Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ГОРОДА КАЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2009 г. N 5230

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРОВЕДЕНИЯ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ"

В целях повышения уровня качества оказания муниципальной услуги "Организация проведения санитарно-эпидемиологических мероприятий", перехода к системе бюджетирования, ориентированной на результат, создания системы контроля за деятельностью муниципальных и немуниципальных организаций, предоставляющих услугу, органов местного самоуправления со стороны получателей муниципальной услуги в рамках реализации Программы реформирования системы управления муниципальными финансами г. Казани на 2007 - 2009 годы, утвержденной решением Казанской городской Думы от 19.12.2007 № 4-26, руководствуясь Постановлением Руководителя Исполнительного комитета г. Казани от 19.08.2008 № 4633 "Об утверждении Порядка разработки и применения стандартов муниципальных услуг города Казани", ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Стандарт муниципальной услуги "Организация проведения санитарно-эпидемиологических мероприятий" (далее - Стандарт) согласно приложению.
2. Комитету внешнего благоустройства Исполнительного комитета г. Казани обеспечить:
2.1. доведение настоящего Стандарта до организаций, оказывающих муниципальную услугу "Организация проведения санитарно-эпидемиологических мероприятий" (далее - Услуга);
2.2. контроль за деятельностью организаций, предоставляющих Услугу, в части соблюдения установленных требований Стандарта;
2.3. ежегодное, в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, представление в Комитет экономического развития Исполнительного комитета г. Казани информации об оценке соответствия качества фактически предоставленной Услуги утвержденному настоящим Постановлением Стандарту.
3. Опубликовать настоящее Постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани.
4. Установить, что настоящее Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани М.Н.Хафизова.

Руководитель
Р.Т.БУРГАНОВ





Приложение
к Постановлению
Исполнительного комитета г. Казани
от 30 июня 2009 г. № 5230

СТАНДАРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Стандарт муниципальной услуги "Организация проведения санитарно-эпидемиологических мероприятий" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Программой реформирования системы управления муниципальными финансами г. Казани на 2007 - 2009 годы, утвержденной решением Казанской городской Думы от 19.12.2007 № 4-26 "О Программе реформирования системы управления муниципальными финансами г. Казани на 2007 - 2009 годы".
1.2. Настоящий Стандарт распространяется на услугу "Организация проведения санитарно-эпидемиологических мероприятий" (далее - Услуга), предоставляемую физическим и юридическим лицам г. Казани органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, предприятиями и немуниципальными организациями (в случае привлечения в установленном порядке немуниципальных организаций к предоставлению муниципальных услуг за счет средств городского бюджета) (далее - Организации), включенную в Реестр муниципальных услуг г. Казани, по которым производится учет потребности в их предоставлении.
Настоящим Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества предоставления и доступности Услуги в целом.
Единица измерения Услуги - 1 га.
Предоставление Услуги является бесплатным видом услуг.
1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1.3.1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным, голосованием 12.12.1993 (с изменениями и дополнениями);
1.3.2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 257-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
1.3.3. решение Представительного органа муниципального образования г. Казани от 17.12.2005 № 3-5 "Об Уставе муниципального образования города Казани" (статья 8, пункт 1, подпункт 5);
1.3.4. решение Представительного органа муниципального образования г. Казани от 24.12.2005 № 11-5 "Об учреждении органов Исполнительного комитета муниципального образования - муниципальных учреждений Исполнительного комитета".
1.4. Орган Исполнительного комитета г. Казани, ответственный за организацию предоставления Услуги, - Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета г. Казани.
1.5. Основные факторы, влияющие на качество предоставления Услуги:
1.5.1. наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционируют Организации, предоставляющие Услугу;
1.5.2. наличие у Организаций, предоставляющих Услугу, необходимого количества специализированной техники и оборудования;
1.5.3. наличие в Организациях, предоставляющих Услугу, необходимого количества квалифицированного и подготовленного персонала;
1.5.4. наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью Организаций, оказывающих Услугу.

2. Требования к предоставлению муниципальной Услуги

2.1. Предмет (содержание) Услуги - проведение противомалярийных работ.
2.2. Результат предоставления Услуги - отсутствие малярийных заболеваний.
2.3. Требования к качеству и условиям предоставления Услуги:
2.3.1. услуга предоставляется Организациями, функционирующими в соответствии со следующими основными документами:
- Устав Организации (устав должен быть утвержден и зарегистрирован в соответствии с действующими нормативными правовыми актами);
- правила, положения, санитарные, технические нормы и другие нормативные документы по вопросам, касающимся предоставления Услуги;
2.3.2. условия размещения Организации, предоставляющей услугу.
Организация, предоставляющая Услугу, должна располагаться с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности;
2.3.3. техническое оснащение Организации, предоставляющей Услугу.
Каждая Организация должна быть оснащена оборудованием, аппаратурой и приборами, инвентарем, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой Услуги.
Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять.
Материально-техническое обеспечение Организации должно соответствовать требованиям настоящего Стандарта при условии полного финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств бюджета;
2.3.4. укомплектованность Организации, предоставляющей Услугу, кадрами и их квалификация.
Организация должна располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
Специалисты должны иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.
У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права;
2.3.5. требования к технологии предоставления Услуги.
Перечень противомалярийных работ устанавливается планом мероприятий по санитарно-эпидемиологической защите населения г. Казани, ежегодно утверждаемым органами местного самоуправления.
2.4. Требования к доступности Услуги, категории получателей Услуги. Услуга на территории г. Казани может быть оказана населению г. Казани вне зависимости от пола, возраста, национальности, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
2.5. Основания для приостановления или отказа в предоставлении Услуги. Предоставление Услуги может быть приостановлено в случаях аварий, изменения климатических условий, возникновения явлений стихийного характера и других подобных ситуаций, связанных с реальной угрозой жизни и здоровью получателей Услуги и работников Организации, предоставляющей Услугу.
2.6. Особенности предоставления Услуги отдельным категориям получателей не устанавливаются.
2.7. Оценка качества предоставления Услуги (система индикаторов качества).

Система индикаторов (характеристик)
качества предоставления Услуги

+----+--------------------------------------------+-----------+
¦ №  ¦         Индикаторы качества Услуги         ¦ Значение  ¦
¦п/п ¦                                            ¦индикатора ¦
+----+--------------------------------------------+-----------+
¦ 1  ¦Выполнение плана мероприятий по санитарно-  ¦    100%   ¦
¦    ¦эпидемиологической защите                   ¦           ¦
+----+--------------------------------------------+-----------+
¦ 2  ¦Угроза заболеваний                          ¦     0%    ¦
+----+--------------------------------------------+-----------+

2.8. Критериями оценки качества предоставления Услуги являются полнота предоставления Услуги в соответствии с установленными требованиями, результативность (эффективность) предоставления Услуги путем анализа поступивших жалоб и обращений граждан по вопросу некачественного предоставления Услуги.
2.9. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению Услуги:
2.9.1. информационное сопровождение деятельности Организаций, оказывающих Услугу.
Информационное сопровождение деятельности Организаций, порядка и правил предоставления Услуги должно быть доступно населению г. Казани.
Каждая Организация обязана довести до сведения получателей Услуги свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть представлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
Информирование граждан осуществляется посредством:
- публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- размещения информации об Организациях в Интернете в соответствующем разделе официального портала Мэрии г. Казани www.kzn.ru;
- информационных стендов, размещаемых в каждой Организации;
- тематических публикаций и телепередач.
Получатели Услуги вправе потребовать представления необходимой и достоверной информации об Услуге;
2.9.2. ответственность за качество оказания Услуги.
Руководитель Организации, оказывающей Услугу, несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
Руководитель Организации обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех сотрудников организации;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
- обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию Стандарта и процедуры оказания Услуги.

Руководитель аппарата
Исполнительного комитета г. Казани
Д.Г.КАЛИНКИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru