Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА УРУССУ
ЮТАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ
от 2 апреля 2009 г. № 8

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ КОМИТЕТЕ ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА УРУССУ
ЮТАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

В связи с внесением изменений и дополнений в Федеральные законы и Устав муниципального образования "поселок городского типа Уруссу" Ютазинского муниципального района Республики Татарстан Совет поселка городского типа Уруссу РЕШИЛ:

1. Приложение № 1 решения Совета поселка городского типа Уруссу за № 15 от 28.06.2006 изложить в новой редакции согласно Приложению № 1.
2. Решение вступает в силу со дня его принятия.

Глава
поселка городского типа Уруссу -
председатель Совета
поселка городского типа Уруссу
А.М.САХАПОВ





Приложение № 1
к решению Совета
поселка городского типа Уруссу
от 2 апреля 2009 г. № 8

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ КОМИТЕТЕ ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА УРУССУ
ЮТАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

1. Общие положения

1.1. Исполнительный комитет поселка городского типа Уруссу Ютазинского муниципального района Республики Татарстан (далее - Исполнительный комитет) является органом местного самоуправления муниципального образования "поселок городского типа Уруссу" Ютазинского муниципального района Республики Татарстан (далее - Поселение), осуществляющим исполнительно-распорядительные функции.
1.2. Исполнительный комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан и нормативно-правовыми актами муниципального района, Уставом Поселения, а также настоящим Положением.
1.3. Исполнительный комитет Поселения подотчетен и подконтролен совету Поселения, Главе Поселения и жителям Поселения.
1.4. Исполнительный комитет осуществляет свою деятельность на территории Поселения во взаимодействии с Исполнительными комитетом Ютазинского муниципального района, территориальными органами исполнительной власти Республики Татарстан, организациями и общественными объединениями.

2. Юридический статус

2.1. Исполнительный комитет наделяется правами юридического лица.
2.2. Исполнительный комитет имеет печать, штампы, бланки со своим наименованием, расчетный и иные счета в банковских учреждениях в соответствии с законодательством Российской Федерации. Исполнительный комитет имеет право приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельный баланс.
2.3. Местонахождение Исполнительного комитет: Российская Федерация, Республика Татарстан, Ютазинский район, п.г.т. Уруссу, улица Пушкина, д. 38.

3. Полномочия Исполнительного комитета

Исполнительный комитет:
1) в области планирования, бюджета, финансов и учета:
- разрабатывает проект бюджета Поселения, проекты планов и программ комплексного социально-экономического развития Поселения;
- обеспечивает исполнение бюджета Поселения, организует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития Поселения;
- готовит отчет об исполнении бюджета Поселения, отчеты о выполнении планов и программ комплексного социально-экономического развития Поселения;
- организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Поселения, и представление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном законодательством;
2) в области управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями и организациями на территории Поселения:
- управляет имуществом, находящимся в муниципальной собственности Поселения, решает вопросы по созданию, приобретению, использованию, распоряжению и аренде объектов муниципальной собственности;
- в случаях, определяемых решением Совета Поселения, подготавливает и вносит на согласование (утверждение) Совета Поселения предложения об отчуждении муниципального имущества, в том числе о его приватизации;
- заключает с предприятиями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии Поселения: содействует созданию на территории Поселения предприятий различных форм собственности в сфере обслуживания населения;
- в соответствии с установленным Советом Поселения порядком создает муниципальные предприятия и учреждения, определяет цели, условия и порядок их деятельности, утверждает их уставы, обеспечивает финансирование муниципальных учреждений, решает: вопросы реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений и предприятий, назначает на контрактной основе и освобождает от занимаемой должности их руководителей;
- формирует и размещает муниципальный заказ; выступает заказчиком работ по благоустройству Поселения, коммунальному обслуживанию населения, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, производству продукции, оказанию услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социально-культурных потребностей населения, на выполнение других работ с использованием предусмотренных для этого собственных материальных и финансовых средств Поселения;
3) в области территориального планирования, использования земли и других природных ресурсов, охраны окружающей природной среды:
- разрабатывает и вносит на утверждение Совета Поселения проект генерального плана Поселения и проекты иной градостроительной документации Поселения, обеспечивает их реализацию;
- выдает разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Поселения;
- осуществляет планирование и организацию рационального использования и охраны земель, находящихся в муниципальной собственности;
- предоставляет и изымает, в том числе путем выкупа, в порядке, установленном законодательством, земельные участки на территории Поселения;
- осуществляет земельный контроль за использованием земель Поселения;
- информирует население об экологической обстановке, сообщает в соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании;
- создает, обеспечивает развитие и охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Поселения;
4) в области строительства, транспорта, связи и сельскохозяйственного производства:
- организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, ведет его учет, обеспечивает создание условий для жилищного строительства на территории Поселения;
- ведет в установленном порядке учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- принимает в установленном порядке решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, согласовывает переустройство и перепланировки жилых помещений, признает в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
- осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
- осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- создает условия для предоставления транспортных услуг населению и обеспечивает организацию транспортного обслуживания населения в границах Поселения посредством создания муниципальных транспортных организаций или привлечения на договорных началах к транспортному обслуживанию населения частных и иных транспортных предприятий и организаций;
- утверждает или согласовывает маршруты, графики движения, места остановок общественного транспорта, действующих на территории Поселения;
- обеспечивает благоустройство мест, отведенных для остановок общественного транспорта;
- обеспечивает создание условий для обеспечения населения услугами связи;
- содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;
5) в области жилищно-коммунального, бытового, торгового и иного обслуживания населения:
- организует в границах Поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом;
- создает условия для обеспечения населения услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания; организует рынки и ярмарки;
- организует библиотечное обслуживание населения, комплектует и обеспечивает сохранность библиотечных фондов библиотек Поселения;
- создает условия для организации досуга и обеспечения населения услугами организаций культуры;
- обеспечивает условия для развития на территории Поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
- создает условия для массового отдыха населения и организации обустройства мест массового отдыха населения;
- организует оказание ритуальных услуг и обеспечивает содержание мест захоронения;
- осуществляет расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организует предоставление субсидии гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;
- организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в Поселении;
- создает условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
6) в сфере благоустройства:
- организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;
- обеспечивает организацию благоустройства и озеленения территории Поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов Поселения;
- обеспечивает организацию освещения улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов;
7) в области охраны прав и свобод граждан, обеспечения законности, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций:
- обеспечивает на территории Поселения соблюдение законов, актов органов государственной власти и местного самоуправления, охрану прав и свобод граждан;
- обжалует в установленном порядке, в том числе в суде или арбитражном суде, нарушающие права местного самоуправления акты органов государственной власти и государственных должностных лиц, предприятий, учреждений, организаций;
- участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Поселения;
- обеспечивает проведение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Поселения;
- организует и обеспечивает осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; обеспечивает создание местных резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- обеспечивает в пределах своих полномочий и в установленном порядке своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- создает, обеспечивает содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Поселения;
- организует и обеспечивает осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Поселения;
- обеспечивает осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
- осуществляет сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Поселения, и охраняет объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Поселения;
- оказывает содействие в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями Поселения;
- осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета Поселения, голосования по вопросам изменения границ Поселения, преобразования Поселения;
- осуществляет предусмотренные законодательством меры, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий;
- создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Поселении;
8) в сфере исполнения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Поселения федеральными законами и законами Республики Татарстан:
- осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления Поселения, в соответствии с федеральными законами и законами Республики Татарстан;
- ведет учет и обеспечивает надлежащее использование материальных и финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий;
- представляет отчеты об осуществлении переданных государственных полномочий в порядке, установленном соответствующими федеральными законами и законами Республики Татарстан;
- обеспечивает дополнительное использование материальных ресурсов и финансовых средств, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления Поселения, для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в соответствии с решениями Совета Поселения;
9) иные полномочия:
- обеспечивает формирование архивных фондов поселения;
- осуществляет в пределах своих полномочий международные и внешнеэкономические связи в соответствии с федеральными законами;
- принимает решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения Поселения, предусмотренных подпунктами 8, 9, 15 и 19 пункта 1 статьи 7 настоящего Устава, и организует их проведение.
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители Поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд;
- осуществляет иные полномочия по вопросам местного значения Поселения, за исключением полномочий, отнесенных законодательством, настоящим Уставом, решениями Совета Поселения к компетенции Совета Поселения, Главы Поселения или иных органов местного самоуправления Поселения.

4. Руководитель Исполнительного комитета

4.1. Исполнительным комитетом Поселения руководит Руководитель Исполнительного комитета Поселения (далее - Руководитель Исполнительного комитета).
4.2. Руководитель Исполнительного комитета Поселения является должностным лицом местного самоуправления Поселения, назначаемым на данную должность по контракту.
4.3. Руководитель Исполнительного комитета Поселения осуществляет свои полномочия на постоянной основе.
4.4. Руководитель Исполнительного комитета Поселения не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Руководитель Исполнительного комитета не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.
4.5. Назначение Руководителя Исполнительного комитета Поселения проводится на конкурсной основе.
4.6. Условия контракта для Руководителя Исполнительного комитета Поселения утверждаются Советом Поселения. В случае передачи федеральным законом или законом Республики Татарстан органам местного самоуправления Поселения отдельных государственных полномочий в контракт в обязательном порядке включаются условия, установленные законом Республики Татарстан.
4.7. Кандидаты на должность Руководителя Исполнительного комитета Поселения должны иметь как правило:
- высшее профессиональное образование по специальности "государственное и муниципальное управление" либо высшее профессиональное образование и дополнительное образование по специальности "государственное и муниципальное управление" в объеме не менее 500 часов, подтвержденное соответствующим документом, выданным высшим образовательным учреждением, имеющим государственную аккредитацию;
- стаж муниципальной службы на муниципальных должностях муниципальной службы соответствующей должностной группы или на приравненных к ним должностях государственной гражданской службы не менее двух лет либо стаж работы по специальности не менее пяти лет;
- опыт управленческой деятельности на должностях руководителя, заместителя руководителя организации, государственного органа, органа местного самоуправления, а также должностях руководителей их структурных подразделений не менее трех лет.
4.8. Конкурс на замещение должности Руководителя Исполнительного комитета Поселения проводится в порядке, установленном настоящим Уставом и решением Совета Поселения.
4.9. После утверждения Советом Поселения условий контракта для Руководителя Исполнительного комитета Поселения Глава Поселения в двухдневный срок определяет дату, время и место проведения конкурса, а также утверждает текст проекта контракта.
4.10. Условия конкурса, сведения о дате, времени и месте его проведения, проект контракта должны быть опубликованы в средствах массовой информации не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
4.11. Для проведения конкурса образуется конкурсная комиссия. Общее число членов конкурсной комиссии устанавливается Советом Поселения.
4.12. Члены конкурсной комиссии поселения назначаются Советом Поселения.
4.13. Лицо назначается на должность Руководителя Исполнительного комитета Поселения Советом Поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
4.14. Контракт с Руководителем Исполнительного комитета Поселения заключается Главой Поселения.
4.15. Для осуществления отдельных организационно-распорядительных функций Руководитель Исполнительного комитета Поселения имеет заместителя, который также осуществляет полномочия Руководителя Исполнительного комитета Поселения в случае его временного отсутствия (в связи с болезнью или отпуском) или невозможности выполнения им своих обязанностей либо досрочного прекращения полномочий.

5. Полномочия Руководителя Исполнительного комитета

5.1. В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности Руководитель Исполнительного комитета:
- руководит деятельностью Исполнительного комитета Поселения на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнением Исполнительным комитетом Поселения входящих в его компетенцию полномочий;
- представляет Исполнительный комитет Поселения в отношениях с Советом Поселения, Главой Поселения, иными органами местного самоуправления Поселения и других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями;
- представляет на рассмотрение Совета Поселения проекты бюджета Поселения и отчеты о его исполнении;
- представляет на рассмотрение Совета Поселения проекты планов и программ комплексного социально-экономического развития Поселения и отчеты об их исполнении;
- вносит на утверждение Совета Поселения проект структуры Исполнительного комитета, утверждает штатное расписание Исполнительного комитета Поселения в соответствии с утвержденной структурой, установленной предельной численностью работников и фондом оплаты труда;
- назначает по согласованию с Главой Поселения и освобождает от должности заместителя Руководителя Исполнительного комитета, назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих и иных работников Исполнительного комитета Поселения, осуществляет контроль за их деятельностью, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарной ответственности;
- распоряжается средствами Поселения в соответствии с утвержденным бюджетом, открывает и закрывает бюджетные и иные счета Поселения в банковских учреждениях;
- осуществляет и (или) обеспечивает осуществление Исполнительным комитетом Поселения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Поселения федеральными законами и законами Республики Татарстан, несет персональную ответственность за их исполнение; на основании и во исполнение соответствующих законов издает правовые акты по вопросам, связанным с осуществлением переданных государственных полномочий;
- не реже одного раза в год или по требованию Главы Поселения, Совета Поселения представляет Совету Поселения отчеты о своей деятельности и деятельности Исполнительного комитета Поселения;
- регулярно информирует население о деятельности Исполнительного комитета Поселения, организует прием граждан работниками Исполнительного комитета Поселения, осуществляет не реже одного раза в месяц личный прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;
- принимает меры по обеспечению и защите интересов Поселения в государственных и иных органах, от имени Исполнительного комитета Поселения подает заявления в суд, выдает доверенности;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, настоящим Уставом, решениями Совета Поселения и заключенным контрактом.

6. Срок полномочий и досрочное прекращение полномочий
Руководителя Исполнительного комитета

6.1. Руководитель Исполнительного комитета Поселения назначается на должность на срок полномочий Совета Поселения.
6.2. По истечении срока полномочий Совета Поселения Руководитель Исполнительного комитета Поселения продолжает осуществление своих полномочий до назначения в установленном порядке нового Руководителя Исполнительного комитета Поселения.
6.3. Полномочия Руководителя Исполнительного комитета Поселения прекращаются досрочно в случае:
- смерти;
- отставки по собственному желанию;
- расторжения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи;
- отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
- признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
- вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
- выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
- прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретение им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
- призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
- преобразования Поселения, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения Поселения;
- увеличения численности избирателей Поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Поселения.
6.4. Контракт с Руководителем Исполнительного комитета может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
6.4.1. Совета Поселения или Главы Поселения в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;
6.4.2. Президента Республики Татарстан - в связи с нарушениями условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Поселения федеральными законами и законами Республики Татарстан;
6.4.3 Руководителя Исполнительного комитета в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления Поселения и (или) органами государственной власти Республики Татарстан.

7. Организация деятельности Исполнительного комитета

7.1. Структура Исполнительного комитета утверждается Советом Поселения по представлению Руководителя Исполнительного комитета.
7.2. В структуру Исполнительного комитета могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы Исполнительного комитета.
7.3. Органы Исполнительного комитета Поселения действуют на основании положений, утверждаемых Руководителем Исполнительного комитета Поселения.
7.4. Для оказания содействия в деятельности Исполнительного комитета Поселения, согласованного решения задач по решению вопросов местного значения, отнесенных к его компетенции, при Исполнительном комитете Поселения решением Руководителя Исполнительного комитета могут образовываться координационные, экспертные и другие общественные (консультативные) советы. Указанные советы в структуру Исполнительного комитета Поселения не входят. Работа в них осуществляется на общественных началах.

8. Трудовые отношения

8.1. Служба в Исполнительном комитете является муниципальной службой, осуществляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан. Лица, осуществляющие службу на муниципальных должностях в Исполнительном комитете, являются муниципальными служащими.
8.2. Отношения Исполнительного комитета и работников (муниципальных служащих и технических работников, не являющихся муниципальными служащими) регулируются трудовым законодательством, законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан о муниципальной службе.
8.3. Отношения Исполнительного комитета и руководителей подведомственных учреждений и предприятий регулируются трудовым законодательством, гражданским законодательством, настоящим Положением, заключаемыми с ними трудовыми договорами.
8.4. Оплата труда работников Исполнительного комитета производится в порядке, установленном законодательством и муниципальными правовыми актами.
8.5. Исполнительный комитет осуществляет предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан меры по охране труда и несет установленную законодательством ответственность.

9. Имущество и финансовая деятельность
Исполнительного комитета

9.1. Расходы на приобретение деятельности Исполнительного комитета Поселения предусматриваются в бюджете Поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
9.2. Финансовую и экономическую основу Исполнительного комитета составляют: средства бюджета Поселения, муниципальные предприятия и учреждения, созданные для обеспечения функций, переданных в ведение Исполнительного комитета, а также иное муниципальное имущество, переданное Исполнительному комитету для осуществления управленческих функций.

10. Ликвидация и реорганизация Исполнительного комитета

10.1. Ликвидация и реорганизация Исполнительного комитета осуществляются в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, законодательством Республики Татарстан и нормативными актами органов местного самоуправления Поселения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru