ГОРОДСКОЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
РЕШЕНИЕ
от 13 декабря 2008 г. № 36/5
О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
НА 2009 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ
(в ред. решений Горсовета муниципального образования
"г. Набережные Челны" от 22.01.2009 № 38/5
,
от 09.04.2009 № 40/5
)
В соответствии с Бюджетным и Налоговым кодексами Российской Федерации, Уставом
муниципального образования город Набережные Челны, Положением
о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Набережные Челны, утвержденным решением Городского Совета от 04.07.2007 № 23/5, рассмотрев представленный Исполнительным комитетом муниципального образования город Набережные Челны проект бюджета муниципального образования город Набережные Челны на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов и результаты публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования город Набережные Челны на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов, Городской Совет РЕШИЛ:
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования город Набережные Челны (далее - бюджет города) на 2009 год:
1) общий объем доходов бюджета города в сумме 5 766 677,49686 тыс. рублей;
(в ред. решений Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 22.01.2009 № 38/5
, от 09.04.2009 № 40/5
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2) общий объем расходов бюджета города в сумме 5 942 404,05170 тыс. рублей.
(в ред. решений Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 22.01.2009 № 38/5
, от 09.04.2009 № 40/5
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3) общий объем дефицита бюджета города в сумме 175 726,55484 рублей.
(пп. 3 введен решением
Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 22.01.2009 № 38/5, в ред. решения
Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 09.04.2009 № 40/5)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2010 год и на 2011 год:
1) общий объем доходов бюджета города на 2010 год в сумме 4 667 523 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 5 169 563,8 тыс. рублей;
(в ред. решения
Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 09.04.2009 № 40/5)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2) общий объем расходов бюджета города на 2010 год в сумме 4 667 523 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 119 813 тыс. рублей, и на 2011 год в сумме 5 169 563,8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 264 729 тыс. рублей.
(в ред. решения
Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 09.04.2009 № 40/5)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Установить источники финансирования дефицита бюджета города:
1) на 2009 год согласно приложению № 1
;
2) на 2010 год и на 2011 год согласно
приложению № 2
.
4. Установить на 1 января 2010 года верхний предел внутреннего муниципального долга в сумме 210 300 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 210 300 тыс. рублей.
5. Установить на 1 января 2011 года верхний предел внутреннего муниципального долга в сумме 103 000 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 103 000 тыс. рублей.
6. Установить на 1 января 2012 года верхний предел внутреннего муниципального долга в сумме 102 000 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 102 000 тыс. рублей.
7. Установить предельный объем муниципального долга:
в 2009 году в размере 450 000 тыс. рублей;
в 2010 году в размере 210 000 тыс. рублей;
в 2011 году в размере 103 000 тыс. рублей.
8. Утвердить программу муниципальных гарантий города Набережные Челны в валюте Российской Федерации на 2009 год согласно
приложению № 3
и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно
приложению № 4
.
9. Учесть в бюджете города прогнозируемые объемы доходов бюджета города на 2009 год согласно
приложению № 5
и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно
приложению № 6
.
10. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города согласно приложению № 7
. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города согласно приложению № 8
.
11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета:
1) на 2009 год согласно приложению № 9
;
2) на 2010 - 2011 годы согласно
приложению № 10
.
12. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города:
1) на 2009 год согласно приложению № 11
;
2) на 2010 - 2011 годы согласно
приложению № 12
.
13. Установить, что из бюджета города на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов на исполнение публичных нормативных обязательств бюджетные ассигнования не направляются.
14. Учесть в бюджете города объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским округам:
1) на 2009 год в сумме 24 857,7 тыс. рублей;
2) на 2010 год в сумме 20 526,0 тыс. рублей;
3) на 2011 год в сумме 18 890,9 тыс. рублей.
15. Учесть в бюджете города объем субсидий:
1) на 2009 год:
- на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в сумме 1 542 тыс. рублей на комплектование книжных фондов библиотек;
- на осуществление денежной выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи в сумме 19 376,0 тыс. рублей;
- на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда в сумме 1 307 421,45 тыс. рублей, в том числе за счет средств, поступивших от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в сумме 803 919,29 тыс. рублей.
2) на 2010 год:
- на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в сумме 1 548 тыс. рублей на комплектование книжных фондов библиотек;
- на осуществление денежной выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи в сумме 19 928,0 тыс. рублей;
3) на 2011 год:
- на осуществление денежной выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи в сумме 19 928,0 тыс. рублей.
16. Учесть в бюджете города объем субвенций из бюджета Республики Татарстан:
1) на 2009 год в сумме 967 411,2 тыс. рублей, в том числе:
(в ред. решения
Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 09.04.2009 № 40/5)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в сумме 783 229,0 тыс. рублей;
- субвенции на реализацию полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в сумме 11 730,0 тыс. рублей;
- субвенции на реализацию государственных полномочий по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в сумме 1 791,0 тыс. рублей;
- субвенции на реализацию полномочий в сфере государственной молодежной политики в сумме 258,0 тыс. рублей;
- субвенции на реализацию государственных полномочий по организации обеспечения детей первых двух лет жизни специальными молочными продуктами и смесями по рецептам врачей в сумме 13 592,0 тыс. рублей;
- субвенции на реализацию государственных полномочий по проведению противоэпидемических мероприятий, осуществляемых в целях предупреждения, ограничения распространения и ликвидации инфекционных болезней, в том числе проведению профилактических прививок по эпидемическим показаниям, дезинфекции, дезинсекции и дератизации в очагах эпидемического неблагополучия в сумме 10 258,0 тыс. рублей;
- субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных и санаторно-лесных) школах в сумме 97 735,0 тыс. рублей;
- субвенции на реализацию государственных полномочий в области жилищно-коммунального хозяйства в сумме 773,0 тыс. рублей;
- субвенции на реализацию государственных полномочий в области образования в сумме 258,0 тыс. рублей;
- субвенции на реализацию полномочия по осуществлению информационного обеспечения образовательных учреждений в сумме 8 356,0 тыс. рублей;
- субвенции на реализацию полномочия по осуществлению выплаты вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в сумме 30 852,0 тыс. рублей;
- субвенции на реализацию государственных полномочий в области организации транспортного обслуживания населения в сумме 459,0 тыс. рублей;
- субвенции на реализацию полномочия в области архивного дела в сумме 81,0 тыс. рублей;
- субвенции на реализацию государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в сумме 4 052,4 тыс. рублей;
- субвенции на реализацию государственных полномочий по осуществлению государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в сумме 3 474,8 тыс. рублей;
- субвенции на реализацию государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий в сумме 512,0 тыс. рублей.
(абзац введен решением
Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 09.04.2009 № 40/5)
2) на 2010 год в сумме 976 247,1 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 1 033 636,2 тыс. рублей, в том числе:
(в ред. решения
Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 09.04.2009 № 40/5)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях:
на 2010 год в сумме 780 509,0 тыс. рублей;
на 2011 год в сумме 826 559,0 тыс. рублей;
- субвенции на реализацию полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния:
на 2010 год в сумме 12 912,0 тыс. рублей;
на 2011 год в сумме 13 785,0 тыс. рублей;
- субвенции на реализацию государственных полномочий по образованию и организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав:
на 2010 год в сумме 1 948,0 тыс. рублей;
на 2011 год в сумме 2 063,0 тыс. рублей;
- субвенции на реализацию полномочий в сфере государственной молодежной политики:
на 2010 год в сумме 289,0 тыс. рублей;
на 2011 год в сумме 304,0 тыс. рублей;
- субвенции на реализацию государственных полномочий по организации обеспечения детей первых двух лет жизни специальными молочными продуктами и смесями по рецептам врачей:
на 2010 год в сумме 14 408,0 тыс. рублей;
на 2011 год в сумме 15 258,0 тыс. рублей;
- субвенции на реализацию государственных полномочий по проведению противоэпидемических мероприятий, осуществляемых в целях предупреждения, ограничения распространения и ликвидации инфекционных болезней, в том числе проведению профилактических прививок по эпидемическим показаниям, дезинфекции, дезинсекции и дератизации в очагах эпидемического неблагополучия:
на 2010 год в сумме 10 872,0 тыс. рублей;
на 2011 год в сумме 11 514,0 тыс. рублей;
- субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных и санаторно-лесных) школах:
на 2010 год в сумме 104 668,0 тыс. рублей;
на 2011 год в сумме 112 199,0 тыс. рублей;
- субвенции на реализацию государственных полномочий в области жилищно-коммунального хозяйства:
на 2010 год в сумме 852,0 тыс. рублей;
на 2011 год в сумме 900,0 тыс. рублей;
- субвенции на реализацию государственных полномочий в области образования:
на 2010 год в сумме 289,0 тыс. рублей;
на 2011 год в сумме 304,0 тыс. рублей;
- субвенции на реализацию полномочия по осуществлению информационного обеспечения образовательных учреждений:
на 2010 год в сумме 9 221,0 тыс. рублей;
на 2011 год в сумме 9 923,0 тыс. рублей;
- субвенции на реализацию полномочия по осуществлению выплаты вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования:
на 2010 год в сумме 30 981,7 тыс. рублей;
на 2011 год в сумме 30 981,7 тыс. рублей;
- субвенции на реализацию государственных полномочий в области организации транспортного обслуживания населения:
на 2010 год в сумме 506,0 тыс. рублей;
на 2011 год в сумме 536,0 тыс. рублей;
- субвенции на реализацию полномочия в области архивного дела:
на 2010 год в сумме 90,0 тыс. рублей;
на 2011 год в сумме 95,0 тыс. рублей;
- субвенции на реализацию государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству:
на 2010 год в сумме 4 457,1 тыс. рублей;
на 2011 год в сумме 4 719,8 тыс. рублей;
- субвенции на реализацию государственных полномочий по осуществлению государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости:
на 2010 год в сумме 3 683,3 тыс. рублей;
на 2011 год в сумме 3 900,7 тыс. рублей;
- субвенции на реализацию государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий:
на 2010 год в сумме 561,0 тыс. рублей;
на 2011 год в сумме 594,0 тыс. рублей.
(абзац введен решением
Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 09.04.2009 № 40/5)
17. Учесть в бюджете города объем межбюджетных трансфертов на обеспечение равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств местных бюджетов, и социальных выплат:
1) на 2009 год в сумме 5 663,6 тыс. рублей;
2) на 2010 год 8 сумме 6 452,9 тыс. рублей;
3) на 2011 год в сумме 5 600,7 тыс. рублей.
18. Установить софинансирование содержания учреждений здравоохранения, переведенных на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования, с ежемесячным перечислением равными долями:
в 2009 году в сумме 317 037,7 тыс. рублей;
(в ред. решения
Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 09.04.2009 № 40/5)
(см. текст в предыдущей редакции
)
в 2010 году в сумме 381 037,0 тыс. рублей;
в 2011 году в сумме 414 886,9 тыс. рублей.
19. Установить, что органы местного самоуправления муниципального образования город Набережные Челны не вправе принимать в 2009 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, а также расходов на их содержание.
20. Учесть в бюджете города на 2009 год средства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в сумме 1 574 768,45 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств, поступивших от государственной корпорации "Фонд содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства", в сумме 803 919,29 тыс. рублей;
за счет средств бюджета Республики Татарстан в сумме 503 502,16 тыс. рублей;
за счет средств бюджета города в сумме 267 347 тыс. рублей.
Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета города на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов согласно приложению № 13
.
(абзац введен решением
Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 09.04.2009 № 40/5)
21. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении бюджета города сверх утвержденных настоящим решением общего объема доходов, направляются в установленном порядке без внесения изменений в настоящее решение на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга.
Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета города сверх утвержденных настоящим решением доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее решение.
Исполнительный комитет вправе после осуществления расходов на цели, предусмотренные
абзацем 1
настоящего пункта, направить дополнительные доходы, полученные в ходе исполнения бюджета города на 2009 год, в установленном законодательством порядке на:
1) финансирование жилищно-коммунального хозяйства в сумме 150 000 тыс. рублей;
2) финансирование расходов по текущему содержанию учреждений социально-культурной сферы в сумме до 200 000 тыс. рублей;
3) строительство и реконструкцию автомобильных дорог, капитальные вложения е сумме до 200 000 тыс. рублей.
22. Установить, что средства, полученные муниципальными бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в органах казначейства Министерства финансов Республики Татарстан на основании генеральных разрешений, оформленных в порядке, установленном Министерством финансов Республики Татарстан.
Заключение и оплата муниципальными бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных бюджетных смет.
Обслуживание счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытых Министерством финансов Республики Татарстан, осуществляется без взимания платы.
23. Установить, что в 2009 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям образования, культуры и искусства, молодежной политики, здравоохранения и физической культуры, социального обслуживания, включаются в состав доходов бюджета города на 2009 год и используются на исполнение бюджетных обязательств.
24. Органы казначейства Министерства финансов Республики Татарстан осуществляют отдельные функции по исполнению бюджета города на 2009 год в соответствии с заключенными соглашениями.
25. Установить, что в 2009 году зачисление в бюджет города части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, производится в размере 30 процентов от чистой прибыли, полученной за 2008 год.
26. Утвердить нормативы отчислений доходов в бюджет города на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению № 14
.
(п. 26 в ред. решения
Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 09.04.2009 № 40/5)
(см. текст в предыдущей редакции
)
26.1. Утвердить Программу муниципальных заимствований города Набережные Челны на 2009 год согласно приложению № 15
.
(п. 26.1 введен решением
Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 09.04.2009 № 40/5)
27. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2009 года.
28. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Городского Совета по экономической политике и бюджету.
Мэр города
И.Ш.ХАЛИКОВ
Приложение № 1
к решению
Городского Совета
от 13 декабря 2008 г. № 36/5
ИСТОЧНИКИ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ НА 2009 ГОД
(в ред. решения
Горсовета муниципального образования
"г. Набережные Челны" от 09.04.2009 № 40/5)
(см. текст в предыдущей редакции
)
тыс. рублей
┌────────────────────────────────┬───────────────────────┬────────────────┐
│ Наименование показателя │ Код показателя │ Сумма │
├────────────────────────────────┼───────────────────────┼────────────────┤
│ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО│ │ │
│ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТОВ БЮДЖЕТА│ │ │
├────────────────────────────────┼───────────────────────┼────────────────┤
│Кредиты, полученные в валюте│01 02 00 00 04 0000 710│43 275,40 │
│Российской Федерации от│ │ │
│кредитных организаций бюджетами│ │ │
│городских округов │ │ │
├────────────────────────────────┼───────────────────────┼────────────────┤
│ИНЫЕ ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО│01 06 00 00 00 0000 000│-19 996,40 │
│ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТОВ│ │ │
│БЮДЖЕТОВ │ │ │
├────────────────────────────────┼───────────────────────┼────────────────┤
│Исполнение гарантий городских│01 06 04 00 04 0000 810│-20 000,00 │
│округов в валюте Российской│ │ │
│Федерации в случае, если│ │ │
│исполнение гарантом│ │ │
│государственных и муниципальных│ │ │
│гарантий ведет к возникновению│ │ │
│права регрессного требования│ │ │
│гаранта к принципалу либо│ │ │
│обусловлено уступкой гаранту│ │ │
│прав требования бенефициара к│ │ │
│принципалу │ │ │
├────────────────────────────────┼───────────────────────┼────────────────┤
│Возврат бюджетных кредитов,│01 06 05 01 04 0000 640│3,60000 │
│предоставленных из бюджетов│ │ │
│городских округов в валюте│ │ │
│Российской Федерации │ │ │
├────────────────────────────────┼───────────────────────┼────────────────┤
│Изменение остатков средств на│01 05 00 00 00 0000 000│152 447,55484 │
│счетах по учету средств бюджета │ │ │
├────────────────────────────────┼───────────────────────┼────────────────┤
│Увеличение остатков средств│01 05 00 00 00 0000 500│-5 809 956,49686│
│бюджетов │ │ │
├────────────────────────────────┼───────────────────────┼────────────────┤
│Уменьшение остатков средств│01 05 00 00 00 0000 600│5 962 404,05170 │
│бюджетов │ │ │
├────────────────────────────────┼───────────────────────┼────────────────┤
│ВСЕГО источников финансирования │ │175 726,55484 │
└────────────────────────────────┴───────────────────────┴────────────────┘
Приложение № 2
к решению
Городского Совета
от 13 декабря 2008 г. № 36/5
ИСТОЧНИКИ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 - 2011 ГОДОВ
(в ред. решения
Горсовета муниципального образования
"г. Набережные Челны" от 09.04.2009 № 40/5)
(см. текст в предыдущей редакции
)
тыс. рублей
┌─────────────────────────────┬───────────────────────┬────────────┬────────────┐
│ Наименование показателя │ Код показателя │ 2010 год │ 2011 год │
├─────────────────────────────┼───────────────────────┼────────────┼────────────┤
│ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО│ │ │ │
│ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТОВ│ │ │ │
│БЮДЖЕТА │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────────┼────────────┼────────────┤
│ИНЫЕ ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО│01 06 00 00 00 0000 000│-20 000,0 │-20 000,0 │
│ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТОВ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────────┼────────────┼────────────┤
│Исполнение гарантий городских│01 06 04 00 04 0000 810│-20 000,0 │-20 000,0 │
│округов в валюте Российской│ │ │ │
│Федерации в случае, если│ │ │ │
│исполнение гарантом│ │ │ │
│государственных и│ │ │ │
│муниципальных гарантий ведет│ │ │ │
│к возникновению права│ │ │ │
│регрессного требования│ │ │ │
│гаранта к принципалу либо│ │ │ │
│обусловлено уступкой гаранту│ │ │ │
│прав требования бенефициара к│ │ │ │
│принципалу │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────────┼────────────┼────────────┤
│Изменение остатков средств на│01 05 00 00 00 0000 000│20 000,0 │20 000,0 │
│счетах по учету средств│ │ │ │
│бюджета │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────────┼────────────┼────────────┤
│Увеличение остатков средств│01 05 00 00 00 0000 500│-4 667 523,0│-5 169 563,8│
│бюджетов │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────────┼────────────┼────────────┤
│Уменьшение остатков средств│01 05 00 00 00 0000 600│4 687 523,0 │5 189 563,8 │
│бюджетов │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────────┼────────────┼────────────┤
│ВСЕГО источников│ │0,0 │0,0 │
│финансирования │ │ │ │
└─────────────────────────────┴───────────────────────┴────────────┴────────────┘
Приложение № 3
к решению
Городского Совета
от 13 декабря 2008 г. № 36/5
ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
В ВАЛЮТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 ГОД
1. Перечень подлежащих предоставлению муниципальных гарантий города Набережные Челны на 2009 год
┌────┬──────────────────┬─────────────────────────┬───────────────┬───────────────┐
│ № │ Цель │ Категории принципала │ Сумма │ Наличие права │
│п/п │ гарантирования │ │гарантирования,│ регрессного │
│ │ │ │ тыс. рублей │ требования │
├────┼──────────────────┼─────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ 1. │По заимствованиям,│Муниципальные унитарные│ 80 000 │ Нет │
│ │осуществляемым для│предприятия │ │ │
│ │обеспечения │ │ │ │
│ │исполнения │ │ │ │
│ │обязательств перед│ │ │ │
│ │третьими лицами │ │ │ │
├────┼──────────────────┼─────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ 2. │По заимствованиям,│Муниципальные автономные│ 100 000 │ Нет │
│ │осуществляемым для│учреждения │ │ │
│ │обеспечения │ │ │ │
│ │исполнения │ │ │ │
│ │обязательств перед│ │ │ │
│ │третьими лицами │ │ │ │
├────┼──────────────────┼─────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ 3. │По заимствованиям,│Организации, │ 20 000 │ Есть │
│ │осуществляемым для│- оказывающие услуги по│ │ │
│ │обеспечения │благоустройству │ │ │
│ │исполнения │территории города,│ │ │
│ │обязательств перед│жилищно-коммунальные │ │ │
│ │третьими лицами │услуги, медицинские│ │ │
│ │ │услуги, услуги в сфере│ │ │
│ │ │образования, культуры и│ │ │
│ │ │искусства; │ │ │
│ │ │- выполняющие работы по│ │ │
│ │ │строительству объектов│ │ │
│ │ │социально-культурного │ │ │
│ │ │или бытового назначения │ │ │
├────┼──────────────────┼─────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ │ВСЕГО: │ │ 200 000 │ │
└────┴──────────────────┴─────────────────────────┴───────────────┴───────────────┘
2. Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение муниципальных гарантий города Набережные Челны по возможным гарантийным случаям в 2009 году
┌────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────┐
│ Исполнение муниципальных гарантий │ Объем бюджетных ассигнований на исполнение │
│ города Набережные Челны │ гарантий по возможным гарантийным случаям, │
│ │ тыс. рублей │
├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│За счет источников финансирования │ 20 000,0 │
│дефицита бюджета города │ │
├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│За счет расходов бюджета города │ 0 │
└────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────────────┘
Приложение № 4
к решению
Городского Совета
от 13 декабря 2008 г. № 36/5
ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
В ВАЛЮТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2010 - 2011 ГОДЫ
1. Перечень подлежащих предоставлению муниципальных гарантий города Набережные Челны на 2010 - 2011 годы
┌────┬──────────────────┬──────────────────────────┬─────────────────┬────────────┐
│ № │ Цель │ Категории принципала │ Сумма │ Наличие │
│п/п │ гарантирования │ │ гарантирования, │ права │
│ │ │ │ тыс. рублей │ регрессного│
│ │ │ ├────────┬────────┤ требования │
│ │ │ │2010 год│2011 год│ │
├────┼──────────────────┼──────────────────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│ 1. │По заимствованиям,│Муниципальные унитарные│ 40 000 │ 40 000 │ Нет │
│ │осуществляемым для│предприятия │ │ │ │
│ │обеспечения │ │ │ │ │
│ │исполнения их│ │ │ │ │
│ │обязательств перед│ │ │ │ │
│ │третьими лицами │ │ │ │ │
├────┼──────────────────┼──────────────────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│ 2. │По заимствованиям,│Муниципальные автономные│ 50 000 │ 50 000 │ Нет │
│ │осуществляемым для│учреждения │ │ │ │
│ │обеспечения │ │ │ │ │
│ │исполнения их│ │ │ │ │
│ │обязательств перед│ │ │ │ │
│ │третьими лицами │ │ │ │ │
├────┼──────────────────┼──────────────────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│ 3. │По заимствованиям,│Организации, │ 10 000 │ 10 000 │ Есть │
│ │осуществляемым для│- оказывающие услуги по│ │ │ │
│ │обеспечения │благоустройству территории│ │ │ │
│ │исполнения их│города, жилищно-│ │ │ │
│ │обязательств перед│коммунальные услуги,│ │ │ │
│ │третьими лицами │медицинские услуги, услуги│ │ │ │
│ │ │в сфере образования,│ │ │ │
│ │ │культуры и искусства; │ │ │ │
│ │ │- выполняющие работы по│ │ │ │
│ │ │строительству объектов│ │ │ │
│ │ │социально-культурного или│ │ │ │
│ │ │бытового назначения │ │ │ │
├────┼──────────────────┼──────────────────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│ │ВСЕГО: │ │100 000 │100 000 │ │
└────┴──────────────────┴──────────────────────────┴────────┴────────┴────────────┘
2. Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение муниципальных гарантий города Набережные Челны по возможным гарантийным случаям в 2010 - 2011 годах
┌────────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┐
│ Исполнение муниципальных гарантий города │ Объем бюджетных ассигнований на │
│ Набережные Челны │ исполнение гарантий по возможным │
│ │ гарантийным случаям, тыс. рублей │
│ ├────────────────────┬───────────────┤
│ │ 2010 год │ 2011 год │
├────────────────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────┤
│За счет источников финансирования дефицита│ 20 000,0 │ 20 000,0 │
│бюджета города │ │ │
]]>├──────────────────────────┼────┼───┼──┼──────────┼────┼────────────┼────────────┤
│Выполнение функций│800 │09 │08│512 97 00 │500 │125,10 │135,90 │
│органами местного│ │ │ │ │ │ │ │
│самоуправления │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼────┼───┼──┼──────────┼────┼────────────┼────────────┤
│Другие вопросы в области│800 │09 │10│ │ │414 236,28 │451 269,33 │
│здравоохранения, │ │ │ │ │ │ │ │
│физической культуры и│ │ │ │ │ │ │ │
│спорта │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼────┼───┼──┼──────────┼────┼────────────┼────────────┤
│Учреждения, обеспечивающие│800 │09 │10│469 00 00 │ │18 791,28 │21 124,43 │
│предоставление услуг в│ │ │ │ │ │ │ │
│сфере здравоохранения │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼────┼───┼──┼──────────┼────┼────────────┼────────────┤
│Обеспечение деятельности│800 │09 │10│469 99 00 │ │18 791,28 │21 124,43 │
│подведомственных │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждений │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼────┼───┼──┼──────────┼────┼────────────┼────────────┤
│Выполнение функций│800 │09 │10│469 99 00 │001 │18 791,28 │21 124,43 │
│бюджетными учреждениями │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼────┼───┼──┼──────────┼────┼────────────┼────────────┤
│Дома ребенка │800 │09 │10│486 00 00 │ │14 408,00 │15 258,00 │
├──────────────────────────┼────┼───┼──┼──────────┼────┼────────────┼────────────┤
│Обеспечение деятельности│800 │09 │10│486 99 00 │ │14 408,00 │15 258,00 │
│подведомственных │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждений │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼────┼───┼──┼──────────┼────┼────────────┼────────────┤
│Выполнение функций│800 │09 │10│486 99 00 │001 │14 408,00 │15 258,00 │
│бюджетными учреждениями │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼────┼───┼──┼──────────┼────┼────────────┼────────────┤
│Региональные целевые│800 │09 │10│522 00 00 │ │381 037,00 │414 886,90 │
│программы │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼────┼───┼──┼──────────┼────┼────────────┼────────────┤
│Мероприятия в области│800 │09 │10│522 00 00 │079 │381 037,00 │414 886,90 │
│здравоохранения, спорта и│ │ │ │ │ │ │ │
│физической культуры,│ │ │ │ │ │ │ │
│туризма │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼────┼───┼──┼──────────┼────┼────────────┼────────────┤
│Социальная политика │800 │10 │ │ │ │53 280,86 │57 856,63 │
├──────────────────────────┼────┼───┼──┼──────────┼────┼────────────┼────────────┤
│Пенсионное обеспечение │800 │10 │01│ │ │1 649,26 │1 790,93 │
├──────────────────────────┼────┼───┼──┼──────────┼────┼────────────┼────────────┤
│Пенсии │800 │10 │01│490 00 00 │ │1 649,26 │1 790,93 │
├──────────────────────────┼────┼───┼──┼──────────┼────┼────────────┼────────────┤
│Социальные выплаты │800 │10 │01│490 00 00 │005 │1 649,26 │1 790,93 │
├──────────────────────────┼────┼───┼──┼──────────┼────┼────────────┼────────────┤
│Социальное обслуживание│800 │10 │02│ │ │6 393,00 │6 942,10 │
│населения │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼────┼───┼──┼──────────┼────┼────────────┼────────────┤
│Учреждения социального│800 │10 │02│507 00 00 │ │6 393,00 │6 942,10 │
│обслуживания населения │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼────┼───┼──┼──────────┼────┼────────────┼────────────┤
│Обеспечение деятельности│800 │10 │02│507 99 00 │ │6 393,00 │6 942,10 │
│подведомственных │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждений │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼────┼───┼──┼──────────┼────┼────────────┼────────────┤
│Выполнение функций│800 │10 │02│507 99 00 │001 │6 393,00 │6 942,10 │
│бюджетными учреждениями │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼────┼───┼──┼──────────┼────┼────────────┼────────────┤
│Социальное обеспечение│800 │10 │03│ │ │45 238,60 │49 123,60 │
│населения │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼────┼───┼──┼──────────┼────┼────────────┼────────────┤
│Социальная помощь │800 │10 │03│505 00 00 │ │45 238,60 │49 123,60 │
├──────────────────────────┼────┼───┼──┼──────────┼────┼────────────┼────────────┤
│Оказание других видов│800 │10 │03│505 85 00 │ │45 238,60 │49 123,60 │
│социальной помощи │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼────┼───┼──┼──────────┼────┼────────────┼────────────┤
│Социальные выплаты │800 │10 │03│505 85 00 │005 │45 238,60 │49 123,60 │
├──────────────────────────┼────┼───┼──┼──────────┼────┼────────────┼────────────┤
│Городской Совет│801 │ │ │ │ │23 175,60 │25 166,40 │
│муниципального образования│ │ │ │ │ │ │ │
│город Набережные Челны│ │ │ │ │ │ │ │
│Республики Татарстан │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼────┼───┼──┼──────────┼────┼────────────┼────────────┤
│Функционирование высшего│801 │01 │02│ │ │2 305,10 │2 503,10 │
│должностного лица субъекта│ │ │ │ │ │ │ │
│Российской Федерации и│ │ │ │ │ │ │ │
│муниципального образования│ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼────┼───┼──┼──────────┼────┼────────────┼────────────┤
│Руководство и управление в│801 │01 │02│002 00 00 │ │2 305,10 │2 503,10 │
│сфере установленных│ │ │ │ │ │ │ │
│функций органов│ │ │ │ │ │ │ │
│государственной власти│ │ │ │ │ │ │ │
│субъектов Российской│ │ │ │ │ │ │ │
│Федерации и органов│ │ │ │ │ │ │ │
│местного самоуправления │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼────┼───┼──┼──────────┼────┼────────────┼────────────┤
│Глава муниципального│801 │01 │02│002 03 00 │ │2 305,10 │2 503,10 │
│образования │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼────┼───┼──┼──────────┼────┼────────────┼────────────┤
│Выполнение функций│801 │01 │02│002 03 00 │500 │2 305,10 │2 503,10 │
│органами местного│ │ │ │ │ │ │ │
│самоуправления │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼────┼───┼──┼──────────┼────┼────────────┼────────────┤
│Функционирование │801 │01 │03│ │ │20 870,50 │22 663,30 │
│законодательных │ │ │ │ │ │ │ │
│(представительных) органов│ │ │ │ │ │ │ │
│государственной власти и│ │ │ │ │ │ │ │
│представительных органов│ │ │ │ │ │ │ │
│муниципальных образований │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼────┼───┼──┼──────────┼────┼────────────┼────────────┤
│Руководство и управление в│801 │01 │03│002 00 00 │ │20 870,50 │22 663,30 │
│сфере установленных│ │ │ │ │ │ │ │
│функций органов│ │ │ │ │ │ │ │
│государственной власти│ │ │ │ │ │ │ │
│субъектов Российской│ │ │ │ │ │ │ │
│Федерации и органов│ │ │ │ │ │ │ │
│местного самоуправления │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼────┼───┼──┼──────────┼────┼────────────┼────────────┤
│Центральный аппарат │801 │01 │03│002 04 00 │ │20 870,50 │22 663,30 │
├──────────────────────────┼────┼───┼──┼──────────┼────┼────────────┼────────────┤
│Выполнение функций│801 │01 │03│002 04 00 │500 │20 870,50 │22 663,30 │
│органами местного│ │ │ │ │ │ │ │
│самоуправления │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼────┼───┼──┼──────────┼────┼────────────┼────────────┤
│Контрольно-счетная палата │803 │ │ │ │ │5 019,60 │5 450,80 │
├──────────────────────────┼────┼───┼──┼──────────┼────┼────────────┼────────────┤
│Обеспечение деятельности│803 │01 │06│ │ │5 019,60 │5 450,80 │
│финансовых, налоговых и│ │ │ │ │ │ │ │
│таможенных органов и│ │ │ │ │ │ │ │
│органов финансового│ │ │ │ │ │ │ │
│(финансово-бюджетного) │ │ │ │ │ │ │ │
│надзора │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼────┼───┼──┼──────────┼────┼────────────┼────────────┤
│Руководство и управление в│803 │01 │06│002 00 00 │ │5 019,60 │5 450,80 │
│сфере установленных│ │ │ │ │ │ │ │
│функций органов│ │ │ │ │ │ │ │
│государственной власти│ │ │ │ │ │ │ │
│субъектов Российской│ │ │ │ │ │ │ │
│Федерации и органов│ │ │ │ │ │ │ │
│местного самоуправления │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼────┼───┼──┼──────────┼────┼────────────┼────────────┤
│Центральный аппарат │803 │01 │06│002 04 00 │ │5 019,60 │5 450,80 │
├──────────────────────────┼────┼───┼──┼──────────┼────┼────────────┼────────────┤
│Выполнение функций│803 │01 │06│002 04 00 │500 │5 019,60 │5 450,80 │
│органами местного│ │ │ │ │ │ │ │
│самоуправления │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼────┼───┼──┼──────────┼────┼────────────┼────────────┤
│Условно утвержденные│999 │ │ │ │ │119 813,00 │264 729,00 │
│расходы │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼────┼───┼──┼──────────┼────┼────────────┼────────────┤
│Условно утвержденные│999 │99 │ │ │ │119 813,00 │264 729,00 │
│расходы │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼────┼───┼──┼──────────┼────┼────────────┼────────────┤
│Условно утвержденные│999 │99 │99│ │ │119 813,00 │264 729,00 │
│расходы │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼────┼───┼──┼──────────┼────┼────────────┼────────────┤
│Условно утвержденные│999 │99 │99│999 00 00 │ │119 813,00 │264 729,00 │
│расходы │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼────┼───┼──┼──────────┼────┼────────────┼────────────┤
│Условно утвержденные│999 │99 │99│999 00 00 │999 │119 813,00 │264 729,00 │
│расходы │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼────┼───┼──┼──────────┼────┼────────────┼────────────┤
│ВСЕГО: │ │ │ │ │ │4 667 523,00│5 169 563,80│
└──────────────────────────┴────┴───┴──┴──────────┴────┴────────────┴────────────┘
Приложение № 13
к решению
Городского Совета
от 13 декабря 2008 г. № 36/5
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА НА ПРОВЕДЕНИЕ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
(введен решением
Горсовета муниципального образования
"г. Набережные Челны" от 09.04.2009 № 40/5)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Набережные Челны (далее - бюджет города) на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных в муниципальном образовании город Набережные Челны (далее - муниципальное образование) и включенных в Республиканскую адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - Республиканская адресная программа), за исключением домов, признанных ветхими или аварийными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и определения:
1) субсидия на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (далее - субсидия) - бюджетные ассигнования, предоставляемые товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, либо иным юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, с которыми собственники жилых помещений заключили договоры на оказание услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома (далее - управляющая организация), на условиях долевого финансирования целевых расходов по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, включая расходы на изготовление проектно-сметной документации в соответствии с видами работ, установленными законодательством Российской Федерации;
2) заявитель на получение субсидии (далее - заявитель) - товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация;
3) уполномоченный орган муниципального образования на предоставление субсидий (далее - уполномоченный орган) - Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны.
Глава 2. УСЛОВИЯ И ПРОЦЕДУРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
3. Субсидии предоставляются заявителю в случае, если:
1) многоквартирный дом включен в Республиканскую адресную программу;
2) общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, принято решение о софинансировании не менее пяти процентов от расходов на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;
3) между заявителем и уполномоченным органом заключен договор о долевом финансировании капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.
4. Уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней со дня получения средств из бюджета Республики Татарстан, предоставленных за счет средств Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, принимает решение о распределении полученных средств из бюджета Республики Татарстан и субсидий, предусмотренных в бюджете города, между заявителями, имеющими право на получение субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
5. В течение семи рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 4
настоящего Порядка, уполномоченный орган уведомляет заявителей, имеющих право на получение субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком, о принятии такого решения с указанием объема средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта общего имущества конкретного многоквартирного дома.
6. В течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 5
настоящего Порядка, заявители, в отношении которых принято решение, указанное в пункте 4
настоящего Порядка, открывают лицевые казначейские счета в территориальном отделении Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан (далее - лицевой казначейский счет заявителя) и направляют в уполномоченный орган следующие документы и материалы:
1) уведомление об открытии расчетного счета заявителя с указанием его реквизитов;
2) решение общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, о софинансировании не менее пяти процентов от расходов на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;
3) смету расходов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, утвержденную общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, с учетом требований законодательства Российской Федерации.
7. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов и материалов, указанных в пункте 6
настоящего Порядка, перечисляет средства, предусмотренные на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком, на лицевые казначейские счета заявителей.
8. Расходование средств с лицевого казначейского счета заявителя осуществляется при представлении следующих документов:
1) договора (оригинала или копии, заверенной в соответствии с законодательством Российской Федерации) на выполнение подрядных работ, включенного в реестр договоров строительного подряда на капитальный ремонт объектов жилищного фонда, держателем которого является Государственная жилищная инспекция Республики Татарстан;
2) утвержденной и согласованной в установленном порядке сметы на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;
3) актов приемки работ, согласованных Государственной жилищной инспекцией Республики Татарстан, уполномоченным органом и подписанных заявителями или иными уполномоченными ими лицами;
4) подлинника справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3;
5) подлинников актов сверки выполненных и оплаченных работ.
9. Заявители ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в уполномоченный орган:
1) отчет о ходе выполнения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов по форме, утвержденной уполномоченным органом;
2) отчет о расходовании средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета Республики Татарстан и бюджета города, предоставляемых на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, за прошедший отчетный период по форме, утвержденной уполномоченным органом.
10. Уполномоченный орган ежемесячно не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет:
1) в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан по установленным формам:
- отчет о ходе выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- отчет о расходовании средств по всем источникам, предоставленных на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, за прошедший отчетный период;
2) в Министерство финансов Республики Татарстан:
- отчет о расходовании средств по всем источникам, предоставленных на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, за прошедший отчетный период.
11. Уполномоченный орган осуществляет контроль за использованием субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.
Приложение № 14
к решению
Городского Совета
от 13 декабря 2008 г. № 36/5
НОРМАТИВЫ
ОТЧИСЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ НА 2009 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2010 И 2011 ГОДОВ
(введены решением
Горсовета муниципального образования
"г. Набережные Челны" от 09.04.2009 № 40/5)
┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────┬───────────┐
│ Код доходов │ Наименование │ Норматив │
│ │ │отчисления │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────┼───────────┤
│1 09 07010 04 0000 110 │Налог на рекламу, мобилизуемый на│100% │
│ │территориях городских округов │ │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────┼───────────┤
│1 09 07030 04 0000 110 │Целевые сборы с граждан и│100% │
│ │предприятий, учреждений, организаций│ │
│ │на содержание милиции, на│ │
│ │благоустройство территории, на нужды│ │
│ │образования и другие цели,│ │
│ │мобилизуемые на территориях городских│ │
│ │округов │ │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────┼───────────┤
│1 09 07040 04 0000 110 │Лицензионный сбор за право торговли│100% │
│ │спиртными напитками, мобилизуемый на│ │
│ │территориях городских округов │ │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────┼───────────┤
│1 09 07050 04 0000 110 │Прочие местные налоги и сборы,│100% │
│ │мобилизуемые на территориях городских│ │
│ │округов │ │
└───────────────────────┴─────────────────────────────────────┴───────────┘
Приложение № 15
к решению
Городского Совета
от 13 декабря 2008 г. № 36/5
ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
НА 2009 ГОД
(введена решением
Горсовета муниципального образования
"г. Набережные Челны" от 09.04.2009 № 40/5)
(тыс. рублей)
┌─────────────────────────────────────────────────┬───────────┬───────────┐
│ Муниципальные заимствования │Привлечение│ Погашение │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│Кредиты, полученные от кредитных организаций │ 43 275,4 │ 0,0 │
└─────────────────────────────────────────────────┴───────────┴───────────┘