СОВЕТ БУГУЛЬМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
XVI сессии 1 созыва
от 30 июня 2007 г. № 2
О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ
В БУГУЛЬМИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА 2007 - 2010 ГОДЫ
В соответствии со ст. 30 Устава Бугульминского муниципального района Республики Татарстан и ст. 18
Закона Республики Татарстан "О культуре" Совет Бугульминского муниципального района РЕШИЛ:
1. Утвердить Программу
развития культуры в Бугульминском муниципальном районе на 2007 - 2010 годы.
2. Исполнительному комитету Бугульминского муниципального района, Финансово-бюджетной палате Бугульминского муниципального района при формировании бюджета на очередной финансовый год и на последующие годы предусмотреть финансирование указанной Программы
отдельной строкой и установить контроль за целевым и эффективным использованием выделенных из местного бюджета средств.
3. Исполнительному комитету Бугульминского муниципального района предоставлять информацию о ходе реализации Программы
на сессиях Совета Бугульминского муниципального района.
4. Исполнительным комитетам муниципальных образований, входящим в состав Бугульминского муниципального района, обеспечить выполнение Программы
по развитию культуры в Бугульминском муниципальном районе на 2007 - 2010 годы.
5. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета Бугульминского муниципального района по образованию, науке, культуре, делам детей и молодежи, спорту и национальным вопросам.
Глава Бугульминского муниципального района
Н.Г.МАГДЕЕВ
ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ В БУГУЛЬМИНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2007 - 2010 ГГ.
г. Бугульма
Паспорт Программы
Наименование Программа развития культуры в Бугульминском
Программы муниципальном районе на 2007 - 2010 гг.
Основание для Послание Президента Республики Татарстан
разработки Государственному Совету
Программы Основы законодательства Российской Федерации о культуре
Закон
Республики Татарстан "О культуре"
Закон
Республики Татарстан "О библиотеках и библиотечном
деле"
Федеральный закон "О музейном фонде Российской Федерации
и музеях в Российской Федерации"
Федеральный закон "Об объектах культурного наследия
(памятниках истории и культуры) народов Российской
Федерации"
Закон
Республики Татарстан "Об объектах культурного
наследия в Республике Татарстан"
Заказчик Совет Бугульминского муниципального района
Программы
Разработчик Отдел культуры Исполнительного комитета Бугульминского
Программы муниципального района
Исполнители - Исполнительный комитет Бугульминского муниципального
Программы района;
- Отдел культуры Исполнительного комитета Бугульминского
муниципального района;
- Финансово-бюджетная палата Бугульминского
муниципального района;
- муниципальные образования, входящие в состав
Бугульминского муниципального района;
- муниципальные учреждения культуры, искусства
Бугульминского муниципального района;
- муниципальное киновидеоучреждение Бугульминского
муниципального района;
- Бугульминский государственный русский драматический
театр;
- творческие союзы и объединения;
- общественные объединения и организации
Соисполнители Управления и отделы Исполнительного комитета
Программы Бугульминского муниципального района
Программа развития культуры в Бугульминском
муниципальном районе до 2010 год предусматривает
консолидацию усилий всех структур по развитию культуры в
районе, включая мероприятия, реализуемые в рамках ранее
принятых федеральных, республиканских и районных
(городских) программ:
- Федеральной программы "Культура России";
- республиканских программ "Государственная программа
развития библиотечного дела в Республике Татарстан",
"Республиканская программа
сохранения, возрождения и
развития народно-художественных промыслов декоративно-
прикладного искусства", "Республиканская целевая
программа
профилактики наркотизации населения в
Республике Татарстан на 2007 - 2009 гг.";
- районных (городских) программ: комплексная программа
"По борьбе с преступностью и профилактике правонарушений
на территории Бугульминского муниципального района на
2006 - 2011 гг.", комплексная программа "Молодежь
Бугульминского муниципального района на 2006 - 2010
гг.", комплексная программа по развитию физической
культуры и спорта в Бугульминском муниципальном районе
на 2006 - 2010 гг., Программа по снижению
распространения заболевания, вызываемого вирусом
иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), на 2005 -
2007 гг. ("Анти-ВИЧ/СПИД") в Бугульминском районе и
г. Бугульме, Территориальная программа "По реализации
Концепции формирования социально-эффективного здорового
образа жизни населения Бугульминского района и
г. Бугульмы на 2003 - 2007 гг."
Цели Программы - Создание условий для сохранения культурного потенциала
и культурного наследия народов Республики Татарстан,
проживающих в Бугульминском муниципальном районе;
- Обеспечение преемственности развития культуры народов
Республики Татарстан наряду с поддержкой многообразия
культурной жизни, культурных инноваций;
- Обеспечение единого культурного пространства
Бугульминского муниципального района;
- Создание условий для диалога культур в
многонациональном Татарстане, равных возможностей
доступа к культурным ценностям для жителей района и
представителей разных социальных групп;
- Формирование ориентации личности и социальных групп на
ценности, обеспечивающие успешную модернизацию общества,
развитие и самореализацию личности;
- Сохранение самобытности и традиций народов Республики
Татарстан
Задачи - Создание необходимых условий для реализации
Программы конституционного права граждан на участие в культурной
жизни, на пользование учреждениями культуры и искусства;
- Сохранение и расширение культурного наследия народов
Республики Татарстан;
- Обеспечение условий для доступа граждан к культурным
благам и ценностям, информационным ресурсам музейных,
библиотечных фондов;
- Достижение устойчивого развития учреждений по
киновидеообслуживанию населения, музеев, клубов,
библиотек, образовательных учреждений, творческих групп
и объединений;
- Повышение роли культуры в формировании социально
активной личности, защите социально уязвимых категорий
граждан;
- Концентрация бюджетных средств на приоритетных
направлениях развития культуры в Бугульминском
муниципальном районе;
- Создание благоприятных условий для творческой
деятельности, освоения новых форм и направлений
культурного общения в Бугульминском муниципальном
районе;
- Сохранение традиций в подготовке творческих кадров,
модернизация деятельности образовательных учреждений
отрасли;
- Повышение социального статуса и социальной
защищенности работников культуры
Срок 2007 - 2010 годы
реализации
Ожидаемые - Расширение возможностей для приобщения жителей
конечные Бугульминского муниципального района к культурным
результаты ценностям;
реализации - Сохранение кадрового потенциала отрасли;
Программы - Укрепление единого культурного пространства
муниципального района;
- Осуществление основополагающей роли культуры в
становлении, развитии и самореализации личности,
гуманизации общества, сохранение самобытности и традиций
народов Республики Татарстан.
Структура 1. Развитие культуры и сохранение культурного наследия
Программы Татарстана.
2. Развитие профессионального искусства.
3. Расширение и укрепление сети учреждений культуры.
Кадровый потенциал отрасли.
4. Развитие киновидеообслуживания.
Ресурсное Финансовое обеспечение:
обеспечение Финансирование мероприятий Программы осуществляется из
Программы бюджетов различных уровней, внебюджетных средств,
средств населения, предприятий и организаций.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный
характер и подлежат ежегодному уточнению в процессе
исполнения бюджетов всех уровней.
Механизм Контроль за исполнением Программы осуществляется Советом
реализации Бугульминского муниципального района.
Программы Отдел культуры Исполнительного комитета Бугульминского
муниципального района отвечает за реализацию Программы в
целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке
и реализации программных мероприятий, целевому и
эффективному использованию бюджетных средств,
подготавливает доклады о ходе реализации Программы за
отчетный год.
Срок действия Программы может продлеваться не более чем
на один год, допуская корректировку, включение в нее
новых подпрограмм.
Механизм реализации Программы предусматривает
формирование ежегодно рабочих документов:
- организационного плана действий по реализации
мероприятий каждого раздела Программы;
- плана проведения конкретных программных мероприятий;
- проектов соглашений с исполнителями программных
мероприятий.
Содержание
Программы развития культуры
в Бугульминском муниципальном районе
Паспорт
Программы
1
. Развитие культуры и сохранение культурного наследия Татарстана.
1.1
. Развитие музеев и музейного фонда. Популяризация историко-культурного наследия в целях широкого привлечения населения к его изучению и охране. Развитие системы охраны историко-культурного наследия.
1.2
. Развитие сферы культурно-досуговой деятельности. Развитие и стимулирование народного творчества. Возрождение и развитие народных традиций, народных художественных промыслов и ремесел.
1.3
. Модернизация библиотечного дела и развитие библиотечных фондов. Создание библиотек нового типа.
2
. Развитие профессионального искусства.
2.1
. Выявление и поддержка молодых дарований, развитие системы эстетического образования.
2.2
. Создание условий для развития театрального искусства, поддержка статуса творческого деятеля.
3
. Расширение и укрепление сети учреждений культуры. Кадровый потенциал отрасли.
3.1
. Строительство и реконструкция учреждений культуры и искусства.
3.2
. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры и искусства.
3.3
. Развитие кадрового потенциала сферы культуры.
3.4
. Социальная защита и поддержка работников культуры и искусства.
4
. Развитие киновидеообслуживания.
Обоснование Программы
Бугульминский муниципальный район - крупный научный, промышленный и транспортный центр юго-востока Республики Татарстан, богатый своей историей, культурой, традициями народов, ее населявших и населяющих.
В реализации государственной политики в области культуры важную роль и значение играет деятельность учреждений культуры и искусства, их вклад в возрождение духовности общества, организацию культурного досуга населения. Приоритетными направлениями в развитии культуры города и района являются: сохранение сети учреждений культуры и искусства, обеспечивающих непрерывность воспроизводства творческого потенциала отрасли культуры; изучение, охрана и популяризация историко-культурного наследия; сохранение музейного и библиотечного фондов; сохранение народных традиций и ремесел; выявление и поддержка молодых дарований; развитие межрегионального культурного обмена; сохранение динамики творческой жизни муниципального района.
На территории Бугульминского муниципального района расположено 73 учреждения культуры и искусства: 35 клубных, 30 библиотек, детская школа искусств и художественная школа, краеведческий музей и литературно-мемориальный музей Я.Гашека, государственный русский драматический театр, муниципальное учреждение "Татар мэдэният узэге", муниципальное учреждение культуры "Дом техники", парк культуры и отдыха, а также центр отдыха на воде (в летнее время).
На 1 января 2007 года в сфере культуры работает 482 человека, из них 129 - в сельской местности. Из 312 специалистов учреждений культуры и искусства 91 человек с высшим образованием (29,1%), 188 - со средне-профессиональным образованием (60,2%), 31 - со средним образованием (10,1%). Обеспеченность специалистами в отрасли составляет 67,6%. 9 работников учреждений культуры удостоены звания "Заслуженный работник культуры Республики Татарстан". В Казанском государственном университете культуры и искусств обучаются по целевому направлению за счет бюджетных средств 15 выпускников школ города и района.
Обеспеченность населения клубными учреждениями в соответствии с нормативами составляет 102,78%. Необходимо в первую очередь строительство клуба в деревне Старое Сумароково (население 746 человек), не имеющей стационарного клубного учреждения. Остро стоит проблема оснащения клубных учреждений современным оборудованием, клубы обеспечены техническими средствами, музыкальными инструментами лишь на 47%. Состояние материально-технической базы учреждений культурно-досугового типа, особенно в сельской местности, значительно увеличивает разрыв между культурными потребностями населения и возможностями их удовлетворения. Более 50% (21 учреждение) клубов требуют капитального ремонта, Батырский сельский дом культуры находится в аварийном состоянии, при этом у большинства зданий (32,4%) физический износ составляет более 80%. В районе газифицировано 11 сельских учреждений культуры. Обеспеченность специалистами клубных учреждений составляет 55%.
Обеспеченность библиотеками в муниципальном районе составляет 100%. Книгообеспеченность на одного читателя составляет 9,6 (среднереспубликанский показатель - 13,5); показатели читаемости и посещаемости 21 и 9,4 (среднереспубликанские показатели - 21,6 и 10,0). Обеспеченность библиотечными специалистами остается невысокий - 36,2%. Общий фонд библиотек составляет 513 592 издания, из них на татарском языке - 53431 экземпляр (10,4%).
Обеспеченность музеями составляет 100%. Количество экспонатов в них - 20 825 экземпляров.
Обеспеченность населения театрами, концертными организациями - 101%.
Обеспеченность учреждениями дополнительного образования эстетического направления - 36,2%, охват детей учреждениями дополнительного образования составляет 646 учащихся.
Определяющее направление деятельности отдела культуры Исполнительного комитета Бугульминского муниципального района - это разработка и осуществление планов экономического и социального развития в учреждениях культуры и искусства. Платные услуги предоставляются с целью укрепления материально-технической базы, усиления экономической заинтересованности сотрудников, повышения комфортности культурно-досуговой деятельности населения. В 2006 году объем платных услуг населению составил 2 793 тыс. рублей. В разрезе видов деятельности наибольший удельный вес в составе доходов учреждений занимают доходы клубных учреждений - 1 436 тыс. рублей, или 51% в общем объеме платных услуг. Школами дополнительного образования эстетической направленности получено 607 тыс. рублей (22%). 236 тыс. рублей было заработано библиотеками (8%), доходы по музеям составили 94 тыс. рублей (3%). Среднемесячная зарплата по отрасли составила 4038 рублей (2006 год).
Анализ сложившейся ситуации показывает, что решение основных задач по развитию культуры в муниципальном районе требует программно-целевого подхода. Возникла необходимость в разработке новой стратегии, включающей целую систему социальных ориентиров, решение организационно-правовых, экономических, материально-технических преобразований. Перспективная программа развития культуры в Бугульминском муниципальном районе на 2007 - 2010 годы позволит достичь качественно нового уровня культурной жизни с конечной целью - обеспечить реализацию конституционных прав населения города и района на доступность культурных ценностей.
В результате выполнения программных мероприятий предполагается достичь определенных результатов во всех направлениях деятельности:
- создание условий для расширения возможностей населения по доступу к культурным ценностям и культурным благам;
- создание условий для эффективного сохранения и использования культурного наследия народов, населяющих республику;
- органичное сотрудничество всех властных и отраслевых структур муниципального района в придании Программе приоритетного смысла;
- сохранение и приумножение кадрового потенциала сферы культуры района;
- укрепление единого культурного пространства района.
Потребность в финансировании мероприятий Программы
по всем разделам
Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется из бюджетов различных уровней, внебюджетных средств, средств предприятий и организаций, населения.
тыс. руб.
+------------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+
¦ Разделы ¦Всего ¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦
+------------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+
¦1. Развитие культуры и сохранение¦16418 ¦2335 ¦3940 ¦4714 ¦5429 ¦
¦культурного наследия Татарстан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+
¦2. Развитие профессионального искусства ¦ 2385 ¦ 295 ¦ 285 ¦ 230 ¦1575 ¦
+------------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+
¦3. Расширение и укрепление сети учреждений¦90040 ¦37535¦20930¦17630¦13945¦
¦культуры. Кадровый потенциал отрасли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+
¦4. Развитие киновидеообслуживания ¦ 230 ¦ 160 ¦ 10 ¦ 30 ¦ 30 ¦
+------------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+
¦ВСЕГО ¦109073¦40325¦25165¦22604¦20979¦
+------------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+
Потребность в финансировании программных мероприятий в 2007 - 2010 годах составляет более 134 млн рублей. Из них:
+-----------------------------------------+------+-----+-----+-----+------+
¦ ¦ 2007 ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦ИТОГО ¦
+-----------------------------------------+------+-----+-----+-----+------+
¦Бюджет РФ ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 200 ¦
+-----------------------------------------+------+-----+-----+-----+------+
¦Бюджет РТ ¦ 975 ¦16310¦6920 ¦13500¦28705 ¦
+-----------------------------------------+------+-----+-----+-----+------+
¦Бюджет Бугульминского муниципального ¦ 3455 ¦11500¦11750¦3325 ¦30030 ¦
¦района и бюджеты поселений, входящих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦состав Бугульминского муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+------+-----+-----+-----+------+
¦Внебюджетные источники ¦35845 ¦6305 ¦3884 ¦4104 ¦50138 ¦
+-----------------------------------------+------+-----+-----+-----+------+
¦ВСЕГО ¦40325 ¦25165¦22604¦20979¦109073¦
+-----------------------------------------+------+-----+-----+-----+------+
Объемы расходуемых средств на реализацию Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения бюджетов всех уровней и учитываются при формировании бюджетов на соответствующий год.
1. РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И СОХРАНЕНИЕ КУЛЬТУРНОГО
НАСЛЕДИЯ ТАТАРСТАНА
1.1. РАЗВИТИЕ МУЗЕЕВ И МУЗЕЙНОГО ФОНДА. ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ
ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ В ЦЕЛЯХ ШИРОКОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ К ЕГО ИЗУЧЕНИЮ И ОХРАНЕ
Цели и задачи:
- сохранение и приумножение предметов музейных фондов;
- сохранение и использование памятников истории и культуры;
- модернизация музейных процессов;
- использование новых информационных технологий в сферах учета, хранения и популяризации музейных коллекций.
+--+--------------------+------+---------------+----------+-------------------+------------------+
¦№ ¦ Содержание работ ¦Сроки ¦ Формы ¦Источники ¦ Потребность в ¦ Ожидаемые ¦
¦ ¦ ¦испол-¦ использования ¦финансиро-¦ финансировании, ¦ результаты ¦
¦ ¦ ¦нения ¦ ¦ вания ¦ тыс. рублей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+----+----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2007¦2008¦2009¦2010¦ ¦
+--+--------------------+------+---------------+----------+----+----+----+----+------------------+
¦1.¦Внедрение и развитие¦2008 -¦ Приобретение ¦ Местный ¦ - ¦120 ¦150 ¦ - ¦Совершенствование ¦
¦ ¦новых информационных¦ 2009 ¦ оргтехники, ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ научно- ¦
¦ ¦ технологий, ¦ ¦ обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследовательской,¦
¦ ¦ формирование ¦ ¦ выхода в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ научно-фондовой ¦
¦ ¦ электронных баз ¦ ¦ Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦
¦ ¦ данных, Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ музеев ¦
+--+--------------------+------+---------------+----------+----+----+----+----+------------------+
¦2.¦Реставрация музейных¦2007 -¦ Реставрация ¦ Местный ¦ - ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ Сохранение ¦
¦ ¦ коллекций ¦ 2010 ¦ коллекций из ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦музейных коллекций¦
¦ ¦ ¦ ¦ металла, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в целях ¦
¦ ¦ ¦ ¦дерева, ткани, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ письменных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выставочной и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ источников в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культурно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ краеведческом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ музее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦
+--+--------------------+------+---------------+----------+----+----+----+----+------------------+
¦3.¦ Обеспечение ¦2008 -¦ Приобретение ¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Сохранение ¦
¦ ¦ сохранности и ¦ 2010 ¦ металлических ¦ финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦музейных коллекций¦
¦ ¦ безопасности ¦ ¦ стеллажей, ¦ рование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в целях ¦
¦ ¦ фондовых коллекций ¦ ¦ установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования в ¦
¦ ¦ ¦ ¦кондиционеров в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выставочной и ¦
¦ ¦ ¦ ¦фондохранилищах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культурно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательной ¦
¦ ¦ ¦ ¦экспозиционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ залах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+------+---------------+----------+----+----+----+----+------------------+
¦4.¦Выявление, изучение,¦2007 -¦ Организация ¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Изучение ¦
¦ ¦ паспортизация ¦ 2010 ¦ экспедиций, ¦ финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потенциального ¦
¦ ¦памятников истории и¦ ¦ выезды в ¦ рование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦музейного наследия¦
¦ ¦культуры. Работа по ¦ ¦ населенные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региона, развитие ¦
¦ ¦ использованию ¦ ¦пункты района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ национальных ¦
¦ ¦памятников истории и¦ ¦ проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культур ¦
¦ ¦ культуры в целях ¦ ¦археологических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ патриотического, ¦ ¦ раскопок и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ нравственно- ¦ ¦ исследований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ эстетического ¦ ¦ изучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ воспитания ¦ ¦ истории и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ подрастающего ¦ ¦ традиций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ поколения ¦ ¦ народов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ проживающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ муниципальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+------+---------------+----------+----+----+----+----+------------------+
]]>¦ ¦ ¦ ¦ фонотеки, пошив ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 аккордеонов и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ концертных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦баяна, 1 комплекта ¦
¦ ¦ ¦ ¦ костюмов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ музыкальных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ оснащение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инструментов для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ оргтехникой, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦духового оркестра, ¦
¦ ¦ ¦ ¦обновление мебели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 комплекта муз. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инструментов для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эстрадного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оркестра, татарских¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ народных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инструментов ¦
+---+-----------------+---------+------------------+--------------+----+----+----+----+-------------------+
¦ ¦ <*> Библиотеки ¦ 2007 - ¦ Оснащение ¦ Бюджет РТ ¦600 ¦700 ¦700 ¦800 ¦ Улучшение условий ¦
¦ ¦ города и района ¦ 2010 ¦ компьютерной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для обслуживания ¦
¦ ¦ ¦ ¦ множительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ читателей. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ техникой, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Приобретение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ программным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специализированного¦
¦ ¦ ¦ ¦ обеспечением, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ библиотечного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ пополнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ книжного фонда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвентаря на 30 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ библиотек, ¦
¦ ¦ ¦ ¦специализированно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оргтехники аудио- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ го библиотечного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ видеоаппаратуры ¦
¦ ¦ ¦ ¦ оборудования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ инвентаря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------+------------------+--------------+----+----+----+----+-------------------+
¦ ¦ <*> МУК "Дом ¦ 2008 - ¦ Приобретение ¦ Внебюджетные ¦ - ¦200 ¦200 ¦200 ¦ Улучшение условий ¦
¦ ¦ техники" ¦ 2010 ¦ музыкальных ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для организации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ инструментов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ досуга населения. ¦
¦ ¦ ¦ ¦мягкого инвентаря,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Приобретение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ мебели, пошив ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦концертного баяна, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ сценических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электромузыкальных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ костюмов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инструментов ¦
+---+-----------------+---------+------------------+--------------+----+----+----+----+-------------------+
3.3. РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ
Цели и задачи:
- сохранение и укрепление кадрового потенциала отрасли;
- укрепление престижа профессии работников культуры и искусства.
+---+------------------+--------+------------------+--------------+-------------------+-------------------+
¦ № ¦ Содержание работ ¦ Сроки ¦ Формы ¦ Источники ¦ Потребность в ¦ Ожидаемые ¦
¦ ¦ ¦исполне-¦ использования ¦финансирования¦ финансировании, ¦ результаты ¦
¦ ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ тыс. рублей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+----+----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2007¦2008¦2009¦2010¦ ¦
+---+------------------+--------+------------------+--------------+----+----+----+----+-------------------+
¦1. ¦Создание Совета по¦ 2007 ¦ Образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Распоряжение Главы ¦
¦ ¦ культуре и ¦ ¦ коллективного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Бугульминского ¦
¦ ¦ искусству ¦ ¦ органа из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ представителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ района о создании ¦
¦ ¦ ¦ ¦ культуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Совета с целью ¦
¦ ¦ ¦ ¦ педагогики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регулирования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ социологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социокультурной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦
+---+------------------+--------+------------------+--------------+----+----+----+----+-------------------+
¦2. ¦ Обеспечение ¦ 2007 - ¦ Координация и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Выделение ¦
¦ ¦межведомственного ¦ 2010 ¦ кооперация с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культурной основы в¦
¦ ¦ взаимодействия ¦ ¦ другими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ любом виде ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ведомствами с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦целью комплексного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦развития культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------+------------------+--------------+----+----+----+----+-------------------+
¦3. ¦ Проведение ¦ 2007 - ¦ Обсуждение ¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Формирование ¦
¦ ¦ ежегодного слета ¦ 2010 ¦актуальных проблем¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦единого культурного¦
¦ ¦ работников ¦ ¦развития культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пространства ¦
¦ ¦ культуры ¦ ¦ и подведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ муниципального ¦ ¦годовых итогов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ района по итогам ¦ ¦ номинациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ работы за год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------+------------------+--------------+----+----+----+----+-------------------+
¦4. ¦ Создание ¦ 2008 - ¦Профориентационная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оказание содействия¦
¦ ¦"Молодежной биржи ¦ 2010 ¦ работа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в трудоустройстве ¦
¦ ¦ труда" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творческой молодежи¦
+---+------------------+--------+------------------+--------------+----+----+----+----+-------------------+
¦5. ¦ Разработка ¦ 2007 - ¦ Изучение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Формирование ¦
¦ ¦ реального ¦ 2010 ¦ определение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального спроса ¦
¦ ¦социального спроса¦ ¦ потребности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с учетом ¦
¦ ¦ на работника ¦ ¦ Бугульминского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конъюнктуры ¦
¦ ¦ профессиональной ¦ ¦ муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культурного рынка ¦
¦ ¦ социокультурной ¦ ¦ района в кадрах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ деятельности ¦ ¦ социокультурного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ направления. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Формирование банка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ данных о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ потребности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ специалистах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ социокультурной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------+------------------+--------------+----+----+----+----+-------------------+
¦6. ¦ Создание ¦ 2008 - ¦ Образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Создание ¦
¦ ¦ попечительских ¦ 2010 ¦ коллегиальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ попечительских ¦
¦ ¦ советов при ¦ ¦ управленческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ советов в ¦
¦ ¦ базовых ¦ ¦ органов в ДШИ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждениях ¦
¦ ¦ учреждениях ¦ ¦ДХШ, библиотеках, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры города. ¦
¦ ¦ культуры ¦ ¦ музеях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Деятельность ¦
¦ ¦ ¦ ¦ учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ культурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контроля и ¦
¦ ¦ ¦ ¦досугового типа из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содействие развитию¦
¦ ¦ ¦ ¦ авторитетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры ¦
¦ ¦ ¦ ¦ представителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ бизнеса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦меценатов, органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------+------------------+--------------+----+----+----+----+-------------------+
¦7. ¦ Повышение ¦ 2007 - ¦ Направление ¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Применение ¦
¦ ¦ квалификации ¦ 2010 ¦ работников ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦полученных знаний в¦
¦ ¦ работников ¦ ¦культуры на курсы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ практической ¦
¦ ¦ культуры ¦ ¦ повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ квалификации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ различные центры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ квалификации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ переподготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ социокультурной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦сферы и искусства.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Семинары, мастер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ классы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ командировки с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ целью изучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ положительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ опыта работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------+------------------+--------------+----+----+----+----+-------------------+
¦8. ¦ Обеспечение ¦ 2007 - ¦ Направление на ¦Местный бюджет¦435 ¦570 ¦645 ¦725 ¦ Укрепление ¦
¦ ¦ учреждений ¦ 2010 ¦целевое обучение в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадрового ¦
¦ ¦ культуры и ¦ ¦ Казанский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потенциала сферы ¦
¦ ¦ искусств ¦ ¦ государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры ¦
¦ ¦квалифицированными¦ ¦ университет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ кадрами ¦ ¦ культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ искусств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ выпускников школ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Бугульминского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦района, заключение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ трехстороннего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ договора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------+------------------+--------------+----+----+----+----+-------------------+
¦9. ¦ Повышение ¦ 2007 ¦ Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Проведение ¦
¦ ¦ квалификационных ¦ ¦ аттестации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аттестации ¦
¦ ¦ требований к ¦ ¦ руководителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руководителей и ¦
¦ ¦ руководителям и ¦ ¦ работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников ¦
¦ ¦ работникам ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений культуры¦
¦ ¦ учреждений ¦ ¦ культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------+------------------+--------------+----+----+----+----+-------------------+
3.4. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА И ПОДДЕРЖКА
РАБОТНИКОВ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ
Цели и задачи:
- усиление социальной поддержки работников отрасли;
- улучшение материального благосостояния работников культуры.
+---+------------------+--------+------------------+--------------+-------------------+-------------------+
¦ № ¦ Содержание работ ¦ Сроки ¦ Формы ¦ Источники ¦ Потребность в ¦ Ожидаемые ¦
¦ ¦ ¦исполне-¦ использования ¦финансирования¦ финансировании, ¦ результаты ¦
¦ ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ тыс. рублей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+----+----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2007¦2008¦2009¦2010¦ ¦
+---+------------------+--------+------------------+--------------+----+----+----+----+-------------------+
¦1. ¦ Принятие ¦ 2009 - ¦ Выполнение плана ¦Местный бюджет¦ ¦ ¦ 15 ¦ 20 ¦ Улучшение ¦
¦ ¦действенных мер в ¦ 2010 ¦ мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ благосостояния ¦
¦ ¦ отношении ¦ ¦ утвержденного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ участников ВОВ - ¦
¦ ¦ветеранов войны - ¦ ¦ главой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветеранов культуры ¦
¦ ¦ работников ¦ ¦ Бугульминского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры - в ходе ¦ ¦ муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ подготовки к 65- ¦ ¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦летию Победы в ВОВ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------+------------------+--------------+----+----+----+----+-------------------+
¦2. ¦Создание здоровых ¦ 2007 - ¦ Проведение ¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Обеспечение ¦
¦ ¦ и безопасных ¦ 2010 ¦аттестации рабочих¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здоровых и ¦
¦ ¦ условий труда ¦ ¦ мест по условиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасных условий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда ¦
+---+------------------+--------+------------------+--------------+----+----+----+----+-------------------+
¦3. ¦Совершенствование ¦ 2007 - ¦ Заключение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Обеспечение ¦
¦ ¦ социального ¦ 2010 ¦ двухстороннего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласования ¦
¦ ¦ партнерства с ¦ ¦ соглашения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ интересов ¦
¦ ¦ профессиональным ¦ ¦ коллективного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников и ¦
¦ ¦союзом работников ¦ ¦ договора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работодателей ¦
¦ ¦ культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------+------------------+--------------+----+----+----+----+-------------------+
¦4. ¦ Организация ¦ 2007 - ¦ Определение ¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Бесплатный ¦
¦ ¦профилактического ¦ 2010 ¦ медицинских ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинский осмотр ¦
¦ ¦осмотра работников¦ ¦ учреждений для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ один раз в год, ¦
¦ ¦ библиотек, ДШИ, ¦ ¦профилактического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выдача страховых ¦
¦ ¦ ДХШ и др. ¦ ¦ осмотра по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полисов для ¦
¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ направлениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ получения ¦
¦ ¦ учреждений ¦ ¦ работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обслуживания в ¦
¦ ¦ культуры, ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинских ¦
¦ ¦ проведение ¦ ¦ культуры по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждениях ¦
¦ ¦ обязательного ¦ ¦ графику, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ медицинского ¦ ¦ заключение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ страхования ¦ ¦ договоров со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ работников ¦ ¦ страховыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ культуры и ¦ ¦ компаниями на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ искусств ¦ ¦ обязательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ медицинское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ страхование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------+------------------+--------------+----+----+----+----+-------------------+
¦5. ¦ Предоставление ¦ 2007 - ¦ Предоставление ¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ежегодная поддержка¦
¦ ¦ дополнительных ¦ 2010 ¦ работникам ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников ¦
¦ ¦ отпусков ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры, ¦
¦ ¦ работникам ¦ ¦ культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стимулирование ¦
¦ ¦ культуры ¦ ¦ дополнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников к ¦
¦ ¦ ¦ ¦ оплачиваемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продолжительной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ отпусков сверх ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудовой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ежегодного отпуска¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности в ¦
¦ ¦ ¦ ¦за длительный стаж¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждениях ¦
¦ ¦ ¦ ¦и ненормированный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры района ¦
¦ ¦ ¦ ¦ график работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------+------------------+--------------+----+----+----+----+-------------------+
¦6. ¦ Стимулирование ¦ 2007 - ¦ Выплата премий, ¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Улучшение ¦
¦ ¦ плодотворной ¦ 2010 ¦ стимулирующих ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материального ¦
¦ ¦ трудовой ¦ ¦ выплат, оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ благосостояния ¦
¦ ¦ деятельности ¦ ¦ материальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников ¦
¦ ¦ работников ¦ ¦ помощи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦
¦ ¦ культуры ¦ ¦ материальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ поощрение к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ длительная и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ профессиональным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ плодотворная ¦
¦ ¦ ¦ ¦ праздникам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудовая ¦
¦ ¦ ¦ ¦Международный день¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность ¦
¦ ¦ ¦ ¦ музеев, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников культуры¦
¦ ¦ ¦ ¦ Общероссийский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в учреждениях ¦
¦ ¦ ¦ ¦ день библиотек, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры района ¦
¦ ¦ ¦ ¦ слет работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ культуры и т.п. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------+------------------+--------------+----+----+----+----+-------------------+
¦7. ¦Улучшение жилищных¦ 2007 - ¦ Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспечение жильем ¦
¦ ¦условий работников¦ 2010 ¦ участия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников культуры¦
¦ ¦ учреждений ¦ ¦ программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и искусства ¦
¦ ¦ культуры и ¦ ¦социальной ипотеки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ искусств ¦ ¦ работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦искусств, желающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦улучшить жилищные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ условия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------+------------------+--------------+----+----+----+----+-------------------+
4. РАЗВИТИЕ КИНОВИДЕООБСЛУЖИВАНИЯ
Цели и задачи:
- улучшение условий кинообслуживания населения;
- совершенствование деятельности муниципального киновидеоучреждения.
+---+---------------------+-------+------------------+--------------+-------------------+-----------------+
¦ № ¦ Содержание работ ¦ Сроки ¦ Формы ¦ Источники ¦ Потребность в ¦ Ожидаемые ¦
¦ ¦ ¦испол- ¦ использования ¦финансирования¦ финансировании, ¦ результаты ¦
¦ ¦ ¦нения ¦ ¦ ¦ тыс. рублей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+----+----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2007¦2008¦2009¦2010¦ ¦
+---+---------------------+-------+------------------+--------------+----+----+----+----+-----------------+
¦1. ¦ Проведение ¦ 2007 -¦Совершенствование ¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Улучшение условий¦
¦ ¦ мероприятий по ¦ 2010 ¦ работы кинозалов ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦кинообслуживания ¦
¦ ¦ совершенствованию ¦ ¦ по обслуживанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦
¦ ¦киновидеообслуживания¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------+------------------+--------------+----+----+----+----+-----------------+
¦2. ¦ Приобретение ¦ 2007 ¦ Приобретение ¦ Внебюджетные ¦150 ¦ - ¦ - ¦ - ¦Улучшение условий¦
¦ ¦ оборудования для ¦ ¦ переносного ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кинообслуживания ¦
¦ ¦ современного ¦ ¦видеопроектора для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦
¦ ¦ кинопоказа ¦ ¦ показа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ видеофильмов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ большом экране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------+------------------+--------------+----+----+----+----+-----------------+
¦3. ¦ Капитальный ремонт ¦ 2007 -¦ Поддержание и ¦ Внебюджетные ¦ 10 ¦ 10 ¦ - ¦ - ¦Улучшение условий¦
¦ ¦ киноустановок ¦ 2008 ¦ ремонт ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кинообслуживания ¦
¦ ¦ ¦ ¦ киноустановок, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ создание резерва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ запчастей из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ списанной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ киноаппаратуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------+------------------+--------------+----+----+----+----+-----------------+
¦4. ¦ Создание городского ¦ 2008 ¦Организация встреч¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Разнообразие ¦
¦ ¦клуба любителей кино ¦ ¦ с известными ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦культурной жизни ¦
¦ ¦ ¦ ¦ кинодеятелями. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Просмотр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ кинофильмов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ дискуссий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------+------------------+--------------+----+----+----+----+-----------------+
¦5. ¦ Проведение ¦ 2007 -¦ Организация и ¦ Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Разнообразие ¦
¦ ¦ киномарафонов и ¦ 2010 ¦ проведение ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦культурной жизни ¦
¦ ¦ кинодекад ¦ ¦ тематических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------+------------------+--------------+----+----+----+----+-----------------+
¦6. ¦ Возобновление ¦ 2009 -¦ Восстановление ¦ Внебюджетные ¦ - ¦ - ¦ 30 ¦ 30 ¦Улучшение условий¦
¦ ¦ киновидеопоказа в ¦ 2010 ¦ киноустановок и ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кинообслуживания ¦
¦ ¦городских учреждениях¦ ¦ проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦
¦ ¦ культуры - ДК имени ¦ ¦ мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 14 Павших, РДК ¦ ¦ показу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦киновидеофильмов в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ городских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------+------------------+--------------+----+----+----+----+-----------------+