Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2009 г. № 2445

О КОНКУРСЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ КОМИТЕТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 14 Закона Республики Татарстан от 17.01.2008 № 5-ЗРТ "О муниципальной службе в Республике Татарстан", решением Городского Совета от 16.07.2008 № 33/7 "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Набережные Челны" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Провести конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы начальника Управления записи актов гражданского состояния при Исполнительном комитете муниципального образования город Набережные Челны (далее - вакантная должность).
Назначить дату проведения конкурса на замещение вакантной должности - 14.07.2009, время проведения конкурса - 14 часов 00 минут, определить местом проведения конкурса здание Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны (423805, город Набережные Челны, проспект Х.Туфана, дом 23, каб. 363).
2. Утвердить:
1) состав комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности согласно приложению № 1;
2) условия проведения конкурса на замещение вакантной должности согласно приложению № 2;
3) регламент работы комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности согласно приложению № 3.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Руководителя Аппарата Исполнительного комитета Андрееву Ф.И.

Руководитель
Исполнительного комитета
В.Г.ШАЙХРАЗИЕВ





Приложение № 1
к Постановлению
Исполнительного комитета
от 23 июня 2009 г. № 2445

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ КОМИТЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ

Шайхразиев В.Г. - председатель комиссии, Руководитель Исполнительного комитета;
Андреева Ф.И. - заместитель председателя комиссии, Руководитель Аппарата Исполнительного комитета;
Гадельшина Р.Р. - секретарь комиссии, начальник Управления персоналом и муниципальной службой Исполнительного комитета;
члены комиссии:
Каширина Г.М. - заместитель Руководителя Исполнительного комитета;
Канеев Р.А. - начальник Правового управления Исполнительного комитета.





Приложение № 2
к Постановлению
Исполнительного комитета
от 23 июня 2009 г. № 2445

УСЛОВИЯ
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ КОМИТЕТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ

1. Дата проведения конкурса: 14.07.2009.
2. Время проведения конкурса: 14.00.
3. Место проведения конкурса: здание Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны (423805, город Набережные Челны, проспект Х.Туфана, дом 23, каб. 363).
4. Место подачи заявок и конкурсной документации: 423805, г. Набережные Челны, проспект Х.Туфана, 23, каб. 394, тел. (8552)30-55-52.
Прием и проверка представленных документов осуществляется секретарем конкурсной комиссии.
5. Дата и время окончания приема заявок на участие в конкурсе и конкурсной документации: 13.07.2009, 17 часов 00 минут.
6. Квалификационные требования к претендентам на должность начальника Управления записи актов гражданского состояния при Исполнительном комитете муниципального образования город Набережные Челны (далее - вакантная должность): наличие высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности и стаж муниципальной (государственной) службы на ведущих или старших должностях муниципальной (государственной) службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет.
7. Лица, желающие участвовать в конкурсе, подают заявление в конкурсную комиссию, к которому должны быть приложены следующие документы:
1) собственноручно заполненная и подписанная анкета с приложением фотографии размером 4 x 6, автобиография;
2) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
3) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копии документов о профессиональном образовании, а также, по желанию гражданина, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- копия трудовой книжки или иного документа, подтверждающего трудовую (служебную) деятельность гражданина;
4) сведения о полученных доходах и об имуществе, принадлежащем на праве собственности, которые являются объектами налогообложения за 2008 год, заверенные налоговым органом;
5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
6) иные документы, подтверждающие профессиональный уровень и навыки по должности начальника Управления записи актов гражданского состояния при Исполнительном комитете муниципального образования город Набережные Челны (по желанию гражданина).
8. Лицу, подавшему заявление, выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения.
9. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
В случае отказа в допуске к участию в конкурсе на замещение вакантной должности гражданин имеет право обжаловать данное решение в установленном действующим законодательством порядке. Участник конкурса на замещение вакантной должности вправе в любой момент отозвать свое заявление.
10. Прием и проверка представленных документов осуществляется секретарем конкурсной комиссии.
11. Документы, указанные в пункте 7 настоящих Условий проведения конкурса, представляются в конкурсную комиссию в течение 20 дней со дня опубликования сообщения о проведении конкурса. Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.





Приложение № 3
к Постановлению
Исполнительного комитета
от 23 июня 2009 г. № 2445

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА
ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ
АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ КОМИТЕТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Комиссия по проведению конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы начальника Управления записи актов гражданского состояния при Исполнительном комитете муниципального образования город Набережные Челны (далее - конкурсная комиссия) образована в целях проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы начальника Управления записи актов гражданского состояния при Исполнительном комитете муниципального образования город Набережные Челны (далее - вакантная должность) и действует до заключения трудового договора Руководителя Исполнительного комитета с претендентом на вакантную должность.
2. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Набережные Челны, утвержденным решением Городского Совета от 16.07.2008 № 33/7.
3. При проведении конкурса конкурсной комиссией могут использоваться не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методы оценки профессиональных и личностных качеств претендентов.

Глава 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

4. Заседания конкурсной комиссии проводит ее председатель, а в его отсутствие заместитель председателя конкурсной комиссии.
5. На основании представленных документов конкурсная комиссия принимает решение о допуске кандидатов к участию в конкурсе. Конкурс проводится при наличии не менее двух кандидатов на замещение вакантной должности.
6. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
7. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на должность на основании представленных документов, проводит собеседование с кандидатами на должность, при этом оценивается их соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
8. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата.
9. Конкурсная комиссия по результатам проведения конкурсных процедур принимает одно из следующих решений:
1) кандидат соответствует квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы;
2) кандидат не соответствует квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы;
3) кандидат рекомендован для включения в кадровый резерв.
10. Решение конкурсной комиссии и результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.
11. По результатам конкурса на замещение вакантной должности Руководитель Исполнительного комитета заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
12. Конкурсная комиссия сообщает кандидатам, участвовавшим в конкурсе, о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.
13. Документы кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве органов местного самоуправления, после чего подлежат уничтожению.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru