| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ КМ РТ от 15.06.2009 № 388
"О ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СПЕЦИАЛЬНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ "СВИЯЖСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2009 г. № 388
О ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СПЕЦИАЛЬНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ
С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ "СВИЯЖСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ
(КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА"
В целях оптимизации расходов бюджета Республики Татарстан на содержание сети интернатных учреждений Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Принять предложение Министерства образования и науки Республики Татарстан о ликвидации государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии "Свияжская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида" (далее - школа-интернат), расположенного по адресу: 422540, Зеленодольский район, с. Свияжск.
2. Министерству образования и науки Республики Татарстан:
в установленном законодательством порядке обеспечить проведение процедуры ликвидации школы-интерната;
провести с соблюдением требований Трудового кодекса Российской Федерации высвобождение работников в связи с ликвидацией школы-интерната, обеспечив предоставление им предусмотренных законом гарантий и компенсаций;
представить в двухмесячный срок в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан предложения по дальнейшему использованию имущества, закрепленного на праве оперативного управления за школой-интернатом.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство образования и науки Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан
Р.Н.МИННИХАНОВ
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|