| |
Приказ Минздрава РТ от 22.08.2013 № 1589
"Об организации ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности"
(вместе с "Положением о ведомственном контроле качества и безопасности медицинской деятельности в Республике Татарстан")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПРИКАЗ
от 22 августа 2013 г. № 1589
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В целях реализации Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" в части организации ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности, и в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.12.2012 № 1340н "Об утверждении порядка организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности" приказываю:
1. Утвердить:
- Положение о ведомственном контроле качества и безопасности медицинской деятельности в Республике Татарстан (приложение № 1);
- типовую форму приказа на проведение ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности (приложение № 2);
- типовые формы актов о результатах проверки учреждения здравоохранения, территориального органа Министерства здравоохранения Республики Татарстан в рамках ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности (приложение № 3);
- типовую форму предписания об устранении выявленных нарушений в ходе проверки учреждения здравоохранения, территориального органа Министерства здравоохранения Республики Татарстан в рамках ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности (приложение № 4).
2. Определить:
- уполномоченным по организации и проведению ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности - Управление контроля стандартов и качества медицинской деятельности Министерства здравоохранения Республики Татарстан;
- ответственным за организацию и проведение ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в рамках курируемых вопросов - Управление метрологического и технического контроля, охраны труда Министерства здравоохранения Республики Татарстан;
- ответственными за организацию и проведение ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в подведомственных учреждениях здравоохранения - территориальные органы Министерства здравоохранения Республики Татарстан.
3. Начальникам управлений и отделов Министерства здравоохранения Республики Татарстан, руководителям территориальных органов Министерства здравоохранения Республики Татарстан, учреждений здравоохранения Министерства здравоохранения Республики Татарстан обеспечить:
- предоставление информационных материалов по вопросам качества и безопасности медицинской деятельности в рамках курируемых вопросов;
- участие сотрудников подведомственных подразделений, учреждений в проведении проверок по вопросам качества и безопасности медицинской деятельности.
4. Начальнику Управления экономического анализа и прогнозирования Министерства здравоохранения Республики Татарстан представлять в Управление контроля стандартов и качества медицинской деятельности Министерства здравоохранения Республики Татарстан предложения о проведении внеплановых проверок в случае невыполнения подведомственными организациями установленных объемов государственного задания по оказанию медицинской помощи.
5. Директору ГАУЗ "Республиканский медицинский информационно-аналитический центр":
ежеквартально проводить внеплановые проверки представленных подведомственными органами и организациями статистической отчетности и данных мониторинга;
- представлять информацию о результатах внеплановых проверок в Управление контроля стандартов и качества медицинской деятельности Министерства здравоохранения Республики Татарстан согласно приложению № 3.
6. Начальнику Управления контроля стандартов и качества медицинской деятельности Министерства здравоохранения Республики Татарстан обеспечить:
- координацию деятельности структурных подразделений Министерства здравоохранения Республики Татарстан по вопросам качества и безопасности медицинской деятельности;
- ежегодное формирование плана мероприятий, в том числе плановых проверок, по осуществлению контроля качества и безопасности медицинской деятельности;
- методическое руководство по организации ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности;
- мониторирование вопросов контроля качества и безопасности медицинской деятельности;
- организацию и проведение внеплановых проверок в случаях, определенных приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.12.2012 № 1340н "Об утверждении порядка организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности".
7. Руководителям территориальных органов Министерства здравоохранения Республики Татарстан, учреждений здравоохранения Министерства здравоохранения Республики Татарстан обеспечить:
- предоставление документов и пояснений по запросу должностных лиц, проводящих проверку;
- возможность знакомиться должностным лицам, проводящим проверку, с документами, связанными с целями, задачами и предметом ведомственного контроля, а также доступ при проведении выездной проверки на территорию, в используемые проверяемой организацией при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам.
8. Приказ Министерства здравоохранения Республики Татарстан от 17.05.2005 № 433 "О введении Положения "О порядке ведомственного контроля за качеством медицинской помощи в учреждениях здравоохранения Республики Татарстан" признать утратившим силу.
9. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра здравоохранения Республики Татарстан А.Ю.Вафина.
Министр
А.З.ФАРРАХОВ
Приложение № 1
к приказу
Минздрава РТ
от 22 августа 2013 г. № 1589
ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЕДОМСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ
МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
1. Настоящее Положение устанавливает правила организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности (далее - ведомственный контроль).
2. Ведомственный контроль осуществляется Министерством здравоохранения Республики Татарстан, территориальными органами Министерства здравоохранения Республики Татарстан в подведомственных им организациях, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность.
3. Задачами ведомственного контроля являются:
- предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований к обеспечению качества и безопасности медицинской деятельности, установленных законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан;
- принятие мер по пресечению и (или) устранению последствий и причин нарушений, выявленных в рамках государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности;
- обеспечение качества медицинской помощи, оказываемой в медицинских организациях, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Татарстан;
- определение показателей качества деятельности медицинских организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Татарстан;
- соблюдение объемов, сроков и условий оказания медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Татарстан;
- создание системы оценки деятельности медицинских работников, участвующих в оказании медицинских услуг.
4. Ведомственный контроль включает проведение проверок:
- соблюдения медицинскими организациями порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи;
- соблюдения медицинскими организациями безопасных условий труда, требований по безопасному применению и эксплуатации медицинских изделий и их утилизации (уничтожению);
- соблюдения медицинскими работниками, руководителями медицинских организаций, фармацевтическими работниками и руководителями аптечных организаций ограничений, применяемых к ним при осуществлении профессиональной деятельности.
5. Ведомственный контроль осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства здравоохранения Республики Татарстан, территориальными органами Министерства здравоохранения Республики Татарстан в соответствии с их должностными обязанностями на постоянной основе либо по решению руководителя или заместителя руководителя Министерства здравоохранения Республики Татарстан, территориального органа Министерства здравоохранения Республики Татарстан.
6. Мероприятия по осуществлению ведомственного контроля включаются в планы работы Министерства здравоохранения Республики Татарстан, территориального органа Министерства здравоохранения Республики Татарстан.
7. Ведомственный контроль осуществляется посредством плановых и внеплановых документарных и (или) выездных проверок.
8. Плановые проверки в отношении подведомственных организаций, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность, осуществляются не чаще чем один раз в год.
9. Внеплановые проверки осуществляются в следующих случаях:
- поступление в орган исполнительной власти обращений граждан, юридических лиц с жалобами на нарушения прав и законных интересов подведомственными организациями;
- в целях контроля исполнения ранее выданных поручений либо предписаний;
- в целях проверки представленных подведомственными организациями статистической отчетности или данных мониторинга;
- наличия приказа руководителя органа исполнительной власти, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
- несоответствия показателей деятельности подведомственной организации установленным целевым показателям деятельности;
- невыполнения подведомственной организацией установленных объемов государственного задания по оказанию медицинской помощи.
10. Документарные проверки проводятся путем анализа документов, представленных подведомственными организациями, в том числе статистической отчетности и данных мониторинга.
11. Проверки при осуществлении ведомственного контроля по объему подразделяются на целевые и комплексные.
12. Целевые проверки проводятся в рамках рассмотрения конкретного случая оказания (неоказания) гражданину медицинской помощи, обращения, жалобы, факта, отдельных показателей деятельности подведомственного органа или организации.
13. Комплексные проверки проводятся в целях исследования совокупности показателей, случаев, обращений, жалоб, фактов, обобщенных по однородному признаку, а также деятельности подведомственной организации в целом.
14. При проведении проверок срок проведения каждого вида проверки, предусмотренного настоящим Порядком, не должен превышать двадцать рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, экспертиз, анализов, оценок на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен руководителем Министерства здравоохранения Республики Татарстан, территориального органа Министерства здравоохранения Республики Татарстан или его заместителем, но не более чем на двадцать рабочих дней.
15. О проведении плановой проверки подведомственные организации уведомляются путем направления копии приказа о проведении проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения.
16. О проведении внеплановой проверки подведомственная организация уведомляются любым доступным способом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.
В случае, если в результате деятельности подведомственного органа или организации причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, предварительное уведомление указанной организации о начале проведения внеплановой проверки не требуется.
17. К проверкам при осуществлении ведомственного контроля могут привлекаться научные и иные организации, ученые и специалисты, за исключением лиц, состоящих с подведомственным органом или организацией в трудовых или иных договорных отношениях, специалисты клинико-экспертных отделов учреждений здравоохранения.
18. Проверки проводятся на основании приказа руководителя, заместителя руководителя Министерства здравоохранения Республики Татарстан, территориального органа Министерства здравоохранения Республики Татарстан.
19. Выездная проверка начинается с предъявления должностными лицами Министерства здравоохранения Республики Татарстан, территориального органа Министерства здравоохранения Республики Татарстан служебного удостоверения, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя медицинской организации с приказом о назначении проверки, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом комиссии, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
20. Должностные лица Министерства здравоохранения Республики Татарстан, территориального органа Министерства здравоохранения Республики Татарстан при проведении ведомственного контроля имеют право:
- осуществлять получение, сбор и анализ сведений о деятельности подведомственной организации;
- знакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом ведомственного контроля, в том числе с медицинскими документами граждан, снимать копии с указанных документов, а также производить в необходимых случаях фото- и видеосъемку при осуществлении осмотра и обследования;
- доступа в используемые подведомственными организациями при осуществлении деятельности территории, здания, строения, сооружения, помещения, к используемым оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам;
- организовывать проведение необходимых исследований, экспертиз, анализов и оценок, в том числе экспертиз качества медицинской помощи.
21. Должностные лица при проведении ведомственного контроля обязаны:
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемых подведомственных организаций;
- проводить проверку во время исполнения служебных обязанностей;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемой организации, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя проверяемой организации с результатами проверки, в том числе с актом проверки;
- соблюдать установленные настоящим Положением сроки проведения проверки.
Доступ к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.
22. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель проверяемой организации при проведении мероприятий по ведомственному контролю имеют право:
- присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от должностных лиц, проводящих проверку, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- знакомиться с результатами ведомственного контроля;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав проверяемой организации, при проведении ведомственного контроля, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
23. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель проверяемой организации при проведении мероприятий по ведомственному контролю обязаны:
- предоставить документы и пояснения по запросу должностных лиц, проводящих проверку;
- предоставить должностным лицам, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом ведомственного контроля, а также обеспечить доступ проводящим выездную проверку должностным лицам на территорию, в используемые проверяемой организацией при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам.
24. По результатам проверок в рамках ведомственного контроля должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт проверки.
25. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения по результатам проведенных исследований, экспертиз, анализов, оценок, объяснения работников проверяемой организации, на которых возлагается ответственность за выявленные нарушения, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
26. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений направляется в проверенную организацию либо вручается руководителю или уполномоченному представителю или организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
27. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, экспертиз, анализов, оценок, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после получения органом исполнительной власти соответствующего заключения.
28. При выявлении в ходе проверок нарушений:
- руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации выдается предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- Министерством здравоохранения Республики Татарстан, территориальным органом Министерства здравоохранения Республики Татарстан в рамках компетенции принимаются меры по контролю за устранением выявленных нарушений (в том числе путем проведения внеплановых проверок), их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
- в случае, если выявленные нарушения относятся к компетенции органа, уполномоченного в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлять государственный контроль в установленной сфере деятельности, орган исполнительной власти направляет информацию о выявленных нарушениях в орган государственного контроля по компетенции.
Приложение № 2
к приказу
Минздрава РТ
от 22 августа 2013 г. № 1589
ТИПОВАЯ ФОРМА ПРИКАЗА
НА ПРОВЕДЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРИКАЗ
О проведении плановой (внеплановой)
документарной (выездной) проверки
На основании Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах
охраны здоровья граждан в Российской Федерации", приказов Министерства
здравоохранения Российской Федерации от 21.12.2012 № 1340н "Об утверждении
порядка организации и проведения ведомственного контроля качества и
безопасности медицинской деятельности", Министерства здравоохранения
Республики Татарстан от _______________ № _______ "Об организации
ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности"
приказываю:
1. Провести плановую (внеплановую) документарную (выездную) проверку
в отношении
_________________________________________________________________________.
(наименование организации, проверка которой проводится)
2. Местонахождение: _________________________________________________.
3. Назначить лицом, уполномоченным на проведение проверки:
_____________________________________________________________________.
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов,
представителей экспертных организаций:
_____________________________________________________________________.
5. Установить, что:
- настоящая проверка проводится с целью:
_____________________________________________________________________;
- задачей настоящей проверки является:
_____________________________________________________________________;
- предметом настоящей проверки является:
_____________________________________________________________________.
6. Срок проведения проверки ____________________.
Дата начала проверки ___________________________.
Дата окончания проверки ________________________.
7. Перечень нормативных актов, регулирующих проведение мероприятий по
контролю ________________________________________________________________.
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
_____________________________________________________________________.
9. Перечень документов, предоставление которых необходимо для
достижения целей и задач проведения проверки:
______________________________________________________________________
Руководитель
Приложение № 3
к приказу
Минздрава РТ
от 22 августа 2013 г. № 1589
ТИПОВАЯ ФОРМА
АКТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ
УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В РАМКАХ
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ
МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
"_____" _____________ 20___ г. __________________________________
(дата составления акта) (место составления акта)
В соответствии с приказом министра здравоохранения Республики
Татарстан от "___" __________ 20____ г. № _______ "____________" комиссией
Министерства здравоохранения Республики Татарстан проведена плановая
(внеплановая) выездная проверка в рамках ведомственного контроля качества
и безопасности медицинской деятельности:
__________________________________________________________________________
(указать цели, задачи и предмет, даты начала и окончания проводимой
проверки)
__________________________________________________________________________
Комиссия в составе:
______________________________________ ________________________________
(должность, место работы председателя (фамилия, имя, отчество)
комиссии)
______________________________________ ________________________________
(должность, место работы члена (фамилия, имя, отчество)
комиссии)
Вводная часть:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(указать наименование, юридический адрес проверяемой организации; фамилию,
имя, отчество, должность представителя организации, присутствовавшего при
проведении проверки)
__________________________________________________________________________
(дата, время, продолжительность и место проведения проверки)
В ходе проверки установлено:
__________________________________________________________________________
(указать сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных
нарушениях, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения)
Сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки
руководителя или иного должностного лица проверяемого органа или
организации:
__________________________________________________________________________
К акту прилагаются документы или их копии, связанные с результатами
проверки.
ТИПОВАЯ ФОРМА
АКТА ПРОВЕРКИ СОСТОЯНИЯ ЭКСПЛУАТИРУЕМОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
В ЛПУ ____________________
Проверка проводилась с _______________ по ________________
на основании _____________________________________________
проверяющим - ___________________________________________.
Адрес: _____________________________________
Юридический адрес: ______________________________
Ф.И.О. руководителя: ______________________________
Устав, утвержденный МЗ РТ № ______________.
Лицензия на медицинскую деятельность _________________
Ф.И.О. ответственного лица за эксплуатацию медицинской техники в
ЛПУ _____________________________
При проверке присутствовал представитель проверяемого учреждения
здравоохранения -
__________________________________________________________________________
В ХОДЕ ПРОВЕРКИ РАССМОТРЕНО:
1. Наличие приказа о назначении должностного лица, ответственного за
эксплуатацию медицинской техники в ЛПУ:
2. Организация учета наличия и состояния медицинской техники.
2.1. Общее кол-во медицинской техники: ________________ ед.
2.2. Процент износа медицинской техники: _______________% (по данным
бухгалтерии).
2.3. Неиспользуемая медицинская техника: _______________
----T------------------------T---------T------------T--------------------¬
¦ № ¦Наименование медицинской¦ Марка, ¦Год выпуска/¦ Не используется, с ¦
¦п/п¦ техники (тип, марка) ¦ страна ¦год ввода в ¦ какого времени ¦
¦ ¦ ¦ ¦эксплуатацию¦ (указать причину) ¦
+---+------------------------+---------+------------+--------------------+
¦ 1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+------------+--------------------+
¦ 2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------+---------+------------+---------------------
3. Соответствие требованиям стандартов оснащения медицинской техникой.
(Указать потребность в медицинской технике в соответствии со стандартами)
4. Эффективность эксплуатации медицинской техники.
4.1. Эффективность эксплуатации основных видов медицинской техники:
----T-------------T------T-------T-------------T----------T--------------¬
¦ № ¦Наименование ¦Марка,¦ Год ¦Общее кол-во ¦ Место- ¦ Источник ¦
¦п/п¦ медицинской ¦ тип ¦выпуска¦ проведенных ¦нахождение¦финансирования¦
¦ ¦ техники ¦ ¦ ¦ процедур, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследований ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦с начала года¦ ¦ ¦
+---+-------------+------+-------+-------------+----------+--------------+
¦ 1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+------+-------+-------------+----------+--------------+
¦ 2.¦и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------+------+-------+-------------+----------+---------------
4.2. Оборудование, полученное в 20____ году по программе _________________
----T------------T------------T------------T---------T-------------------¬
¦ № ¦Наименование¦Дата ввода в¦ Кол-во ¦ Место ¦ Наличие контракта ¦
¦п/п¦медицинской ¦эксплуатацию¦проведенных ¦установки¦ (договора) на ¦
¦ ¦ техники ¦ ¦ процедур, ¦ ¦ техническое ¦
¦ ¦ ¦ ¦исследований¦ ¦ обслуживание ¦
¦ ¦ ¦ ¦за отчетный ¦ ¦ (указать ¦
¦ ¦ ¦ ¦ месяц ¦ ¦ наименование ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ № контракта, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наличие лицензии ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на техническое ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обслуживание) ¦
+---+------------+------------+------------+---------+-------------------+
¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+------------+------------+---------+-------------------+
¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+------------+------------+---------+--------------------
В результате проведенной проверки выявлено следующее:
______________________________________________________________________
При проверке была выявлена неиспользуемая медицинская техника в количестве
______ ед. (описать подробно: какая техника, по какой причине не
используется).
5. Организация технического обслуживания медицинской техники.
5.1. Наличие документов по техническому обслуживанию медицинской техники:
5.2. Наличие государственных контрактов (договоров) на выполнение работ по
техническому обслуживанию медицинской техники, с приложением лицензии:
----T------------T----------------T-------------------T------------------¬
¦ № ¦Организация ¦ Наличие ¦ Количество ¦ Наличие лицензии ¦
¦п/п¦ по ¦государственного¦ медицинской ¦ на техническое ¦
¦ ¦техническому¦ контракта ¦ техники, ¦обслуживание и др.¦
¦ ¦обслуживанию¦ (договора) ¦ находящейся на ¦ разрешительных ¦
¦ ¦ ¦ (N, дата) ¦ техническом ¦ документов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ обслуживании по ¦ (N, дата) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ контракту ¦ ¦
+---+------------+----------------+-------------------+------------------+
¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------------+-------------------+------------------+
¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+----------------+-------------------+-------------------
5.3. Из _______ единиц медицинской техники взято на техническое
обслуживание _________ единицы медтехники. Не подлежат техническому
обслуживанию _____________ (указать).
5.4. Не охвачено техническим обслуживанием _______ ед. (указать).
5.5. Наличие в каждом кабинете инструкций по эксплуатации медицинской
техники:
5.6. Ведение журналов технического обслуживания:
Выводы, замечания.
Справку по устранению замечаний, указанных в акте проверки, представить в
срок до "____" _________________ 20___ г.
С актом ознакомлен.
Претензий не имею, имею (нужное подчеркнуть) _____________________________
Руководитель Проверяющий
(Ф.И.О.) ________________________ (Ф.И.О.) ____________________________
_______________ (подпись) __________________ (подпись)
Акт составлен на ______ листах, в _______ экземплярах
Приложение № 4
к приказу
Минздрава РТ
от 22 августа 2013 г. № 1589
ТИПОВАЯ ФОРМА
ПРЕДПИСАНИЯ ОБ УСТРАНЕНИИ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ В ХОДЕ
ПРОВЕРКИ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОРГАНА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
В РАМКАХ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА
И БЕЗОПАСНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
"____" _______________ 20___ г. _____________________________________
(дата составления предписания) (место составления предписания)
В соответствии с приказом министра здравоохранения Республики
Татарстан от "____" _______________ 20___ г. № _____________ "___________"
комиссией Министерства здравоохранения Республики Татарстан проведена
плановая (внеплановая) выездная проверка в рамках ведомственного контроля
качества и безопасности медицинской деятельности.
В ходе проверки были выявлены следующие нарушения:
----T--------------------T--------------------------------T--------------¬
¦ № ¦ Требования, ¦ Нормы законодательства, ¦ Срок ¦
¦п/п¦ предписываемые к ¦ предусматривающие обязательные ¦ исполнения ¦
¦ ¦ выполнению в целях ¦ требования, нарушение которых ¦предписываемых¦
¦ ¦устранения нарушения¦ было выявлено при проверке ¦ требований ¦
+---+--------------------+--------------------------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------+--------------------------------+---------------
Об устранении выявленных нарушений в срок до ________ направить информацию
__________________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти, проводившего проверку)
Ответственность за выполнение предписания возлагается на _________________
__________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество лица, на которое возлагается
ответственность)
Предписание выдал ________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Предписание получил ______________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Предписание может быть обжаловано в суде, вышестоящему органу,
вышестоящему должностному лицу в установленном законодательством порядке.
------------------------------------------------------------------
| | |
|