СОВЕТ НОВОШЕШМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2008 г. № 25-154
О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ НОВОШЕШМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
В соответствии со статьей 31 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" и статьей 29
Закона Республики Татарстан "О муниципальной службе в Республике Татарстан" Совет муниципального района РЕШАЕТ:
Утвердить Положение
о порядке ведения реестра муниципальных служащих Новошешминского муниципального района Республики Татарстан (прилагается).
Глава Новошешминского
муниципального района
А.С.ГУБКИН
Утверждено
решением
Совета Новошешминского
муниципального района
от 29 апреля 2008 г. № 25-154
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
НОВОШЕШМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
1.1. В соответствии Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом
Республики Татарстан "О муниципальной службе в Республике Татарстан" настоящее Положение устанавливает порядок ведения реестра муниципальных служащих Новошешминского муниципального района.
1.2. Цель ведения реестра муниципальных служащих - организация учета и прохождения муниципальной службы муниципальными служащими в Новошешминском муниципальном районе.
1.3. Реестр муниципальных служащих относится к официальной документации для служебного пользования.
1.4. Реестр муниципальных служащих содержит информацию о муниципальных служащих в форме базы данных, сохраняемых на бумажных и электронных носителях, и формируется на основе сведений из личных дел муниципальных служащих.
1.5. Информация из реестра муниципальных служащих предоставляется в документированной форме в виде выписок и справок, удостоверенных кадровой службой в установленном порядке.
2. Ведение реестра муниципальных служащих
2.1. Реестр муниципальных служащих включает в себя следующие сведения:
- наименование органа местного самоуправления;
- фамилия, имя, отчество;
- замещаемая муниципальная должность;
- дата прохождения конкурса;
- дата заключения трудового договора;
- дата проведения аттестации муниципального служащего;
- должность кадрового резерва (дата включения, основание включения, основание исключения);
- дата прохождения воинской службы;
- сведения об образовании;
- сведения о повышении квалификации;
- общий трудовой стаж и стаж муниципальной службы;
- государственные награды, почетные, воинские и специальные звания.
2.3. Заполнение реестра муниципальных служащих осуществляется кадровой службой па основе следующих документов:
- штатное расписание;
- анкета муниципального служащего установленного образца;
- трудовая книжка;
- копия документов об образовании;
- документы о повышении квалификации;
- распорядительные документы о приеме, переводе, увольнении, награждения;
- распорядительные акты о присвоении квалификационного разряда, контракты, заключаемые с муниципальным служащим;
- аттестационные листы.
2.5. Реестр муниципальных служащих составляется один раз в год по состоянию на 1 января текущего года в двух экземплярах и утверждается главой муниципального района.
2.6. Ведение реестра муниципальных служащих возлагается на кадровую службу.
2.7. Основанием для включения в реестр муниципальных служащих является поступление гражданина на муниципальную службу.
2.8. В реестр муниципальных служащих вносятся данные о муниципальных служащих на основе их личных дел. Запрещается внесение в реестр муниципальных служащих сведений о политической и религиозной принадлежности, а также о частной жизни муниципальных служащих.
2.10. Основанием для исключения из реестра муниципальных служащих является увольнение муниципального служащего. В этом случае запись о данном муниципальном служащем переносится в архив.
2.11. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
2.12. Реестр муниципальных служащих подлежит постоянному хранению, его уничтожение и изъятие не допускается.
3. Документы, подлежащие записи реестра муниципальных
служащих
Документами, подтверждающими записи реестра муниципальных служащих, являются выписки из реестра муниципальных служащих установленной формой, подписанные руководителем подразделения и скрепленные печатью.
4. Требования к ведению реестра муниципальных служащих
Состав информации о муниципальных служащих в реестре муниципальных служащих и форма их предоставления могут измениться в соответствии с нормативно-правовой базой о муниципальной службе.