Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ АЛЬКЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2012 г. № 352

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
НА ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

В целях повышения эффективности и качества деятельности муниципальных органов власти Алькеевского муниципального района по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Алькеевского муниципального района, утвержденным Постановлением Исполнительного комитета Алькеевского муниципального района Республики Татарстан от 30.12.2011 № 664, и во исполнение протеста прокурора Алькеевского муниципального района от 13.06.2012 № 2.8.1-2012 Исполнительный комитет Алькеевского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Постановление Исполнительного комитета Алькеевского муниципального района от 25.04.2011 № 211 "Об Административном регламенте предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из реестра муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества" признать утратившим силу.
2. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из реестра муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества в новой редакции (Приложение № 1).
3. Председателю Палаты имущественных и земельных отношений Алькеевского муниципального района В.М.Петрову обеспечить выполнение утвержденного настоящим Постановлением Административного регламента предоставления муниципальной услуги.
4. И.о. начальника общего отдела Исполнительного комитета Алькеевского муниципального района Л.В.Кирсановой разместить утвержденный настоящим Постановлением Административный регламент предоставления муниципальной услуги на сайте Алькеевского муниципального района (Портал муниципальных образований Республики Татарстан).
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управляющего делами Исполнительного комитета Алькеевского муниципального района Э.Г.Нуруллину.

Руководитель Исполнительного комитета
Алькеевского муниципального района
А.Ф.НИКОШИН





Утвержден
Постановлением
Исполнительного комитета
Алькеевского муниципального района
Республики Татарстан
от 27 июня 2012 г. № 352

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
НА ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления услуги по выдаче выписки из реестра муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества (далее - услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Палатой имущественных и земельных отношений Алькеевского муниципального района Республики Татарстан (далее - Палата).
1.3.1. Место нахождения Палаты: индекс 422870, РТ, Алькеевский муниципальный район, с. Базарные Матаки, ул. Крайнова, д. 63.
График работы Палаты: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00 ч. Суббота, воскресенье - выходные.
Проход свободный.
1.3.2. Справочные телефоны Палаты (кабинет № 205): 2-16-73.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о муниципальной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Палаты, для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет":




│     Подача заявления   │
│    о предоставлении    │
│  муниципальной услуги  │
│      и документов      │
└─────────┬──────────────┘
          \/
┌────────────────────────┐  ┌────────────────────────┐
│Должностное лицо Палаты │  │   Принятие решения     │  Наличие оснований
│   Проверка и прием     │  │     в зависимости      │  для отказа,
│  документов 15 минут   ├─>│от результатов проверки ├─ предусмотренных
│                        │  │      документов        │        п. 2.8
└────────────────────────┘  └──────────┬─────────────┘           │
       Отсутствие оснований для отказа,│                         \/
          ┌─предусмотренных п. 2.8 ────┘            ┌─────────────────────┐
          │                                         │ Проект об отказе в  │
          \/                                        │ предоставлении      │
┌────────────────────────┐                          │ муниципальной       │
│ Регистрация            │                          │ услуги              │
│ документов   15 минут  │                          └──────────┬──────────┘
└─────────┬──────────────┘                                     │
          │                                                    │
          \/                                                   │
     Отсутствие оснований для отказа,                          │
        ┌───────────────────────────────┤                      \/
        │  предусмотренных п. 2.8       │           ┌───────────────────────┐
        │                               │           │Должностное лицо Палаты│
        \/                              │           │  Подготовка письма об │
┌───────────────────────┐  ┌────────────┴────┐      │отказе в предоставлении│
│     Проект выписки    │  │   Председатель  │      │      услуги 7 дней    │
│                       ├─>│    Подписание   │      └──────────┬────────────┘
│                       │  │     проекта     │                 │
│                       │  │  выписки 1 день │                 │
└───────────────────────┘  └────────┬────────┘                 │
          ┌─────────────────────────┘                          │
          \/                                                  \/
┌───────────────────────┐  ┌─────────────────┐    ┌───────────────────────┐
│    Должностное лицо   │  │ Должностное лицо│    │Подписание уведомления │
│  Регистрация выписки  ├─>│  Выдача выписки │    │об отказе 1 день       │
│                       │  │    заявителю    │    │                       │
└───────────────────────┘  └─────────────────┘    └──────────┬────────────┘
                                                             \/
                                                  ┌───────────────────────┐
                                                  │Выдача или отправка по │
                                                  │почте уведомления      │
                                                  │               15 мин. │
                                                  └───────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru