служащих
в Арском муниципальном районе
СВЕДЕНИЯ
об изменениях учетных данных муниципальных служащих
_______________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
_______________________________________________________
муниципального образования)
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Поступили на муниципальную службу │
├────────────────┬─────────────────┬────────────────────┬─────────────────┤
│ Фамилия, имя, │ Наименование │ Структурное │ Основания │
│ отчество │ должности │подразделение органа│ назначения │
│ │ │ местного │ │
│ │ │ самоуправления │ │
├────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┤
│ │ │ │ │
├────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┤
│ │ │ │ │
└────────────────┴─────────────────┴────────────────────┴─────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Уволены с муниципальной службы │
├────────────────┬─────────────────┬────────────────────┬─────────────────┤
│ Фамилия, имя, │ Наименование │ Структурное │ Основания │
│ отчество │ должности │подразделение органа│ назначения │
│ │ │ местного │ │
│ │ │ самоуправления │ │
├────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┤
│ │ │ │ │
├────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┤
│ │ │ │ │
└────────────────┴─────────────────┴────────────────────┴─────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Изменения учетных данных муниципальных служащих │
├────────────────┬─────────────────┬────────────────────┬─────────────────┤
│ Фамилия, имя, │ Наименование │Содержание изменений│ Основания │
│ отчество │ должности │ учетных данных │ │
├────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┤
│ │ │ │ │
├────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┤
│ │ │ │ │
└────────────────┴─────────────────┴────────────────────┴─────────────────┘