Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Постановление Исполкома муниципального образования г. Казани от 27.11.2013 № 10321
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог"
Официальная публикация в СМИ:
"СБОРНИК документов и правовых актов муниципального образования города Казани", 05.12.2013, № 48, с. 105


ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. КАЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2013 г. № 10321

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О
СОСТОЯНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

В целях реализации отдельных норм Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.11.2011 № 961 "О внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в "Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета г. Казани - председателя Комитета внешнего благоустройства Исполнительного комитета г. Казани И.В.Куляжева.

А.В.ПЕСОШИН





Утвержден
постановлением
Исполнительного комитета г. Казани
от 27 ноября 2013 г. № 10321

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом внешнего благоустройства Исполнительного комитета г. Казани (далее - Комитет).
Исполнитель муниципальной услуги - отдел содержания и благоустройства Комитета (далее - Отдел).
1.3.1. Местонахождение Комитета: 420111, г. Казань, ул. Кремлевская, д. 11.
График работы Комитета: понедельник - четверг, с 8.00 до 17.00; суббота, воскресенье: выходные дни.
Время технического и обеденного перерыва устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
Справочный телефон 292-06-62.
Проход в здание Комитета осуществляется по документам, удостоверяющим личность.
1.3.2. Адрес официального сайта муниципального образования г. Казани в сети Интернет http://www.kzn.ru.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
- посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях здания Комитета для работы с заявителями;
- на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан http://uslugi.tatar.ru;
- на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru:
- в Комитете: при устном обращении - лично или по телефону; при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Отдела на официальном сайте муниципального образования http://www.kzn.ru и информационных стендах в помещениях Комитета для работы с заявителями.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, статья 3822);
- Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 257-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.11.2007, № 46, статья 5553);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, статья 4179):
- Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 45-ЗРТ) ("Республика Татарстан", № 155 - 156, 03.08.2004);
- решением Представительного органа муниципального образования города Казани от 17.12.2005 № 3-5 "Об Уставе муниципального образования города Казани" (далее - Устав);
- решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 № 18-3 "О муниципальном казенном учреждении "Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани"" (далее - Положение);
- Служебным регламентом Исполнительного комитета г. Казани, утвержденным распоряжением Исполнительного комитета г. Казани от 27.08.2010 № 1450р (далее - Служебный регламент).
1.5. В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (пункт 2 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ). Заявление заполняется на стандартном бланке.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

--------------------T-----------------------------------T----------------¬
¦ Наименование ¦ Содержание требования к стандарту ¦Нормативный акт,¦
¦ требования к ¦ ¦устанавливающий ¦
¦ стандарту ¦ ¦ муниципальную ¦
¦ предоставления ¦ ¦ услугу или ¦
¦ муниципальной ¦ ¦ требование ¦
¦ услуги ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------------------------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+-------------------+-----------------------------------+----------------+
¦2.1. Наименование¦Предоставление пользователям¦п. 10 ч. 1 ст.¦
¦муниципальной ¦автомобильных дорог местного¦13 Федерального¦
¦услуги ¦значения информации о состоянии¦закона № 257-ФЗ ¦
¦ ¦автомобильных дорог ¦ ¦
+-------------------+-----------------------------------+----------------+
¦2.2. Наименование¦Муниципальное казенное учреждение¦Положение ¦
¦органа ¦"Комитет внешнего благоустройства¦ ¦
¦исполнительной ¦Исполнительного комитета¦ ¦
¦власти, ¦муниципального образования города¦ ¦
¦непосредственно ¦Казани" ¦ ¦
¦предоставляющего ¦ ¦ ¦
¦муниципальную ¦ ¦ ¦
¦услугу ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------------------------------+----------------+
¦2.3. Описание¦1. Предоставление информации о¦Федеральный ¦
¦результата ¦состоянии автомобильных дорог. ¦закон № 257-ФЗ ¦
¦предоставления ¦2. Решение об отказе в¦ ¦
¦муниципальной ¦предоставлении муниципальной услуги¦ ¦
¦услуги ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------------------------------+----------------+
¦2.4. Срок¦Не более двух дней со дня¦Служебный ¦
¦предоставления ¦регистрации заявления <1> ¦регламент ¦
¦муниципальной ¦ ¦ ¦
¦услуги ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------------------------------+----------------+
¦2.5. Исчерпывающий¦1) Заявление; ¦Федеральный ¦
¦перечень ¦2) документы, удостоверяющие¦закон № 257-ФЗ ¦
¦документов, ¦личность; ¦ ¦
¦необходимых в¦3) документ, подтверждающий¦ ¦
¦соответствии с¦полномочия представителя (если от¦ ¦
¦законодательными ¦имени заявителя действует¦ ¦
¦или иными¦представитель) ¦ ¦
¦нормативными ¦ ¦ ¦
¦правовыми актами¦ ¦ ¦
¦для предоставления¦ ¦ ¦
¦муниципальной ¦ ¦ ¦
¦услуги, а также¦ ¦ ¦
¦услуг, которые¦ ¦ ¦
¦являются ¦ ¦ ¦
¦необходимыми и¦ ¦ ¦
¦обязательными для¦ ¦ ¦
¦предоставления ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦
¦услуг, подлежащих¦ ¦ ¦
¦представлению ¦ ¦ ¦
¦заявителем ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------------------------------+----------------+
¦2.6. Исчерпывающий¦Представление документов, которые¦Федеральный ¦
¦перечень ¦могут быть отнесены к данной¦закон № 257-ФЗ ¦
¦документов, ¦категории, не требуется ¦ ¦
¦необходимых в¦ ¦ ¦
¦соответствии с¦ ¦ ¦
¦нормативными ¦ ¦ ¦
¦правовыми актами¦ ¦ ¦
¦для предоставления¦ ¦ ¦
¦муниципальной ¦ ¦ ¦
¦услуги, которые¦ ¦ ¦
¦находятся в¦ ¦ ¦
¦распоряжении ¦ ¦ ¦
¦государственных ¦ ¦ ¦
¦органов, органов¦ ¦ ¦
¦местного ¦ ¦ ¦
¦самоуправления и¦ ¦ ¦
¦иных организаций и¦ ¦ ¦
¦которые заявитель¦ ¦ ¦
¦вправе представить ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------------------------------+----------------+
¦2.7. Перечень ¦Согласование не требуется ¦Положение ¦
¦государственных ¦ ¦ ¦
¦органов, органов¦ ¦ ¦
¦местного ¦ ¦ ¦
¦самоуправления и их¦ ¦ ¦
¦структурных ¦ ¦ ¦
¦подразделений, ¦ ¦ ¦
¦согласование ¦ ¦ ¦
¦которых в случаях,¦ ¦ ¦
¦предусмотренных ¦ ¦ ¦
¦нормативными ¦ ¦ ¦
¦правовыми актами,¦ ¦ ¦
¦требуется для¦ ¦ ¦
¦предоставления ¦ ¦ ¦
¦муниципальной ¦ ¦ ¦
¦услуги и которое¦ ¦ ¦
¦осуществляется ¦ ¦ ¦
¦органом ¦ ¦ ¦
¦исполнительной ¦ ¦ ¦
¦власти, ¦ ¦ ¦
¦предоставляющим ¦ ¦ ¦
¦муниципальную ¦ ¦ ¦
¦услугу ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------------------------------+----------------+
¦2.8. Исчерпывающий¦1) Подача документов ненадлежащим¦ - ¦
¦перечень оснований¦лицом; ¦ ¦
¦для отказа в приеме¦2) несоответствие представленных¦ ¦
¦документов, ¦документов перечню документов,¦ ¦
¦необходимых для¦указанных в пункте 2.5 настоящего¦ ¦
¦предоставления ¦Регламента; ¦ ¦
¦муниципальной ¦3) в заявлении и прилагаемых к¦ ¦
¦услуги ¦заявлению документах имеются¦ ¦
¦ ¦неоговоренные исправления,¦ ¦
¦ ¦серьезные повреждения, не¦ ¦
¦ ¦позволяющие однозначно истолковать¦ ¦
¦ ¦их содержание ¦ ¦
+-------------------+-----------------------------------+----------------+
¦2.9. Исчерпывающий¦Основания для приостановления¦ - ¦
¦перечень оснований¦предоставления муниципальной услуги¦ ¦
¦для приостановления¦не предусмотрены. Основания для¦ ¦
¦предоставления ¦отказа в предоставлении¦ ¦
¦муниципальной ¦муниципальной услуги: ¦ ¦
¦услуги или отказа в¦1) отсутствие в базе данных¦ ¦
¦предоставлении ¦сведений о запрашиваемой¦ ¦
¦муниципальной ¦автомобильной дороге; ¦ ¦
¦услуги ¦2) запрошены сведения об¦ ¦
¦ ¦автомобильной дороге, не¦ ¦
¦ ¦относящейся к местным¦ ¦
¦ ¦(муниципальным) автомобильным¦ ¦
¦ ¦дорогам ¦ ¦
+-------------------+-----------------------------------+----------------+
¦2.10. Порядок,¦Муниципальная услуга¦ - ¦
¦размер и основания¦предоставляется на безвозмездной¦ ¦
¦взимания ¦основе ¦ ¦
¦государственной ¦ ¦ ¦
¦пошлины или иной¦ ¦ ¦
¦платы, взимаемой за¦ ¦ ¦
¦предоставление ¦ ¦ ¦
¦муниципальной ¦ ¦ ¦
¦услуги ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------------------------------+----------------+
¦2.11. Порядок,¦Предоставление необходимых и¦ - ¦
¦размер и основания¦обязательных услуг не требуется ¦ ¦
¦взимания платы за¦ ¦ ¦
¦предоставление ¦ ¦ ¦
¦услуг, которые¦ ¦ ¦
¦являются ¦ ¦ ¦
¦необходимыми и¦ ¦ ¦
¦обязательными для¦ ¦ ¦
¦предоставления ¦ ¦ ¦
¦муниципальной ¦ ¦ ¦
¦услуги, включая¦ ¦ ¦
¦информацию о¦ ¦ ¦
¦методике расчета¦ ¦ ¦
¦размера такой платы¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------------------------------+----------------+
¦2.12. Максимальный¦Подача заявления о получении¦ - ¦
¦срок ожидания в¦муниципальной услуги при наличии¦ ¦
¦очереди при подаче¦очереди - не более 15 минут. ¦ ¦
¦запроса о¦При получении результата¦ ¦
¦предоставлении ¦предоставления муниципальной услуги¦ ¦
¦муниципальной ¦максимальный срок ожидания в¦ ¦
¦услуги и при¦очереди не должен превышать 30¦ ¦
¦получении ¦минут ¦ ¦
¦результата ¦ ¦ ¦
¦предоставления ¦ ¦ ¦
¦такой услуги ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------------------------------+----------------+
¦2.13. Срок¦В течение трех дней с момента¦Служебный ¦
¦регистрации запроса¦поступления заявления ¦регламент ¦
¦заявителя о¦ ¦ ¦
¦предоставлении ¦ ¦ ¦
¦муниципальной ¦ ¦ ¦
¦услуги ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------------------------------+----------------+
¦2.14. Требования к¦Заявление на бумажном носителе¦ - ¦
¦помещениям, в¦подается в организационно-¦ ¦
¦которых ¦информационный отдел. ¦ ¦
¦предоставляется ¦Присутственное место оборудовано¦ ¦
¦муниципальная ¦столом и стульями для оформления¦ ¦
¦услуга ¦запроса, информационными стендами с¦ ¦
¦ ¦образцами заполнения запроса и¦ ¦
¦ ¦перечнем документов, необходимых¦ ¦
¦ ¦для получения муниципальной услуги ¦ ¦
+-------------------+-----------------------------------+----------------+
¦2.15. Показатели¦Показателями доступности и качества¦ - ¦
¦доступности и¦предоставления муниципальной услуги¦ ¦
¦качества ¦являются: ¦ ¦
¦предоставления ¦1) соблюдение сроков приема и¦ ¦
¦муниципальной ¦рассмотрения документов; ¦ ¦
¦услуги ¦2) соблюдение срока получения¦ ¦
¦ ¦результата муниципальной услуги; ¦ ¦
¦ ¦3) наличие обоснованных жалоб на¦ ¦
¦ ¦нарушение требований настоящего¦ ¦
¦ ¦Регламента, прецедентов,¦ ¦
¦ ¦совершенных муниципальными¦ ¦
¦ ¦служащими. ¦ ¦
¦ ¦При предоставлении муниципальной¦ ¦
¦ ¦услуги в многофункциональном центре¦ ¦
¦ ¦предоставления государственных и¦ ¦
¦ ¦муниципальных услуг (далее - МФЦ)¦ ¦
¦ ¦консультацию, прием и выдачу¦ ¦
¦ ¦документов осуществляет специалист¦ ¦
¦ ¦МФЦ ¦ ¦
+-------------------+-----------------------------------+----------------+
¦2.16. Особенности¦Консультацию о порядке получения¦ - ¦
¦предоставления ¦муниципальной услуги в электронной¦ ¦
¦муниципальной ¦форме можно получить через¦ ¦
¦услуги в¦Интернет-приемную или через портал¦ ¦
¦электронной форме ¦государственных и муниципальных¦ ¦
¦ ¦услуг Республики Татарстан. ¦ ¦
¦ ¦В случае если законом предусмотрена¦ ¦
¦ ¦подача заявления о предоставлении¦ ¦
¦ ¦муниципальной услуги в электронной¦ ¦
¦ ¦форме, заявление подается через¦ ¦
¦ ¦портал государственных и¦ ¦
¦ ¦муниципальных услуг Республики¦ ¦
¦ ¦Татарстан (http://uslugi.tatar.ru)¦ ¦
¦ ¦или единый портал государственных и¦ ¦
¦ ¦муниципальных услуг (функций)¦ ¦
¦ ¦(http://www.gosuslugi.ru) ¦ ¦
L-------------------+-----------------------------------+-----------------

--------------------------------
<1> Длительность процедур исчисляется в рабочих днях

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К
ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрацию заявления;
3) подготовку результата муниципальной услуги;
4) выдачу заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам, для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в организационно-информационный отдел.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Отдел по электронной почте или через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
3.3.2. Специалист организационно-информационного отдела, ведущий прием заявлений, осуществляет:
- установление личности заявителя;
- проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
- проверку наличия документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;
- проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист организационно-информационного отдела осуществляет:
- прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
- вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени предоставления муниципальной услуги;
- направление заявления на рассмотрение председателю Комитета.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист организационно-информационного отдела, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение председателю Комитета, или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Председатель Комитета рассматривает заявление, определяет исполнителя и направляет заявление в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: направленное исполнителю заявление.
3.4. Подготовка предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист Отдела осуществляет проверку наличия сведений об автомобильной дороге.
В случае отсутствия необходимых сведений специалист Отдела подготавливает проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - письмо об отказе).
В случае наличия сведений специалист Отдела подготавливает справку по запрашиваемой информации о состоянии автомобильных дорог (далее - справка).
Подготовленный проект документа (справка или письмо об отказе) специалист Отдела направляет на согласование начальнику Отдела.
Результат процедур: проект документа, направленный на согласование начальнику Отдела.
3.4.2. Начальник Отдела согласовывает проект документа (справку или письмо об отказе) и направляет на подпись заместителю председателя Комитета.
Результат процедур: проект документа (справка или письмо об отказе), направленный на подпись заместителю председателя Комитета.
3.4.3. Заместитель председателя Комитета подписывает документ (справку или письмо об отказе) и направляет в организационно-информационный отдел.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.4.2 - 3.4.3 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного дня с момента окончания процедур, предусмотренных подпунктом 3.4.1 настоящего Регламента.
Результат процедуры: подписанный документ (справка или письмо об отказе).
3.5. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.
Специалист организационно-информационного отдела регистрирует документ, выдает или направляет по почте почтовым отправлением заявителю справку или письмо об отказе. В случае поступления запроса через Интернет-приемную ответ в форме электронного документа направляется по электронному адресу, указанному в заявлении.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: выданная (направленная) справка или выданное (направленное) письмо об отказе.
3.6. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.
3.6.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
Специалист МФЦ консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам, для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения справки.
3.6.2. Заявитель лично подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Регламента, в МФЦ.
3.6.3. Специалист МФЦ, ведущий прием заявлений, в соответствии с Административным регламентом МФЦ осуществляет:
- процедуры, связанные с принятием документов;
- регистрацию поступившего заявления и документов;
- направление пакета документов в Отдел Комитета.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: принятые, зарегистрированные и направленные в Отдел заявление и документы.
3.6.4. Специалист Отдела, получив документы из МФЦ, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктами 3.3 - 3.4 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3 - 3.4 настоящего Регламента, осуществляются в сроки, определенные настоящим Регламентом.
Результат процедур: направленный в МФЦ результат муниципальной услуги.
3.6.5. Специалист МФЦ регистрирует поступивший результат муниципальной услуги и извещает заявителя.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления результата муниципальной услуги.
Результат процедур: извещение заявителя о поступившем результате муниципальной услуги.
3.6.6. Специалист МФЦ выдает заявителю результат муниципальной услуги под роспись.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день прибытия заявителя.
Результат процедур: выданный заявителю результат муниципальной услуги.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедуры предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
- проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
- проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
- проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений председателю Комитета представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем руководителя Исполнительного комитета г. Казани - председателем Комитета.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и служебными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Председатель Комитета несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Председатель Комитета несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе III настоящего Регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполнительный комитет г. Казани.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Исполнительного комитета г. Казани;
- отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Исполнительного комитета г. Казани для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Исполнительного комитета г. Казани;
- затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Исполнительного комитета г. Казани;
- отказ должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта Исполнительного комитета г. Казани (http://www.kzn.tatarstan.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер(-а) контактного(-ых) телефона(-ов), адрес(-а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
предоставлению пользователям автомобильных
дорог местного значения информации
о состоянии автомобильных дорог

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

---------------¬ ----------¬
¦ Заявитель ¦ ¦Заявление¦
¦ подает +->¦ и ¦
¦ заявление о ¦ ¦документы¦
¦предоставлении¦ L-T--------
¦муниципальной ¦ ¦
¦ услуги в ¦ ¦
¦соответствии с¦ ¦
¦ пунктом 2.5 ¦ ¦
L--------------- ¦ /\
\/ / \
-----------------------¬ / \
¦ Специалист Отдела ¦ / \
¦проверяет документы в ¦ / \
¦соответствии с пунктом¦ / \
¦ 2.5 настоящего ¦ / \
¦Регламента. Проверка +----------->/ Документ \
¦наличия оснований для ¦ \соответствует /
¦ отказа в приеме ¦ \требованиям /
¦ документов, ¦ \ /
¦предусмотренных п. 2.8¦ \ /
¦настоящего Регламента ¦ \ /
L----------------------- \ /
   ----------------------да----------\  /---нет--¬

¦ \/ \/
¦
   --------------------¬

\/ ¦ Специалист Отдела ¦
-----------------¬ ------------¬ ¦ уведомляет ¦ -------------¬
¦ Специалист ¦ ¦Зарегистри-¦ ¦заявителя о наличии¦ ¦Возвращенные¦
¦ Отдела +->¦ рованные ¦ ¦ препятствий для +->¦ документы ¦
¦ регистрирует ¦ ¦заявления и¦ ¦ регистрации и ¦ L-------------

¦ заявление и ¦ ¦ документы ¦ ¦ возвращает ¦
¦ документы в ¦ LT----------- ¦ документы с ¦
¦течение 3 дней¦ ¦ ¦ письменным ¦
L----------------- ¦ ¦ объяснением ¦
\/ L--------------------

-----------------------¬ /\
¦ Специалист Отдела ¦ / \
¦ проверяет наличие ¦ / \
¦оснований для отказа ¦ / \
¦ в предоставлении ¦ / \
¦ услуги, +----------->/Основания \
¦ предусмотренных в ¦ \для отказа/
¦ п. 2.9 настоящего ¦ \ /
¦ Регламента ¦ \ /
L----------------------- \ /
\ /
\/
Отсутствуют ¦ Имеются
   ----------------------------------+-----------¬    
   -------¬

\/ \/ ¦Письмо¦
-----------------------¬ ----------------¬
   -----------¬  ¦  об  ¦

¦ Специалист Отдела +->¦ Проект ¦ ¦Специалист+->¦отказе¦
¦ готовит проект ¦ ¦ документа ¦ ¦ Отдела ¦ L--T----

¦ документа ¦ L-------T-------- ¦ готовит ¦ ¦
L----------------------- ¦ ¦письмо об ¦ ¦
¦ ¦ отказе ¦ ¦
¦ L----------- ¦
   --------------------------+-------------------------------

\/
-----------------------¬ ----------------¬
¦ Начальник отдела +->¦ Согласованный ¦
¦ подписывает документ ¦ ¦ проект ¦
L----------------------- ¦ документа ¦
L------T---------

   --------------------------

\/
-----------------------¬ ----------------¬
¦ Специалист Отдела +->¦ Выданный ¦
¦ выдает заявителю ¦ ¦ документ или ¦
L----------------------- ¦ письмо об ¦
¦ отказе ¦
L----------------






Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
предоставлению пользователям автомобильных
дорог местного значения информации
о состоянии автомобильных дорог

РЕКВИЗИТЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
КОНТРОЛЬ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ

---------------------------------T---------T-----------------------------¬
¦ Должность ¦ Телефон ¦ Электронный адрес ¦
+--------------------------------+---------+-----------------------------+
¦Председатель Комитета ¦292-06-60¦ Igor.Kulyazhev@tatar.ni ¦
+--------------------------------+---------+-----------------------------+
¦Заместитель председателя¦292-06-60¦ Rayes.Zaynutdinov@tatar.ru ¦
¦Комитета ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------+-----------------------------+
¦Начальник организационно-¦292-06-62¦ Ilsaf.Gimadeev@tatar.ru ¦
¦информационного отдела ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------+-----------------------------+
¦Начальник отдела содержания и¦292-80-76¦ Albert.Ibragimov@tatar.ru ¦
¦благоустройства ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------+-----------------------------+
¦Специалист отдела содержания и¦292-80-76¦Damir.Sliayliutdinov@tatar.ru¦
¦благоустройства ¦ ¦ ¦
L--------------------------------+---------+------------------------------


------------------------------------------------------------------


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru