Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГОРОДСКОЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ
от 9 апреля 2009 г. № 40/19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ

(в ред. решения Горсовета муниципального образования
"г. Набережные Челны" от 18.06.2009 № 41/12)

В соответствии с Законом Республики Татарстан от 22.11.2008 № 114-ЗРТ "О Реестре должностей муниципальной службы в Республике Татарстан", статьей 28 Устава города Городской Совет РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан согласно приложению.
2. Признать утратившим силу пункт 2 Решения Городского Совета от 10.02.2006 № 8/13 "О Контрольно-счетной палате муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан" (в редакции решения Городского Совета от 06.04.2006 № 11/9, опубликованного в газете "Челнинские известия" от 15.04.2006 N№ 67-69).
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Городского Совета по экономической политике и бюджету.

Мэр города
И.Ш.ХАЛИКОВ





Приложение
к решению
Городского Совета
от 9 апреля 2009 г. № 40/19

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

(в ред. решения Горсовета муниципального образования
"г. Набережные Челны" от 18.06.2009 № 41/12)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан (далее - Контрольно-счетная палата) является органом внешнего финансового контроля, образуемым Городским Советом муниципального образования город Набережные Челны (далее - Городской Совет) и подотчетным ему.
2. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования.
3. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Татарстан, законами Республики Татарстан, Уставом города, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
4. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием.

Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты

Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
- оценка законности, эффективности, обоснованности, целенаправленности расходования средств городского бюджета и использования муниципальной собственности органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями;
- осуществление экспертно-аналитической деятельности в части рассмотрения, утверждения и исполнения городского бюджета;
(в ред. решения Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 18.06.2009 № 41/12)
(см. текст в предыдущей редакции)
- проведение финансовой экспертизы и подготовка заключений по всем вопросам бюджетно-финансовой политики и совершенствованию бюджетного процесса в городе;
- оценка обоснованности доходных и расходных статей городского бюджета;
(в ред. решения Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 18.06.2009 № 41/12)
(см. текст в предыдущей редакции)
- организация и осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением бюджета города, использованием заемных средств (краткосрочных, долгосрочных кредитов и др.);
(в ред. решения Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 18.06.2009 № 41/12)
(см. текст в предыдущей редакции)
- контроль за состоянием и обслуживанием муниципального долга, рациональности и эффективности использования муниципальных заимствований, в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг, проверка финансового состояния получателей муниципальных гарантий;
- выявление отклонений от утвержденных показателей фактического исполнения городского бюджета, подготовка предложений, направленных на их устранение;
- контроль за исполнением федеральных законов, законов Республики Татарстан, решений и иных нормативных правовых актов Городского Совета, регулирующих вопросы управления и распоряжения муниципальной собственностью, а также отчуждения (приватизации) и сдачи ее в аренду;
- контроль за поступлением в бюджет города средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, аренду, доверительное управление);
- регулярное представление Городскому Совету информации о результатах проводимых контрольных мероприятий;
- подготовка проектов нормативных правовых актов Городского Совета по вопросам совершенствования муниципального финансового контроля.

Статья 3. Цели деятельности Контрольно-счетной палаты

Целями деятельности Контрольно-счетной палаты являются недопущение нецелевого и неэффективного использования финансовых ресурсов города и объектов муниципальной собственности.

Статья 4. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

Принципами деятельности Контрольно-счетной палаты являются законность, независимость, объективность, системность, гласность.

Глава 2. СОСТАВ И ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 5. Состав Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата муниципального образования состоит из председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторов Контрольно-счетной палаты и других муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты.
2. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольно-счетной палаты.

Статья 6. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты

1. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначаются на должность по срочному трудовому договору сроком на пять лет.
2. Вопрос о назначении председателя Контрольно-счетной палаты и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты принимается Городским Советом открытым голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов Городского Совета.
3. Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного и (или) муниципального управления, государственного и (или) муниципального финансового контроля, экономики, финансов.
4. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с Уставом города, Положением о Контрольно-счетной палате, муниципальными правовыми актами и Регламентом Контрольно-счетной палаты;
2) представляет Контрольно-счетную палату во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями, а также контрольными органами Республики Татарстан и Российской Федерации;
3) контролирует исполнение Контрольно-счетной палатой поручений Мэра города и Городского Совета;
4) в установленные сроки представляет отчеты о текущей работе Контрольно-счетной палаты и годовой отчет о результатах проведенных ею контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий;
5) действует без доверенности от имени Контрольно-счетной палаты;
6) издает приказы, распоряжения, дает поручения, осуществляет прием на работу с учетом квалификационных требований, предъявляемых к должностям муниципальной службы, увольнение сотрудников Контрольно-счетной палаты, заключает хозяйственные и иные договоры;
7) утверждает должностные инструкции сотрудников Контрольно-счетной палаты;
8) распоряжается финансовыми средствами, предусмотренными в бюджете города на содержание Контрольно-счетной палаты;
9) осуществляет иные права и обязанности, направленные на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты.
5. Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях Городского Совета и Исполнительного комитета.
6. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты и должностной инструкцией, исполняет в отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты его функции.
7. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты не могут быть депутатами представительных органов государственной власти, представительных органов местного самоуправления.

Статья 7. Аудиторы Контрольно-счетной палаты

1. Аудиторами Контрольно-счетной палаты могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее экономическое или юридическое образование, а также опыт профессиональной деятельности в области государственного и (или) муниципального управления, государственного и (или) муниципального финансового контроля, экономики, финансов, права.
2. По предложению Председателя Контрольно-счетной палаты Городской Совет назначает аудиторов сроком на пять лет.
3. Назначению на должность аудитора Контрольно-счетной палаты и заключению с ним срочного трудового договора может предшествовать конкурс на замещение соответствующей должности муниципальной службы.
В случае проведения конкурса на замещение вакантной должности аудитора Контрольно-счетной палаты лицо назначается на соответствующую должность Городским Советом из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Срочные трудовые договоры с аудиторами Контрольно-счетной палаты от имени муниципального образования город Набережные Челны заключает председатель Контрольно-счетной палаты.
4. Аудиторы Контрольно-счетной палаты в соответствии с планом работы организуют и выполняют контрольно-ревизионную, контрольно-аналитическую и информационную деятельность, решают вопросы в пределах своей компетенции и несут ответственность за результат своей деятельности.
Аудиторы Контрольно-счетной палаты исполняют свои обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты и должностными инструкциями.
5. Аудитор вправе с предварительным письменным уведомлением Председателя Контрольно-счетной палаты выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

Статья 8. Коллегия Контрольно-счетной палаты

1. Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы Контрольно-счетной палаты, методологии контрольной и аналитической деятельности, результатов контрольных мероприятий, заключений, экспертиз, отчетов и информационных сообщений образуется Коллегия Контрольно-счетной палаты.
2. Компетенция и порядок работы Коллегии Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.
3. Руководит работой Коллегии председатель Контрольно-счетной палаты, а в его отсутствие - один из членов Коллегии Контрольно-счетной палаты в соответствии с письменным распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.

Глава 3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 9. Основные направления деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность в соответствии с утвержденным планом работы на год.
2. Основными направлениями деятельности Контрольно-счетной палаты являются:
1) проведение экспертизы на проект решения Городского Совета об утверждении бюджета города на среднесрочную перспективу;
2) оперативный контроль за исполнением бюджета города;
3) организация и проведение внешней проверки отчета об исполнении городского бюджета, отчетности главных администраторов доходов бюджета;
4) проведение комплексных и тематических проверок и обследований по отдельным разделам и статьям бюджета, долгосрочных целевых программ города;
(в ред. решения Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 18.06.2009 № 41/12)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) исследование и обобщение отклонений в бюджетном процессе города;
6) проведение социально-экономического (стратегического) аудита и аудита эффективности использования бюджетных средств;
7) проведение тематических контрольно-ревизионных мероприятий;
8) оценка эффективности использования объектов муниципальной собственности;
9) контроль за своевременностью и полнотой поступлений в городской бюджет средств, полученных в результате распоряжения и управления муниципальной собственностью, в том числе от ее приватизации, продажи, сдачи в аренду, в доверительное управление;
10) подготовка и представление заключений и ответов на запросы органов местного самоуправления.

Статья 10. Контроль за формированием и исполнением городского бюджета

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие формы финансового контроля за формированием и исполнением бюджета города: предварительный, текущий и последующий.
2. В процессе исполнения бюджета города и после завершения отчетного финансового года Контрольно-счетная палата:
1) контролирует своевременность и полноту денежных поступлений в доходную часть бюджета города;
2) осуществляет контроль за законностью и эффективностью расходования бюджетных ассигнований по всем статьям бюджета, включая расходы на содержание органов местного самоуправления;
3) выявляет отклонения от утвержденного бюджета, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.
3. Контрольно-счетная палата представляет Городскому Совету заключения по проектам бюджета, отчетам об исполнении бюджета.

Статья 11. Контроль за поступлением в бюджет города средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью

Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за поступлениями в бюджет города, полученными:
- от распоряжения муниципальной собственностью (в том числе полученными в результате приватизации, продажи, залога, сдачи в аренду в доверительное управление);
- от управления объектами муниципальной собственности (включая принадлежащие муниципальному образованию доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ и пакеты акций, принадлежащих городу).

Статья 12. Контроль за использованием кредитных ресурсов и заемных средств

Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за:
- привлечением и использованием кредитов и займов, получаемых Исполнительным комитетом, муниципальными унитарными предприятиями;
- предоставлением Исполнительным комитетом финансовых и имущественных гарантий, а также финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе.

Статья 13. Контроль за движением бюджетных средств через органы, осуществляющие кассовое обслуживание бюджета

Контрольно-счетная палата через органы, осуществляющие кассовое обслуживание бюджета, обеспечивает контроль за движением средств городского бюджета.
(в ред. решения Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 18.06.2009 № 41/12)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 14. Экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и готовит заключения по:
1) проекту нормативного правового акта о бюджете города, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита бюджета;
2) отчетам Исполнительного комитета и главных администраторов доходов бюджета об исполнении бюджета города;
3) проектам решений и иных муниципальных нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам;
4) проектам программ, включая долгосрочные целевые программы, на финансирование которых направляются средства городского бюджета.
2. Контрольно-счетная палата в части реализации экспертно-аналитической деятельности осуществляет консультационные услуги, аудит эффективности и социально-экономический (стратегический) аудит. По итогам этих мероприятий Контрольно-счетная палата представляет в Городской Совет, Мэру города и Исполнительному комитету отчеты о проделанной работе, оформленные в соответствии с требованиями Регламента Контрольно-счетной палаты.
3. По другим вопросам, входящим в ее полномочия, Контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных отчетов и ответов на основании:
1) запросов Мэра города;
2) поручений Городского Совета, его рабочих органов, оформленных соответствующими решениями, Постановлениями;
3) обращений не менее одной пятой от установленной численности депутатов Городского Совета.
4. Решение о подготовке заключения или об отказе по запросу рассматривается в порядке, устанавливаемом Регламентом Контрольно-счетной палаты. В случае отказа подготовки заключения председатель Контрольно-счетной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа.
5. Заключения и отчеты Контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых Городским Советом.

Глава 4. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 15. Область действия контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты

(в ред. решения Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 18.06.2009 № 41/12)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Контрольно-счетная палата осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств муниципального бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита муниципального бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
2. В необходимых случаях по поручению Городского Совета или решению Контрольно-счетной палаты ее специалисты могут принимать участие в контрольных мероприятиях, проводимых иными органами государственного финансового контроля на основании заключенных соглашений о взаимном сотрудничестве.
3. Результаты проводимых Контрольно-счетной палатой контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий не могут быть преданы гласности до их завершения, оформления результатов в виде акта (справки) и, при необходимости, до получения от проверяемой стороны соответствующих объяснений, возражений в установленные сроки.
В случае разногласий проверяемая сторона обязана в пятидневный срок представить в Контрольно-счетную палату в письменной форме свои мотивированные объяснения, возражения.

Статья 16. Представление Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата по результатам тематических контрольных мероприятий направляет органам местного самоуправления, руководителям проверяемых организаций представления, подписанные председателем Контрольно-счетной палаты, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях.
2. Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения и подготовлен соответствующий ответ о принятых мерах.
3. Представление Контрольно-счетной палаты оформляется в виде постановления.

Статья 17. Предписание Контрольно-счетной палаты

1. При выявлении на проверяемых объектах нарушений, наносящих городу реальный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, Контрольно-счетная палата имеет право давать органам местного самоуправления и руководству проверяемых организаций независимо от форм собственности обязательные для исполнения предписания с указанием сроков их исполнения.
2. Предписания Контрольно-счетной палаты оформляются в виде постановления. Предписание Контрольно-счетной палаты может быть обжаловано в судебном порядке.

Статья 18. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Финансовый орган Исполнительного комитета обязан предоставлять в установленном порядке в Контрольно-счетную палату отчетность об исполнении бюджета, а также по отдельным запросам иную информацию, необходимую для обеспечения ее контрольной деятельности.
Срок ответа на запрос Контрольно-счетной палаты не может превышать пяти рабочих дней.
2. При реализации задач, возложенных на Контрольно-счетную палату, органы местного самоуправления, организации независимо от форм собственности предоставляют всю необходимую документацию и информацию в электронном виде по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты, в объеме и сроки, устанавливаемые Контрольно-счетной палатой.

Статья 19. Обязательность исполнения требований Контрольно-счетной палаты

1. Требования должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления и организаций независимо от их подчиненности и форм собственности.
2. Невыполнение законных требований Контрольно-счетной палаты, а также действия, препятствующие исполнению возложенных на нее обязанностей, влекут за собой ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.

Статья 20. Ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты

Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность результатов по контрольно-ревизионной и экспертно-аналитической деятельности.

Статья 21. Обжалование действий должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты, должностные лица, граждане вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично постановления Контрольно-счетной палаты, незаконным действием должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой в Городской Совет.
2 Приостановление исполнения постановления Контрольно-счетной палаты возможно только в судебном порядке и Городским Советом.

Глава 5. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 22. Регламент Контрольно-счетной палаты

Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между заместителем председателя, аудиторами, функции и взаимодействие структурных подразделений Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольно-ревизионной, экспертно-аналитической, информационной и иной деятельности определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями, положениями.

Статья 23. Планирование работы Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата строит свою деятельность самостоятельно на основе годовых (полугодовых, квартальных) планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета города с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты.
2. Обязательному включению в планы работ Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Городского Совета и Мэра города, а также обращения не менее одной пятой от установленного числа депутатов Городского Совета.
Обязательному рассмотрению при формировании планов работы Контрольно-счетной палаты подлежат запросы постоянных комиссий и депутатов Городского Совета.

Статья 24. Организация контрольных мероприятий

1. Контрольно-ревизионные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся либо по месту нахождения проверяемого объекта, либо по месту нахождения Контрольно-счетной палаты. В последнем случае руководство проверяемого объекта обязано представить все запрашиваемые должностными лицами Контрольно-счетной палаты документы в их распоряжение. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность за сохранность переданных документов.
2. Сроки, объемы и способы проведения тематических контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата устанавливает по своему усмотрению.
3. При проведении контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий сотрудники Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов.

Статья 25. Оформление результатов контрольных мероприятий

1. По итогам проведения контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий ответственные должностные лица Контрольно-счетной палаты представляют руководству проверяемых объектов акты проверок и готовят заключительные информационные материалы в соответствующие органы местного самоуправления, предусматриваемые Регламентом Контрольно-счетной палаты. Результаты проверок подлежат опубликованию.
2. Руководство проверяемого объекта имеет право в пятидневный срок со дня получения акта проверки на ознакомление выразить свое мнение по результатам контрольного мероприятия, которое прилагается к акту.

Статья 26. Анализ результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ

1. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий, обобщает их, исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета города.
2. На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса в городе и представляет их на рассмотрение Городскому Совету.

Статья 27. Организационно-методическое обеспечение работы Контрольно-счетной палаты

В целях обеспечения скоординированной, результативной и экономически эффективной контрольно-ревизионной и экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетная палата разрабатывает методические указания и рекомендации по ее осуществлению, которые рассматриваются и утверждаются в порядке, установленном Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 28. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами государственного и муниципального финансового контроля

Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности может взаимодействовать с органами государственного и муниципального финансового контроля, получать от них необходимую информацию для обеспечения своей деятельности, обмениваться методическими материалами и иной необходимой информацией, участвовать по согласованию с ними в совместных контрольных мероприятиях.

Статья 29. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами, осуществляющими кассовое обслуживание бюджета

(в ред. решения Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 18.06.2009 № 41/12)
(см. текст в предыдущей редакции)

Контрольно-счетная палата при осуществлении контрольно-ревизионной и экспертно-аналитической деятельности взаимодействует с органами, осуществляющими кассовое обслуживание бюджета.

Статья 30. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с правоохранительными органами

Правоохранительные органы в пределах своих полномочий оказывают содействие сотрудникам Контрольно-счетной палаты для выполнения ими служебных обязанностей.

Статья 31. Привлечение независимых экспертов и иных специалистов

Контрольно-счетная палата на договорных основах может привлекать к проводимым контрольно-ревизионным и экспертно-аналитическим мероприятиям независимых экспертов и иных специалистов.

Статья 32. Ежегодный отчет

В рамках осуществления внешнего финансового контроля Контрольно-счетная палата ежегодно представляет Городскому Совету отчет о контрольно-ревизионной, экспертно-аналитической и иной деятельности, а также сформулированных выводах, предложениях и рекомендациях по их результатам.

Глава 6. ГАРАНТИИ ПРАВОВОГО СТАТУСА,
МАТЕРИАЛЬНОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
СОТРУДНИКОВ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 33. Гарантии правового статуса Председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты

1. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
2. Глава муниципального образования заключает и расторгает срочный трудовой договор с председателем Контрольно-счетной палаты. Каждая из сторон вправе ставить перед другой стороной вопрос об изменении (уточнении) или дополнении срочного трудового договора, которые оформляются дополнительным соглашением, прилагаемым к срочному трудовому договору.
Срочный трудовой договор с Председателем Контрольно-Счетной палаты может быть расторгнут досрочно по соглашению сторон или в случаях, определенных трудовым законодательством.
3. Председатель Контрольно-Счетной палаты заключает и расторгает срочный трудовой договор с заместителем председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторами.
Каждая из сторон вправе ставить перед другой стороной вопрос об изменении (уточнении) или дополнении срочного трудового договора, которые оформляются дополнительным соглашением, прилагаемым к срочному трудовому договору.
Срочный трудовой договор с заместителем председателя Контрольно-Счетной палаты и аудиторами может быть расторгнут досрочно по соглашению сторон или в случаях, определенных трудовым законодательством.
4. Полномочия Председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты могут быть досрочно прекращены в случае:
1) смерти;
2) утраты гражданства Российской Федерации,
3) вступления в отношении них в законную силу обвинительного приговора суда;
4) признания недееспособным или ограниченно дееспособным, вступившим в законную силу решением суда;
5) признания безвестно отсутствующим или объявления умершим.
5. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском Городского Совета.

Статья 34. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты

Средства на содержание Контрольно-счетной палаты утверждаются в бюджете города отдельной строкой.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru