Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Постановление КМ РТ от 29.07.2013 № 528
"О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.08.2012 № 676 "Об электронном взаимодействии граждан, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Татарстан в рамках функционирования государственной информационной системы Республики Татарстан "Народный контроль"
(вместе с "Положением об электронном взаимодействии граждан, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Татарстан в рамках функционирования государственной информационной системы Республики Татарстан "Народный контроль", "Перечнем направлений, наименований категорий уведомлений и модераторов категорий государственной информационной системы Республики Татарстан "Народный контроль")

Официальная публикация в СМИ:
"СБОРНИК постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 09.08.2013, № 58-59, ст. 1879



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2013 г. № 528

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 10.08.2012 № 676 "ОБ ЭЛЕКТРОННОМ
ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ГРАЖДАН, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В РАМКАХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН "НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ"

Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.08.2012 № 676 "Об электронном взаимодействии граждан, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Татарстан в рамках функционирования государственной информационной системы Республики Татарстан "Народный контроль" следующее изменение:
Положение об электронном взаимодействии граждан, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Татарстан в рамках функционирования государственной информационной системы Республики Татарстан "Народный контроль" и Перечень министерств и ведомств, ответственных за рассмотрение уведомлений, поступающих в рамках функционирования государственной информационной системы Республики Татарстан "Народный контроль", утвержденные указанным постановлением, изложить в редакциях согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему постановлению.

Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ





Приложение № 1
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 29 июля 2013 г. № 528

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭЛЕКТРОННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ГРАЖДАН,
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В РАМКАХ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН "НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок подачи и рассмотрения уведомления в государственной информационной системе Республики Татарстан "Народный контроль" (далее - система "Народный контроль"), а также мониторинг качества рассмотрения указанных уведомлений по вопросам совершенствования социально-экономического потенциала республики, государственного и муниципального управления, качества оказания государственных, муниципальных и социально значимых услуг.
1.2. Целью создания настоящего Положения является создание механизма оценки гражданами эффективности деятельности органов государственной власти Республики Татарстан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления; унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, с использованием системы "Народный контроль".

2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В настоящем Положении используются следующие основные определения.
Пользователь - зарегистрированный в установленном порядке пользователь портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (далее - Портал), представивший уведомления по вопросам совершенствования социально-экономического потенциала республики, государственного и муниципального управления, качества оказания государственных, муниципальных и социально значимых услуг, направленные с использованием системы "Народный контроль".
Портал - информационный ресурс в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, расположенный по адресу: uslugi.tatarstan.ru, а также приложение Портала для мобильных устройств (далее - Мобильные приложения).
Уведомление (заявка) - жалоба или предложение по вопросам совершенствования социально-экономического потенциала республики, государственного и муниципального управления, качества оказания государственных, муниципальных и социально значимых услуг, направленные с использованием системы "Народный контроль" и отвечающие установленным Правилам модерации.
Направление - группа категорий, объединенных одной отраслевой принадлежностью.
Категория уведомления - тематическая группа уведомлений, объединенных по признаку уведомления в соответствии с обозначенной в нем проблемой или событием. Перечень категорий уведомлений утверждается постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан.
Публикация уведомления - открытие уведомления для публичного доступа на Портале.
Поддержка уведомления - голосование за актуальность вопроса, обозначенного в уведомлении.
Модерация - предварительная экспертиза и мониторинг хода рассмотрения уведомлений.
Модератор системы - центр обработки аудио- и видеообращений граждан государственного унитарного предприятия "Центр информационных технологий Республики Татарстан", осуществляющий модерацию в части предварительной экспертизы уведомлений до размещения в публичном доступе в системе "Народный контроль".
Главный модератор - отдел по работе с обращениями граждан Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан, осуществляющий модерацию в части мониторинга хода рассмотрения уведомлений независимо от категории в лице ответственных должностных лиц.
Модератор категории - орган государственной власти Республики Татарстан, осуществляющий предварительную экспертизу и мониторинг хода рассмотрения уведомлений по соответствующей категории в лице ответственных должностных лиц. Модераторы категории ведут реестр исполнителей, обеспечивают наличие исполнителей в системе "Народный контроль" в рамках своей категории, в том числе предоставляют и актуализируют права доступа исполнителя в лице ответственных должностных лиц для рассмотрения уведомлений в системе "Народный контроль".
Статус модератора категории не исключает выполнения органами государственной власти Республики Татарстан функций исполнителя по иным категориям, определенным перечнем категорий уведомлений системы "Народный контроль".
В случае осуществления органом государственной власти функций исполнителя модерацию в части мониторинга хода рассмотрения уведомления осуществляет главный модератор.
Исполнитель - исполнительный орган государственной власти Республики Татарстан, территориальный орган федерального органа исполнительной власти по Республике Татарстан, орган местного самоуправления Республики Татарстан, а также иные организации и учреждения, ответственные за рассмотрение уведомлений в лице ответственных должностных лиц.
Комиссия - Единая межведомственная комиссия по созданию и функционированию информационной системы "Народный контроль" в составе представителей главного модератора и модераторов категорий.
Оператор системы - государственное унитарное предприятие "Центр информационных технологий Республики Татарстан".
Правила модерации - утвержденные Комиссией и опубликованные на Портале правила предварительной экспертизы уведомлений до публикации уведомления.

3. ПОРЯДОК ПУБЛИКАЦИИ И РАССМОТРЕНИЯ УВЕДОМЛЕНИЙ

3.1. Направление уведомления осуществляется путем заполнения на русском или татарском языке специальной формы на Портале или с использованием Мобильного приложения.
3.1.1. Текст уведомления не должен содержать нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни или здоровью граждан, призывов к осуществлению экстремистской деятельности.
3.1.2. Уведомление пользователя должно содержать следующую информацию:
Категория уведомления, соответствующая Перечню категорий уведомлений системы "Народный контроль";
сведения о пользователе (имя или псевдоним пользователя);
местоположение объекта, в отношении которого направляется уведомление;
текстовый комментарий пользователя в объеме, не превышающем 280 символов;
для категории уведомлений "Жилищно-коммунальные услуги" - номер лицевого счета, присвоенный квартиросъемщику для начисления и оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, фамилию, имя, отчество пользователя.
3.1.3. В дополнение к информации, предусмотренной п. 3.1.2 настоящего Положения, уведомление пользователя может содержать:
материалы фотофиксации объекта;
уровень рассмотрения уведомлений (республиканский и/или муниципальный);
для категории уведомлений "Жилищно-коммунальные услуги" - подтверждение согласия пользователя на публикацию уведомления на Портале.
3.1.4. Уровень рассмотрения уведомления определяется адресом (координатами) и/или категорией уведомления:
республиканский - уведомление подлежит рассмотрению органами исполнительной власти Республики Татарстан, их подведомственными организациями и учреждениями или исполнителями (подрядчиками) по государственным контрактам;
муниципальный - уведомление подлежит рассмотрению органами местного самоуправления, их подведомственными организациями и учреждениями или исполнителями (подрядчиками) по муниципальным контрактам.
3.1.5. До окончания предварительной экспертизы уведомлению присваивается статус "На рассмотрении". Уведомление в данном статусе не публикуется на Портале, посетители Портала не имеют возможности оставлять комментарии к уведомлению.
3.2. Предварительная экспертиза проводится модератором системы на предмет соответствия уведомления Правилам модерации. По результатам предварительной экспертизы уведомлению присваивается один из следующих статусов:
"Отклонено" - в случае несоответствия уведомления Правилам модерации. Уведомление в данном статусе не публикуется на Портале, посетители Портала не имеют возможности оставлять комментарии к уведомлению.
"В работе" - в случае соответствия уведомления Правилам модерации. Уведомление публикуется на Портале с автоматическим назначением модератора категории или исполнителя в зависимости от уровня рассмотрения уведомления. Уведомление доступно для комментирования и поддержки.
Предварительная экспертиза проводится в течение рабочего дня со дня поступления уведомления. По результатам предварительной экспертизы модератор системы вправе изменить категорию, координаты, адрес и уровень рассмотрения уведомления определенного пользователя.
3.3. Исполнитель рассматривает уведомление в срок, установленный пунктом 3.4.4 настоящего Положения, и присваивает ему один из следующих статусов:
"Запланировано" - присваивается уведомлению исполнителем при условии, если решение описанной в уведомлении проблемы запланировано на период, превышающий предельный срок рассмотрения уведомления, установленный настоящим Положением, с указанием срока решения и реквизитов документа, устанавливающего указанный срок. При присвоении уведомлению статуса "Запланировано" контрольный срок его исполнения может быть установлен только единожды. Последующий перенос контрольного срока рассмотрения уведомления в статусе "Запланировано" возможен только модератором категории;
"Мотивированный отказ" - присваивается уведомлению исполнителем при условии отсутствия у исполнителя законных оснований для решения указанного в уведомлении вопроса по существу либо при условии лимитов финансирования на осуществление мероприятий, необходимых для его разрешения, с указанием реквизитов документа, устанавливающего отсутствие законных оснований для решения указанного в уведомлении вопроса по существу, либо при условии лимитов финансирования на осуществление мероприятий, необходимых для его разрешения;
"Заявка решена" - присваивается уведомлению при условии решения вопроса, обозначенного в уведомлении, по существу. Статус "Заявка решена" может быть отклонен пользователем, модератором категории или главным модератором в случае размещения исполнителем в системе "Народный контроль" формального ответа без решения вопроса, обозначенного в уведомлении, по существу.
Модератор категории и исполнитель вправе отклонить уведомление, направленное на рассмотрение, вернув его модератору системы, при условии внесения в систему "Народный контроль" мотивированных пояснений об отсутствии оснований для рассмотрения уведомления и предложения иного уполномоченного исполнителя в срок, установленный пунктом 3.4.3 настоящего Положения.
3.4. При изменении статуса рассмотрения уведомления пользователь информируется о результатах рассмотрения уведомления в электронном виде через личный кабинет пользователя на Портале.
3.4.1. Модератор категории осуществляет контроль за соблюдением сроков и качеством обработки уведомления исполнителями.
3.4.2. Контроль за соблюдением сроков и процедуры обработки уведомления осуществляется главным модератором и модератором категории.
Главный модератор имеет право вернуть любое уведомление в работу (присвоить статус "В работе").
Статус "В работе" может быть присвоен уведомлению вторично после получения от пользователя опровержения (отклонения) принятого по уведомлению решения в течение 10 дней в случае, если проблема, описанная в уведомлении, не решена по существу, а также после получения от главного модератора опровержения (отклонения) принятого решения по уведомлению.
3.4.3. Каждый из участников процесса обработки уведомления должен рассмотреть уведомление либо внести аргументированный отказ от рассмотрения уведомления в течение одного рабочего дня со дня его поступления.
3.4.4. Общий срок рассмотрения уведомления в системе "Народный контроль" не может превышать 10 рабочих дней, для категории "Жилищно-коммунальные услуги" - 3 рабочих дней.

4. МОНИТОРИНГ ХОДА РАССМОТРЕНИЯ УВЕДОМЛЕНИЙ

4.1. Мониторинг хода рассмотрения уведомлений осуществляется модератором категории и главным модератором в порядке, установленном настоящим разделом Положения.
4.2. Модератор категории и главный модератор вправе установить сокращенный срок рассмотрения уведомления исполнителем, а также вернуть уведомление на повторное рассмотрение в случаях, если ответ:
носит формальный характер, не отвечает на поставленный в уведомлении вопрос, не содержит сроков окончания или исправления работ при подтверждении фактов, описанных пользователем;
не содержит необходимых обоснований и доказательств (при опровержении информации, содержащейся в уведомлении пользователя, в том числе при отсутствии отсканированных копий документов, фотоотчета);
содержит избыточное количество ссылок на правовые акты, при этом в тексте ответа не даны пояснения содержания таких положений либо правовые акты, ссылки на которые даны в ответе, не содержат ответа на поставленный пользователем вопрос;
содержит избыточную эмоциональную оценку уведомления и/или комментария пользователя;
содержит безосновательные обвинения в адрес третьих лиц, не подтвержденные соответствующими документами (о расторжении договорных отношений, ведении претензионно-исковой работы, наложении дисциплинарной и другой ответственности);
содержит персональные данные третьих лиц, распространяемые без их согласия;
содержит термины и аббревиатуры, которые не являются общеупотребительными и содержание которых не раскрыто;
содержит грамматические, стилистические ошибки.
4.3. В случае подтверждения указанных в уведомлении фактов невыполнения (ненадлежащего выполнения) работ (оказания услуг, поставки товаров) по государственным и муниципальным контрактам исполнителю рекомендуется привлечь к устранению выявленных фактов соответствующего подрядчика (исполнителя государственного или муниципального контракта, поставщика) и обеспечить применение к последнему санкций, предусмотренных соответствующим государственным (муниципальным) контрактом.

5. МОНИТОРИНГ РАССМОТРЕНИЯ УВЕДОМЛЕНИЙ И ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА РАССМОТРЕНИЯ УВЕДОМЛЕНИЙ

5.1. На основании информации, представленной пользователями, и ее обработки формируется публикуемая на Портале статистическая информация по статусам рассмотрения уведомлений, рейтингу поддержки их актуальности, оценке качества рассмотрения уведомлений пользователей системы "Народный контроль" в разрезе:
Категорий;
Территорий;
Модераторов категорий, исполнителей.
5.2. Министерство информатизации и связи Республики Татарстан не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Кабинет Министров Республики Татарстан отчет, составленный на основе публикуемой на Портале статистической информации.
5.3. Результаты мониторинга рассмотрения уведомлений и оценки качества рассмотрения уведомлений являются критериями оценки эффективности деятельности органов государственной власти Республики Татарстан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, их подведомственных учреждений и организаций, а также основанием для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей.

Заместитель Премьер-министра
Республики Татарстан -
Руководитель Аппарата
Кабинета Министров
Республики Татарстан
Ш.Х.ГАФАРОВ





Приложение № 2
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 29 июля 2013 г. № 528

ПЕРЕЧЕНЬ
НАПРАВЛЕНИЙ, НАИМЕНОВАНИЙ КАТЕГОРИЙ УВЕДОМЛЕНИЙ
И МОДЕРАТОРОВ КАТЕГОРИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН "НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ"

   ----T------------T---------------T---------------T-----------------------¬

¦ № ¦Направление ¦ Наименование ¦ Модератор ¦ Краткое описание ¦
¦п/п¦ ¦ категории ¦ категории ¦ категории ¦
L---+------------+---------------+---------------+------------------------

   ----T------------T---------------T---------------T-----------------------¬

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+------------+---------------+---------------+-----------------------+
¦ 1.¦Жилищно- ¦жилищно- ¦Государственная¦Контроль за состоянием¦
¦ ¦коммунальные¦коммунальные ¦жилищная ¦дома и его инженерных¦
¦ ¦услуги ¦услуги ¦инспекция ¦систем (теплоснабжение,¦
¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦холодное и горячее¦
¦ ¦ ¦ ¦Татарстан ¦водоснабжение, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоотведение, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦электроснабжение, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦газоснабжение) и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦устранение возникающих¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦неисправностей, а также¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦за содержанием¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подъездов, проведением¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущего ремонта дома,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦уборкой придомовой¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории и оказанием¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦прочих жилищных услуг,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦жалобы на¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦некачественное оказание¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальных услуг¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(теплоснабжение, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦холодное и горячее¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоснабжение, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоотведение, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦электроснабжение, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦газоснабжение) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦управляющими ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦компаниями, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦товариществами ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственников жилья и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно-строительными ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦кооперативами. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Исполнители -¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦управляющие компании,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦товарищества ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственников жилья и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно-строительные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦кооперативы ¦
+---+------------+---------------+---------------+-----------------------+
¦ 2.¦Связь ¦подвесные линии¦Министерство ¦Размещение подвесных¦
¦ ¦ ¦связи ¦информатизации ¦линий связи ¦
¦ ¦ +---------------+и связи+-----------------------+
¦ ¦ ¦мобильная связь¦Республики ¦Некачественное ¦
¦ ¦ ¦ ¦Татарстан ¦предоставление услуг¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦мобильной связи и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦мобильного Интернета ¦
¦ ¦ +---------------+ +-----------------------+
¦ ¦ ¦стационарная ¦ ¦Некачественное ¦
¦ ¦ ¦связь ¦ ¦предоставление услуг¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦теле- и радиовещания,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦стационарной связи и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Интернета ¦
¦ ¦ +---------------+ +-----------------------+
¦ ¦ ¦почта ¦ ¦Некачественное ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставление услуг¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦почтовой связи¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(несоблюдение сроков¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦доставки почтовых¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отправлений, их потеря¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦и другие проблемы) ¦
+---+------------+---------------+---------------+-----------------------+
¦ 3.¦Социальная ¦детские сады ¦Министерство ¦Проблемы организации¦
¦ ¦сфера ¦ ¦образования и¦пребывания детей в¦
¦ ¦ ¦ ¦науки ¦детских садах,¦
¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦организации питания и¦
¦ ¦ ¦ ¦Татарстан ¦образовательного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦процесса ¦
¦ ¦ +---------------+---------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦поликлиники и¦Министерство ¦Проблемы в работе¦
¦ ¦ ¦больницы ¦здравоохранения¦учреждений ¦
¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦здравоохранения ¦
¦ ¦ ¦ ¦Татарстан ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+---------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦доступная среда¦Министерство ¦Существующие ¦
¦ ¦ ¦ ¦труда, ¦ограничения для людей с¦
¦ ¦ ¦ ¦занятости и¦ограниченными ¦
¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦возможностями и¦
¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦предложения по¦
¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦организации доступной¦
¦ ¦ ¦ ¦Татарстан ¦среды для них ¦
¦ ¦ +---------------+ +-----------------------+
¦ ¦ ¦социальное ¦ ¦Организация социального¦
¦ ¦ ¦обслуживание ¦ ¦обслуживания граждан ¦
+---+------------+---------------+---------------+-----------------------+
¦ 4.¦Бизнес ¦общественное ¦Министерство ¦Организация услуг¦
¦ ¦ ¦питание ¦промышленности ¦питания предприятиями¦
¦ ¦ ¦ ¦и торговли¦общедоступной сети¦
¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦(рестораны, бары, кафе,¦
¦ ¦ ¦ ¦Татарстан ¦закусочные) ¦
¦ ¦ +---------------+ +-----------------------+
¦ ¦ ¦нарушение ¦ ¦Организация торговли¦
¦ ¦ ¦правил торговли¦ ¦продовольственными и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦непродовольственными ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦товарами ¦
¦ ¦ +---------------+---------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦проблемы, ¦Министерство ¦Проблемы, ¦
¦ ¦ ¦препятствующие ¦экономики ¦препятствующие развитию¦
¦ ¦ ¦развитию ¦Республики ¦предпринимательства ¦
¦ ¦ ¦предприни- ¦Татарстан ¦ ¦
¦ ¦ ¦мательства ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+---------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦нарушение в¦Управление ¦Размещение наружной¦
¦ ¦ ¦наружной ¦Федеральной ¦рекламы с нарушением¦
¦ ¦ ¦рекламе ¦антимонопольной¦действующего ¦
¦ ¦ ¦ ¦службы по¦законодательства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦Республике ¦введение в заблуждение¦
¦ ¦ ¦ ¦Татарстан ¦граждан и юридических¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиц информацией,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦опубликованной в¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекламе ¦
+---+------------+---------------+---------------+-----------------------+
¦ 5.¦Экология ¦свалки ¦Министерство ¦Использование и охрана¦
¦ ¦ ¦ ¦экологии и¦земель (загрязнение¦
¦ ¦ ¦ ¦природных ¦почв, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ресурсов ¦несанкционированные ¦
¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦свалки мусора и т.п.) ¦
¦ ¦ +---------------+Татарстан +-----------------------+
¦ ¦ ¦вода ¦ ¦Использование и охрана¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вод (загрязнение¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦акваторий рек, водоемов¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦и иных территорий) ¦
¦ ¦ +---------------+ +-----------------------+
¦ ¦ ¦воздух ¦ ¦Охрана атмосферного¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦воздуха ¦
¦ ¦ +---------------+ +-----------------------+
¦ ¦ ¦санитарное ¦ ¦Ненадлежащее санитарное¦
¦ ¦ ¦состояние ¦ ¦состояние домов и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий ¦
+---+------------+---------------+---------------+-----------------------+
¦ 6.¦Ошибки в¦ошибки в¦Институт языка,¦Грамматические ошибки в¦
¦ ¦названиях и¦названиях и¦литературы и¦наименованиях, а также¦
¦ ¦надписях ¦надписях ¦искусств ¦несоблюдение ¦
¦ ¦ ¦ ¦Академии наук¦законодательства о¦
¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦языках народов¦
¦ ¦ ¦ ¦Татарстан имени¦Республики Татарстан ¦
¦ ¦ ¦ ¦Галимжана ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Ибрагимова ¦ ¦
+---+------------+---------------+---------------+-----------------------+
¦ 7.¦Незаконные ¦незаконные ¦Министерство ¦Места организации¦
¦ ¦азартные ¦азартные игры ¦внутренних дел¦подпольных казино и¦
¦ ¦игры ¦ ¦по Республике¦иных незаконных¦
¦ ¦ ¦ ¦Татарстан (по¦азартных игр ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
+---+------------+---------------+---------------+-----------------------+
¦ 8.¦Благоус- ¦благоустройство¦Министерство ¦Предложения по¦
¦ ¦тройство и¦территорий ¦строительства, ¦организации ¦
¦ ¦инфра- ¦ ¦архитектуры и¦благоустройства дворов¦
¦ ¦структура ¦ ¦жилищно- ¦и придомовых территорий¦
¦ ¦ +---------------+коммунального +-----------------------+
¦ ¦ ¦капитальный ¦хозяйства ¦Некачественное ¦
¦ ¦ ¦ремонт ¦Республики ¦проведение капитального¦
¦ ¦ ¦ ¦Татарстан ¦ремонта ¦
+---+------------+---------------+ +-----------------------+
¦ 9.¦Автомобили ¦автомобили вне¦ ¦Автомобили, ¦
¦ ¦ ¦дорог, ¦ ¦препятствующие проходу¦
¦ ¦ ¦препятствующие ¦ ¦и/или проезду¦
¦ ¦ ¦проходу и/или¦ ¦спецтехники и аварийно-¦
¦ ¦ ¦проезду ¦ ¦спасательных служб на¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦придомовых территориях¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦и находящиеся на¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦зеленой зоне (газонах);¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦разукомплектованные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобили <*> вне¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Исполнители -¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Исполнительные комитеты¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных районов и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦городских округов¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Татарстан ¦
¦ ¦ +---------------+---------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦автомобили на¦Министерство ¦Автомобили на дорогах,¦
¦ ¦ ¦дорогах, ¦транспорта и¦препятствующие проходу¦
¦ ¦ ¦препятствующие ¦дорожного ¦и/или проезду¦
¦ ¦ ¦проходу и/или¦хозяйства ¦спецтехники и аварийно-¦
¦ ¦ ¦проезду ¦Республики ¦спасательных служб,¦
¦ ¦ ¦ ¦Татарстан ¦находящиеся на проезжей¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦части и/или прилегающих¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦к ней тротуарах; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦разукомплектованные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобили <*> на¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорогах. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Исполнитель -¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ГИБДД МВД по¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦РТ ¦
¦ ¦ +---------------+ +-----------------------+
¦ ¦ ¦общественный ¦ ¦Соблюдение водителями и¦
¦ ¦ ¦транспорт ¦ ¦машинистами ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта норм и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦правил перевозки¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажиров, а также¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемы состояния¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦парка общественного¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦работа стационарных¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов (вокзалы,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦автостанции) ¦
+---+------------+---------------+ +-----------------------+
¦10.¦Дороги ¦организация ¦ ¦Неудовлетворительное ¦
¦ ¦ ¦дорожного ¦ ¦состояние дорожного¦
¦ ¦ ¦движения ¦ ¦покрытия на дорогах и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦во дворах; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожные знаки и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦разметки на дорогах; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦расположение и работа¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦светофоров ¦
+---+------------+---------------+---------------+-----------------------+
¦11.¦Сельское ¦сельское ¦Министерство ¦Проблемы в сельском¦
¦ ¦хозяйство ¦хозяйство ¦сельского ¦хозяйстве и предложения¦
¦ ¦ ¦ ¦хозяйства и¦по их устранению ¦
¦ ¦ ¦ ¦продовольствия ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Татарстан ¦ ¦
L---+------------+---------------+---------------+------------------------


   --------------------------------

<*> Разукомплектованные автомобили - брошенные транспортные средства, имеющие следующие признаки: отсутствие колес, дверей, стекол, капота, багажника, номерного знака.

Заместитель Премьер-министра
Республики Татарстан -
Руководитель Аппарата
Кабинета Министров
Республики Татарстан
Ш.Х.ГАФАРОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru