Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Постановление Исполкома муниципального образования "г. Набережные Челны" от 27.09.2013 № 5858
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2013 г. № 5858

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ
И ВЫДАЧЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

В соответствии со ст. 44, п. 17 ст. 46 Градостроительного кодекса РФ, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Исполнительного комитета от 09.04.2013 № 2393 "Об утверждении перечней муниципальных и государственных услуг", Положением о порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых Исполнительным комитетом, утвержденным постановлением Исполнительного комитета от 30.03.2011 № 1576, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка согласно приложению.
2. Заместителю руководителя Исполнительного комитета, начальнику Управления архитектуры, градостроительного и жилищного развития Шакирову Р.М. обеспечить представление Административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка в МАУ "Центр информационных технологий" для размещения в соответствующих информационных системах и на официальном сайте города Набережные Челны в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета Шакирова Р.М.

Руководитель
Исполнительного комитета
Ф.Ф.ЛАТЫПОВ





Приложение
к постановлению
Исполнительного комитета
от 27 сентября 2013 г. № 5858

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ
И ВЫДАЧЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка на территории муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан (далее - Исполнительный комитет).
Исполнитель муниципальной услуги - Управление архитектуры, градостроительного и жилищного развития Исполнительного комитета (далее - УАГ и ЖР).
1.3.1. Место нахождения Исполнительного комитета: Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, д. 23.
Место нахождения УАГ и ЖР: Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, д. 23.
График работы Исполнительного комитета:
понедельник - пятница: с 8:00 до 17:00; суббота, воскресенье: выходные дни.
Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00.
Справочный телефон УАГ и ЖР: 30-55-08.
Проход в здание Исполнительного комитета по документам, удостоверяющим личность.
1.3.2. Адрес официального сайта муниципального образования "город Набережные Челны" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть "Интернет"): (http://www.nabchelny.tatar.ru).
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполнительного комитета, для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования (http://www.nabchelny.tatar.ru);
3) на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
4) на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
5) в Исполнительном комитете (УАГ и ЖР):
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте gradostroitel@mail.ru.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом УАГ и ЖР на официальном сайте муниципального образования "город Набережные Челны" и на информационных стендах в помещениях Исполнительного комитета для работы с заявителями.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.04.2004 № 190-ФЗ (далее - ГрК РФ) ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 45-ЗРТ) ("Республика Татарстан", № 155 - 156, 03.08.2004);
Уставом муниципального образования "город Набережные Челны", принятым решением городского Совета муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан от 08.12.2005 № 6/5 (далее - Устав города);
постановлением Исполнительного комитета муниципального образования "город Набережные Челны" от 09.04.2013 № 2393 "Об утверждении перечней муниципальных и государственных услуг" (далее - Перечень муниципальных услуг);
Служебным регламентом Исполнительного комитета муниципального образования "город Набережные Челны", утвержденным распоряжением руководителя Исполнительного комитета муниципального образования "город Набережные Челны" от 19.02.2007 № 150 (далее - Служебный регламент);
Положением об Управлении архитектуры, градостроительного и жилищного развития Исполнительного комитета муниципального образования "город Набережные Челны", утвержденным распоряжением руководителя Исполнительного комитета от 24.05.2012 № 372;
Правилами внутреннего трудового распорядка Исполнительного комитета муниципального образования "город Набережные Челны", утвержденными распоряжением Исполнительного комитета муниципального образования "город Набережные Челны" от 16.07.2007 № 754 (далее - Правила).
1.5. В настоящем регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона № 210-ФЗ). Заявление заполняется по форме согласно приложению № 1 к настоящему регламенту.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

--------------------T---------------------------------T------------------¬
¦ Наименование ¦Содержание требований к стандарту¦ Нормативный акт, ¦
¦ требования к ¦ ¦ устанавливающий ¦
¦ стандарту ¦ ¦ муниципальную ¦
¦ предоставления ¦ ¦ услугу или ¦
¦ муниципальной ¦ ¦ требование ¦
¦ услуги ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------------------------------+------------------+
¦2.1. Наименование¦Подготовка и выдача¦ст. 44 ГрК РФ; ¦
¦муниципальной ¦градостроительного плана¦п. 26 ч. 1 ст. 16¦
¦услуги ¦земельного участка ¦Федерального ¦
¦ ¦ ¦закона № 131-ФЗ; ¦
¦ ¦ ¦п. 13.3 ч. 4¦
¦ ¦ ¦ст. 41 Устава¦
¦ ¦ ¦города; ¦
¦ ¦ ¦Перечень ¦
¦ ¦ ¦муниципальных ¦
¦ ¦ ¦услуг ¦
+-------------------+---------------------------------+------------------+
¦2.2. Наименование¦Исполнительный комитет¦ст. 44, п. 17 ст.¦
¦органа ¦муниципального образования "город¦46 ГрК РФ; ¦
¦исполнительной ¦Набережные Челны" Республики¦п. 26 ч. 1 ст. 16¦
¦власти, ¦Татарстан в лице Управления¦Федерального ¦
¦непосредственно ¦архитектуры, градостроительного и¦закона № 131-ФЗ; ¦
¦предоставляющего ¦жилищного развития ¦ст. 1 Федерального¦
¦муниципальную ¦ ¦закона № 210-ФЗ; ¦
¦услугу ¦ ¦п. 13.3 ч. 4¦
¦ ¦ ¦ст. 41 Устава¦
¦ ¦ ¦города; ¦
¦ ¦ ¦Перечень ¦
¦ ¦ ¦муниципальных ¦
¦ ¦ ¦услуг ¦
+-------------------+---------------------------------+------------------+
¦2.3. Описание¦Градостроительный план земельного¦ ¦
¦результата ¦участка, утвержденный¦ ¦
¦предоставления ¦постановлением Исполнительного¦ ¦
¦муниципальной ¦комитета, или письмо об отказе в¦ ¦
¦услуги ¦предоставлении муниципальной¦ ¦
¦ ¦услуги ¦ ¦
+-------------------+---------------------------------+------------------+
¦2.4. Срок¦В течение 17 рабочих дней с¦ч. 17 ст. 46 ГрК¦
¦предоставления ¦момента регистрации заявления ¦РФ ¦
¦муниципальной ¦ ¦ ¦
¦услуги ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------------------------------+------------------+
¦2.5. Исчерпывающий¦1) заявление о предоставлении¦п. 6 ст. 7¦
¦перечень ¦муниципальной услуги в двух¦Федерального ¦
¦документов, ¦экземплярах (приложение № 1 к¦закона № 210-ФЗ ¦
¦необходимых в¦настоящему регламенту); ¦ ¦
¦соответствии с¦2) документы, удостоверяющие¦ ¦
¦законодательными ¦личность заявителя, являющегося¦ ¦
¦или иными¦физическим лицом, либо личность¦ ¦
¦нормативными ¦представителя физического или¦ ¦
¦правовыми актами¦юридического лица; ¦ ¦
¦для предоставления¦3) документ, подтверждающий¦ ¦
¦муниципальной ¦полномочия представителя (если от¦ ¦
¦услуги, а также¦имени заявителя действует¦ ¦
¦услуг, которые¦представитель); ¦ ¦
¦являются ¦4) копии учредительных документов¦ ¦
¦необходимыми и¦юридического лица, а также копии¦ ¦
¦обязательными для¦изменений и дополнений к ним; ¦ ¦
¦предоставления ¦5) копия документа,¦ ¦
¦муниципальных ¦подтверждающего факт внесения¦ ¦
¦услуг, подлежащих¦записи в Единый государственный¦ ¦
¦представлению ¦реестр юридических лиц или¦ ¦
¦заявителем ¦индивидуальных предпринимателей¦ ¦
¦ ¦(свидетельство о государственной¦ ¦
¦ ¦регистрации юридического лица;¦ ¦
¦ ¦свидетельство о внесении записи в¦ ¦
¦ ¦Единый государственный реестр¦ ¦
¦ ¦юридических лиц; свидетельство о¦ ¦
¦ ¦государственной регистрации¦ ¦
¦ ¦физического лица в качестве¦ ¦
¦ ¦индивидуального предпринимателя¦ ¦
¦ ¦или свидетельство о внесении¦ ¦
¦ ¦записи в Единый государственный¦ ¦
¦ ¦реестр индивидуальных¦ ¦
¦ ¦предпринимателей); ¦ ¦
¦ ¦6) договор аренды земельного¦ ¦
¦ ¦участка со всеми приложениями и¦ ¦
¦ ¦дополнительными соглашениями;¦ ¦
¦ ¦документ, подтверждающий¦ ¦
¦ ¦государственную регистрацию¦ ¦
¦ ¦соответствующего права (аренды); ¦ ¦
¦ ¦7) технический паспорт БТИ на¦ ¦
¦ ¦объекты капитального¦ ¦
¦ ¦строительства, расположенные на¦ ¦
¦ ¦земельном участке; ¦ ¦
¦ ¦8) исполнительная съемка¦ ¦
¦ ¦земельного участка ¦ ¦
+-------------------+---------------------------------+------------------+
¦2.6. Исчерпывающий¦Получаются в рамках¦ст. 7.1¦
¦перечень ¦межведомственного взаимодействия:¦Федерального ¦
¦документов, ¦1) кадастровая выписка на объекты¦закона № 210-ФЗ, ¦
¦необходимых в¦недвижимости (земельный участок,¦ст. 44 ГрК РФ ¦
¦соответствии с¦объекты, капитальные¦ ¦
¦нормативными ¦строительства, расположенные на¦ ¦
¦правовыми актами¦земельном участке); ¦ ¦
¦для предоставления¦2) кадастровый план территории; ¦ ¦
¦муниципальной ¦3) выписка из Единого¦ ¦
¦услуги, которые¦государственного реестра прав на¦ ¦
¦находятся в¦недвижимое имущество и сделок с¦ ¦
¦распоряжении ¦ним (содержащая общедоступные¦ ¦
¦государственных ¦сведения о зарегистрированных¦ ¦
¦органов, органов¦правах на объект недвижимости); ¦ ¦
¦местного ¦4) выписка из ЕГРИП либо выписка¦ ¦
¦самоуправления и¦из ЕГРЮЛ; ¦ ¦
¦иных организаций и¦5) выписка из Единого¦ ¦
¦которые заявитель¦государственного реестра объектов¦ ¦
¦вправе представить ¦культурного наследия (памятников¦ ¦
¦ ¦истории и культуры) народов¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации, выданная¦ ¦
¦ ¦уполномоченным органом,¦ ¦
¦ ¦содержащая: ¦ ¦
¦ ¦- информацию об историческом¦ ¦
¦ ¦назначении объекта культурного¦ ¦
¦ ¦наследия и фактическом¦ ¦
¦ ¦использовании; ¦ ¦
¦ ¦- наименование органа, принявшего¦ ¦
¦ ¦решение о включении выявленного¦ ¦
¦ ¦объекта в реестр, реквизиты этого¦ ¦
¦ ¦решения; ¦ ¦
¦ ¦- регистрационный номер в реестре¦ ¦
¦ ¦и дату постановки на учет объекта¦ ¦
¦ ¦культурного наследия; ¦ ¦
¦ ¦6) правоустанавливающие¦ ¦
¦ ¦(правоудостоверяющие) документы¦ ¦
¦ ¦на объекты капитального¦ ¦
¦ ¦строительства, размещенные на¦ ¦
¦ ¦земельном участке; ¦ ¦
¦ ¦7) решение органов исполнительной¦ ¦
¦ ¦власти или органов местного¦ ¦
¦ ¦самоуправления о формировании¦ ¦
¦ ¦границ земельного участка и¦ ¦
¦ ¦кадастровый план (для земельных¦ ¦
¦ ¦участков под многоквартирными¦ ¦
¦ ¦жилыми домами); ¦ ¦
¦ ¦8) свидетельство о¦ ¦
¦ ¦государственной регистрации права¦ ¦
¦ ¦собственности на земельный¦ ¦
¦ ¦участок; ¦ ¦
¦ ¦9) информация о технических¦ ¦
¦ ¦условиях подключения¦ ¦
¦ ¦(технологического присоединения)¦ ¦
¦ ¦объектов капитального¦ ¦
¦ ¦строительства к сетям инженерно-¦ ¦
¦ ¦технического обеспечения; ¦ ¦
¦ ¦10) свидетельство о¦ ¦
¦ ¦государственной регистрации права¦ ¦
¦ ¦постоянного (бессрочного)¦ ¦
¦ ¦пользования земельным участком; ¦ ¦
¦ ¦11) иные предусмотренные¦ ¦
¦ ¦действующим законодательством¦ ¦
¦ ¦правоустанавливающие документы на¦ ¦
¦ ¦земельный участок. ¦ ¦
¦ ¦Сформированный пакет документов¦ ¦
¦ ¦представляется в двух экземплярах¦ ¦
¦ ¦в папке ¦ ¦
+-------------------+---------------------------------+------------------+
¦2.7. Перечень¦1) главный архитектор города; ¦Глава 5¦
¦органов ¦2) Правовое управление¦раздела III¦
¦государственной ¦Исполнительного комитета; ¦Служебного ¦
¦власти и их¦3) Управление делопроизводством¦регламента ¦
¦структурных ¦Исполнительного комитета ¦ ¦
¦подразделений, ¦ ¦ ¦
¦согласование ¦ ¦ ¦
¦которых в случаях,¦ ¦ ¦
¦предусмотренных ¦ ¦ ¦
¦нормативными ¦ ¦ ¦
¦правовыми актами,¦ ¦ ¦
¦требуется для¦ ¦ ¦
¦предоставления ¦ ¦ ¦
¦муниципальной ¦ ¦ ¦
¦услуги и которое¦ ¦ ¦
¦осуществляется ¦ ¦ ¦
¦органом ¦ ¦ ¦
¦исполнительной ¦ ¦ ¦
¦власти, ¦ ¦ ¦
¦предоставляющим ¦ ¦ ¦
¦муниципальную ¦ ¦ ¦
¦услугу ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------------------------------+------------------+
¦2.8. Исчерпывающий¦1) подача документов ненадлежащим¦ ¦
¦перечень оснований¦лицом; ¦ ¦
¦для отказа в приеме¦2) несоответствие представленных¦ ¦
¦документов, ¦документов перечню документов,¦ ¦
¦необходимых для¦указанных в пункте 2.5 настоящего¦ ¦
¦предоставления ¦регламента; ¦ ¦
¦муниципальной ¦3) представление документов в¦ ¦
¦услуги ¦ненадлежащий орган ¦ ¦
+-------------------+---------------------------------+------------------+
¦2.9. Исчерпывающий¦Основания для приостановления¦ ¦
¦перечень оснований¦предоставления муниципальной¦ ¦
¦для приостановления¦услуги не предусмотрены. ¦ ¦
¦или отказа в¦Основания для отказа: ¦ ¦
¦предоставлении ¦1) выявление недостоверной¦ ¦
¦муниципальной ¦информации, содержащейся в¦ ¦
¦услуги ¦документах, представленных¦ ¦
¦ ¦заявителем; ¦ ¦
¦ ¦2) поступление ответа органа¦ ¦
¦ ¦государственной власти, органа¦ ¦
¦ ¦местного самоуправления либо¦ ¦
¦ ¦подведомственной органу¦ ¦
¦ ¦государственной власти или органу¦ ¦
¦ ¦местного самоуправления¦ ¦
¦ ¦организации на межведомственный¦ ¦
¦ ¦запрос, свидетельствующего об¦ ¦
¦ ¦отсутствии документа и (или)¦ ¦
¦ ¦информации, необходимых для¦ ¦
¦ ¦предоставления муниципальной¦ ¦
¦ ¦услуги, если соответствующий¦ ¦
¦ ¦документ не был представлен¦ ¦
¦ ¦заявителем по собственной¦ ¦
¦ ¦инициативе ¦ ¦
+-------------------+---------------------------------+------------------+
¦2.10. Порядок,¦Муниципальная услуга¦ ¦
¦размер и основания¦предоставляется на безвозмездной¦ ¦
¦взимания ¦основе ¦ ¦
¦государственной ¦ ¦ ¦
¦пошлины или иной¦ ¦ ¦
¦платы, взимаемой за¦ ¦ ¦
¦предоставление ¦ ¦ ¦
¦муниципальной ¦ ¦ ¦
¦услуги ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------------------------------+------------------+
¦2.11. Порядок,¦Предоставление необходимых и¦ ¦
¦размер и основания¦обязательных услуг не требуется ¦ ¦
¦взимания платы за¦ ¦ ¦
¦предоставление ¦ ¦ ¦
¦услуг, которые¦ ¦ ¦
¦являются ¦ ¦ ¦
¦необходимыми и¦ ¦ ¦
¦обязательными для¦ ¦ ¦
¦предоставления ¦ ¦ ¦
¦муниципальной ¦ ¦ ¦
¦услуги, включая¦ ¦ ¦
¦информацию о¦ ¦ ¦
¦методике расчета¦ ¦ ¦
¦размера такой платы¦ ¦ ¦
+-------------------+---------------------------------+------------------+
¦2.12. Максимальный¦Подача заявления на получение¦ ¦
¦срок ожидания в¦муниципальной услуги при наличии¦ ¦
¦очереди при подаче¦очереди - не более 15 минут. ¦ ¦
¦запроса о¦При получении результата¦ ¦
¦предоставлении ¦предоставления муниципальной¦ ¦
¦муниципальной ¦услуги максимальный срок ожидания¦ ¦
¦услуги и при¦в очереди не должен превышать 15¦ ¦
¦получении ¦минут ¦ ¦
¦результата ¦ ¦ ¦
¦предоставления ¦ ¦ ¦
¦таких услуг ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------------------------------+------------------+
¦2.13. Срок¦В течение одного дня с момента¦ ¦
¦регистрации запроса¦поступления заявления ¦ ¦
¦заявителя о¦ ¦ ¦
¦предоставлении ¦ ¦ ¦
¦муниципальной ¦ ¦ ¦
¦услуги ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------------------------------+------------------+
¦2.14. Требования к¦Присутственное место оборудовано¦ ¦
¦помещениям, в¦столом и стульями для оформления¦ ¦
¦которых ¦запроса, информационными стендами¦ ¦
¦предоставляется ¦с образцами заполнения запроса и¦ ¦
¦муниципальная ¦перечнем документов, необходимых¦ ¦
¦услуга ¦для получения муниципальной¦ ¦
¦ ¦услуги ¦ ¦
+-------------------+---------------------------------+------------------+
¦2.15. Показатели¦Показателями доступности и¦ ¦
¦доступности и¦качества предоставления¦ ¦
¦качества ¦муниципальной услуги являются: ¦ ¦
¦муниципальной ¦1) соблюдение сроков приема и¦ ¦
¦услуги ¦рассмотрения документов; ¦ ¦
¦ ¦2) соблюдение срока получения¦ ¦
¦ ¦результата муниципальной услуги; ¦ ¦
¦ ¦3) наличие прецедентов¦ ¦
¦ ¦(обоснованных жалоб) на нарушение¦ ¦
¦ ¦настоящего регламента,¦ ¦
¦ ¦совершенных муниципальными¦ ¦
¦ ¦служащими Исполнительного¦ ¦
¦ ¦комитета. ¦ ¦
¦ ¦При предоставлении муниципальной¦ ¦
¦ ¦услуги в многофункциональном¦ ¦
¦ ¦центре предоставления¦ ¦
¦ ¦государственных и муниципальных¦ ¦
¦ ¦услуг (далее - МФЦ) консультацию,¦ ¦
¦ ¦прием и выдачу документов¦ ¦
¦ ¦осуществляет специалист МФЦ ¦ ¦
+-------------------+---------------------------------+------------------+
¦2.16. Особенности¦Консультацию о порядке получения¦ ¦
¦предоставления ¦муниципальной услуги в¦ ¦
¦муниципальной ¦электронной форме можно получить¦ ¦
¦услуги в¦через Интернет-приемную или через¦ ¦
¦электронной форме ¦портал государственных и¦ ¦
¦ ¦муниципальных услуг Республики¦ ¦
¦ ¦Татарстан. ¦ ¦
¦ ¦В случае если законом¦ ¦
¦ ¦предусмотрена подача заявления о¦ ¦
¦ ¦предоставлении муниципальной¦ ¦
¦ ¦услуги в электронной форме¦ ¦
¦ ¦заявление подается через портал¦ ¦
¦ ¦государственных и муниципальных¦ ¦
¦ ¦услуг Республики Татарстан¦ ¦
¦ ¦(http://uslugi.tatar.ru/) или¦ ¦
¦ ¦единый портал государственных и¦ ¦
¦ ¦муниципальных услуг (функций)¦ ¦
¦ ¦(http://www.gosuslugi.ru/) ¦ ¦
L-------------------+---------------------------------+-------------------

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка результата муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 2 к настоящему регламенту.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в УАГ и ЖР лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист УАГ и ЖР консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего регламента в Управление делопроизводством Исполнительного комитета.
3.3.2. Специалист Управления делопроизводством Исполнительного комитета, ведущий прием заявлений, осуществляет:
установление личности заявителя;
проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего регламента;
проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов).
В случае отсутствия замечаний специалист Управления делопроизводством Исполнительного комитета, ведущий прием заявлений, осуществляет:
прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;
направление заявления на рассмотрение руководителю Исполнительного комитета.
В случае наличия оснований в соответствии с п. 2.8 настоящего регламента для отказа в приеме документов специалист Управления делопроизводством Исполнительного комитета, ведущий прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
прием заявления и документов в течение 15 минут;
регистрация заявления в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение руководителю Исполнительного комитета или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Руководитель Исполнительного комитета рассматривает заявление, приложенные к нему документы и направляет их заместителю руководителя Исполнительного комитета, начальнику УАГ и ЖР (далее - Заместитель Руководителя Исполнительного комитета).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: направленные Заместителю Руководителя Исполнительного комитета заявление и приложенные к нему документы.
3.3.4. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета рассматривает заявление, приложенные к нему документы и направляет их специалисту УАГ и ЖР.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: направленное специалисту УАГ и ЖР заявление и приложенные к нему документы.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист УАГ и ЖР направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении документов (сведений), указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедуры: направленные в органы власти запросы.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (сведения) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и сведения, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные специалисту УАГ и ЖР.
3.5. Подготовка результата муниципальной услуги.
3.5.1. Специалист УАГ и ЖР осуществляет:
проверку сведений, содержащихся в документах, прилагаемых к заявлению;
проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист УАГ и ЖР подготавливает проект мотивированного отказа о предоставлении муниципальной услуги (далее - мотивированный отказ) и направляет его на подпись Заместителю Руководителя Исполнительного комитета.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист УАГ и ЖР осуществляет:
подготовку градостроительного плана земельного участка;
подготовку проекта постановления Исполнительного комитета об утверждении градостроительного плана земельного участка;
направление проекта постановления с прилагаемым градостроительным планом земельного участка (далее - проект постановления) на согласование заместителю начальника УАГ и ЖР, главному архитектору города (далее - главный архитектор города).
Результат процедуры: проект постановления, направленный на согласование главному архитектору города.
3.5.2. Главный архитектор города рассматривает, согласовывает и направляет проект постановления в Правовое управление Исполнительного комитета.
Результат процедуры: проект постановления, направленный на согласование в Правовое управление Исполнительного комитета.
3.5.3. Правовое управление Исполнительного комитета рассматривает и согласовывает проект постановления и направляет его в Управление делопроизводством Исполнительного комитета.
В случае несоответствия представленных документов нормативным правовым актам, Правовое управление готовит замечания к проекту постановления и направляет его специалисту УАГ и ЖР для исправления данных замечаний.
Результат процедуры: согласованный проект постановления, направленный в Управление делопроизводством Исполнительного комитета, либо замечания к проекту постановления, направленные специалисту УАГ и ЖР.
3.5.4. В случае направления Правовым управлением замечаний к проекту постановления, специалист УАГ и ЖР исправляет замечания Правового управления к проекту постановления и направляет его в Правовое управление для дальнейшего согласования.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день направления замечаний. Не входит в срок предоставления муниципальной услуги.
Результат процедуры: исправленный проект постановления, направленный в Правовое управление.
3.5.5. Правовое управление рассматривает исправленный проект постановления, согласовывает его и направляет в Управление делопроизводством Исполнительного комитета.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день исправления замечаний к проекту постановления. Не входит в срок предоставления муниципальной услуги.
Результат процедуры: согласованный проект постановления, направленный в Управление делопроизводством Исполнительного комитета.
3.5.6. Управление делопроизводством Исполнительного комитета:
1) проверяет проект постановления в окончательном варианте;
2) проверяет наличие (отсутствие) необходимых виз должностных лиц, реестра на выдачу постановлений (распоряжений) Исполнительного комитета (далее - реестр рассылки);
3) распечатывает проект постановления на бланке Исполнительного комитета;
4) направляет проект постановления на подпись Заместителю Руководителя Исполнительного комитета.
Результат процедуры: проект постановления, направленный на подпись Заместителю Руководителя Исполнительного комитета.
3.5.7. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета подписывает проект постановления или мотивированный отказ и направляет в Управление делопроизводством Исполнительного комитета.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанный проект постановления или мотивированный отказ, направленный в Управление делопроизводством Исполнительного комитета.
3.5.8. Управление делопроизводством Исполнительного комитета осуществляет: регистрацию подписанного проекта постановления или мотивированного отказа;
направление копии постановления Исполнительного комитета об утверждении градостроительного плана земельного участка согласно реестру рассылки или мотивированного отказа специалисту УАГ и ЖР.
Результат процедуры: постановление Исполнительного комитета об утверждении градостроительного плана земельного участка, направленное согласно реестру рассылки, или мотивированный отказ, направленный специалисту УАГ и ЖР.
Процедуры, устанавливаемые пунктом 3.5 настоящего регламента, осуществляются в течение двух дней с момента поступления документов специалисту УАГ и ЖР.
3.6. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.6.1. Специалист УАГ и ЖР извещает заявителя о принятом решении или направляет по почте мотивированный отказ.
3.6.2. Специалист УАГ и ЖР выдает заявителю постановление Исполнительного комитета об утверждении градостроительного плана земельного участка с прилагаемым градостроительным планом земельного участка или мотивированный отказ.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется:
в течение 15 минут - в случае личного прибытия заявителя;
направление мотивированного отказа почтовым отправлением - в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной пунктом 3.5 настоящего регламента.
Результат процедуры: выданное заявителю постановление Исполнительного комитета об утверждении градостроительного плана земельного участка с прилагаемым градостроительным планом земельного участка или мотивированный отказ.
3.7. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.
3.7.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
3.7.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.7.3. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3 - 3.5 настоящего регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на решения, действия (бездействие) должностных лиц Исполнительного комитета.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Исполнительного комитета) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений Руководителю Исполнительного комитета представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Заместителем Руководителя Исполнительного комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Перечень должностных лиц Исполнительного комитета, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях Исполнительного комитета и должностными инструкциями.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель Исполнительного комитета несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Заместитель Руководителя Исполнительного комитета несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие Исполнительного комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном Законом порядке.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке решения, действия (бездействия) сотрудников Исполнительного комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполнительный комитет.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны" для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны";
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны";
7) отказ Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Исполнительный комитет или Руководителю Исполнительного комитета.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "город Набережные Челны" (http://www.nabchelny.tatar.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета, или муниципального служащего Исполнительного комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета, или муниципального служащего Исполнительного комитета;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета, или муниципального служащего Исполнительного комитета.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Руководитель Исполнительного комитета (лицо, его замещающее) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Исполнительным комитетом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами города Набережные Челны, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Руководитель аппарата
Исполнительного комитета
И.М.ЯРУЛЛИН





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по подготовке и выдаче
градостроительного плана
земельного участка

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

Руководителю
Исполнительного комитета
муниципального образования
"город Набережные Челны"

от _______________________________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая
форма, сведения о государственной регистрации;
__________________________________________________________________________
для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные)
_____________________________________________________ (далее - заявитель).
Адрес заявителя(ей): _____________________________________________________
(местонахождение юр. лица; место регистрации физ. лица)
Телефон (факс) заявителя(ей) _____________________________________________
Иные сведения о заявителе ________________________________________________
(для юр. лиц: ОКПО, ОКОГУ, ОКАТО, ОКОНХ, ИНН,
реестровый номер)
Прошу(сим) выдать градостроительный план земельного участка в
соответствии с формой, утвержденной Министерством регионального развития
РФ, для целей
__________________________________________________________________________
1. Сведения о земельном участке:
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.
1.1. Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры:
__________________________________________________________________________
(улица, дом либо иные адресные ориентиры, район)
1.2. Ограничения использования и обременения земельного участка: _________
1.3. Вид права, на котором используется земельный участок, _______________
_________________________________________________________________________.
(собственность, аренда, постоянное (бессрочное) пользование и др.)
1.4. Реквизиты документа, удостоверяющего право, на котором заявитель
использует земельный участок _____________________________________________
(название, номер, дата выдачи, выдавший орган)
1.5. Площадь земельного участка _____________________________________ кв.м
1.6. Кадастровый номер земельного участка ________________________________
Ответственность за достоверность представленных сведений и документов
несет заявитель.
Приложение: согласно пункту 2.5 настоящего регламента.
Заявитель: _______________________________________________________________
(Ф.И.О., должность представителя юридического лица; (подпись)
Ф.И.О. физического лица)

"____" _________________ 201____ г. М.П.





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по подготовке и выдаче
градостроительного плана
земельного участка

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

------------------------------------¬ ----------------------------------¬
¦Заявитель подает заявление о+->¦ Заявление и документы ¦
¦предоставлении муниципальной услуги¦ L---T------------------------------
¦и представляет документы в¦ ¦
¦соответствии с п. 2.5 настоящего¦ ¦ /\
¦Регламента ¦ ¦ / \
L------------------------------------ ¦ / \
   --------------------------         /      \

\/ / \
------------------------------------¬ / \
¦Специалист Управления+------------>/ Документы \
¦делопроизводством проверяет¦ /соответствуют \
¦документы в соответствии с п. 2.5¦ \ требованиям /
¦настоящего Регламента. Проверяет¦ \ /
¦наличие оснований для отказа в¦ \ /
¦приеме документов, предусмотренных¦ \ /
¦в п. 2.8 настоящего Регламента ¦ \ /
L------------------------------------ \ /
\ /
\/
   --------------------------------------+

да ¦ ¦ нет
\/ \/
------------------------------------¬ ----------------------------------¬
¦Специалист Управления¦ ¦Специалист Управления¦
¦делопроизводством регистрирует¦ ¦делопроизводством уведомляет¦
¦заявления и документы 15 минут (в¦ ¦заявителя о наличии оснований для¦
¦день поступления) и направляет их¦ ¦отказа в приеме документов в¦
¦на рассмотрение руководителю¦ ¦соответствии с п. 2.8 настоящего¦
¦Исполнительного комитета ¦ ¦Регламента и возвращает ему¦
L-----------------T------------------ ¦документы ¦
¦ L----------------T-----------------

\/ \/
------------------------------------¬ ----------------------------------¬
¦Зарегистрированное заявление и¦ ¦Возвращенные заявителю документы ¦
¦документы, направленные на¦ L----------------------------------

¦рассмотрение руководителю¦
¦Исполнительного комитета ¦
L-----------------T------------------
\/
-------------------------------------------------------------------------¬
¦Руководитель Исполнительного комитета рассматривает заявление и¦
¦документы и направляет заместителю руководителя Исполнительного комитета¦
L------------------------------------T------------------------------------
\/
-------------------------------------------------------------------------¬
¦Заявление и документы, направленные заместителю руководителя¦
¦Исполнительного комитета ¦
L------------------------------------T------------------------------------
\/
-------------------------------------------------------------------------¬
¦Заместитель руководителя Исполнительного комитета рассматривает¦
¦заявление и документы, направляет специалисту УАГ и ЖР ¦
L------------------------------------T------------------------------------
\/
-------------------------------------------------------------------------¬
¦ Заявление и документы, направленные специалисту УАГ и ЖР ¦
L------------------------------------T------------------------------------
\/
-------------------------------------------------------------------------¬
¦Специалист УАГ и ЖР определяет необходимость запроса документов через¦
¦систему межведомственного электронного взаимодействия ¦
L------------------------------------T------------------------------------
\/
/\
/ \
/ \
/ \
/ \
нет /Необходимо\ да
   ------------/ запросить  \------------¬

¦ \ документы / ¦
¦ \(сведения)/ ¦
¦ \ / ¦
¦ \ / ¦
¦ \ / ¦
¦ \ / ¦
¦ \/ ¦
\/ \/
------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Здесь и далее текст приведен в соответствии с официальным текстом
документа.
------------------------------------------------------------------
------------------------------------¬ ----------------------------------¬
¦Специалист УАГ и ЖР проверяет¦ ¦Специалисты поставщиков данных на¦
¦наличие оснований для отказа в¦ ¦основании запросов предоставляют¦
¦предоставлении муниципальной услуги¦ ¦запрашиваемые документы ¦
¦в соответствии с п. 2.9 настоящего¦ L----------------T-----------------
¦Регламента ¦ \/
L-----------------T------------------ ----------------------------------¬
¦ /\ ¦Специалисты поставщиков данных на¦
¦ ¦ ¦основании запросов предоставляют¦
\/ ¦ ¦запрашиваемые ¦
/\ ¦ L----------------T-----------------
/ \ ¦ \/
/ \ ¦
   ----------------------------------¬

/ \ ¦ ¦Специалисты поставщиков данных¦
/ \ ¦ ¦предоставляют запрашиваемые¦
/ Основания\ ¦ ¦документы (сведения) или¦
/для отказа в\ ¦ ¦уведомление об отсутствии¦
/предоставлении\ ¦ ¦документов (сведений) ¦
\ муниципальной/ ¦ L----------------T-----------------

\ услуги / ¦ \/
\ / ¦
   ----------------------------------¬

\ / L-----+Документы (сведения) или¦
\ / ¦уведомление об отсутствии¦
\ / ¦документов (сведений) ¦
\ / L----------------------------------

\/
+-------------------------------------¬
отсутствуют имеются
¦ ¦
\/ \/
------------------------------------¬ ----------------------------------¬
¦Специалист УАГ и ЖР готовит проект¦ ¦Специалист УАГ и ЖР готовит¦
¦постановления с приложением¦ ¦мотивированный отказ и направляет¦
¦подготовленного градостроительного¦ ¦его заместителю руководителя¦
¦плана и направляет его на¦ ¦Исполнительного комитета на¦
¦согласование в структурные¦ ¦подпись ¦
¦подразделения Исполнительного¦ L----------------T-----------------
¦комитета в соответствии с¦ ¦
¦пп. 3.5.1 - 3.5.6 настоящего¦ ¦
¦Регламента ¦ ¦
L-----------------T------------------ ¦
\/ \/
------------------------------------¬ ----------------------------------¬
¦Проект постановления с приложением¦ ¦Мотивированный отказ,¦
¦градостроительного плана,¦ ¦направленный заместителю¦
¦направленный на согласование ¦ ¦руководителя Исполнительного¦
L-----------------T------------------ ¦комитета на подпись ¦
¦ L----------------T-----------------
\/ \/
------------------------------------¬ ----------------------------------¬
¦Специалист Управления¦ ¦Заместитель руководителя¦
¦делопроизводством направляет¦ ¦Исполнительного комитета¦
¦согласованный проект постановления¦ ¦подписывает письмо об отказе и¦
¦заместителю руководителя¦ ¦направляет специалисту Управления¦
¦Исполнительного комитета на подпись¦ ¦делопроизводством для регистрации¦
L-----------------T------------------ L----------------T-----------------
\/ \/
------------------------------------¬ ----------------------------------¬
¦Проект постановления, направленный¦ ¦Письмо об отказе, направленное на¦
¦на подпись заместителю руководителя¦ ¦регистрацию ¦
¦Исполнительного комитета ¦ L----------------T-----------------
L-----------------T------------------ ¦
\/ \/
------------------------------------¬ ----------------------------------¬
¦Заместитель руководителя¦ ¦Специалист Управления¦
¦Исполнительного комитета¦ ¦делопроизводством регистрирует и¦
¦подписывает проект постановления и¦ ¦направляет мотивированный отказ¦
¦направляет его специалисту¦ ¦специалисту УАГ и ЖР ¦
¦Управления делопроизводством для¦ L----------------T-----------------
¦регистрации ¦ ¦
L-----------------T------------------ ¦
\/ \/
------------------------------------¬ ----------------------------------¬
¦Проект постановления, направленный¦ ¦Мотивированный отказ,¦
¦на регистрацию ¦ ¦направленный специалисту УАГ и ЖР¦
L-----------------T------------------ ¦ ¦
¦ L----------------T-----------------
\/ \/
------------------------------------¬ ----------------------------------¬
¦Специалист Управления¦ ¦Специалист УАГ и ЖР направляет¦
¦делопроизводством регистрирует¦ ¦заявителю мотивированный отказ по¦
¦подписанный проект постановления и¦ ¦почте ¦
¦направляет специалисту отдела УАГ и¦ L----------------T-----------------
¦ЖР ¦ ¦
L-----------------T------------------ ¦
\/ \/
------------------------------------¬ ----------------------------------¬
¦Постановление, направленное¦ ¦Направленный заявителю¦
¦специалисту УАГ и ЖР ¦ ¦мотивированный отказ ¦
L-----------------T------------------ L----------------------------------
\/
-------------------------------------------------------------------------¬
¦Специалист УАГ и ЖР извещает заявителя и выдает постановление¦
¦Исполнительного комитета с прилагаемым градостроительным планом¦
¦земельного участка ¦
L-----------------T-------------------------------------------------------
\/
-------------------------------------------------------------------------¬
¦Выданное заявителю постановление Исполнительного комитета с прилагаемым¦
¦градостроительным планом ¦
L-------------------------------------------------------------------------





Приложение
(справочное)

РЕКВИЗИТЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА,
ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ

------------------------------------------T--------T---------------------¬
¦ Должность ¦Телефон ¦ Электронный адрес ¦
+-----------------------------------------+--------+---------------------+
¦Заместитель руководителя Исполнительного¦30-55-08¦gradostroitel@mail.ru¦
¦комитета, начальник Управления¦ ¦ ¦
¦архитектуры, градостроительного и¦ ¦ ¦
¦жилищного развития ¦ ¦ ¦
L-----------------------------------------+--------+----------------------


------------------------------------------------------------------


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru