Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АТНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2008 г. № 5

О ПЛАНИРОВАНИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И СОЗДАНИИ
ЭВАКУАЦИОННЫХ ОРГАНОВ АТНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне" и Правилами эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 № 303 ДСП, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые:
Положение о приемном эвакуационном пункте Атнинского муниципального района;
Положение о промежуточном пункте эвакуации Атнинского муниципального района.
2. Председателю приемной эвакуационной комиссии района совместно с Управлением Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан по Атнинскому муниципальному району организовать планирование приема и размещения рассредоточиваемого и эвакуируемого населения из города Казани в соответствии с расчетом размещения рассредоточиваемого и эвакуируемого населения (приложение № 1 - не приводится).
3. Руководителям муниципальных образований, на территории которых планируется размещение рассредоточиваемого и эвакуируемого населения, создать приемные эвакуационные комиссии, приемные эвакуационные пункты и назначить администрации промежуточных пунктов эвакуации в соответствии с положениями о приемной эвакуационной комиссии, приемном эвакуационном пункте и промежуточном пункте эвакуации на основании Расчета образования эвакоприемных органов муниципальных образований Атнинского муниципального района (приложение № 2 - не приводится).
Председателями эвакоприемных комиссий муниципальных образований назначить руководителей.
4. Руководителям предприятий для перевозки эвакуируемых от места высадки и промежуточных пунктов эвакуации к местам размещения выделить транспорт согласно Расчету на выделение транспорта для перевозки эвакуируемого из г. Казани населения в Атнинский муниципальный район (приложение № 3 - не приводится).
5. Начальникам служб гражданской обороны Атнинского района организовать обеспечение эвакуационных мероприятий согласно Плану приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения Атнинского муниципального района.

Глава
Атнинского муниципального района
Г.Г.ХАКИМОВ





Утверждено
Постановлением
Главы Атнинского муниципального района
от 6 марта 2008 г. № 5

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИЕМНОМ ЭВАКУАЦИОННОМ ПУНКТЕ

1. Общие положения

Приемный эвакуационный пункт (ПЭП) создается для организации приема и учета прибывающих пеших колонн, эвакуационных эшелонов (поездов), автоколонн с эвакуированным населением, материальными и культурными ценностями и последующей их отправки в места постоянного размещения (хранения).
ПЭП подчиняется председателю приемной эвакуационной комиссии - руководителю аппарата главы муниципального района.
ПЭП в своей деятельности руководствуется решениями органов власти Российской Федерации и Республики Татарстан, а также главы Атнинского муниципального района и настоящим Положением.
Положение о приемном эвакуационном пункте утверждается главой Атнинского муниципального района.
Начальник ПЭП назначается главой муниципального образования, в котором создан ПЭП.
Начальник ПЭП назначается из числа ответственных должностных лиц администрации органов местного самоуправления или предприятия (учреждения)-формирователя.
Состав ПЭП назначается руководителем предприятия (учреждения)-формирователя этого пункта.
Начальник ПЭП руководит его деятельностью. В отсутствие начальника ПЭП его обязанности исполняет заместитель.
На ПЭП при необходимости оборудуются простейшие укрытия для эвакуированного населения, материальных и культурных ценностей, развертываются медицинские пункты.

2. Задачи и организационная структура

Основные задачи

Встреча прибывающих эвакуационных поездов, автоколонн и пеших колонн из города Казани и промежуточных пунктов эвакуации и обеспечение высадки эваконаселения. При необходимости организация временного размещения прибывающего эваконаселения в ближайшем к пункту высадки населенном пункте;
организация отправки эваконаселения в пункты его постоянного размещения автомобильным транспортом и пешим порядком во взаимодействии с автотранспортной службой района;
представление докладов эвакоприемной комиссии района о времени прибытия, количестве прибывшего эваконаселения и отправке его в места расселения;
организация оказания медицинской помощи заболевшим из числа прибывшего эваконаселения;
обеспечение поддержания общественного порядка в районе высадки и укрытие эваконаселения по сигналам гражданской обороны.

Организационная структура

управление:
начальник ПЭП;
заместитель начальника ПЭП;
комендантская служба;
группа встречи, приема и временного размещения:
начальник группы;
заместитель начальника группы;
помощники - 5 - 10 чел.;
группа учета эваконаселения:
начальник группы;
заместитель начальника группы;
регистраторы - 6 - 8 чел.;
группа отправки и сопровождения:
начальник группы;
заместитель начальника группы;
помощники - 10 - 15 чел.;
группа охраны общественного порядка:
начальник группы;
заместитель начальника группы;
сотрудники милиции - 1 - 2 чел.;
патруль - 12 - 14 чел.;
комната матери и ребенка:
заведующая;
воспитатели - 1 - 2 чел.;
медицинский пункт:
врач;
медработники - 1 - 2 чел.;
стол справок - 1 - 2 чел.

3. Права администрации

Администрация ПЭП имеет право запрашивать у руководителей объектов экономики, учреждений и организаций независимо от форм собственности сведения, необходимые для планирования и проведения эвакуационных мероприятий в пределах своей сферы деятельности.
Руководящий состав ПЭП в рамках должностных обязанностей имеет право:
отдавать распоряжения по эвакуационным вопросам, которые являются обязательными для исполнения эвакуируемым населением, приписанным к эвакуационному пункту;
руководить работой приписанного к ПЭП личного состава и транспорта;
ставить задачи перед представителями объектов экономики, учреждений и организаций, сопровождающими группы эвакуируемых, на расселение по населенным пунктам;
представлять к поощрению работников ПЭП, а также представителей объектов экономики, учреждений и организаций, сопровождавших эвакуируемое население, за успешное выполнение эвакуационных мероприятий.
Работники ПЭП, привлекаемые на проведение мероприятий гражданской обороны, связанных с подготовкой и проведением эвакуационных мероприятий, освобождаются от основных обязанностей по работе с сохранением за ними должностных окладов, премиальных и других льгот, установленных законодательством по труду, приказами руководителей объектов экономики, учреждений и организаций.

4. Организация подготовки должностных лиц

Подготовка должностных лиц ПЭП направлена на приобретение твердых знаний своих функциональных обязанностей и выработку навыков в их практическом выполнении.
Подготовка должностных лиц ПЭП проводится:
на учебно-методических сборах и плановых занятиях;
в ходе учений и тренировок по гражданской обороне;
в ходе специальных учений эвакуационных органов (по планам председателя ПЭП).
Подготовка членов ПЭП осуществляется начальником ПЭП и Управлением Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан по Атнинскому муниципальному району.

5. Документация ПЭП

Должностные лица и группы (пункты) ПЭП должны иметь документы:
а) начальник и заместитель начальника ПЭП;
1) выписки из Постановления главы Атнинского муниципального района и сельского поселения о создании ПЭП и назначении администрации;
2) список должностных лиц ПЭП (с указанием адресов, телефонов, должностей на ПЭП и по основной деятельности);
3) список руководителей предприятий, обеспечивающих работу ПЭП;
4) функциональные обязанности должностных лиц;
5) календарный план работы начальника ПЭП;
6) схема оповещения и сбора должностных лиц ПЭП;
7) схема размещения подразделений ПЭП в здании (плакат высотой 1,3 м, шириной 1 м, разрабатывается начальником ПЭП и утверждается председателем эвакоприемной комиссии);
8) расчет приема, размещения и транспортного обеспечения эваконаселения на ПЭП (плакат высотой 1,3 м, шириной 1 м, разрабатывается администрацией ПЭП на основании выписки из плана перевозок);
9) выписка из плана приема и размещения рассредоточиваемого и эвакуируемого населения г. Казани;
10) журнал учета прибывающего эваконаселения;
11) журнал учета эваконаселения, прибывшего не в составе предприятий, учреждений и организаций на ПЭП;
12) выписка из плана приема и размещения эваконаселения и распределение его по населенным пунктам;
13) журнал регистрации прибытия эваконаселения по видам транспорта;
14) журнал учета размещения эваконаселения по населенным пунктам;
15) расчет размещения персонала и членов семей;
16) сигналы ГО и порядок действия по ним;
17) схема укрытия администрации и эваконаселения по сигналу "Воздушная тревога" в укрытиях, расположенных не далее, чем 500 м (плакат высотой 1,3 м, шириной 1 м);
18) схема маршрутов вывоза (вывода) эваконаселения;
19) график подачи автотранспорта для вывоза эваконаселения в места размещения;
20) сопроводительные ведомости для отправки эваконаселения в места размещения;
21) образец ордера о передаче помещения (здания, сооружения) с инвентарем и оборудованием;
22) памятка населению по действиям при объявлении эвакуации;
23) образец списка рассредоточиваемых (эвакуируемых) рабочих, служащих и членов их семей;
24) образец журнала учета эваконаселения (представителей приемных эвакуационных комиссий сельских поселений);
25) Положение о приемном эвакуационном пункте;
26) журнал учета проведения занятий с администрацией эвакуационного пункта;
27) Инструкция начальнику автоколонны;
28) Инструкция старшему пешей колонны;
29) выписки из Постановления главы Атнинского муниципального района и сельского поселения о создании ПЭП и назначении администрации;
30) список должностных лиц ПЭП (с указанием адресов, телефонов, должностей на ПЭП и по основной деятельности);
31) список руководителей предприятий, обеспечивающих работу ПЭП;
32) функциональные обязанности должностных лиц;
33) календарный план работы начальника ПЭП;
34) схема оповещения и сбора должностных лиц ПЭП;
35) схема размещения подразделений ПЭП в здании (плакат высотой 1,3 м, шириной 1 м, разрабатывается начальником ПЭП и утверждается председателем эвакоприемной комиссии);
36) расчет приема, размещения и транспортного обеспечения эваконаселения на ПЭП (плакат высотой 1,3 м, шириной 1 м, разрабатывается администрацией ПЭП на основании выписки из плана перевозок);
37) выписка из плана приема и размещения рассредоточиваемого и эвакуируемого населения г. Казани;
38) журнал учета прибывающего эваконаселения;
39) журнал учета эваконаселения, прибывшего не в составе предприятий, учреждений и организаций на ПЭП;
40) выписка из плана приема и размещения эваконаселения и распределение его по населенным пунктам;
41) журнал регистрации прибытия эваконаселения по видам транспорта; журнал учета размещения эваконаселения по населенным пунктам; расчет размещения персонала и членов семей;
42) сигналы ГО и порядок действия по ним;
43) схема укрытия администрации и эваконаселения по сигналу "Воздушная тревога" в укрытиях, расположенных не далее, чем 500 м (плакат высотой 1,3 м, шириной 1 м);
44) схема маршрутов вывоза (вывода) эваконаселения;
45) график подачи автотранспорта для вывоза эваконаселения в места размещения;
46) сопроводительные ведомости для отправки эваконаселения в места размещения;
47) образец ордера о передаче помещения (здания, сооружения) с инвентарем и оборудованием;
48) памятка населению по действиям при объявлении эвакуации;
49) образец списка рассредоточиваемых (эвакуируемых) рабочих, служащих и членов их семей;
50) образец журнала учета эваконаселения (представителей приемных эвакуационных комиссий сельских поселений);
51) Положение о приемном эвакуационном пункте;
52) журнал учета проведения занятий с администрацией эвакуационного пункта;
53) Инструкция начальнику автоколонны;
54) Инструкция старшему пешей колонны;
рабочие тетради;
схема охраны ПЭП с местами размещения постов охраны мест высадки и посадки (отправки колонн);
схема размещения укрытий и путей подхода к ним;
планируемый расчет перевозок эваконаселения автомобильным транспортом с ППЭ, ПЭП, ПВ к местам расселения;

Литерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

е) стол справок:
список работников стола справок;
функциональные обязанности работников стола справок;
схема размещения должностных лиц ПЭП;
список предприятий, организаций и учреждений, взаимодействующих с ПЭП, с телефонами основных должностных лиц;
телефоны основных служб района;
телефонные справочники;
сигналы ГО;
рабочие тетради;
адреса конечных пунктов эвакуации с указанием контактных телефонов органов местного самоуправления;
ж) медицинский пункт:
список работников медицинского пункта; схема оповещения и сбора работников медицинского пункта; функциональные обязанности работников медицинского пункта; сигналы ГО; рабочие тетради;
фамилии и телефоны должностных лиц медучреждения, выделяющего медработников, и райздравотдела, телефон скорой помощи; журнал учета медицинской помощи, оказанной на ПЭП;
з) комната матери и ребенка:
список работников комнаты матери и ребенка;
схема оповещения и сбора работников комнаты матери и ребенка;
функциональные обязанности работников комнаты матери и ребенка;
сигналы ГО;
рабочие тетради;
фамилии и телефоны должностных лиц детских учреждений, выделяющих сотрудников и имущество для комнаты, районного отдела образования;
и) комендантская служба:
функциональные обязанности коменданта;
сигналы ГО;
рабочая тетрадь;
список членов ПЭП;
схема оповещения личного состава ПЭП;
график прибытия эваконаселения на ПЭП;
план здания ПЭП и прилегающей территории (с указанием мест высадки и посадки);
опись имущества ПЭП;
схемы, выполненные на формате размером (300 x 428, А3):
- сигналы ГО;
- схема организации ПЭП;
- схема размещения укрытий и порядок следования к ним;
- схема движения эваконаселения с мест высадки и к местам посадки (формирования колонн);
- графики прибытия команд на ПЭП;
- график отправки эваконаселения с ПЭП;
- схема маршрутов движения эваконаселения к местам расселения;
- перечень предприятий, организаций и учреждений, приписанных к ПЭП;
- план оповещения и сбора личного состава ПЭП;
- схема размещения структурных подразделений ПЭП;
- аншлаги, таблички, указатели помещений и должностных лиц, повязки.

6. Функциональные обязанности начальника
приемного эвакуационного пункта

Начальник ПЭП подчиняется председателю приемной эвакуационной комиссии Атнинского муниципального района, его заместителю и работает под их руководством. Он отвечает за подготовку ПЭП к приему эвакуированных, их расселение и подготовку личного состава к выполнению своих функциональных обязанностей.
Начальник ПЭП назначается главой муниципального образования, в котором создан ПЭП, из числа ответственных должностных лиц администрации органа местного самоуправления или предприятия (учреждения)-формирователя.
Он обязан:
в мирное время принимать участие в комплектовании ПЭП личным составом;
знать свои функциональные обязанности и умело их выполнять при проведении эвакуационных мероприятий;
распределять обязанности среди работников ПЭП по приему и расселению эвакуированных;
организовывать обучение работников ПЭП по специальной программе обучения работников эвакуационных органов;
с объявлением общей готовности ГО развернуть ПЭП для приема эваконаселения;
уточнить расчет размещения эваконаселения по населенным пунктам и обеспечения транспортными средствами эвакуируемого населения;
установить связь с приемной эвакуационной комиссией района, организациями и учреждениями, обеспечивающими работу ПЭП;
уточнить сроки прибытия эваконаселения на ПЭП;
своевременно доводить до членов администрации ПЭП необходимые указания и распоряжения приемной эвакуационной комиссии района;
с получением распоряжения на эвакуацию организовывать встречу, прием эвакуированного населения;
сверять с расчетными данными списки прибывших эвакуированных;
вызывать сопровождающих и направить по закрепленным домам для расселения эвакуированных;
списки прибывших эвакуированных направлять в приемную эвакуационную комиссию района;
принимать меры к укрытию эваконаселения и членов ПЭП в убежищах и укрытиях;
организовывать медицинскую помощь эвакуированному населению, снабжение водой и т.д.;
согласовывать с лицами, ответственными за поставку транспорта, сроки подачи транспортных средств на приемный эвакуационный пункт для вывоза эвакуированного населения (личных вещей) в места размещения;
своевременно представлять в приемную эвакуационную комиссию данные о ходе приема и размещения населения;
обо всех нарушениях графика приема немедленно докладывать председателю приемной эвакуационной комиссии района.





Утверждено
Постановлением
Главы Атнинского муниципального района
от 6 марта 2008 г. № 5
]]>

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОМЕЖУТОЧНОМ ПУНКТЕ ЭВАКУАЦИИ

1. Общие положения

Промежуточный пункт эвакуации (далее - ППЭ) создается в с. Б. Атня в целях:
кратковременного размещения населения за пределами зон возможных разрушений в ближайших населенных пунктах, расположенных вблизи железнодорожных, автомобильных путей сообщения и оборудованных противорадиационными и простейшими укрытиями;
перерегистрации и проведения при необходимости дозиметрического и химического контроля, обмена одежды и обуви или их специальной обработки, оказания медицинской помощи, санитарной обработки эвакуированного населения и последующей организованной отправки его в места постоянного размещения в безопасных районах.
ППЭ подчиняется председателю приемной эвакуационной комиссии - заместителю главы муниципального района.
ППЭ в своей деятельности руководствуется решениями органов власти Российской Федерации и Республики Татарстан, а также главы Атнинского муниципального района и настоящим Положением.
Положение о промежуточном пункте эвакуации утверждается главой Атнинского муниципального района.
Начальник ППЭ назначается главой муниципального образования, в котором создан ППЭ.
Начальник ППЭ назначается из числа ответственных должностных лиц администрации органов местного самоуправления или предприятия (учреждения)-формирователя.
Состав ППЭ назначается руководителем предприятия (учреждения)-формирователя этого пункта.
Начальник ППЭ руководит его деятельностью. В отсутствие начальника ППЭ его обязанности исполняет заместитель.
На ППЭ при необходимости оборудуются простейшие укрытия для эвакуированного населения, развертываются медицинские пункты.

2. Задачи и организационная структура

Основные задачи

организация встречи пеших и автомобильных колонн, эвакуационных поездов и временное размещение прибывшего эваконаселения в ближайших населенных пунктах;
согласование с эвакоприемными комиссиями районов загородной зоны графиков движения транспортных средств, организация посадки и отправки эваконаселения в конечные пункты его размещения в загородной зоне транспортом, а также пешим порядком;
организация оказания медицинской помощи заболевшим из числа прибывшего эваконаселения;
обеспечение поддержания общественного порядка в районе ППЭ и укрытие населения по сигналам гражданской обороны;
своевременные доклады начальнику маршрута пешей эвакуации и эвакоприемным комиссиям соответствующих районов загородной зоны о времени прибытия, количестве прибывшего эваконаселения и отправке его в конечные пункты размещения в загородной зоне.

Организационная структура

управление:
начальник ППЭ;
заместитель начальника ППЭ;
комендант;
группа учета и временного размещения:
начальник группы;
заместитель начальника группы;
помощники - 6 - 8 чел.;
транспортная группа (группа распределения и отправки эваконаселения в пункты размещения):
начальник группы;
заместитель начальника группы;
представитель ж/д транспорта - 1 - 2 чел.;
представитель автотранспорта - 4 - 5 чел.;
группа продовольственного снабжения и обеспечения эваконаселения:
начальник группы;
помощник начальника группы по продовольственному обеспечению;
помощник начальника группы по вещевому обеспечению;
рабочие - 4 - 5 чел.;
группа охраны общественного порядка:
начальник группы;
сотрудники милиции - 2 - 3 чел.;
патруль - 12 - 14 чел.;
комната матери и ребенка:
заведующий;
воспитатели - 1 - 2 чел.;
медицинский пункт:
врач;
медработники 1 - 2 чел.;
пост дозиметрического и химического контроля:
начальник поста;
дозиметрист - 1 - 2 чел.;
пост специальной обработки техники, имущества и санитарной обработки населения: начальник поста; рабочие - 6 - 8 чел.;
пост обеспечения средствами индивидуальной защиты: начальник поста; рабочие - 2 - 4 чел.; стол справок (2 - 3 чел.).

3. Права администрации

Администрация ППЭ имеет право запрашивать у руководителей объектов экономики, учреждений и организаций независимо от форм собственности сведения, необходимые для планирования и проведения эвакуационных мероприятий в пределах своей сферы деятельности.
Руководящий состав. ППЭ в рамках должностных обязанностей имеет право:
отдавать распоряжения по эвакуационным вопросам, которые являются обязательными для исполнения эвакуируемым населением, приписанным к эвакуационному пункту;
руководить работой приписанного к ППЭ личного состава и транспорта;
ставить задачу представителям объектов экономики, учреждений и организаций, сопровождающим группы эвакуируемых, на транспортировку и временное размещение по населенным пунктам;
представлять к поощрению работников ППЭ, а также представителей объектов экономики, учреждений и организаций, сопровождавших эвакуируемое население, за успешное выполнение эвакуационных мероприятий.
Работники ППЭ, привлекаемые на проведение мероприятий гражданской обороны, связанных с подготовкой и проведением эвакуационных мероприятий, освобождаются от основных обязанностей по работе с сохранением за ними должностных окладов, премиальных и других льгот, установленных законодательством по труду, приказами руководителей объектов экономики, учреждений и организаций.

4. Организация подготовки должностных лиц

Подготовка должностных лиц ППЭ направлена на приобретение твердых знаний своих функциональных обязанностей и выработку навыков в их практическом выполнении.
Подготовка должностных лиц ППЭ проводится:
на учебно-методических сборах и плановых занятиях;
в ходе учений и тренировок по гражданской обороне;
в ходе специальных учений эвакуационных органов (по планам председателя приемной эвакуационной комиссии).
Подготовка членов ППЭ осуществляется начальником ППЭ и Управлением Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан по Атнинскому муниципальному району.

5. Документация

Должностные лица и группы (пункты) ППЭ должны иметь документы:
а) начальник и заместитель начальника ППЭ:
1) выписки из Постановления главы Атнинского муниципального района и сельского поселения о создании ППЭ и назначении администрации;
2) список должностных лиц ППЭ (с указанием адресов, телефонов, должностей на ППЭ и по основной деятельности);
3) список руководителей организаций, обеспечивающих работу ППЭ;
4) функциональные обязанности администрации ППЭ;
5) календарный план работы начальника ППЭ;
6) схема оповещения и сбора должностных лиц ППЭ;
7) схема размещения подразделений ППЭ в здании;
8) схема размещения подразделений ППЭ на местности;
9) выписка из Плана приема и размещения эваконаселения Атнинского муниципального района;
10) журнал учета приема и отправки эваконаселения ППЭ;
11) журнал учета эваконаселения, прибывшего не в составе предприятий, учреждений и организаций на ППЭ;
12) расчет временного размещения эваконаселения на ППЭ;
13) расчет приема, временного размещения и транспортного обеспечения эваконаселения на ППЭ;
14) образец списка рассредоточиваемых (эвакуируемых) рабочих, служащих и членов их семей;
15) график прибытия пеших, автомобильных колонн и железнодорожных составов с указанием предприятий, организаций, учреждений;
16) расчет на вывоз эваконаселения с ППЭ к местам расселения;
17) расчет поставки транспорта по вывозу эвакуированных с ППЭ к местам расселения (список руководителей администраций сельских поселений и организаций, выделяющих транспортные средства для доставки эваконаселения к местам размещения);
18) сигналы оповещения ГО и порядок действия по ним;
19) схема укрытия администрации ППЭ и эваконаселения по сигналу "Воздушная тревога" в укрытиях, расположенных не далее, чем 500 м;
20) схема маршрутов вывоза (вывода) эваконаселения;
21) образец ордера;
22) рекомендованный перечень продуктов;
повязки, указатели, таблички размером 10 x 35 см;
рабочие тетради (по одной в каждом подразделении);
б) комендант:
список работников группы;
функциональные обязанности работников группы; сигналы ГО; рабочие тетради;
схема оповещения личного состава ППЭ;
список должностных лиц ППЭ (с указанием адресов, телефонов, должностей на ППЭ и по основной деятельности);
список руководителей организаций, обеспечивающих работу ППЭ;
график прибытия эваконаселения на ППЭ;
план здания ППЭ и прилегающей территории (с указанием мест высадки и посадки);
опись имущества ППЭ;
схема размещения подразделений ППЭ в здании (плакат высотой 1,3 м, шириной 1 м, разрабатывается начальником ППЭ и утверждается председателем эвакоприемной комиссии);
расчет приема, размещения и транспортного обеспечения эваконаселения на ППЭ (плакат высотой 1,3 м, шириной 1 м, разрабатывается администрацией ППЭ на основании выписки из плана перевозок);
схема укрытия администрации и эваконаселения по сигналу "Воздушная тревога" в укрытиях, расположенных не далее, чем 500 м (плакат высотой 1,3 м, шириной 1 м);
схемы, выполненные на формате размером 300 x 428 (А3): сигналы ГО; схема организации ППЭ;
схема размещения укрытий и порядок следования к ним; схема движения эваконаселения с мест высадки и к местам посадки (формирования колонн);
графики прибытия эваконаселения на ППЭ; график отправки эваконаселения с ППЭ;
схема маршрутов движения эваконаселения к местам расселения; перечень предприятий, организаций и учреждений, приписанных к ППЭ;
план оповещения и сбора личного состава ППЭ; схема размещения структурных подразделений ППЭ; аншлаги, таблички, указатели помещений и должностных лиц, повязки;
в) группа учета и временного размещения:
список работников группы;
функциональные обязанности работников группы; сигналы ГО;
рабочие тетради;
выписка из плана приема и размещения эваконаселения и распределение его по населенным пунктам;
журнал учета регистрации прибывающего эваконаселения;
график прибытия пеших, автомобильных колонн и железнодорожных составов с указанием предприятий, организаций, учреждений;
расчет временного размещения эваконаселения на ППЭ;
г) транспортная группа (распределения и отправки эваконаселения в пункты размещения):
список работников группы;
функциональные обязанности работников группы;
сигналы ГО;
рабочие тетради;
выписка из плана приема и размещения эваконаселения и распределение его по населенным пунктам;
журнал учета убывшего эваконаселения к местам расселения;
график прибытия пеших, автомобильных колонн и железнодорожных составов с указанием предприятий, организаций, учреждений;
расчет транспортного обеспечения эваконаселения на ППЭ;
расчет на вывоз эваконаселения с ППЭ к местам расселения;
расчет поставки транспорта по вывозу эвакуированных с ППЭ к местам расселения (список руководителей администраций местного самоуправления и организаций, выделяющих транспортные средства для доставки эваконаселения к местам размещения);
схема маршрутов вывоза (вывода) эваконаселения;
д) группа продовольственного снабжения и обеспечения эваконаселения:
список работников группы;
функциональные обязанности работников группы; сигналы ГО; рабочие тетради;
расчет по вывозу эваконаселения города с ППЭ к местам расселения на территории района;
телефоны и схема расположения торговых точек; рекомендованный перечень продуктов;
е) группа охраны общественного порядка:
список работников группы;
функциональные обязанности работников группы;
сигналы ГО;
рабочие тетради;
список телефонов УВД и опорных пунктов милиции;
схема размещения подразделений ППЭ в здании;
схема здания с прилегающей территорией;
схема охраны ППЭ;
схема размещения укрытий и путей подхода к ним;
график прибытия пеших, автомобильных колонн и железнодорожных составов с указанием предприятий, организаций, учреждений; схема маршрутов вывоза эваконаселения;
график подачи автотранспорта для вывоза эваконаселения в места размещения;
ж) комната матери и ребенка:
список работников комнаты матери и ребенка;
функциональные обязанности работников комнаты матери и ребенка;
сигналы ГО;
рабочие тетради;
схема оповещения и сбора работников комнаты матери и ребенка;
сигналы ГО;
фамилии и телефоны должностных лиц детских учреждений, выделяющих сотрудников и имущество для комнаты, районного отдела образования;
з) медицинский пункт:
список работников медицинского пункта;
функциональные обязанности работников медицинского пункта;
сигналы ГО;
рабочие тетради;
схема оповещения и сбора работников медицинского пункта;
фамилии и телефоны должностных лиц медучреждения, выделяющего медработников, и райздравотдела, телефон скорой помощи;
журнал учета медицинской помощи, оказанной на ГШЭ;
и) пост дозиметрического и химического контроля:
список работников группы;
функциональные обязанности работников группы;
сигналы ГО;
рабочие тетради;
журнал засечки ядерных взрывов;
журнал радиационного и химического наблюдения (разведки);
журнал метеорологических наблюдений;
схема ориентиров;
инструкция;
приборы:
- измеритель мощности (рентгенметром) типа ДП-5 (ИМД-5);
- войсковой прибор химической разведки ВПХР;
- дозиметры ИД-1 (ДКП-50А);
- метеокомплект № 3;
- простейшие средства засечки ядерных взрывов;
- средства индивидуальной защиты (противогазы, респираторы, легкие защитные костюмы Л-1, индивидуальные противохимические пакеты (ИПП-8);
- средства связи и оповещения;
к) пост специальной обработки техники, имущества и санитарной обработки населения:
список работников группы;
функциональные обязанности работников группы;
сигналы ГО;
рабочие тетради;
Методические рекомендации по созданию, оснащению и действиям личного состава станции обеззараживания одежды (СОО);
Методические рекомендации по созданию, оснащению и действиям личного состава санитарно-обмывочных пунктов (СОП);
л) пост обеспечения средствами индивидуальной защиты:
список работников группы;
функциональные обязанности работников группы;
сигналы ГО;
рабочие тетради;
Инструкция по созданию пунктов выдачи средств индивидуальной защиты, порядку их оснащения и работы;
м) стол справок - 2 - 3 чел.:
список работников стола справок;
функциональные обязанности работников стола справок;
сигналы ГО;
рабочие тетради;
список должностных лиц ППЭ (с указанием адресов, телефонов, должностей на ППЭ и по основной деятельности);
список руководителей организаций, обеспечивающих работу ППЭ;
схема размещения должностных лиц ППЭ;
список предприятий, организаций и учреждений, взаимодействующих с ППЭ, с телефонами основных должностных лиц;
телефоны основных служб района;
телефонные справочники;
адреса конечных пунктов эвакуации с указанием контактных телефонов органов местного самоуправления.

6. Функциональные обязанности начальника ППЭ

Начальник ППЭ подчиняется председателю приемной эвакуационной комиссии Атнинского муниципального района, его заместителю и работает под их руководством. Он отвечает за подготовку ППЭ к приему и отправке эвакуированных, их временное размещение и подготовку личного состава к выполнению своих функциональных обязанностей.
Начальник ППЭ назначается главой муниципального образования, в котором создан ППЭ, из числа ответственных должностных лиц администрации органа местного самоуправления или предприятия (учреждения)-формирователя.
Он обязан:
в мирное время принимать участие в комплектовании ППЭ личным составом;
знать свои функциональные обязанности и умело их выполнять при проведении эвакуационных мероприятий;
распределять обязанности среди работников ППЭ по приему и временному размещению эвакуированных;
организовывать обучение работников ПЭП по специальной программе обучения работников эвакуационных органов;
с объявлением "общей готовности ГО" развернуть ППЭ для приема эваконаселения;
уточнить расчет поступления эваконаселения и его обеспечения транспортными средствами;
установить связь с приемными эвакуационными комиссиями районов, организациями и учреждениями, обеспечивающими работу ПЭП;
уточнить сроки прибытия эваконаселения на ПЭП;
своевременно доводить до членов администрации ПЭП необходимые указания и распоряжения приемной эвакуационной комиссии района;
с получением распоряжения на эвакуацию организовать прием, временное размещение и отправку в места расселения эвакуируемого населения;
сверять с расчетными данными списки прибывших эвакуированных;
принимать меры к укрытию эваконаселения и членов ППЭ в убежищах и укрытиях;
организовывать медицинскую помощь эвакуированному населению, снабжение водой и т.д.;
согласовывать с лицами, ответственными за поставку транспорта, сроки подачи транспортных средств на ППЭ для вывоза эвакуированного населения (личных вещей) в места размещения;
своевременно представлять в приемную эвакуационную комиссию данные о ходе приема и размещения населения;
обо всех нарушениях графика приема немедленно докладывать председателю приемной эвакуационной комиссии района;
принимать меры к организации первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения;
докладывать председателю эвакоприемной комиссии района о прибытии каждой пешей и автоколонны, о ходе приема и отправки эваконаселения к местам расселения, о всех вопросах и нуждах эвакуированных.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru