Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2009 г. № 2658

О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Во исполнение Программы реформирования муниципальных финансов города Набережные Челны на 2007 - 2009 годы, утвержденной Постановлением Мэра города от 17.12.2007 № 522, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок оценки соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества предоставления муниципальных услуг согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителей Руководителя Исполнительного комитета Халимова Р.М., Каширину Г.М.

Руководитель
Исполнительного комитета
В.Г.ШАЙХРАЗИЕВ





Приложение
к Постановлению
Исполнительного комитета
от 30 июня 2009 г. № 2658

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте" и определяет правила проведения оценки соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества предоставления муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Исполнительного комитета (далее - оценка качества предоставления муниципальных услуг).
2. Оценка качества предоставления муниципальных услуг осуществляется соответствующими отраслевыми (структурными) органами Исполнительного комитета в течение трех рабочих дней.
3. Объектами оценки качества предоставления муниципальных услуг является муниципальные услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями в рамках их основной уставной деятельности.
4. Оценка качества предоставления муниципальных услуг осуществляется с помощью следующих методов:
1) опрос населения о качестве предоставления муниципальных услуг (далее - опрос населения), осуществляемый в порядке согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
2) проведение контрольных мероприятий по проверке соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества предоставления муниципальных услуг в соответствии с порядком согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
5. Результаты оценки качества муниципальных услуг предоставляются отраслевыми (структурными) органами Исполнительного комитета в течение трех рабочих дней в финансовый орган Исполнительного комитета для составления проекта бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).


Приложение № 1
к Порядку оценки соответствия
качества предоставляемых муниципальных
услуг стандартам качества
предоставления муниципальных услуг

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСА НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ О КАЧЕСТВЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Настоящий Порядок определяет организацию проведения опроса населения муниципального образования город Набережные Челны (далее - население) о качестве предоставления муниципальных услуг.
2. В целях настоящего Порядка под опросом населения о качестве предоставления муниципальных услуг (далее - опрос населения) понимается выявление мнения граждан о качестве предоставления соответствующих муниципальных услуг.
3. Организатором проведения опроса населения является соответствующий отраслевой (структурный) орган Исполнительного комитета (далее - организатор проведения опроса населения).
4. Организатор проведения опроса населения:
1) принимает решение о проведении опроса населения;
2) устанавливает форму опросных листов (анкет);
3) проводит опрос населения;
4) подводит итоги проведенного опроса населения.
5. Опрос населения проводится ежегодно в срок не позднее 1 апреля.
6. Опрос населения проводится в течение 10 рабочих дней.
7. В опросе населения имеют право участвовать совершеннолетние граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования город Набережные Челны.
Участие населения в опросе является свободным и добровольным. В ходе опроса населения никто не может быть принужден к выражению своего мнения и убеждения или отказа от них.
Ограничение прав населения на участие в опросе в зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств не допускается.
Результаты опроса подлежат опубликованию в течение семи рабочих дней с момента подведения соответствующих итогов.
8. Опрос населения проводится в форме анкетирования.
9. В опросном листе (анкете) должны быть указаны следующие сведения:
1) показатели качества, соответствующие стандартам качества предоставления муниципальных услуг;
2) варианты ответа для респондента;
3) информация о респонденте;
4) разъяснение о порядке заполнения опросного листа (анкеты).
10. После проведения опроса населения организатор проведения опроса населения подводит итоги проведенного опроса населения.
Информация о результатах проведенного опроса населения составляется в двух экземплярах и подписывается руководителем организатора проведения опроса населения. Первый экземпляр указанной информации направляется в финансовый орган Исполнительного комитета для составления проекта бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), второй экземпляр вместе с опросными листами (анкетами) остается у организатора проведения опроса населения для хранения.


Приложение № 2
к Порядку оценки соответствия
качества предоставляемых муниципальных
услуг стандартам качества
предоставления муниципальных услуг

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕРКЕ СООТВЕТСТВИЯ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Настоящий Порядок определяет правила проведения мероприятий по проверке соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества предоставления муниципальных услуг (далее - контрольные мероприятия), утвержденные постановлением Исполнительного комитета.
2. Контрольные мероприятия проводятся отраслевыми (структурными) органами Исполнительного комитета на основе ежегодно составляемых ими планов либо на основании поступивших жалоб физических и юридических лиц о качестве предоставления муниципальных услуг. План проведения контрольных мероприятий утверждается заместителем Руководителя Исполнительного комитета, осуществляющего курирование деятельности соответствующего муниципального учреждения (далее - учреждение).
3. Каждое контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения Исполнительного комитета, осуществляющего курирование деятельности соответствующего учреждения (далее - распоряжение о проведении контрольного мероприятия).

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5. В распоряжении о проведении контрольного мероприятия указываются:
1) наименование учреждения, в отношении которого проводится контрольное мероприятие;
2) основание проведения контрольного мероприятия;
3) объект проверки;
4) цели, задачи контрольного мероприятия;
5) должностное лицо отраслевого (структурного) органа Исполнительного комитета, осуществляющего контрольное мероприятие (далее - должностное лицо, осуществляющее контрольное мероприятие);
6) дата начала и окончания контрольного мероприятия.
6. Оценка соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества предоставления муниципальных услуг производится в два этапа:
1) первый этап - расчет оценки каждого показателя соответствия качества предоставляемой муниципальной услуги стандарту качества предоставления муниципальной услуги;
2) второй этап - расчет сводной оценки соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества предоставления муниципальных услуг по каждому учреждению, предоставляющему муниципальные услуги.
7. Расчет оценки каждого показателя соответствия качества предоставляемой муниципальной услуги стандарту качества предоставления муниципальной услуги производится по следующей форме:

+-----------+--------------+-----------+-----------+--------+-------------+
¦Наименова- ¦  Показатель  ¦Нормативное¦Фактическое¦Удельный¦ Приоритет-  ¦
¦    ние    ¦  стандарта   ¦ значение  ¦ значение  ¦  вес   ¦    ность    ¦
¦муниципаль-¦   качества   ¦ стандарта ¦ стандарта ¦(Fi/Hi) ¦ показателя  ¦
¦    ной    ¦муниципальной ¦ качества  ¦ качества  ¦        ¦соответствия ¦
¦  услуги   ¦    услуги    ¦муниципаль-¦муниципаль-¦        ¦ качества в  ¦
¦           ¦              ¦    ной    ¦    ной    ¦        ¦   сводной   ¦
¦           ¦              ¦услуги (Hi)¦  услуги   ¦        ¦ оценке(Pi,  ¦
¦           ¦              ¦           ¦   (Fi)    ¦        ¦ процентов)  ¦
+-----------+--------------+-----------+-----------+--------+-------------+
¦     1     ¦      2       ¦     3     ¦     4     ¦   5    ¦      6      ¦
+-----------+--------------+-----------+-----------+--------+-------------+
¦           ¦              ¦           ¦           ¦        ¦             ¦
+-----------+--------------+-----------+-----------+--------+-------------+
¦           ¦              ¦           ¦           ¦        ¦             ¦
+-----------+--------------+-----------+-----------+--------+-------------+
¦Итого      ¦              ¦           ¦           ¦        ¦     100     ¦
+-----------+--------------+-----------+-----------+--------+-------------+

Приоритетность каждого показателя соответствия качества предоставляемой муниципальной услуги стандарту качества муниципальной услуги в сводной оценке устанавливается отраслевым (структурным) органом Исполнительного комитета таким образом, чтобы их сумма по каждому учреждению составляла 100 процентов.
Форма расчета оценки каждого показателя соответствия качества предоставляемой муниципальной услуги стандарту качества предоставления муниципальной услуги подлежит заполнению отраслевым (структурным) органом Исполнительного комитета в разрезе каждой муниципальной услуги, за исключением граф четыре, пять.
Графы четыре, пять заполняются должностным лицом, осуществляющим контрольное мероприятие.
8. По итогам расчета оценки каждого показателя соответствия качества предоставляемой муниципальной услуги стандарту качества предоставления муниципальной услуги определяется сводная оценка соответствия качества предоставляемой муниципальной услуги стандарту качества предоставления муниципальных услуг по каждому учреждению, предоставляющему муниципальные услуги, по следующей формуле:

So = SUM (Fi/Hi x Pi),

где:
So - сводная оценка соответствия качества предоставляемой муниципальной услуги стандарту качества предоставления муниципальной услуги по каждому учреждению, предоставляющему муниципальные услуги (далее - сводная оценка);
Fi - фактическое значение стандарта качества предоставления муниципальной услуги;
Hi - нормативное значение стандарта качества предоставления муниципальной услуги;
Pi - приоритетность каждого показателя соответствия качества предоставляемой муниципальной услуги стандарту качества предоставления муниципальной услуги в общей оценке.
9. Степень соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества предоставления муниципальных услуг по каждому учреждению осуществляется исходя из интервала сводной оценки, определенного настоящим Положением.
Интервалы сводной оценки, исходя из которых определяется степень соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества предоставления муниципальных услуг, установлены в следующей форме:

+--------------------+----------------------------------------------------+
¦ Сводная оценка (в  ¦                Интерпретация оценки                ¦
¦     процентах)     ¦                                                    ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦      90 - 100      ¦      услуга соответствует стандартам качества      ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦      50 - 90       ¦  услуга в целом соответствует стандартам качества  ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦      20 - 50       ¦  услуга предоставляется с устранимыми нарушениями  ¦
¦                    ¦                стандартов качества                 ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦       0 - 20       ¦    услуга не соответствует стандартам качества     ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+

10. По результатам проведения контрольного мероприятия должностными лицами Исполнительного комитета, осуществляющими контрольное мероприятие, составляется акт о проведении контрольного мероприятия, в котором указывается:
1) наименование учреждения, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие;
2) период проведения контрольного мероприятия;
3) объект проверки;
4) нормативные и фактические показатели стандартов качества предоставления муниципальных услуг;
5) наличие или отсутствие фактов нарушений с их документальным подтверждением, выявленные в ходе контрольного мероприятия;
6) расчет сводной оценки;
7) аналитическая записка, устанавливающая интерпретацию оценки результатов соответствия качества муниципальных услуг по каждому учреждению, предоставляющему муниципальные услуги, и предложения по устранению выявленных нарушений.
Акт проведения контрольного мероприятия подписывается должностным лицом, осуществляющим контрольное мероприятие, а также руководителем учреждения, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие. В случае отказа руководителя учреждения подписать акт проведения контрольного мероприятия об этом делается запись в акте о проведении контрольного мероприятия.
Акт о проведении контрольного мероприятия составляется в двух экземплярах, один из которых направляется руководителю учреждения, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru