СОВЕТ ЛАИШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 10 января 2008 г. № 3
О ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ЛАИШЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2008 - 2009 ГОДЫ"
В целях обеспечения охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Совет Лаишевского муниципального района РЕШИЛ:
1. Утвердить Программу
"Повышение безопасности дорожного движения в Лаишевском муниципальном районе на 2008 - 2009 годы" (Приложение).
2. Определить источником финансирования мероприятий Программы
дополнительные доходы, поступающие в бюджет муниципального района.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления Лаишевского, Столбищенского, Песчано-Ковалинского, Габишевского, Сокуровского и Егорьевского поселений определить источником финансирования мероприятий Программы
дополнительные доходы, поступающие в бюджеты соответствующих муниципальных образований.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Руководителя Исполнительного комитета муниципального района М.И.Валеева.
Глава района - председатель Совета
муниципального района
А.П.ТИМОФЕЕВ
Приложение
к решению Совета
Лаишевского муниципального района
от 10 января 2008 г. № 3
ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ЛАИШЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2008 - 2009 ГОДЫ"
Паспорт
Программы "Повышение безопасности дорожного движения
в Лаишевском муниципальном районе на 2008 - 2009 годы"
Наименование Программа "Повышение безопасности дорожного движения в
Программы Лаишевском районе на 2008 - 2009 годы" (далее -
Программа)
Основание для Постановление Правительства Российской федерации от
разработки 20.02.2006 № 100 "О Федеральной целевой программе
Программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 -
2012 годах"; Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ
"О безопасности дорожного движения"; Указ
Президента
Республики Татарстан от 14.11.2007 № УП-610 "О
дополнительных мерах по обеспечению безопасности
дорожного движения в Республике Татарстан"
Государственный Исполнительный комитет Лаишевского муниципального
заказчик района
Цель и задачи Целью Программы является обеспечение охраны жизни,
Программы здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных
прав на безопасные условия движения на дорогах.
Для достижения поставленной цели необходимо решение
следующих задач:
- повышение эффективности государственного управления
безопасностью дорожного движения (БДД);
- предупреждение опасного поведения участников
дорожного движения и повышение качества подготовки
водителей транспортных средств;
- разработка и применение эффективных схем, методов и
средств организации дорожного движения;
- ликвидация и профилактика возникновения опасных
участков на сети автомобильных дорог;
- совершенствование правового, информационного,
организационного и технического обеспечения
контрольно-надзорной деятельности;
- повышение эффективности аварийно-спасательных работ и
оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в
дорожно-транспортных происшествиях (ДТП)
Основные Цели Программы предполагается достичь на основе
мероприятия реализации комплекса взаимосвязанных мероприятий,
Программы которые объединены в три сводных целевых проекта:
- совершенствование системы управления обеспечением
безопасности дорожного движения в Лаишевском районе;
- совершенствование и активизация работы с участниками
дорожного движения;
- укрепление материально-технической базы по
обеспечению БДД
Исполнители Лаишевская центральная районная больница;
основных Редакция газеты "Камская новь" ("Кама ягы");
мероприятий Отдел образования Исполнительного комитета Лаишевского
муниципального района;
по согласованию:
Отделение ГИБДД Отдела внутренних дел Лаишевского
района;
Управление по делам ГО и ЧС по Лаишевскому району
Сроки 2008 - 2009 годы
реализации
Программы
Источники Дополнительные доходы, поступающие в бюджет Лаишевского
финансирования муниципального района и бюджеты соответствующих
муниципальных образований района
Ожидаемые Сокращение на 4 - 8 процентов числа погибших в
конечные результате в дорожно-транспортных происшествиях людей,
результаты снижение социально-экономического ущерба от гибели
людей в результате ДТП - от 1 млн 819 тыс. руб. до
3 млн 638 тыс. рублей в год
Контроль за Контроль за реализацией Программы осуществляет
реализацией Исполнительный комитет Лаишевского муниципального
Программы района совместно с ОГИБДД ОВД района
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными мероприятиями
Анализ аварийности показывает, что в течение последних 10 лет уровень дорожно-транспортного травматизма в районе не снижается. За 10 лет в авариях погибли 234 человека.
Динамика
количества дорожно-транспортных происшествий,
погибших и раненых в них людей с 1996 по 2006 годы
+------------------+------------------------------------------------------+
¦ Показатель ¦ Анализируемый период ¦
¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦1996¦1997¦1998¦1999¦2000¦2001¦2002¦2003¦2004¦2005¦2006¦
+------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦кол-во ДТП ¦ 54 ¦ 63 ¦ 75 ¦ 66 ¦ 73 ¦ 77 ¦ 92 ¦125 ¦128 ¦118 ¦125 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кол-во погибших ¦ 17 ¦ 19 ¦ 19 ¦ 10 ¦ 18 ¦ 11 ¦ 13 ¦ 23 ¦ 47 ¦ 30 ¦ 27 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кол-во раненных ¦ 58 ¦ 97 ¦ 89 ¦ 75 ¦ 82 ¦ 97 ¦125 ¦159 ¦163 ¦164 ¦154 ¦
+------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
Состояние аварийности по месяцам
в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005,
2006 г. г. в Лаишевском районе
Рисунок не приводится.
В 2006 году на улицах города Лаишево и дорогах района совершено 125 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 27 и получили травмы различной степени тяжести 154 человека.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в области, следует отнести:
- недостатки системы управления, регулирования и контроля деятельности по БДД, отсутствие эффективных механизмов реализации государственной политики, механизмов финансирования и стимулирования деятельности по повышению БДД;
- массовое пренебрежение требованиями БДД со стороны участников дорожного движения, недостаточное понимание и поддержка мероприятий по БДД со стороны общества, отсутствие должной ответственности у руководителей всех уровней;
- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами;
- недостатки технического обеспечения мероприятий по БДД, в первую очередь, несоответствие современным требованиям технического уровня транспортных средств, приводящее к несвоевременному обнаружению ДТП и оказанию первой помощи пострадавшим;
- отсутствие эффективной комплексной системы связи и контроля, также приводящее к несвоевременному обнаружению ДТП.
Последнее десятилетие характеризуется высокими темпами автомобилизации. Основную массу зарегистрированных транспортных средств (более 70%) составляют легковые автомобили. Географически Лаишевский район является пригородным. По его территории проходит 60 км федеральной автодороги Казань - Оренбург. В районе расположено более 70 тысяч садово-дачных участков. В выходные и праздничные дни многократно увеличивается интенсивность движения транспорта граждан к местам массового отдыха. Из города выезжает более 200 тысяч человек.
Как показывает анализ динамики дорожной аварийности, увеличение количества транспортных средств неизбежно приводит к росту количества ДТП и числа пострадавших в них людей. Только с помощью специальных мер, постоянно осуществляемых на государственном уровне, можно уменьшить негативные последствия автомобилизации. Эти меры реализуются во всем мире в рамках специальных общенациональных программ повышения БДД.
Чтобы добиться снижения социально-экономического ущерба от дорожной аварийности в условиях постоянного роста автомобилизации, необходимо непрерывное развитие государственной системы обеспечения БДД путем реализации долгосрочной программы повышения БДД в районе. По опыту использования программно-целевого подхода на федеральном и региональном уровне даже при росте парка автомобилей можно добиться устойчивого сокращения числа погибших в ДТП в среднем на 4 - 8% в год.
2. Основные цели и задачи Программы,
сроки ее реализации
Целью Программы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, обеспечение экологической безопасности дорожного движения. Условием достижения цели является снижение уровня аварийности в населенных пунктах и на дорогах области, сокращение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- повышение эффективности государственного управления БДД;
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение качества подготовки водителей транспортных средств;
- разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;
- ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог;
- совершенствование правового, информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности;
- повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП.
Программа реализуется в течение 2008 - 2009 годов по следующим направлениям:
- совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения в Лаишевском районе;
- совершенствование и активизация работы с участниками дорожного движения;
- укрепление материально-технической базы по обеспечению безопасности дорожного движения, совершенствование оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе и аварийно-спасательных работ на месте ДТП.
- оснащение отделения ГИБДД Лаишевского ОВД средствами вычислительной техники, связи и специальной техникой.
3. Совершенствование системы управления обеспечением
безопасности дорожного движения в Лаишевском районе
Основной целью раздела является повышение эффективности управления БДД.
В рамках проекта предполагается осуществить комплекс мероприятий по совершенствованию систем ликвидации последствий ДТП, взаимодействия органов государственной власти всех уровней в сфере обеспечения БДД, уточнению и четкому разграничению сферы их полномочий.
Для повышения качества и обоснованности принимаемых решений необходимо разработать и внедрить систему обеспечения органов государственной власти оперативной, текущей и перспективной информацией о состоянии и проблемах БДД, принимаемых мерах и их эффективности на основе мониторинга и прогнозирования состояния аварийности.
4. Совершенствование и активизация работы
с участниками дорожного движения
Основной целью раздела является предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение качества подготовки водителей транспортных средств.
В рамках раздела предусматривается осуществить комплекс мероприятий, направленных на формирование безопасного поведения участников дорожного движения с использованием средств массовой информации: организацию публикации статей в районной газете информационно-пропагандистского характера по вопросам обеспечения БДД; выступлений руководителей и специалистов с разъяснением проблем БДД и государственных мер по обеспечению БДД.
Предполагается организация и проведение специальных пропагандистских кампаний. Эти кампании должны быть скоординированы с деятельностью контрольно-надзорных органов и подкрепляться осуществлением целенаправленного контроля за поведением участников дорожного движения.
Осуществление этих мер обеспечит привлечение внимания населения к проблеме БДД, общественную поддержку и формирование стандартов безопасного поведения.
Особое внимание в разделе уделяется детям и подросткам как наиболее незащищенным участникам дорожного движения. Предусмотрена разработка и внедрение новых, более эффективных форм и методов обучения и воспитания транспортной культуры детей и подростков, обеспечивающих активное творческое овладение ими знаниями и навыками безопасного поведения на дорогах и улицах: проведение конкурса "Юный инспектор движения".
Одним из важных направлений, предусмотренных разделом, является профилактическая работа с водителями, нарушающими Правила дорожного движения.
5. Укрепление материально-технической базы по обеспечению
безопасности дорожного движения, совершенствование
оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе
и аварийно-спасательных работ на месте ДТП, внедрение
новых технических средств регулирования
и контроля за дорожным движением
Основной целью раздела является сокращение аварийности за счет проведения мероприятий по повышению эффективности контрольно-надзорной деятельности путем совершенствования правового, организационного, информационного и технического обеспечения подразделений Госавтоинспекции современными средствами фиксации нарушений ПДД, оказанию эффективной помощи пострадавшим на месте ДТП и на догоспитальном этапе.
Для реализации указанной цели предполагается решение следующих задач:
- укрепление материально-технической базы и совершенствование оказания помощи на догоспитальном этапе учреждениями здравоохранения;
- совершенствование аварийно-спасательных работ на месте совершения ДТП;
- обеспечение установки технических средств регулирования дорожного движения на дорогах района в полном объеме.
В этой сфере приоритетными являются задачи по усилению контроля за скоростными режимами движения, использованием водителями и пассажирами ремней безопасности и мотошлемов, выявлению водителей в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
6. Оснащение отделения ГИБДД Лаишевского ОВД
средствами связи и специальной техникой
Для реализации указанной цели предполагается решение следующих задач:
- приобретение компьютерной техники для ОГИБДД;
- подключение ОГИБДД ОВД к базам данных МВД по РТ по каналам высокоскоростной передачи данных;
- приобретение приборов видеофиксации нарушений Правил дорожного движения.
Реализация мероприятий по данному проекту позволит улучшить эффективность надзора за дорожным движением, что привело бы к снижению аварийности и улучшению раскрываемости преступлений, повысить уровень профилактической работы по предупреждению административных правонарушений и преступлений на транспорте, улучшить качество обслуживания граждан и прохождения ежегодного государственного технического осмотра транспортных средств.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется за счет дополнительных доходов районного бюджета, дополнительных доходов бюджетов соответствующих поселений района по мере поступления денежных средств в соответствующие бюджеты и Государственного целевого бюджетного фонда безопасности дорожного движения Лаишевского района.
8. Организация управления
и контроль за ходом реализации Программы
Управление реализацией Программы осуществляется Исполнительным комитетом муниципального района, являющимся государственным заказчиком Программы. Исполнительный комитет района обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий.
Контроль за реализацией Программы осуществляют Финансово-бюджетная палата, отдел экономики и предпринимательства Исполнительного комитета Лаишевского муниципального района. Контроль включает периодическую отчетность (1 раз в год) о реализации мероприятий Программы и рациональном использовании исполнителями выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий.
Исполнители программных мероприятий отчитываются о целевом использовании выделенных им финансовых средств.
9. Оценка эффективности Программы
В результате реализации Программы ожидается совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, политики в работе с участниками дорожного движения, организации дорожного движения в населенных пунктах и на дорожной сети, обеспечение безопасных условий движения на дорожной сети, условий движения на автомобильных дорогах, оказания помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе и, как следствие, снижение аварийности на дорогах и сокращение на 4 - 8 процентов числа погибших в ДТП, а также снижение социально-экономического ущерба от гибели людей в результате ДТП - 2 млн 46 тыс. рублей в год.
Исходя из статистического анализа аварийности за период с 1996 по 2006 год, на территории Лаишевского района ежегодно в результате ДТП гибнет 23 человека. По оценке научно-исследовательского института автомобильного транспорта (в ценах 2001 года), ущерб от гибели одного взрослого человека составляет 1516,0 тыс. рублей, а одного ребенка - 1746,7 тыс. рублей.
Общий социально-экономический ущерб, включая экономические составляющие, составил в 2006 году 45 млн 480 тыс. рублей.
При сокращении количества погибших в результате ДТП людей на 4 - 8% ожидается уменьшение социально-экономического ущерба от гибели людей от 1 млн 819 тыс. руб. до 3 млн 638 тыс. рублей в год.
Мероприятия Программы
+---+--------------------------+---------+----------------+---------------+
¦ ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦ Источник ¦ Исполнитель ¦
¦ ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+----------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+--------------------------+---------+----------------+---------------+
¦ 1 ¦Формирование общественного¦2008 г. -¦Дополнительные ¦ОГИБДД, ¦
¦ ¦мнения по проблеме ¦ 2009 г. ¦доходы бюджета ¦редакция газеты¦
¦ ¦безопасности дорожного ¦ ¦района ¦"Камская новь" ¦
¦ ¦движения. ¦ ¦ ¦("Кама ягы") ¦
¦ ¦Совершенствование системы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения населения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасному поведению. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Предоставление газетных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадей для помещения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов по проблеме ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения безопасности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+----------------+---------------+
¦ 2 ¦Подготовка видеосюжетов с ¦2008 г. -¦Государственный ¦ОГИБДД ¦
¦ ¦мест ДТП и мероприятий по ¦ 2009 г. ¦целевой ¦ ¦
¦ ¦пропаганде безопасности ¦ ¦бюджетный фонд ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения для ¦ ¦безопасности ¦ ¦
¦ ¦республиканских СМИ ¦ ¦дорожного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦движения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Лаишевского ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+----------------+---------------+
¦ 3 ¦Организация кружков юных ¦2008 г. -¦Государственный ¦Отдел ¦
¦ ¦инспекторов движения на ¦ 2009 г. ¦целевой ¦образования ¦
¦ ¦базе центра внешкольной ¦ ¦бюджетный фонд ¦Исполнительного¦
¦ ¦работы в г. Лаишево ¦ ¦безопасности ¦комитета ¦
¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦района, ОГИБДД ¦
¦ ¦ ¦ ¦движения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Лаишевского ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+----------------+---------------+
¦ 4 ¦Организация картклуба для¦2008 г. -¦Государственный ¦Отдел по делам ¦
¦ ¦проведения ¦ 2009 г. ¦целевой ¦молодежи, ¦
¦ ¦профилактической работы с ¦ ¦бюджетный фонд ¦спорту и ¦
¦ ¦несовершеннолетними ¦ ¦безопасности ¦туризму ¦
¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦Исполнительного¦
¦ ¦ ¦ ¦движения ¦комитета ¦
¦ ¦ ¦ ¦Лаишевского ¦района, ОГИБДД ¦
¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+----------------+---------------+
¦ 5 ¦Приобретение учебных и ¦2008 г. -¦Дополнительные ¦Отдел ¦
¦ ¦методических пособий по ¦ 2009 г. ¦доходы бюджета ¦образования ¦
¦ ¦предупреждению ДТП и ¦ ¦района, ¦Исполнительного¦
¦ ¦безопасности дорожного ¦ ¦Государственный ¦комитета ¦
¦ ¦движения (для средних ¦ ¦целевой ¦района, ОГИБДД ¦
¦ ¦школ) ¦ ¦бюджетный фонд ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦движения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Лаишевского ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+----------------+---------------+
¦ 6 ¦Приобретение прибора ¦2008 г. -¦Дополнительные ¦Исполнительный ¦
¦ ¦измерения ¦ 2009 г. ¦доходы бюджета ¦комитет района ¦
¦ ¦скорости с функцией ¦ ¦района ¦ ¦
¦ ¦видеофиксации ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+----------------+---------------+
¦ 7 ¦Приобретение компьютера ¦ 2009 г. ¦Дополнительные ¦ОГИБДД ¦
¦ ¦ ¦ ¦доходы бюджета ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+----------------+---------------+
¦ 8 ¦Оборудование освещения на ¦2008 г. -¦Дополнительные ¦Руководители ¦
¦ ¦участках автодорог, ¦ 2009 г. ¦доходы бюджетов ¦Исполнительных ¦
¦ ¦проходящих по населенным ¦ ¦поселений: ¦комитетов ¦
¦ ¦пунктам: ¦ ¦- Песчаные ¦соответствующих¦
¦ ¦- Песчаные Ковали; ¦ ¦Ковали; ¦поселений ¦
¦ ¦- Столбищи; ¦ ¦- Столбищи; ¦ ¦
¦ ¦- Сокуры; ¦ ¦- Сокуры; ¦ ¦
¦ ¦- Именьково; ¦ ¦- Именьково; ¦ ¦
¦ ¦- Усады; ¦ ¦- Усады; ¦ ¦
¦ ¦- Лаишево ¦ ¦- Лаишево ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+----------------+---------------+
¦ 9 ¦Разработка дислокаций ¦2008 г. -¦Дополнительные ¦Руководители ¦
¦ ¦дорожных знаков и ¦ 2009 г. ¦доходы бюджета ¦муниципальных ¦
¦ ¦разметки, диагностика ¦ ¦района и ¦образований, ¦
¦ ¦автодорог. ¦ ¦поселений ¦ОГИБДД ¦
¦ ¦Установка технических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств организации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения в населенных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктах района ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+----------------+---------------+
¦10 ¦Провести ремонт проезжей ¦2008 г. -¦Дополнительные ¦Руководитель ¦
¦ ¦части улицы Чернышевского ¦ 2009 г. ¦доходы ¦Исполнительного¦
¦ ¦г. Лаишево от пересечения ¦ ¦г. Лаишево ¦комитета г. ¦
¦ ¦с ул. Коммунальная до ¦ ¦ ¦Лаишево, ¦
¦ ¦пересечения с ул. ¦ ¦ ¦ремонтно- ¦
¦ ¦Декабристов ¦ ¦ ¦строительные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации (по¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсу) ¦
+---+--------------------------+---------+----------------+---------------+
¦11 ¦Установить барьерное ¦2008 г. -¦Дополнительные ¦Руководитель ¦
¦ ¦ограждение на спуске - ¦ 2009 г. ¦доходы ¦Исполнительного¦
¦ ¦подъеме с кривой малого ¦ ¦г. Лаишево ¦комитета г. ¦
¦ ¦радиуса на ул. Заовражная ¦ ¦ ¦Лаишево, ¦
¦ ¦г. Лаишево ¦ ¦ ¦ремонтно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации (по¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсу) ¦
+---+--------------------------+---------+----------------+---------------+
¦12 ¦Организовать заездные ¦2008 г. -¦Дополнительные ¦Руководитель ¦
¦ ¦карманы на остановках ¦ 2009 г. ¦доходы ¦Исполнительного¦
¦ ¦общественного транспорта в¦ ¦г. Лаишево ¦комитета г. ¦
¦ ¦г. Лаишево ¦ ¦ ¦Лаишево, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонтно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации (по¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсу) ¦
+---+--------------------------+---------+----------------+---------------+
¦13 ¦Провести реконструкцию в ¦2008 г. -¦Дополнительные ¦Руководитель ¦
¦ ¦г. Лаишево пересечений ¦ 2009 г ¦доходы ¦Исполнительного¦
¦ ¦улиц Ленина - Горького, ¦ ¦г. Лаишево ¦комитета г. ¦
¦ ¦Ленина - Чернышевского, ¦ ¦ ¦Лаишево, ¦
¦ ¦Ленина - Лебедевой. ¦ ¦ ¦ремонтно- ¦
¦ ¦Одновременно уложить в ¦ ¦ ¦строительные ¦
¦ ¦указанных местах ¦ ¦ ¦организации (по¦
¦ ¦водопропускные трубы в ¦ ¦ ¦конкурсу) ¦
¦ ¦направлении р. Камы ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+----------------+---------------+
¦14 ¦В г. Лаишево на участках ¦2008 г. -¦Дополнительные ¦Руководитель ¦
¦ ¦автодорог, прилегающих к ¦ 2009 г. ¦доходы ¦Исполнительного¦
¦ ¦детским учреждениям, ¦ ¦г. Лаишево ¦комитета г. ¦
¦ ¦организовать искусственные¦ ¦ ¦Лаишево, ¦
¦ ¦неровности - "трясущие ¦ ¦ ¦ремонтно- ¦
¦ ¦полосы" ¦ ¦ ¦строительные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации (по¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсу) ¦
+---+--------------------------+---------+----------------+---------------+
¦15 ¦В населенных пунктах ¦2008 г. -¦Дополнительные ¦Руководители ¦
¦ ¦Лаишево, П. Ковали, ¦ 2009 г. ¦доходы ¦Исполнительных ¦
¦ ¦Столбищи, Габишево, Сокуры¦ ¦соответствующих ¦комитетов ¦
¦ ¦произвести отвод земельных¦ ¦поселений ¦соответствующих¦
¦ ¦участков и организовать ¦ ¦ ¦поселений ¦
¦ ¦охраняемые стоянки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦грузового автотранспорта. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Жилым массивам населенных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктов соответствующими ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решениями придать статус ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"жилой зоны" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+----------------+---------------+
¦16 ¦Произвести отвод ¦2008 г. -¦Дополнительные ¦Руководитель ¦
¦ ¦земельного участка и ¦ 2009 г ¦доходы ¦Исполнительного¦
¦ ¦организовать парковку в ¦ ¦г. Лаишево ¦комитета г. ¦
¦ ¦центральной части г. ¦ ¦ ¦Лаишево ¦
¦ ¦Лаишево ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+----------------+---------------+
¦17 ¦Принять решение о ¦2008 г. -¦Дополнительные ¦Руководитель ¦
¦ ¦реорганизации дорожного ¦ 2009 г ¦доходы ¦Исполнительного¦
¦ ¦движения на ул. ¦ ¦г. Лаишево ¦комитета г. ¦
¦ ¦Космонавтов г. Лаишево. ¦ ¦ ¦Лаишево ¦
¦ ¦Организовать зону для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения пешеходов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+----------------+---------------+
¦18 ¦Закрытие малодеятельных ¦ 2008 г. ¦Дополнительные ¦Руководитель ¦
¦ ¦железнодорожных переездов ¦ ¦доходы ¦Исполнительного¦
¦ ¦или оборудование их ¦ ¦Столбищенского ¦комитета ¦
¦ ¦согласно требованиям ¦ ¦СП ¦Столбищенского ¦
¦ ¦(у садового общества ¦ ¦ ¦СП, ОАО СХП ¦
¦ ¦в сторону АО "Тимер" - ¦ ¦ ¦"Юбилейная" ¦
¦ ¦съезд с дороги) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+----------------+---------------+
¦19 ¦Совершенствование системы ¦2008 г. -¦Дополнительные ¦ЦРБ, Управление¦
¦ ¦помощи и эвакуации ¦ 2009 г. ¦доходы бюджета ¦по делам ГО и ¦
¦ ¦пострадавших в дорожно- ¦ ¦района ¦ЧС по ¦
¦ ¦транспортных происшествиях¦ ¦ ¦Лаишевскому ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦району ¦
+---+--------------------------+---------+----------------+---------------+
¦20 ¦Организация предрейсовых, ¦постоянно¦Дополнительные ¦Руководитель ¦
¦ ¦межрейсовых и ¦ ¦доходы ¦Исполнительного¦
¦ ¦послерейсовых (в ¦ ¦г. Лаишево ¦комитета г. ¦
¦ ¦зависимости от условий ¦ ¦ ¦Лаишево, ЦРБ ¦
¦ ¦работы) медицинских ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осмотров водителей и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ежегодного контроля ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технического состояния ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий и организаций,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность по перевозке ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажиров и грузов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------+----------------+---------------+
Заместитель Главы -
заместитель председателя Совета
муниципального района
И.Н.ТИМИРШИНА