Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Постановление КМ РТ от 06.12.2013 № 961
"О внесении изменений в Республиканскую целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2013 год, утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.10.2012 № 911 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2013 год"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2013 г. № 961

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕСПУБЛИКАНСКУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В
РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН" НА 2013 ГОД, УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ОТ 29.10.2012 № 911 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН" НА 2013 ГОД"

Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в Республиканскую целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2013 год, утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.10.2012 № 911 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан на 2013 год" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2013 № 478) (далее - Программа), следующие изменения:
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" паспорта Программы изложить в следующей редакции:

-----------------T-------------------------------------------------------¬
¦"Ожидаемые ¦Сокращение к 2013 году количества лиц, погибающих в¦
¦конечные ¦результате дорожно-транспортных происшествий, на 1,47¦
¦результаты ¦процента, или на 10 человек (695 - 685 = 10), по¦
¦реализации ¦сравнению базовым 2012 годом. ¦
¦Программы и¦Достижение положительных значений важнейших индикаторов¦
¦показатели ¦Программы по сравнению с 2012 годом: ¦
¦социально- ¦снижение транспортного риска, социального риска,¦
¦экономической ¦тяжести последствий; ¦
¦эффективности ¦сокращение количества мест концентрации¦
¦ ¦дорожно-транспортных происшествий; ¦
¦ ¦сокращение количества дорожно-транспортных происшествий¦
¦ ¦по вине водителей, стаж управления транспортным¦
¦ ¦средством которых не превышает 3 лет, на 10 тысяч¦
¦ ¦транспортных средств; ¦
¦ ¦сокращение количества детей, погибших в результате¦
¦ ¦дорожно-транспортных происшествий; ¦
¦ ¦сокращение количества дорожно-транспортных происшествий¦
¦ ¦с пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств. ¦
¦ ¦Социально-экономический эффект от реализации Программы¦
¦ ¦составит 143,479 млн. рублей, бюджетный эффект - 48,75¦
¦ ¦млн. рублей"; ¦
L----------------+--------------------------------------------------------

в разделе I Программы абзац "Перспективной целью Программы является сокращение к 2020 году количества лиц, погибших в результате ДТП, в полтора раза по сравнению с базовым 2010 годом. В соответствии с предполагаемой динамикой достижения программного показателя в 2013 году ожидается сокращение числа погибших при ДТП на 99 человек, или на 15 процентов, по сравнению с 2010 годом, и на 128 человек по сравнению с инерционным сценарием отсутствия региональной целевой программы." изложить в следующей редакции:
"Перспективной целью Программы является сокращение к 2020 году количества лиц, погибших в результате ДТП, на 28,82 процента по сравнению с базовым 2012 годом. В соответствии с предполагаемой динамикой достижения программного показателя в 2013 году ожидается сокращение числа погибших при ДТП на 10 человек, или на 1,47 процента, по сравнению с 2012 годом, и на 12 человек по сравнению с инерционным сценарием отсутствия региональной целевой программы.";
абзац первый раздела II Программы изложить в следующей редакции:
"Целью Программы является сокращение в 2013 году на 12 человек количества лиц, погибших в результате ДТП, по сравнению с инерционным сценарием (приложение № 10 к Программе) (697 - 685 = 12).";
абзацы одиннадцатый и двенадцатый раздела VI Программы изложить в следующей редакции:
"В 2013 году ожидается сокращение количества лиц, погибших за год, на 12 человек по сравнению с инерционным сценарием (приложение № 10 к Программе) (697 - 685 = 12).
Общий результат проведенных мероприятий даст социально-экономический эффект в 143,479 млн. рублей при положительном эффекте для республиканского бюджета в 48,75 млн. рублей.";
приложение № 2 к Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение № 2
к Республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан"
на 2013 год

ОЖИДАЕМАЯ ДИНАМИКА ДОСТИЖЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ АВАРИЙНОСТИ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН" НА 2013 ГОД

-------------------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----¬
¦ Показатель аварийности ¦2013 ¦2014 ¦2015 ¦2016 ¦2017 ¦2018 ¦2019 ¦2020 ¦
¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Количество лиц, погибших¦ 685 ¦ 677 ¦ 666 ¦ 658 ¦ 606 ¦ 566 ¦ 528 ¦ 495 ¦
¦в результате ДТП,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Снижение количества лиц,¦ 12 ¦ 38 ¦ 67 ¦ 93 ¦ 163 ¦ 220 ¦ 274 ¦322";¦
¦погибших в результате¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ДТП, по сравнению с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инерционным сценарием,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------

приложение № 10 к Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение № 10
к Республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан"
на 2013 год

РАСЧЕТ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН" НА 2013 ГОД

----T--------------------------------------T----------T------------------¬
¦ № ¦ Показатели ¦ 2013 ¦ Последующие годы ¦
¦п/п¦ ¦ год ¦(в среднем за год)¦
+---+--------------------------------------+----------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+--------------------------------------+----------+------------------+
¦ 1.¦Количество лиц, погибших в результате¦ 685 ¦ 685 ¦
¦ ¦дорожно-транспортных происшествий¦ ¦ ¦
¦ ¦(программный показатель), человек ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+------------------+
¦ 2.¦Количество лиц, погибших в результате¦ 697 ¦ 697 ¦
¦ ¦дорожно-транспортных происшествий¦ ¦ ¦
¦ ¦(инерционный сценарий развития¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуации в условиях отсутствия¦ ¦ ¦
¦ ¦программно-целевого метода), человек ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+------------------+
¦ 3.¦Количество лиц, погибших в результате¦ 12 ¦ 12 ¦
¦ ¦дорожно-транспортных происшествий (по¦ ¦ ¦
¦ ¦сравнению с инерционным сценарием),¦ ¦ ¦
¦ ¦человек ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+------------------+
¦ 4.¦Снижение социально-экономического¦ 360,168 ¦ 360,168 ¦
¦ ¦ущерба, млн. рублей ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+------------------+
¦ 5.¦Расходы на реализацию Программы,¦ 1275,64 ¦ - ¦
¦ ¦млн. рублей ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+------------------+
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
¦ 8.¦Социально-экономический эффект от¦ - 915,472¦ 360,168 ¦
¦ ¦реализации Программы, млн. рублей ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+------------------+
¦ 9.¦Коэффициент дисконтирования ¦ 1,587 ¦ 0,5 ¦
+---+--------------------------------------+----------+------------------+
¦10.¦Приведенный социально-экономический¦ - 576,857¦ 720,336 ¦
¦ ¦эффект от реализации Программы,¦ ¦ ¦
¦ ¦млн. рублей ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------------------+----------+-------------------

приложение № 11 к Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение № 11
к Республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан"
на 2013 год

РАСЧЕТ
БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН" НА 2013 ГОД

----T---------------------------------------T---------T------------------¬
¦ № ¦ Показатели ¦ 2013 ¦ Последующие годы ¦
¦п/п¦ ¦ год ¦(в среднем за год)¦
+---+---------------------------------------+---------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+---------------------------------------+---------+------------------+
¦ 1.¦Количество лиц, погибших в результате¦ 685 ¦ 685 ¦
¦ ¦дорожно-транспортных происшествий¦ ¦ ¦
¦ ¦(программный показатель), человек ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+---------+------------------+
¦ 2.¦Количество лиц, погибших в результате¦ 697 ¦ 697 ¦
¦ ¦дорожно-транспортных происшествий¦ ¦ ¦
¦ ¦(инерционный сценарий - развитие¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуации в условиях отсутствия¦ ¦ ¦
¦ ¦программно-целевого метода), человек ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+---------+------------------+
¦ 3.¦Сокращение количества лиц, погибших в¦ 12 ¦ 12 ¦
¦ ¦результате дорожно-транспортных¦ ¦ ¦
¦ ¦происшествий (по сравнению с¦ ¦ ¦
¦ ¦инерционным сценарием), человек ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+---------+------------------+
¦ 4.¦Снижение социально-экономического¦ 360,168 ¦ 360,168 ¦
¦ ¦ущерба, млн. рублей ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+---------+------------------+
¦ 5.¦Вклад в доходы бюджета Республики¦ 324,154 ¦ 324,154 ¦
¦ ¦Татарстан, млн. рублей ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+---------+------------------+
¦ 6.¦Расходы на реализацию Программы из¦1275,64 ¦ - ¦
¦ ¦бюджета Республики Татарстан,¦ ¦ ¦
¦ ¦млн. рублей ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+---------+------------------+
¦ 9.¦Бюджетный эффект от реализации¦- 951,486¦ 324,154 ¦
¦ ¦Программы, млн. рублей ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+---------+------------------+
¦10.¦Коэффициент дисконтирования ¦ 1,587 ¦ 0,5 ¦
+---+---------------------------------------+---------+------------------+
¦11.¦Приведенный бюджетный эффект от¦- 599,55 ¦ 648,30". ¦
¦ ¦реализации Программы, млн. рублей ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------------------+---------+-------------------

Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ


------------------------------------------------------------------


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru