Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ КМ РТ от 19.06.2009 № 410
"ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В ОТОПИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2008/2009 ГОДА И ЗАДАЧАХ ПО ЭФФЕКТИВНОЙ ПОДГОТОВКЕ К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ 2009/2010 ГОДА"
(вместе с "РЕГЛАМЕНТОМ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБМЕНА О НАРУШЕНИЯХ В РАБОТЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2009 г. № 410

ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
В ОТОПИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2008/2009 ГОДА И ЗАДАЧАХ ПО
ЭФФЕКТИВНОЙ ПОДГОТОВКЕ К ОТОПИТЕЛЬНОМУ
ПЕРИОДУ 2009/2010 ГОДА

Кабинет Министров Республики Татарстан, рассмотрев итоги работы организаций топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов республики в отопительный период 2008/2009 года, отмечает, что организации топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов создали необходимые условия для нормального снабжения потребителей тепловой и электрической энергией, водой, обеспечили стабильную работу систем жизнеобеспечения.
В целях своевременной и эффективной подготовки устойчивого прохождения отопительного периода 2009/2010 года в Республике Татарстан Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Образовать Республиканский штаб по подготовке к отопительному периоду 2009/2010 года в составе согласно приложению.
2. Утвердить прилагаемые:
Регламент информационного обмена о нарушениях в работе объектов жилищно-коммунального комплекса Республики Татарстан (далее - Регламент);
форму отчета о ходе выполнения мероприятий по подготовке к отопительному периоду 2009/2010 года.
3. Министерствам, ведомствам и организациям Республики Татарстан:
до 1 июля 2009 года:
разработать и утвердить планы мероприятий по подготовке организаций к работе в отопительный период 2009/2010 года (далее - отопительный период) с учетом анализа аварийных ситуаций, возникших при прохождении максимумов нагрузок в прошедших отопительных периодах;
создать комиссии по оценке готовности организаций к работе в отопительный период;
в планах по подготовке к отопительному периоду предусматривать мероприятия по модернизации систем жизнеобеспечения, замене изношенных и отработавших нормативный срок сетей и оборудования, оснащению теплоисточников приборами учета тепловой энергии;
обеспечить контроль за оснащением подведомственных объектов резервными дизельными электростанциями для их нормального функционирования в условиях чрезвычайных ситуаций;
до 15 сентября 2009 года совместно с организациями, отвечающими за эксплуатацию систем жизнеобеспечения, сформировать резерв оборудования, материалов и запасных частей для оперативной ликвидации аварий и нарушений в системах жизнеобеспечения;
до 1 ноября 2009 года оформить паспорта готовности энергоснабжающих организаций к работе в отопительный период;
совместно с Управлением по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Республике Татарстан организовать обучение персонала, обслуживающего энергетическое оборудование и сети энергоснабжающих предприятий;
обеспечить соблюдение утвержденных графиков отключения горячего водоснабжения, связанных с проведением плановых ремонтов систем теплоснабжения;
обеспечить своевременность и полноту оплаты текущего потребления электрической, тепловой энергии и природного газа с учетом утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
обеспечить учет и контроль целевого использования бюджетных средств, предусмотренных для оплаты топливно-энергетических ресурсов;
принять меры по погашению задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы до начала отопительного периода по согласованным с поставщиками графикам;
при подготовке к отопительному периоду руководствоваться Положением об оценке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период СО 153-34.08.105-2004, утвержденным Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации 25 августа 2004 года.
4. Предложить:
ОАО "Сетевая компания", ОАО "Татэнергосбыт":
до 1 августа 2009 года разработать по согласованию с Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан, Комитетом Республики Татарстан по тарифам, Управлением по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Республике Татарстан, государственным учреждением "Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов в Республике Татарстан" графики ограничения или временного прекращения подачи электрической энергии (мощности) потребителям на основании договоров электроснабжения и актов согласования технологической и аварийной брони электроснабжения в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 г. № 530 "Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики";
ОАО "Генерирующая компания", ОАО "Сетевая компания":
до 15 ноября 2009 года оформить паспорта готовности к работе в отопительный период;
ОАО "Генерирующая компания":
до 1 октября 2009 года создать резервные запасы угля и топочного мазута согласно Приказу Министерства энергетики Российской Федерации от 4 сентября 2008 г. № 66 "Об организации в Министерстве энергетики Российской Федерации работы по утверждению нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных";
создать запасы материалов и средств для ведения аварийно-восстановительных работ на тепловых электростанциях, в электрических и тепловых сетях;
руководителям организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета, совместно с Управлением Федерального казначейства по Республике Татарстан до начала отопительного периода принять необходимые меры по погашению задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы и обеспечению текущих платежей;
ЗАО "Татгазинвест" обеспечить в отопительный период поставку газа теплоснабжающим организациям согласно лимитам потребления;
ЗАО "Татгазинвест" совместно с ООО "Газпром трансгаз Казань":
обеспечить на отопительный период поставку газа организациям топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства в объемах согласно заключаемым договорам;
до 1 октября 2009 года разработать по согласованию с Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, Управлением по технологическому и экологическому надзору по Республике Татарстан, государственным учреждением "Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов в Республике Татарстан" и утвердить в Министерстве промышленности и торговли Республики Татарстан:
график перевода потребителей газа Республики Татарстан на резервные виды топлива в случае значительного похолодания в отопительный период;
график аварийного ограничения подачи газа промышленным организациям в IV квартале 2009 года - I квартале 2010 года в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы или аварии;
Управлению по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Республике Татарстан, государственному учреждению "Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов в Республике Татарстан":
обеспечить контроль за созданием в котельных организаций независимо от форм собственности запасов резервного топлива;
усилить контроль подготовки объектов, осуществляющих теплоснабжение населения и объектов социальной сферы в соответствии с нормативными актами;
до 1 июля 2009 года утвердить и представить в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан перечень объектов особой важности и объектов первой категории;
до 15 сентября 2009 года обеспечить контроль выполнения планов мероприятий по подготовке объектов энергетического комплекса, организаций промышленности и жилищно-коммунального комплекса к отопительному периоду;
теплоснабжающим организациям до 1 августа 2009 года произвести корректировку оплаты услуг по теплоснабжению в отопительный период 2008/2009 года на основании фактических данных среднесуточных температур и продолжительности отопительного периода, полученных в Управлении по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Республики Татарстан.
5. Министерствам, ведомствам Республики Татарстан и предложить органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан:
с 1 июля 2009 г. еженедельно информировать Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан об оснащении ведомственных объектов социальной сферы и объектов жилищного фонда коллективными приборами учета потребления энергоресурсов, а также о ходе выдачи и правильности оформления паспортов готовности ведомственных объектов социальной сферы и объектов жилищного фонда к эксплуатации в отопительный период;
с 1 июля по 1 ноября 2009 года, до 3 числа каждого месяца, представлять отчет о ходе выполнения мероприятий по подготовке к отопительному периоду 2009/2010 года по утверждаемой настоящим Постановлением форме в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан для обобщения и последующего представления его в Кабинет Министров Республики Татарстан;
обеспечить текущее финансирование и погашение задолженности бюджетных организаций за потребленные коммунальные услуги;
обеспечить контроль своевременности, полноты оплаты и учета целевого использования средств, предусмотренных на подготовку к отопительному периоду;
установить на 2010 год совместно с ООО "Газпром трансгаз Казань" и ЗАО "Татгазинвест" для организаций, финансируемых за счет средств местных бюджетов, лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов (в натуральном и стоимостном выражении) на уровне, обеспечивающем нормальную жизнедеятельность этих организаций, с учетом задолженности, образовавшейся на 1 сентября 2009 года;
пополнять в установленном порядке аварийно-технический запас организаций жилищно-коммунального комплекса;
в случае возникновения нарушений в работе объектов жилищно-коммунального комплекса представлять информацию в соответствии с утверждаемым настоящим Постановлением Регламентом;
до 1 сентября 2009 года принять меры по приведению резервных топливных хозяйств теплоснабжающих организаций в рабочее состояние и созданию необходимого запаса резервного топлива;
совместно с государственным учреждением "Фонд газификации, энергосберегающих технологий и развития инженерных сетей" разработать программы по переводу жилых домов на децентрализованное теплоснабжение;
до 15 сентября 2009 года завершить работы по переводу жилых домов на децентрализованное теплоснабжение;
не привлекать работников и транспортные средства организаций топливно-энергетического комплекса, топливной, газовой промышленности и жилищно-коммунального хозяйства к несвойственным им работам.
6. Предложить органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан:
до 15 сентября 2009 года завершить работы по подготовке организаций к работе в отопительный период;
создать маневренный жилой фонд, а также пункты временного размещения пострадавшего населения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов;
создать в лечебных учреждениях, дошкольных и общеобразовательных учебных заведениях необходимый запас источников электро- и теплоснабжения;
продолжить работу по созданию в муниципальных образованиях резерва мобильных энергетических установок для обеспечения бесперебойной работы объектов систем жизнеобеспечения населения.
7. Министерству по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан совместно с Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан:
до 1 сентября 2009 года:
произвести корректировку оперативного плана действий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями в организациях топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов Республики Татарстан в отопительный период, с учетом итогов прошедших отопительных периодов (оперативный план "Стужа");
принять участие в проверках готовности аварийно-восстановительных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов Республики Татарстан;
до 1 октября 2009 года организовать проведение испытаний по переводу объектов систем жизнеобеспечения - потребителей газа на резервный вид топлива, а также по ликвидации, локализации технологических нарушений и взаимодействию тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, служб жилищно-коммунального комплекса и других организаций при ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.
8. Министерству промышленности и торговли Республики Татарстан при установлении вида топлива (топливного режима) для организаций и топливопотребляющих установок, осуществляющих теплоснабжение населения и объектов социальной сферы, в обязательном порядке предусматривать вид резервного (аварийного) топлива.
9. Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан в случае включения в план приватизации предприятий тепло-, водо-, электро- и газоснабжения, обеспечивающих население и учреждения социально-культурного назначения коммунальными услугами, предусматривать в условиях конкурсов ограничение изменения их назначения.
10. Министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан совместно с органами местного самоуправления Республики Татарстан:
ежеквартально рассматривать финансирование мероприятий по подготовке объектов социальной сферы и объектов жилищного фонда к отопительному периоду;
в период пуска тепла на объекты социальной сферы и объекты жилищного фонда организовать телефоны "горячей линии" и сообщать о них в средствах массовой информации.
11. Признать утратившими силу пункты 1 - 8, 10 Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.07.2008 № 479 "Об итогах работы организаций топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан в отопительный период 2007/2008 года и задачах по эффективной подготовке к отопительному периоду 2008/2009 года".
12. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан М.Ш.Хуснуллина.

Премьер-министр
Республики Татарстан
Р.Н.МИННИХАНОВ





Утвержден
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 19 октября 2009 г. № 410

СОСТАВ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО ШТАБА ПО ПОДГОТОВКЕ
К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ 2009/2010 ГОДА

Хуснуллин Марат министр строительства, архитектуры и жилищно-
Шакирзянович коммунального хозяйства Республики Татарстан -
начальник штаба

Гайфуллин Ильгизар заместитель генерального директора -
Хабирович технический директор ОАО "Татэнерго" -
заместитель начальника штаба (по согласованию)

Волков Евгений заместитель министра строительства,
Георгиевич архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства
Республики Татарстан

Члены штаба:

Абдуллин Камил первый заместитель генерального директора ЗАО
Фергатович "Татгазинвест" (по согласованию)

Вафин Адель первый заместитель министра здравоохранения
Юнусович Республики Татарстан

Гилязиев Роберт начальник государственного учреждения
Файзиевич "Управление по обеспечению рационального
использования и качества топливно-
энергетических ресурсов в Республике
Татарстан"

Гисматуллин Муслим генеральный директор ЗАО "Татгазэнерго" (по
Мансурович согласованию)

Загрутдинов Рафик заместитель министра строительства,
Равилович архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства
Республики Татарстан

Закиев Роберт генеральный директор ОАО "Татсельжилкомхоз"
Бильсурович (по согласованию)

Закиров Раис главный инженер ООО "Газпром трансгаз Казань"
Шакирович (по согласованию)

Зиннуров Айрат заместитель министра образования и науки
Канафиевич Республики Татарстан

Крайнов Сергей начальник Государственной жилищной инспекции
Аркадьевич Республики Татарстан

Лукин Артем начальник отдела оперативной работы
Анатольевич Министерства строительства, архитектуры и
жилищно-коммунального хозяйства Республики
Татарстан

Миннахметов Джаудат директор государственного учреждения "Фонд
Мидхатович газификации, энергосберегающих технологий и
развития инженерных сетей Республики
Татарстан"

Новиков Владимир начальник отдела теплоэнергетического
Алексеевич комплекса и водопроводно-канализационного
хозяйства Министерства строительства,
архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства
Республики Татарстан

Петров Борис руководитель Управления по технологическому и
Германович экологическому надзору Федеральной службы по
экологическому, технологическому и атомному
надзору по Республике Татарстан (по
согласованию)

Садртдинов Ильфар генеральный директор ОАО "Республиканское
Кияметдинович производственное объединение "Таткоммунэнерго"
(по согласованию)

Сайфутдинов Марат начальник отдела жилищно-коммунального
Мухаметгалиевич хозяйства, транспорта и связи Аппарата
Кабинета Министров Республики Татарстан

Сибгатуллин Ильдар начальник Управления строительства,
Нурзадович транспорта, связи, жилищно-коммунального и
дорожного хозяйств Аппарата Кабинета Министров
Республики Татарстан

Сулейманов Рифнур заместитель министра финансов Республики
Хайдарович Татарстан

Суржко Николай заместитель министра по делам гражданской
Владимирович обороны и чрезвычайным ситуациям Республики
Татарстан

Туктаров Фарид заместитель министра промышленности и торговли
Хайдарович Республики Татарстан

Тыгин Александр заместитель министра транспорта и дорожного
Васильевич хозяйства Республики Татарстан

Уразаев Рамиль генеральный директор ООО "Тепло" (по
Ирекович согласованию)

Файрушина Марина председатель Комитета Республики Татарстан по
Анатольевна тарифам

Фатхутдинов Забир генеральный директор ОАО "Водоканалсервис" (по
Адгамович согласованию)

Хайруллин Абрек председатель совета директоров регионального
Хафизович отраслевого объединения работодателей "Союз
коммунальных предприятий Республики Татарстан"
(по согласованию)

Хуснутдинов Эмиль первый заместитель руководителя
Наилевич исполнительного комитета муниципального
образования г. Казани (по согласованию)

Шмагин Евгений генеральный директор ОАО
Иванович "Таткоммунпромкомплект" (по согласованию)

Щеповских Анатолий заместитель министра экологии и природных
Иванович ресурсов Республики Татарстан.





Утвержден
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 19 июня 2009 г. № 410


РЕГЛАМЕНТ
ИНФОРМАЦИОННОГО ОБМЕНА О НАРУШЕНИЯХ В РАБОТЕ ОБЪЕКТОВ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент информационного обмена о нарушениях в работе объектов жилищно-коммунального комплекса Республики Татарстан (далее - Регламент) разработан в целях оперативного информирования Кабинета Министров Республики Татарстан, Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан (далее - Министерство) об аварийных ситуациях в работе объектов жилищно-коммунального комплекса Республики Татарстан для принятия своевременных мер по их устранению.
1.2. Участниками информационного обмена в рамках данного Регламента являются:
Министерство;
органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан;
ОАО "Казанская теплосетевая компания" (по согласованию);
ОАО "Набережночелнинская теплосетевая компания" (по согласованию),
ОАО "Сетевая компания" (по согласованию),
ООО "Газпром трансгаз Казань" (по согласованию).
1.3. В целях данного Регламента используются следующие понятия:
объекты жилищно-коммунального комплекса - объекты жилого фонда, газо-, тепло- и электроснабжения населения, производственные и вспомогательные здания и сооружения, предназначенные для технического обслуживания и ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства и учреждений социально-культурной сферы;
авария - нарушения в работе объектов предприятий жилищно-коммунального комплекса, вызванные катастрофами, пожарами, стихийными и экологическими бедствиями, эпидемиями, а также другими причинами и повлекшие за собой человеческие жертвы, травмы и отравления людей, заражение биосферы, повреждение оборудования, разрушение зданий, значительный материальный ущерб и т.п.;
авария в системе теплоснабжения - повреждение в системе теплоисточника или трубопроводов тепловой сети, если в период отопительного сезона это привело к перерыву теплоснабжения объектов социально-культурного назначения и жилищного фонда при температуре наружного воздуха:
до - 10 град. С - более 8 часов;
от - 10 град. С до - 15 град. С - более 4 часов;
ниже - 15 град. С - более 2 часов;
авария в водопроводно-канализационном хозяйстве - полное или частичное (более 30% расчетного расхода) прекращение водоснабжения населенного пункта или его отдельного района, а также несоответствие качества воды санитарным нормам, вызванные повреждением водопроводных сооружений, трубопроводов водопроводной системы, водоподъемных агрегатов;
авария в системе канализации и отдельных ее элементов - резкое и значительное нарушение технологических, санитарно-гигиенических и водоохранных требований:
прекращение подачи воздуха в аэротенки на срок свыше 2 суток; понижение температуры сточной воды в сооружениях биологической очистки ниже + 7 град. С;
любое включение аварийного выпуска очистных сооружений и т.д.;
авария в системе электроснабжения - прекращение подачи электроэнергии одному и более потребителю 1-й категории независимо от продолжительности отключения и на объекты социально-культурного назначения и жилищного фонда продолжительностью более 6 часов.

2. ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ О НАРУШЕНИЯХ
В РАБОТЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

2.1. Оперативная информация в Министерство о состоянии инженерных сетей и других объектов жилищно-коммунального комплекса передается диспетчерскими службами органов местного самоуправления муниципальных образований, ОАО "Казанская теплосетевая компания", ОАО "Набережночелнинская теплосетевая компания", ОАО "Сетевая компания" и ООО "Газпром трансгаз Казань" ежедневно с 6.00 до 7.00 часов.
2.2. При нарушениях в работе объектов жилищно-коммунального комплекса (аварийных ситуациях) информирование Министерства осуществляется диспетчерским персоналом указанных в пункте 2.1 органов (организаций) в течение 20 минут с последующим письменным подтверждением. В дальнейшем информация передается через каждые 3 часа до устранения аварийной ситуации.
2.3. Информация о характере, причине и последствиях аварийной ситуации представляется в Министерство по прилагаемой к настоящему Регламенту форме указанными в пункте 2.1 органами (организациями) в течение 3 часов с момента установления аварийной ситуации.
2.4. Информация об авариях, повлекших за собой человеческие жертвы или значительный материальный ущерб, передается Министерством в Кабинет Министров Республики Татарстан в течение 10 минут с момента ее поступления.
В случае длительного периода устранения последствий аварии (более 1 суток), информация об уточненной обстановке передается ежесуточно к 7.00 часам по состоянию на 7.00 часов текущего дня.
2.5. Информация принимается оперативными дежурными Министерства круглосуточно по телефонам: 231-14-10, 231-15-10, 292-10-10, факсу 231-15-55.


Приложение
к Регламенту
информационного
обмена о нарушениях в работе
объектов жилищно-коммунального
комплекса Республики Татарстан

Форма

Информация
о характере, причине и последствии аварийной ситуации

Наименование населенного пункта: __________________________________________
___________________________________________________________________________

Дата: _____________________________________________________________________
(число, месяц, год)

Время: ____________________________________________________________________
(часы, минуты)

Объект нарушения: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование, адрес)

Вид нарушения: ____________________________________________________________
(в соответствии с п. 1.2 настоящего Регламента)

Ведомственная принадлежность объекта: _____________________________________
___________________________________________________________________________

Характер нарушения: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
(порыв, свищ, поломка, пожар, стихийное бедствие и т.д.)

Значение измененного режимного параметра: _________________________________
___________________________________________________________________________
(температура, давление, мощность, объем и т.д.)

Объем повреждений: ________________________________________________________

Время, к которому должно быть достигнуто режимное значение параметра:
___________________________________________________________________________

Причина аварии:____________________________________________________________

Принятые меры по устранению аварии: _______________________________________
___________________________________________________________________________

Ответственное лицо и руководитель работ по устранению аварии:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Проблемные вопросы: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________

Последствия аварии: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
Количество отключенных потребителей:
- жилых домов _____________________________________________________________
- число жителей отключенных домов _________________________________________
- объекты социальной сферы ________________________________________________
- объекты промышленности __________________________________________________

Снижение мощности котельных, ЦТП, водозаборов, водоочистных и
канализационных сооружений: _______________________________________________
___________________________________________________________________________

Экологические и социальные последствия: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________


Предполагаемая дата и время полного восстановления нормального режима
работы тепло-, водо- или электроснабжения: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Фактическая дата и время полного восстановления нормального режима работы
тепло-, водо- или электроснабжения: _______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________



Руководитель ___________________________ _________________
(Ф.И.О.) (Подпись)


Исполнитель ________________________ _________ _____________________
(Ф.И.О.) (Подпись) (Контактный телефон)





Утверждена
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 19 июня 2009 г. № 410

Форма

Отчет
о ходе выполнения мероприятий по подготовке
к отопительному периоду 2009/2010 года
__________________________________________________
города (района)

по состоянию на "__" ________ 200_ г.

   -----------------------------T------T----------------T----T-----T----------T------------T--------------T----------¬

¦ Показатели ¦ № ¦ Единица ¦Код ¦Всего¦Задание по¦Подготовлено¦ Выполнено ¦ % ¦
¦ ¦строки¦ измерения ¦ по ¦ ¦подготовке¦для работы в¦ работ по ¦выполнения¦
¦ ¦ ¦ ¦ОКЕИ¦ ¦ ¦ зимних ¦ капитальному ¦ задания ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиях на ¦ ремонту, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчетный ¦реконструкции,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ замене ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦Жилищный фонд Республики ¦ 01 ¦ тыс. единиц ¦643 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Татарстан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ ¦ 02 ¦тыс. кв. метров ¦058 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ муниципальный ¦ 03 ¦ тыс. единиц ¦643 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ ¦ 04 ¦тыс. кв. метров ¦058 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ государственный ¦ 05 ¦ тыс. единиц ¦643 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ ¦ 06 ¦тыс. кв. метров ¦058 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ частный ¦ 07 ¦тыс. кв. метров ¦643 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ ¦ 08 ¦тыс. кв. метров ¦058 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦Котельные по всем видам ¦ 09 ¦ единиц ¦642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦Мощность ¦ 10 ¦ Гкал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ в том числе ЖКХ ¦ 11 ¦ единиц ¦642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦Мощность ¦ 12 ¦ Гкал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦Тепловые сети (в двухтрубном¦ 13 ¦ км ¦008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исчислении) по всем видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ в том числе ЖКХ ¦ 14 ¦ км ¦008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦Ветхие тепловые сети (в ¦ 15 ¦ км ¦008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦двухтрубном исчислении) по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всем видам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ в том числе ЖКХ ¦ 16 ¦ км ¦008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦Тепловые насосные станции по¦ 17 ¦ единиц ¦642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всем видам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ в том числе ЖКХ ¦ 18 ¦ единиц ¦642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦Центральные тепловые пункты ¦ 19 ¦ единиц ¦642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(ЦТП) по всем видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ в том числе ЖКХ ¦ 20 ¦ единиц ¦642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦Водозаборы по всем видам ¦ 21 ¦ единиц ¦642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ в том числе ЖКХ ¦ 22 ¦ единиц ¦642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦Насосные станции водопровода¦ 23 ¦ единиц ¦642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по всем видам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ в том числе ЖКХ ¦ 24 ¦ единиц ¦642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦Очистные сооружения ¦ 25 ¦ единиц ¦642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦водопровода по всем видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦пропускная способность ¦ 26 ¦ тыс. куб. ¦599 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ метров/сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ в том числе ЖКХ ¦ 27 ¦ единиц ¦642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦пропускная способность ¦ 28 ¦ тыс. куб. ¦599 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ метров/сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦Водопроводные сети по всем ¦ 29 ¦ км ¦008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦видам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ в том числе ЖКХ ¦ 30 ¦ км ¦008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦Ветхие сети водопровода по ¦ 31 ¦ км ¦008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всем видам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ в том числе ЖКХ ¦ 32 ¦ км ¦008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦Канализационные насосные ¦ 33 ¦ единиц ¦642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦станции по всем видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ в том числе ЖКХ ¦ 34 ¦ единиц ¦642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦Очистные сооружения ¦ 35 ¦ единиц ¦642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦канализации по всем видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦пропускная способность ¦ 36 ¦ тыс. куб. ¦599 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ метров/сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ в том числе ЖКХ ¦ 37 ¦ единиц ¦642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦пропускная способность ¦ 38 ¦ тыс. куб. ¦599 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ метров/сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦Канализационные сети по всем¦ 39 ¦ км ¦008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦видам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ в том числе ЖКХ ¦ 40 ¦ км ¦008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦Ветхие канализационные сети ¦ 41 ¦ км ¦008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по всем видам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ в том числе ЖКХ ¦ 42 ¦ км ¦008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦Электрические сети по всем ¦ 43 ¦ км ¦008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦видам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ в том числе ЖКХ ¦ 44 ¦ км ¦008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦Ветхие электрические сети по¦ 45 ¦ км ¦008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всем видам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ в том числе ЖКХ ¦ 46 ¦ км ¦008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦Трансформаторные подстанции ¦ 47 ¦ единиц ¦642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по всем видам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ в том числе ЖКХ ¦ 48 ¦ единиц ¦642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦Специальные машины для ¦ 49 ¦ единиц ¦642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦механизированной уборки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦независимо от формы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ в том числе ЖКХ ¦ 50 ¦ единиц ¦642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦Улично-дорожная сеть по всем¦ 51 ¦тыс. кв. метров ¦058 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦видам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ в том числе ЖКХ ¦ 52 ¦тыс. кв. метров ¦058 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦Подготовка мостовых ¦ 53 ¦ единиц ¦642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сооружений (транспортных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пешеходных мостов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦путепроводов), труб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦независимо от формы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ в том числе ЖКХ ¦ 54 ¦ единиц ¦642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦Подготовка транспортных и ¦ 55 ¦ единиц ¦642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пешеходных тоннелей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦независимо от формы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ в том числе ЖКХ ¦ 56 ¦ единиц ¦642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦Подготовка гидротехнических ¦ 57 ¦ единиц ¦642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сооружений независимо от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦формы собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ в том числе ЖКХ ¦ 58 ¦ единиц ¦642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦Газопроводы ¦ 59 ¦ км ¦008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦Создание запасов топлива: ¦ 60 ¦ тн ¦168 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ уголь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ другое твердое топливо ¦ 61 ¦ тн ¦168 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ жидкое топливо ¦ 62 ¦ тн ¦168 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ запасы газа в подземных ¦ 63 ¦тыс. куб. метров¦114 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ газохранилищах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦Нетрадиционные источники ¦ 64 ¦ ед. ¦642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦энергии, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ приливные ¦ 65 ¦ кВт ¦214 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ солнечные ¦ 66 ¦ кВт ¦214 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ ветровые ¦ 67 ¦ кВт ¦214 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ термальные ¦ 68 ¦ кВт ¦214 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦Финансовые средства ¦ 69 ¦ млн рублей ¦385 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Республики Татарстан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выделяемые для подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ЖКХ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образований к зиме, из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ на приобретение топлива ¦ 70 ¦ млн рублей ¦385 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ для организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ образований ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ для формирования ¦ 71 ¦ млн рублей ¦385 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ аварийного запаса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ материально-технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ на строительство объектов ¦ 72 ¦ млн рублей ¦385 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ на капитальный ремонт, ¦ 73 ¦ млн рублей ¦385 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ модернизацию объектов ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦Финансовые средства ¦ 74 ¦ млн рублей ¦385 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных образований и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятий ЖКХ, выделяемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для подготовки ЖКХ к зиме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ из них: ¦ 75 ¦ млн рублей ¦385 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ на приобретение топлива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ для организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ образований ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ для формирования ¦ 76 ¦ млн рублей ¦385 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ аварийного запаса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ материально-технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ресурсов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ на строительство объектов ¦ 77 ¦ млн рублей ¦385 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ на капитальный ремонт, ¦ 78 ¦ млн рублей ¦385 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ модернизацию объектов ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦Дополнительные средства из ¦ 79 ¦ млн рублей ¦385 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федерального бюджета на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подготовку ЖКХ к ОЗП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦Задолженность организаций ¦ 80 ¦ млн рублей ¦385 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ЖКХ за ранее потребленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ТЭР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ в том числе: ¦ 81 ¦ млн рублей ¦385 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ уголь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+ ¦
¦ жидкое топливо ¦ 82 ¦ млн рублей ¦385 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ газ ¦ 83 ¦ млн рублей ¦385 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ теплоэнергию ¦ 84 ¦ млн рублей ¦385 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+----------+
¦ электроэнергию ¦ 85 ¦ млн рублей ¦385 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------+------+----------------+----+-----+----------+------------+--------------+-----------


Проведение технической инвентаризации основных фондов
жилищно-коммунального хозяйства
(заполняется один раз в год по состоянию на 1 июля)

   ------T--------------------------------T----------------------------------¬

¦№ п/п¦ Показатель ¦Выполнено на 1 июля текущего года,¦
¦ ¦ ¦ % ¦
+-----+--------------------------------+----------------------------------+
¦ 1. ¦Жилищный фонд ¦ ¦
+-----+--------------------------------+----------------------------------+
¦ 2. ¦Котельные ¦ ¦
+-----+--------------------------------+----------------------------------+
¦ 3. ¦Центральные тепловые пункты ¦ ¦
+-----+--------------------------------+----------------------------------+
¦ 4. ¦Трансформаторные подстанции ¦ ¦
+-----+--------------------------------+----------------------------------+
¦ 5. ¦Очистные сооружения водопровода ¦ ¦
+-----+--------------------------------+----------------------------------+
¦ 6. ¦Очистные сооружения канализации ¦ ¦
+-----+--------------------------------+----------------------------------+
¦ 7. ¦Водопроводные насосные станции ¦ ¦
+-----+--------------------------------+----------------------------------+
¦ 8. ¦Канализационные насосные станции¦ ¦
+-----+--------------------------------+----------------------------------+
¦ 9. ¦Тепловые насосные станции ¦ ¦
+-----+--------------------------------+----------------------------------+
¦ 10. ¦Тепловые сети ¦ ¦
+-----+--------------------------------+----------------------------------+
¦ 11. ¦Водопроводные сети ¦ ¦
+-----+--------------------------------+----------------------------------+
¦ 12. ¦Канализационные сети ¦ ¦
+-----+--------------------------------+----------------------------------+
¦ 13. ¦Электрические сети ¦ ¦
L-----+--------------------------------+-----------------------------------


Руководитель
организации
   ---------------------------- 
   -----------------

(Ф.И.О.) (подпись)

Должностное лицо,
ответственное за
   ----------------- 
   -------------------
   ------------

составление формы (должность) (Ф.И.О.) (подпись)

___________________ "__" ________ 20__ год
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)

_________________________________________________


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru