Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Постановление Исполкома муниципального образования "г. Набережные Челны" от 23.08.2013 № 5062
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по внесению изменений в договор аренды земельного участка"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 2013 г. № 5062

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВНЕСЕНИЮ
ИЗМЕНЕНИЙ В ДОГОВОР АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования "город Набережные Челны", Перечнем муниципальных и государственных услуг, утвержденным постановлением Исполнительного комитета от 09.04.2013 № 2393, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по внесению изменений в договор аренды земельного участка согласно приложению.
2. Заместителю руководителя Исполнительного комитета, начальнику Управления земельных и имущественных отношений Сибекиной И.П. обеспечить представление Административного регламента предоставления муниципальной услуги по внесению изменений в договор аренды земельного участка в МАУ "Центр информационных технологий" для размещения в соответствующих информационных системах и на официальном сайте города Набережные Челны в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета Сибекину И.П.

И.о. руководителя
Исполнительного комитета
И.М.ЯРУЛЛИН





Приложение
к постановлению
Исполнительного комитета
от 23 августа 2013 г. № 5062

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВНЕСЕНИЮ
ИЗМЕНЕНИЙ В ДОГОВОР АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по внесению изменений в договор аренды земельного участка (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели услуги: физические и юридические лица (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан (далее - Исполнительный комитет).
Исполнитель муниципальной услуги - Управление земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан (далее - УЗИО).
1.3.1. Местонахождение Исполнительного комитета: Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, д. 23.
Местонахождение УЗИО: Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, д. 23, каб. 233.
График работы Исполнительного комитета:
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00 час; перерыв на обед с 12.00 до 13.00 час., суббота, воскресенье: выходные дни.
Справочный телефон УЗИО: 30-55-54.
Вход в здание Исполнительного комитета по документам, удостоверяющим личность.
1.3.2. Адрес официального сайта муниципального образования "город Набережные Челны" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть "Интернет"): (http://www.nabchelny.ru).
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполнительного комитета, для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "город Набережные Челны" (http://www.nabchelny.ru);
3) на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru);
4) на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
5) в Исполнительном комитете (УЗИО):
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте (uzioIP@yandex.ru).
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом УЗИО на официальном сайте муниципального образования "город Набережные Челны" и на информационных стендах в помещениях Исполнительного комитета для работы с заявителями.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (далее - ГК РФ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (далее - ЗК РФ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, № 44, ст. 4147);
Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2011 № 44, ст. 4148) (далее - Федеральный закон № 137-ФЗ);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.07.2007, № 31, ст. 4017) (далее - Федеральный закон № 221-ФЗ);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, № 40, ст. 3822) (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ);
Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 45-ЗРТ) ("Республика Татарстан", № 155 - 156, 03.08.2004);
Уставом муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан, принятого решением Представительного органа муниципального образования "город Набережные Челны" от 08.12.2005 № 6/5 (далее - Устав города);
постановлением Исполнительного комитета от 09.04.2013 № 2393 "Об утверждении перечней муниципальных и государственных услуг" (далее - постановление Исполнительного комитета № 2393);
Положением об Управлении земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета, утвержденным распоряжением руководителя Исполнительного комитета от 17.11.2008 № 1259 (далее - положение об УЗИО);
Служебным регламентом Исполнительного комитета города Набережные Челны, утвержденным распоряжением руководителя Исполнительного комитета от 19.02.2007 № 150 (далее - служебный регламент);
Правилами внутреннего трудового распорядка Исполнительного комитета, утвержденными распоряжением руководителя Исполнительного комитета от 16.07.2007 № 754 (далее - правила внутреннего трудового распорядка).
1.5. В настоящем регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ). Заявление заполняется по образцу согласно приложению № 1 к настоящему регламенту.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

--------------------T------------------------------------T---------------¬
¦ Наименование ¦ Содержание требований к стандарту ¦ Нормативный ¦
¦ требования к ¦ ¦ акт, ¦
¦ стандарту ¦ ¦устанавливающий¦
¦ предоставления ¦ ¦ муниципальную ¦
¦ муниципальной ¦ ¦ услугу или ¦
¦ услуги ¦ ¦ требование ¦
+-------------------+------------------------------------+---------------+
¦2.1. Наименование¦Внесение изменений в договор аренды¦Постановление ¦
¦муниципальной ¦земельного участка ¦Исполнительного¦
¦услуги ¦ ¦комитета № 2393¦
+-------------------+------------------------------------+---------------+
¦2.2. Наименование¦Исполнительный комитет¦Федеральный ¦
¦органа ¦муниципального образования "город¦закон № 210-ФЗ;¦
¦исполнительной ¦Набережные Челны" Республики¦Устав города ¦
¦власти, ¦Татарстан в лице Управления¦ ¦
¦непосредственно ¦земельных и имущественных отношений ¦ ¦
¦предоставляющего ¦ ¦ ¦
¦муниципальную ¦ ¦ ¦
¦услугу ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------------------------------+---------------+
¦2.3. Описание¦Постановление Исполнительного¦ГК РФ, ЗК РФ ¦
¦результата ¦комитета о внесении изменений в¦ ¦
¦предоставления ¦договор аренды земельного участка. ¦ ¦
¦муниципальной ¦Дополнительное соглашение к договору¦ ¦
¦услуги ¦аренды земельного участка. ¦ ¦
¦ ¦Решение об отказе в предоставлении¦ ¦
¦ ¦муниципальной услуги ¦ ¦
+-------------------+------------------------------------+---------------+
¦2.4. Срок¦Не более 12 дней <1> с момента¦ЗК РФ ¦
¦предоставления ¦регистрации заявления ¦ ¦
¦муниципальной ¦ ¦ ¦
¦услуги ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------------------------------+---------------+
¦2.5. Исчерпывающий¦1) Заявление (приложение № 1); ¦ЗК РФ,¦
¦перечень ¦2) копия документа, удостоверяющая¦Федеральный ¦
¦документов, ¦личность заявителя (заявителей),¦закон № 210-ФЗ ¦
¦необходимых в¦являющегося физическим лицом, либо¦ ¦
¦соответствии с¦личность представителя физического¦ ¦
¦законодательными ¦или юридического лица; ¦ ¦
¦или иными¦3) документ, подтверждающий¦ ¦
¦нормативными ¦полномочия представителя (если от¦ ¦
¦правовыми актами¦имени заявителя действует¦ ¦
¦для предоставления¦представитель); ¦ ¦
¦муниципальной ¦4) копия учредительных документов¦ ¦
¦услуги, а также¦юридического лица. ¦ ¦
¦услуг, которые¦Заявления и документы представляются¦ ¦
¦являются ¦в одном экземпляре ¦ ¦
¦необходимыми и¦ ¦ ¦
¦обязательными для¦ ¦ ¦
¦предоставления ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦
¦услуг, подлежащих¦ ¦ ¦
¦представлению ¦ ¦ ¦
¦заявителем ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------------------------------+---------------+
¦2.6. Исчерпывающий¦1. Выписка из Единого¦Ст. 7.1¦
¦перечень ¦государственного реестра юридических¦Федерального ¦
¦документов, ¦лиц; ¦закона ¦
¦необходимых в¦2. выписка из Единог 210-ФЗ; ¦
¦соответствии с¦государственного реестра¦ст. 1¦
¦нормативными ¦индивидуальных предпринимателей; ¦Федерального ¦
¦правовыми актами¦3. кадастровый паспорт земельного¦закона ¦
¦для предоставления¦участка; ¦№ 221-ФЗ; ¦
¦муниципальной ¦4. выписка из Единого¦п. 5 ст. 36 ЗК¦
¦услуги, которые¦государственного реестра прав на¦РФ ¦
¦находятся в¦недвижимое имущество и сделок с ним¦ ¦
¦распоряжении ¦о правах на земельный участок; ¦ ¦
¦государственных ¦5. выписка из Единого¦ ¦
¦органов, органов¦государственного реестра прав на¦ ¦
¦местного ¦недвижимое имущество и сделок с ним¦ ¦
¦самоуправления и¦о правах на объект недвижимости ¦ ¦
¦иных организаций и¦ ¦ ¦
¦которые заявитель¦ ¦ ¦
¦вправе представить ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------------------------------+---------------+
¦2.7. Перечень¦1) Управление земельных и¦Глава 5¦
¦структурных ¦имущественных отношений¦раздел III¦
¦подразделений ¦Исполнительного комитета; ¦служебного ¦
¦органа ¦2) Правовое управление¦регламента ¦
¦исполнительной ¦Исполнительного комитета; ¦ ¦
¦власти, ¦3) руководитель аппарата¦ ¦
¦предоставляющего ¦Исполнительного комитета; ¦ ¦
¦муниципальную ¦4) Управление делопроизводством¦ ¦
¦услугу, ¦Исполнительного комитета ¦ ¦
¦согласование ¦ ¦ ¦
¦которых в случаях,¦ ¦ ¦
¦предусмотренных ¦ ¦ ¦
¦нормативными ¦ ¦ ¦
¦правовыми актами,¦ ¦ ¦
¦требуется для¦ ¦ ¦
¦предоставления ¦ ¦ ¦
¦муниципальной ¦ ¦ ¦
¦услуги ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------------------------------+---------------+
¦2.8. Исчерпывающий¦1) Подача документов ненадлежащим¦Статьи 21, 31,¦
¦перечень оснований¦лицом; ¦32, 33, 41, 53,¦
¦для отказа в приеме¦2) несоответствие представленных¦глава 10 ГК РФ ¦
¦документов, ¦документов перечню документов,¦ ¦
¦необходимых для¦указанных в пункте 2.5 настоящего¦ ¦
¦предоставления ¦регламента; ¦ ¦
¦муниципальной ¦3) предоставление документов в¦ ¦
¦услуги ¦ненадлежащий орган ¦ ¦
+-------------------+------------------------------------+---------------+
¦2.9. Исчерпывающий¦Основания для приостановления¦ ¦
¦перечень оснований¦предоставления муниципальной услуги¦ ¦
¦для приостановления¦не предусмотрены. ¦ ¦
¦или отказа в¦Основания для отказа: ¦ ¦
¦предоставлении ¦1) выявление недостоверной¦ ¦
¦муниципальной ¦информации, содержащейся в¦ ¦
¦услуги ¦документах, представленных¦ ¦
¦ ¦заявителем; ¦ ¦
¦ ¦2) поступление ответа органа¦ ¦
¦ ¦государственной власти, органа¦ ¦
¦ ¦местного самоуправления либо¦ ¦
¦ ¦подведомственной органу¦ ¦
¦ ¦государственной власти или органу¦ ¦
¦ ¦местного самоуправления организации¦ ¦
¦ ¦на межведомственный запрос,¦ ¦
¦ ¦свидетельствующего об отсутствии¦ ¦
¦ ¦документа и (или) информации,¦ ¦
¦ ¦необходимых для предоставления¦ ¦
¦ ¦муниципальной услуги, если¦ ¦
¦ ¦соответствующий документ не был¦ ¦
¦ ¦представлен заявителем по¦ ¦
¦ ¦собственной инициативе ¦ ¦
+-------------------+------------------------------------+---------------+
¦2.10. Порядок,¦Муниципальная услуга предоставляется¦ ¦
¦размер и основания¦на безвозмездной основе ¦ ¦
¦взимания ¦ ¦ ¦
¦государственной ¦ ¦ ¦
¦пошлины или иной¦ ¦ ¦
¦платы, взимаемой за¦ ¦ ¦
¦предоставление ¦ ¦ ¦
¦муниципальной ¦ ¦ ¦
¦услуги ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------------------------------+---------------+
¦2.11. Порядок,¦Предоставление необходимых и¦ ¦
¦размер и основания¦обязательных услуг не требуется ¦ ¦
¦взимания платы за¦ ¦ ¦
¦предоставление ¦ ¦ ¦
¦услуг, которые¦ ¦ ¦
¦являются ¦ ¦ ¦
¦необходимыми и¦ ¦ ¦
¦обязательными для¦ ¦ ¦
¦предоставления ¦ ¦ ¦
¦муниципальной ¦ ¦ ¦
¦услуги, включая¦ ¦ ¦
¦информацию о¦ ¦ ¦
¦методике расчета¦ ¦ ¦
¦размера такой платы¦ ¦ ¦
+-------------------+------------------------------------+---------------+
¦2.12. Максимальный¦Подача заявления на получение¦ ¦
¦срок ожидания в¦муниципальной услуги при наличии¦ ¦
¦очереди при подаче¦очереди - не более 15 минут. ¦ ¦
¦запроса о¦При получении результата¦ ¦
¦предоставлении ¦предоставления муниципальной услуги¦ ¦
¦муниципальной ¦максимальный срок ожидания в очереди¦ ¦
¦услуги и при¦не должен превышать 30 минут ¦ ¦
¦получении ¦ ¦ ¦
¦результата ¦ ¦ ¦
¦предоставления ¦ ¦ ¦
¦таких услуг ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------------------------------+---------------+
¦2.13. Срок¦В течение одного дня с момента¦ ¦
¦регистрации запроса¦поступления заявления ¦ ¦
¦заявителя о¦ ¦ ¦
¦предоставлении ¦ ¦ ¦
¦муниципальной ¦ ¦ ¦
¦услуги ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------------------------------+---------------+
¦2.14. Требования к¦Присутственное место оборудовано¦ ¦
¦помещениям, в¦столом и стульями для оформления¦ ¦
¦которых ¦запроса, информационными стендами с¦ ¦
¦предоставляется ¦образцами заполнения запроса и¦ ¦
¦муниципальная ¦перечнем документов, необходимых для¦ ¦
¦услуга ¦получения муниципальной услуги ¦ ¦
+-------------------+------------------------------------+---------------+
¦2.15. Показатели¦Показателями доступности и качества¦ ¦
¦доступности и¦предоставления муниципальной услуги¦ ¦
¦качества ¦являются: ¦ ¦
¦муниципальной ¦1) соблюдение сроков приема и¦ ¦
¦услуги ¦рассмотрения документов; ¦ ¦
¦ ¦2) соблюдение срока получения¦ ¦
¦ ¦результата муниципальной услуги; ¦ ¦
¦ ¦3) наличие прецедентов (обоснованных¦ ¦
¦ ¦жалоб) на нарушение настоящего¦ ¦
¦ ¦регламента, совершенных должностными¦ ¦
¦ ¦лицами, муниципальными служащими¦ ¦
¦ ¦Исполнительного комитета. ¦ ¦
¦ ¦При предоставлении муниципальной¦ ¦
¦ ¦услуги в многофункциональном центре¦ ¦
¦ ¦предоставления государственных и¦ ¦
¦ ¦муниципальных услуг (далее - МФЦ)¦ ¦
¦ ¦консультацию, прием и выдачу¦ ¦
¦ ¦документов осуществляет специалист¦ ¦
¦ ¦МФЦ ¦ ¦
+-------------------+------------------------------------+---------------+
¦2.16. Особенности¦Консультацию о порядке получения¦ ¦
¦предоставления ¦муниципальной услуги в электронной¦ ¦
¦муниципальной ¦форме можно получить через Интернет-¦ ¦
¦услуги в¦приемную или через портал¦ ¦
¦электронной форме ¦государственных и муниципальных¦ ¦
¦ ¦услуг Республики Татарстан. ¦ ¦
¦ ¦В случае если законом предусмотрена¦ ¦
¦ ¦подача заявления о предоставлении¦ ¦
¦ ¦муниципальной услуги в электронной¦ ¦
¦ ¦форме, заявление подается через¦ ¦
¦ ¦портал государственных и¦ ¦
¦ ¦муниципальных услуг Республики¦ ¦
¦ ¦Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/)¦ ¦
¦ ¦или единый портал государственных и¦ ¦
¦ ¦муниципальных услуг (функций)¦ ¦
¦ ¦(http://www.gosuslugi.ru/) ¦ ¦
L-------------------+------------------------------------+----------------

--------------------------------
<1> Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка результата муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 2 к настоящему регламенту.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в УЗИО лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист УЗИО консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает в Управление делопроизводством Исполнительного комитета (далее - управление делопроизводством) письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего регламента.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Исполнительный комитет по электронной почте или через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
Специалист управления делопроизводством, ведущий прием заявлений, осуществляет:
установление личности заявителя;
проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего регламента;
проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов). В случае отсутствия замечаний специалист управления делопроизводством осуществляет:
прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;
направление заявления на рассмотрение руководителю Исполнительного комитета.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, в соответствии с п. 2.8 настоящего регламента, специалист управления делопроизводством, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
прием заявления и документов в течение 15 минут;
регистрация заявления в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение руководителю Исполнительного комитета или возвращенные заявителю документы.
3.3.2. Руководитель Исполнительного комитета рассматривает и направляет заявление и документы заместителю руководителя Исполнительного комитета, начальнику УЗИО (далее - заместитель Руководителя Исполнительного комитета).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления.
Результат процедуры: заявление и документы, направленные на рассмотрение заместителю Руководителя Исполнительного комитета.
3.3.3. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета рассматривает заявление и документы и направляет их начальнику отдела регулирования арендных отношений на землю УЗИО (далее - начальник отдела УЗИО).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления документов.
Результат процедуры: заявление и документы, направленные на рассмотрение начальнику отдела УЗИО.
3.3.4. Начальник отдела УЗИО рассматривает заявление и документы и направляет их специалисту отдела регулирования арендных отношений на землю УЗИО (далее - специалист отдела УЗИО) для подготовки проекта решения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления.
Результат процедуры: заявление и документы, направленные специалисту отдела УЗИО для подготовки проекта решения.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист отдела УЗИО осуществляет:
1) рассмотрение заявления и документов с учетом нормативной правовой базы;
2) формирование и направление в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросов о предоставлении документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисту отдела УЗИО.
Результат процедуры: направленные в электронном виде межведомственные запросы.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запроса, поступившего через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные специалисту отдела УЗИО.
3.5. Подготовка результата муниципальной услуги.
3.5.1. Специалист отдела УЗИО на основании поступивших документов (сведений) осуществляет:
1) подготовку проекта решения:
- письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего регламента;
- проект постановления Исполнительного комитета о внесении изменений в договор аренды (далее - проект постановления);
2) направляет проект решения на согласование начальнику отдела УЗИО.
Срок -1 день.
Результат процедуры: проект решения, направленный на согласование начальнику отдела УЗИО.
3.5.2. Начальник отдела УЗИО рассматривает, согласовывает и направляет проект решения заместителю Руководителя Исполнительного комитета.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подготовки проекта решения.
Результат процедуры: проект решения, направленный на согласование (подписание) заместителю Руководителя Исполнительного комитета.
3.5.3. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета рассматривает проект решения и:
- подписывает письмо об отказе и направляет в управление делопроизводством, либо:
- согласовывает и направляет проект постановления на согласование в правовое управление Исполнительного комитета (далее - правовое управление).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подготовки проекта решения.
Результат процедуры: согласованный проект постановления, направленный на согласование в правовое управление или подписанное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направленное в управление делопроизводством.
3.5.4. Специалист управления делопроизводством регистрирует письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю.
Срок - 1 день.
Результат процедуры: зарегистрированное письмо, направленное заявителю.
3.5.5. Правовое управление рассматривает, согласовывает и направляет проект постановления руководителю аппарата Исполнительного комитета (далее - Руководитель Аппарата) на согласование.
В случае несоответствия представленных документов нормативно-правовым актам, правовое управление готовит замечания к проекту постановления и направляет специалисту отдела УЗИО для исправления данных замечаний.
Срок - 1 день.
Результат процедуры: согласованный проект постановления, направленный на согласование Руководителю Аппарата, либо замечания к проекту постановления, направленные специалисту отдела УЗИО.
3.5.6. В случае направления правовым управлением замечаний к проекту постановления специалист отдела УЗИО исправляет замечания и направляет в правовое управление для дальнейшего его согласования.
Процедура, установленная настоящим пунктом, осуществляется в день получения замечаний к проекту постановления. Не входит в срок предоставления муниципальной услуги.
Результат процедуры: исправленный проект постановления, направленный на согласование в правовое управление.
3.5.7. Правовое управление рассматривает исправленный проект постановления, согласовывает и направляет его Руководителю Аппарата на согласование.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день исправления замечаний. Не входит в срок предоставления муниципальной услуги.
Результат процедуры: проект постановления, направленный на согласование Руководителю Аппарата.
3.5.8. Руководитель Аппарата рассматривает и согласовывает проект постановления и направляет в управление делопроизводством.
Срок - 1 день.
Результат процедуры: согласованный проект постановления, направленный в управление делопроизводством.
3.5.9. Управление делопроизводством:
1) проверяет проект постановления в окончательном варианте;
2) проверяет наличие (отсутствие) необходимых должностных виз должностных лиц Исполнительного комитета, листа рассылки проекта постановления;
3) распечатывает проект постановления на бланке Исполнительного комитета;
4) направляет проект постановления на подпись Руководителю Исполнительного комитета.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день согласования проекта постановления Руководителем Аппарата.
Результат процедуры: проект постановления, направленный на подпись Руководителю Исполнительного комитета.
3.5.10. Руководитель Исполнительного комитета подписывает проект постановления и направляет в управление делопроизводством.
Срок - 1 день.
Результат процедуры: подписанный проект постановления, направленный в управление делопроизводством.
3.5.11. Специалист управления делопроизводством осуществляет:
1) регистрацию подписанного проекта постановления в журнале регистрации постановлений;
2) направление копии постановления Исполнительного комитета о внесении изменений в договор аренды земельного участка (далее - постановление) согласно реестру на выдачу постановлений;
3) извещение заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи оформленного зарегистрированного постановления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания проекта постановления Руководителем Исполнительного комитета.
Результат процедур: выданное заявителю (его представителю) постановление.
3.6. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.6.1. На основании постановления специалист отдела УЗИО осуществляет:
1) подготовку проекта дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка (далее - проект соглашения) в 3 экземплярах;
2) направление проекта соглашения на согласование начальнику отдела УЗИО.
Срок - 1 день.
Результат процедуры: проект соглашения, направленный на согласование начальнику отдела УЗИО.
3.6.2 Начальник отдела УЗИО рассматривает, согласовывает проект соглашения и направляет его в правовое управление.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подготовки проекта соглашения.
Результат процедуры: согласованный проект соглашения, направленный на согласование в правовое управление.
3.6.3 Правовое управление рассматривает и согласовывает проект соглашения и направляет его заместителю Руководителя Исполнительного комитета.
Срок - 1 день.
Результат процедуры: согласованный проект соглашения, направленный заместителю Руководителя Исполнительного комитета.
3.6.4. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета рассматривает и подписывает проект соглашения и направляет его специалисту отдела УЗИО.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день согласования проекта соглашения правовым управлением.
Результат процедуры: подписанный заместителем Руководителя Исполнительного комитета проект соглашения.
3.6.5. Специалист отдела УЗИО регистрирует дополнительное соглашение и выдает заявителю под роспись.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания соглашения заместителем Руководителя Исполнительного комитета.
Результат процедуры: дополнительное соглашение, выданное заявителю.
3.7. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.
3.7.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
3.7.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.7.3. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3 - 3.5 настоящего регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на решения, действия (бездействие) должностных лиц Исполнительного комитета.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Исполнительного комитета) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений Руководителю Исполнительного комитета представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем Руководителя Исполнительного комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях Исполнительного комитета и должностными инструкциями.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушении прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель Исполнительного комитета несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Заместитель Руководителя Исполнительного комитета несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном Законом порядке.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия) сотрудников Исполнительного комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполнительный комитет.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан;
7) отказ Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Исполнительный комитет или Руководителю Исполнительного комитета.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан (http://www.nabchelny.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета или муниципального служащего Исполнительного комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета, или муниципального служащего Исполнительного комитета;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета или муниципального служащего Исполнительного комитета.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Руководитель Исполнительного комитета (лицо, его замещающее) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Исполнительным комитетом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами города Набережные Челны, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично Руководитель Исполнительного комитета определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Руководитель Исполнительного комитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Решения, действия (бездействия) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном гражданским и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.

Руководитель аппарата
Исполнительного комитета
И.М.ЯРУЛЛИН





Приложение
(справочное)

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"

----------------------------------------T--------T-----------------------¬
¦ Должность ¦Телефон ¦ Электронный адрес ¦
+---------------------------------------+--------+-----------------------+
¦Руководитель Исполнительного комитета ¦30-55-42¦Farhad.Latypov@tatar.ru¦
+---------------------------------------+--------+-----------------------+
¦Руководитель аппарата Исполнительного¦30-55-25¦Ildar.Yarullin@tatar.ru¦
¦комитета ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------------------+
¦Заместитель руководителя¦30-55-54¦Irina.Sibekina@tatar.ru¦
¦Исполнительного комитета, начальник¦ ¦ ¦
¦Управления земельных и имущественных¦ ¦ ¦
¦отношений ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------------------+
¦Начальник отдела УЗИО ¦30-57-17¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------------------+
¦Специалисты УЗИО ¦30-57-07¦ ¦
¦ ¦30-57-08¦ ¦
¦ ¦30-57-13¦ ¦
¦ ¦30-59-13¦ ¦
¦ ¦30-59-23¦ ¦
L---------------------------------------+--------+------------------------





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по внесению изменений в договор
аренды земельного участка

Руководителю
Исполнительного комитета
муниципального образования
"город Набережные Челны"
Республики Татарстан
___________________________________
от ________________________________
___________________________________
(Ф.И.О. заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ
ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОГОВОР АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

Я, __________________________________________________________________,
(Фамилия, имя, отчество заявителя)
прошу Вас внести изменения в договор аренды земельного участка № _________
от "____" ______________ 20___ г., площадью __________ кв.м с кадастровым
номером _____________________________, расположенный по адресу: Республика
Татарстан, город Набережные Челны, _______________________________________
_________________________________________________________________________,
(указывается адрес месторасположения земельного участка)
находящийся на праве аренды согласно _____________________________________
(наименование удостоверяющего
(устанавливающего) право документ,
дата, номер, кем выдан)
для __________________________________ в соответствии с Земельным кодексом
(указывается вид использования земельного участка)
Российской Федерации.
Сведения о заявителе:
1. Ф.И.О. ________________________________________________________________
2. Паспортные данные гражданина: _________________________________________
(серия, номер, когда, кем выдан,
дата выдачи и код подразделения)
3. ИНН гражданина: _______________________________________________________
4. Адрес гражданина по месту регистрации: ________________________________
(индекс, страна, область, республика,
__________________________________________________________________________
район, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира)
5. Адрес гражданина по месту проживания: _________________________________
(индекс, страна, область, республика,
__________________________________________________________________________
район, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира)
6. Контактный телефон: ___________________________________________________
Сведения о заявителе (для юридических лиц):
1) полное наименование юридического лица: ________________________________
2) руководитель юридического лица: _______________________________________
(указывается должность, Ф.И.О. руководителя)
3) реквизиты юридического лица: __________________________________________
(расчетный счет, наименование банка, ИНН, ОКПО, ОГРН, БИК)
__________________________________________________________________________
4) адрес с почтовым индексом: ____________________________________________
5) контактный телефон: ___________________________________________________
Дата подачи заявления: Подпись заявителя:
_________________________ _________________________
(расшифровка подписи)





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по внесению изменений в договор
аренды земельного участка

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

-----------------------------------¬ -----------------------------------¬
¦Заявитель подает заявление о+->¦ Заявление и документы ¦
¦предоставлении муниципальной¦ L----T------------------------------
¦услуги и предоставляет документы в¦ ¦
¦соответствии с п. 2.5 настоящего¦ ¦ /\
¦регламента ¦ ¦ / \
L----------------------------------- ¦ / \
   --------------------------        /      \

\/ / \
-----------------------------------¬ / \
¦Специалист управления+------------>/ Документы \
¦делопроизводством Исполнительного¦ /соответствуют \
¦комитета проверяет документы в¦ \ требованиям /
¦соответствии с пунктом 2.5¦ \ /
¦настоящего регламента. Проверяет¦ \ /
¦наличие оснований для отказа в¦ \ /
¦приеме документов, предусмотренных¦ \ /
¦п. 2.8 настоящего регламента ¦ \ /
L----------------------------------- \ /
\/
   -------------------------------------+

Да ¦ ¦ Нет
\/ \/
-----------------------------------¬ -----------------------------------¬
¦Специалист управления¦ ¦Специалист управления¦
¦делопроизводством Исполнительного¦ ¦делопроизводства Исполнительного¦
¦комитета регистрирует заявление и¦ ¦комитета уведомляет заявителя о¦
¦документы и направляет на¦ ¦наличии препятствий для¦
¦рассмотрение руководителю¦ ¦регистрации заявления и возвращает¦
¦Исполнительного комитета ¦ ¦ему документы с объяснением¦
L-----------------T----------------- ¦содержания выявленных оснований¦
\/ ¦для отказа в приеме документов ¦
-----------------------------------¬ L----------------T------------------

¦Зарегистрированное заявление и¦ \/
¦документы ¦ -----------------------------------¬
L-----------------T----------------- ¦Возвращенные заявителю документы ¦
¦ L-----------------------------------

\/
-------------------------------------------------------------------------¬
¦Руководитель Исполнительного комитета рассматривает заявление и¦
¦документы и направляет заместителю руководителя Исполнительного комитета¦
L----------------------------------T--------------------------------------
\/
-------------------------------------------------------------------------¬
¦Заявление и документы, направленные заместителю руководителя¦
¦Исполнительного комитета ¦
L----------------------------------T--------------------------------------
\/
-------------------------------------------------------------------------¬
¦Заместитель руководителя Исполнительного комитета рассматривает¦
¦заявление и документы, направляет начальнику отдела УЗИО ¦
L----------------------------------T--------------------------------------
\/
-------------------------------------------------------------------------¬
¦Заявление и документы, направленные начальнику отдела УЗИО ¦
L----------------------------------T--------------------------------------
\/
-------------------------------------------------------------------------¬
¦Начальник отдела УЗИО рассматривает заявление и документы и направляет¦
¦специалисту отдела УЗИО ¦
L----------------------------------T--------------------------------------
\/
-------------------------------------------------------------------------¬
¦Заявление и документы, направленные специалисту отдела УЗИО ¦
L----------------------------------T--------------------------------------
\/
-------------------------------------------------------------------------¬
¦Специалист отдела УЗИО определяет необходимость запроса документов через¦
¦систему межведомственного электронного взаимодействия запроса ¦
L----------------------------------T--------------------------------------
\/
/\
/ \
/ \
/ \
/ \
/Необходимо\
/ запросить \
\ документы /
\ /
\ /
\ /
\ /
\ /
   -----нет--------\/---------да--------¬

\/ \/
-----------------------------------¬ -----------------------------------¬
¦Специалист отдела УЗИО проверяет¦ ¦Специалист отдела УЗИО направляет¦
¦наличие оснований для отказа в¦ ¦запросы ¦
¦предоставлении муниципальной¦ L----------------T------------------

¦услуги, предусмотренных в п. 2.9¦ ¦
¦настоящего регламента ¦ \/
L-----------------T----------------- -----------------------------------¬
¦ /\ ¦Запрос о предоставлении сведений ¦
\/ ¦ L----------------T------------------
/\ ¦ ¦
/ \ ¦ \/
/ \ ¦
   -----------------------------------¬

/ \ ¦ ¦Специалисты поставщиков данных¦
/ \ ¦ ¦обрабатывают запросы и¦
/Основания \ ¦ ¦представляют данные (сведения) или¦
\для отказа/ ¦ ¦уведомление об отсутствии¦
\ / ¦ ¦документов (сведений) ¦
\ / ¦ L----------------T------------------

\ / ¦ \/
\ / ¦
   -----------------------------------¬

\/ L----+Документы (сведения) или¦
¦ ¦уведомление об отсутствии¦
¦ ¦документов (сведений) ¦
¦ L-----------------------------------

+------------------------------------¬
Отсутствуют Имеются
¦ ¦
\/ \/
-----------------------------------¬ -----------------------------------¬
¦Специалист отдела УЗИО готовит¦ ¦Специалист отдела УЗИО готовит¦
¦проект постановления и направляет¦ ¦письмо об отказе и направляет на¦
¦на согласование начальнику отдела¦ ¦согласование начальнику отдела¦
¦УЗИО ¦ ¦УЗИО ¦
L-----------------T----------------- L----------------T------------------
\/ \/
-----------------------------------¬ -----------------------------------¬
¦ Проект постановления ¦ ¦ Письмо об отказе ¦
L-----------------T----------------- L----------------T------------------
\/ \/
-------------------------------------------------------------------------¬
¦Начальник отдела УЗИО рассматривает, согласовывает и направляет проект¦
¦решения заместителю руководителя Исполнительного комитета ¦
L----------------------------------T--------------------------------------
\/
-------------------------------------------------------------------------¬
¦Проект решения, направленный заместителю руководителя Исполнительного¦
¦комитета ¦
L-----------------T-------------------------------------------------------
\/
-----------------------------------¬ -----------------------------------¬
¦Заместитель руководителя+->¦Подписанное письмо об отказе в¦
¦Исполнительного комитета¦ ¦предоставлении муниципальной¦
¦рассматривает проект решения и: ¦ ¦услуги ¦
¦- подписывает письмо об отказе и¦ L----------------T------------------
¦направляет в управление¦ \/
¦делопроизводством, либо: ¦ -----------------------------------¬
¦- согласовывает и направляет¦ ¦Специалист управления¦
¦проект постановления на¦ ¦делопроизводством регистрирует¦
¦согласование в правовое управление¦ ¦письмо об отказе и направляет¦
¦Исполнительного комитета ¦ ¦заявителю ¦
L-----------------T----------------- L----------------T------------------
\/ \/
-----------------------------------¬ -----------------------------------¬
¦Согласованный проект постановления¦ ¦Выданный заявителю письменный¦
L-----------------T----------------- ¦отказ в предоставлении¦
¦ ¦муниципальной услуги ¦
\/ L-----------------------------------
-----------------------------------¬ -----------------------------------¬
¦Правовое управление+->¦Согласованный проект постановления¦
¦Исполнительного комитета¦ L----------------T------------------
¦согласовывает проект постановления¦ ¦
¦и направляет его на согласование¦ ¦
¦руководителю аппарата¦ ¦
¦Исполнительного комитета либо¦ ¦
¦готовит замечания к проекту¦ ¦
¦постановления и направляет¦ ¦
¦специалисту отдела УЗИО для¦ ¦
¦исправления замечаний ¦ ¦
L-----------------T----------------- ¦
\/ /\ ¦
-----------------------+-----------¬ ¦
¦Специалист отдела УЗИО исправляет¦ ¦
¦данные замечания и направляет¦ ¦
¦проект постановления на¦ ¦
¦согласование в правовое управление¦ ¦
¦Исполнительного комитета ¦ ¦
L----------------------------------- ¦
   --------------------------------------

\/
-----------------------------------¬ -----------------------------------¬
¦Руководитель аппарата+->¦Согласованный проект постановления¦
¦согласовывает проект постановления¦ L----------------T------------------
¦и направляет его в управление¦ ¦
¦делопроизводством ¦ ¦
L----------------------------------- ¦
   --------------------------------------

\/
-----------------------------------¬ -----------------------------------¬
¦Управление делопроизводством: +->¦Проект постановления, направленный¦
¦проверяет проект постановления в¦ ¦на подпись руководителю¦
¦окончательном варианте; ¦ ¦Исполнительного комитета ¦
¦проверяет наличие (отсутствие)¦ L----------------T------------------
¦необходимых виз должностных лиц,¦ ¦
¦реестр на выдачу постановлений¦ ¦
¦(распоряжений); ¦ ¦
¦распечатывает проект постановления¦ ¦
¦на бланке Исполнительного¦ ¦
¦комитета; ¦ ¦
¦направляет проект постановления на¦ ¦
¦подпись руководителю¦ ¦
¦Исполнительного комитета ¦ ¦
L----------------------------------- ¦
   --------------------------------------

\/
-----------------------------------¬ -----------------------------------¬
¦Руководитель Исполнительного+->¦Подписанный проект постановления ¦
¦комитета подписывает проект¦ L----------------T------------------
¦постановления и направляет¦ ¦
¦специалисту управления¦ ¦
¦делопроизводством ¦ ¦
L----------------------------------- ¦
   --------------------------------------

\/
-----------------------------------¬ -----------------------------------¬
¦Специалист управления+->¦Выданное заявителю (его¦
¦делопроизводством осуществляет; ¦ ¦представителю) зарегистрированное¦
¦- регистрацию подписанного проекта¦ ¦постановление ¦
¦постановления; ¦ L-----------------------------------
¦- направление копий постановления¦
¦согласно реестру на выдачу¦
¦постановлений; ¦
¦- выдачу заявителю (его¦
¦представителю) зарегистрированного¦
¦постановления ¦
L-----------------T-----------------
\/
-----------------------------------¬ -----------------------------------¬
¦Специалист отдела УЗИО на+->¦Проект соглашения, направленный¦
¦основании постановления готовит¦ ¦начальнику отдела УЗИО на¦
¦проект соглашения и направляет его¦ ¦согласование ¦
¦на согласование начальнику отдела¦ L----------------T------------------
¦УЗИО ¦ ¦
L----------------------------------- ¦
   --------------------------------------

\/
-----------------------------------¬ -----------------------------------¬
¦Начальник отдела УЗИО+->¦Проект соглашения, направленный на¦
¦согласовывает проект соглашения и¦ ¦согласование в правовое управление¦
¦направляет на согласование в¦ L----------------T------------------
¦правовое управление ¦ ¦
L----------------------------------- ¦
   --------------------------------------

\/
-----------------------------------¬ -----------------------------------¬
¦Правовое управление согласовывает+->¦Проект соглашения, направленный¦
¦проект соглашения и направляет на¦ ¦заместителю руководителя¦
¦подпись заместителю руководителя¦ ¦Исполнительного комитета ¦
¦Исполнительного комитета ¦ L----------------T------------------
L----------------------------------- ¦
   --------------------------------------

\/
-----------------------------------¬ -----------------------------------¬
¦Заместитель руководителя+->¦ Подписанный проект соглашения ¦
¦Исполнительного комитета¦ L----------------T------------------
¦подписывает проект соглашения и¦ ¦
¦направляет специалисту отдела УЗИО¦ ¦
L----------------------------------- ¦
   --------------------------------------

\/
-----------------------------------¬ -----------------------------------¬
¦Специалист отдела УЗИО+->¦Выданное заявителю дополнительное¦
¦регистрирует соглашение в журнале¦ ¦соглашение к договору аренды¦
¦регистрации и выдает заявителю под¦ ¦земельного участка ¦
¦роспись ¦ L-----------------------------------
L-----------------------------------


------------------------------------------------------------------


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru