Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2005 г. № 325

ВОПРОСЫ МИНИСТЕРСТВА ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

(в ред. Постановлений КМ РТ от 25.09.2006 № 483,
от 28.12.2006 № 646, от 30.03.2007 № 115,
от 24.08.2007 № 421, от 25.09.2007 № 505,
от 22.11.2007 № 646, от 15.02.2008 № 87,
от 05.12.2008 № 860, от 24.02.2009 № 101)

В соответствии с Указом Президента Республики Татарстан от 28.04.2005 № УП-147 "О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан" Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Татарстан.
(в ред. Постановления КМ РТ от 24.02.2009 № 101)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Установить:
предельную численность работников аппарата Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан в количестве 176 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 640,7 тыс. рублей;
(в ред. Постановлений КМ РТ от 15.02.2008 № 87, от 05.12.2008 № 860)
(см. текст в предыдущей редакции)
что Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан определяет порядок и направление использования средств Экологического фонда Республики Татарстан.
3. Разрешить Министерству экологии и природных ресурсов Республики Татарстан иметь четырех заместителей министра, в том числе одного первого.
(в ред. Постановления КМ РТ от 24.08.2007 № 421)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Министерству экологии и природных ресурсов Республики Татарстан:
с целью технического и лабораторного сопровождения геолого-разведочных работ, обеспечения проведения эколого-аналитического контроля за деятельностью хозяйствующих субъектов, мониторинга окружающей среды, оперативного расследования чрезвычайных ситуаций переименовать государственное учреждение "Дирекция по реализации целевых программ Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан" в государственное учреждение "Управление материального обеспечения при Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Татарстан";
предупредить в недельный срок в установленном порядке работников о предстоящем высвобождении;
обеспечить в установленном законодательством порядке предоставление гарантий и компенсаций работникам при проведении мероприятий, связанных с их высвобождением.
5. Министерству финансов Республики Татарстан обеспечить в установленном порядке финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Постановления, в пределах средств, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан на 2005 год на содержание Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан.
6. Признать утратившими силу:
пункты 1 - 3, 5 - 9, 12 - 14 Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.07.2001 № 433 "Вопросы Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан";
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.09.2002 № 549 "О внесении изменений в Положение о Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Татарстан, утвержденное Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.07.2001 № 433 "Вопросы Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан";
пункт 3 Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.11.2002 № 667 "Вопросы эффективности деятельности министерств Республики Татарстан" в части, касающейся утверждения предельной численности и месячного фонда оплаты труда по должностным окладам работников Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан;
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.01.2003 № 10 "О внесении изменений в Положение о Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Татарстан, утвержденное Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.07.2001 № 433 "Вопросы Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан" (в редакции от 19.09.2002)";
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.08.2003 № 456 "О внесении изменений и дополнений в Положение о Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Татарстан, утвержденное Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.07.2001 № 433 "Вопросы Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан" (в редакции от 15.01.2003)";
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.11.2003 № 615 "О внесении дополнения в Положение о Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Татарстан, утвержденное Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.07.2001 № 433 "Вопросы Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан" (в редакции от 27.08.2003 № 456)".
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан.

Премьер-министр
Республики Татарстан
Р.Н.МИННИХАНОВ





Утверждено
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 6 июля 2005 г. № 325

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

(в ред. Постановления КМ РТ от 24.02.2009 № 101)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Общие положения

1.1. Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Республики Татарстан, осуществляющим государственное управление, реализующим государственную политику в области охраны окружающей среды, природо- и недропользования по вопросам, отнесенным к его полномочиям, на территории Республики Татарстан.
1.2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Республики Татарстан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Президента Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Республики Татарстан, решениями Государственного Совета Республики Татарстан, другими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в области охраны окружающей среды и природопользования, и настоящим Положением.
1.3. В систему управления Министерства входят его территориальные органы, иные органы, деятельность которых связана с реализацией природоохранных функций, а также учреждения и иные организации, обеспечивающие его (их) деятельность.
1.4. Министерство в пределах своей компетенции взаимодействует с предприятиями, учреждениями и иными организациями независимо от их организационно-правовой формы, созданными в установленном порядке, по видам деятельности, указанным в приложении к настоящему Положению.
1.5. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно или через свои территориальные органы во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
1.6. Местонахождение (юридический адрес) Министерства: 420049, г. Казань, ул. Павлюхина, д. 75.

2. Задачи Министерства

2.1. Основными задачами Министерства в пределах его полномочий являются:
обеспечение условий комплексного природопользования в целях реализации права граждан на благоприятную окружающую среду;
обеспечение экологической безопасности, сохранения биологического разнообразия, предотвращения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду;
обеспечение рационального использования природных ресурсов в целях развития экономики республики;
управление государственным фондом недр в Республике Татарстан.

3. Функции и полномочия Министерства

3.1. Министерство несет ответственность за осуществление следующих основных функций:
управление в области использования природных ресурсов, охраны окружающей природной среды (01.06 <*>), в том числе:
регулирование отношений недропользования (01.06.01 <*>);
участие совместно с Российской Федерацией в распоряжении единым государственным фондом недр на территории Республики Татарстан (01.06.01.1 <*>);
управление изучением, использованием и воспроизводством минерально-сырьевой базы (01.06.01.2 <*>);
регулирование отношений в сфере пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, строительства подземных сооружений местного значения (01.06.01.3 <*>);
регулирование отношений в области использования растительного мира (01.06.03 <*>);
управление в области охраны водных объектов и водных биоресурсов (01.06.05 <*>);
управление в области охраны атмосферного воздуха (01.06.06 <*>);
управление в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения, ведение Красной книги Республики Татарстан (01.06.07 <*>);
обеспечение радиационной безопасности в установленном порядке (01.06.08 <*>);
управление реализацией государственной политики в области обращения с отходами (01.06.09 <*>);
контроль в области охраны окружающей природной среды (01.06.11 <*>), в том числе:
контроль в установленном порядке за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр (01.06.11.01 <*>),
контроль в установленном порядке за использованием объектов растительного мира (01.06.11.02 <*>),
региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору (01.06.11.04 <*>),
контроль за охраной атмосферного воздуха (01.06.11.05 <*>),
контроль за деятельностью в области обращения с отходами (01.06.11.06 <*>),
контроль в области организации и функционирования государственных природных заказников, памятников природы, лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального значения (01.06.11.07 <*>);
организация проведения в установленном порядке государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр в части общераспространенных полезных ископаемых (01.06.11.08 <*>);
контроль в установленном порядке за радиационной обстановкой в Республике Татарстан (01.06.11.09 <*>);
контроль за внесением в установленном порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду объектов хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю (01.06.11.10 <*>);
управление геологоразведочной и геодезической деятельностью на территории Республики Татарстан (03.01.10 <*>).
3.2. Министерство в пределах своей компетенции взаимодействует с:
Министерством экономики Республики Татарстан при осуществлении следующих функций:
социально-экономическое программирование (01.01 <*>);
обеспечение разработки схемы территориального планирования и плана реализации схемы территориального планирования Республики Татарстан (01.05.1 <*>);
управление развитием инвестиционной деятельности (01.10 <*>);
управление развитием инновационной деятельности (01.11 <*>);
управление формированием ведомственных государственных информационных ресурсов Республики Татарстан (01.15.01.2 <*>);
Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан при осуществлении функции управления промышленностью (03.01 <*>);
Министерством финансов Республики Татарстан при осуществлении функции управления бюджетным процессом (бюджет Республики Татарстан и государственных внебюджетных фондов) (01.02.1 <*>);
Министерством информатизации и связи Республики Татарстан при осуществлении функции управления развитием государственных информационных систем Республики Татарстан (кроме управления формированием государственных информационных ресурсов) (01.15.02 <*>);
Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан при осуществлении функции управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности (02.01 <*>);
Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан при осуществлении следующих функций:
обеспечение подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения (01.05.2 <*>);
обеспечение подготовки региональных нормативов градостроительного проектирования (01.05.3 <*>);
Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан при осуществлении функций регулирования отношений в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов (01.06.04 <*>);
Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан при осуществлении следующих функций:
управление использованием недвижимого имущества (здания, сооружения), транспорта, оборудования, объектов культурного наследия, находящихся в собственности Республики Татарстан (01.07.01 <*>);
управление земельными ресурсами Республики Татарстан (01.07.04 <*>);
Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан при осуществлении следующих функций:
регулирование оплаты труда, трудовых отношений и отношений, непосредственно связанных с трудовыми (01.13.01 <*>);
управление охраной труда (01.13.02 <*>);
Управлением по охране и использованию объектов животного мира Республики Татарстан при осуществлении функций государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (01.06.11.03 <*>);
Управлением Государственной вневедомственной экспертизы Республики Татарстан по строительству и архитектуре при осуществлении функции организации и проведения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования и государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (01.05.4 <*>);
Комитетом Республики Татарстан по социально-экономическому мониторингу при осуществлении функции управления формированием государственных информационных ресурсов Республики Татарстан по результатам социально-экономического мониторинга (01.15.01.1 <*>).
--------------------------------
<*> Обозначение кода по Кодификатору функций органов исполнительной власти Республики Татарстан, утвержденному Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.05.2006 № 220.

3.3. Министерство в пределах своей компетенции и в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Положения осуществляет следующие полномочия:
3.3.1. В области охраны окружающей среды:
участвует в определении основных направлений охраны окружающей среды на территории Республики Татарстан;
участвует в реализации федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории Республики Татарстан;
разрабатывает и вносит в Кабинет Министров Республики Татарстан в установленном законодательством порядке проекты законов и иных нормативных правовых актов Республики Татарстан в области охраны окружающей среды в пределах своих полномочий, а также осуществляет контроль за их исполнением;
разрабатывает и принимает нормативные правовые акты, инструктивно-методические документы в области охраны окружающей среды;
разрабатывает и реализует совместно с министерствами Республики Татарстан республиканские целевые программы в области охраны окружающей среды (после принятия Республиканской межведомственной комиссией по оптимизации бюджетных расходов решения о разработке новых программ в соответствии с Порядком разработки и реализации республиканских целевых программ и федеральных целевых программ, в осуществлении которых участвует Республика Татарстан), а также проекты иных нормативных правовых актов по вопросам охраны окружающей среды;
участвует в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) в целях наблюдения за состоянием окружающей среды, в том числе за состоянием окружающей среды в районах расположения источников антропогенного воздействия и за воздействием этих источников на окружающую среду, а также в целях обеспечения потребностей государства, юридических и физических лиц в достоверной информации, необходимой для предотвращения или уменьшения неблагоприятных последствий изменения состояния окружающей среды, с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Республики Татарстан;
осуществляет государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Республики Татарстан, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному контролю, в целях обеспечения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами исполнения законодательства в области охраны окружающей среды, соблюдения требований, в том числе нормативов и нормативных документов, в области охраны окружающей среды, а также обеспечения экологической безопасности;
утверждает перечень должностных лиц, осуществляющих государственный экологический контроль (государственных инспекторов в области охраны окружающей среды Республики Татарстан);
обращается в суд с требованием об ограничении, приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды;
предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды;
осуществляет ведение Красной книги Республики Татарстан;
организовывает проведение экономической оценки воздействия на окружающую среду, осуществление экологической паспортизации территории республики;
в пределах своих полномочий осуществляет анализ и обобщение данных, полученных в результате государственного экологического контроля;
принимает участие в разработке проекта закона о бюджете Республики Татарстан на соответствующий год, организации исполнения и в исполнении бюджета Республики Татарстан;
контролирует использование бюджетных средств по Программе природоохранных мероприятий, подлежащих финансированию за счет средств бюджета Республики Татарстан;
осуществляет в соответствии с законодательством государственное регулирование воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, гарантирующее сохранение благоприятной окружающей среды и обеспечение экологической безопасности;
осуществляет иные полномочия в области охраны окружающей среды в соответствии с законодательством.
3.3.2. В области мониторинга окружающей среды:
разрабатывает и вносит в Кабинет Министров Республики Татарстан проекты законов и иных нормативных правовых актов Республики Татарстан по вопросам мониторинга окружающей среды в пределах своих полномочий;
участвует в установленном порядке в разработке и реализации проектов республиканских и федеральных целевых программ мониторинга окружающей среды;
участвует в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов;
формирует и обеспечивает функционирование территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Республики Татарстан;
ведет учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический контроль которых осуществляется субъектом Российской Федерации;
участвует в обеспечении населения информацией о состоянии окружающей среды на территории Республики Татарстан.
3.3.3. В области охраны атмосферного воздуха:
участвует в проведении государственной политики в области охраны атмосферного воздуха на территории Республики Татарстан;
разрабатывает и вносит в Кабинет Министров Республики Татарстан в установленном законодательством порядке проекты законов и иных нормативных правовых актов Республики Татарстан в области охраны атмосферного воздуха в соответствии с федеральным законодательством, а также осуществляет контроль за их исполнением;
участвует в установленном порядке в разработке и реализации республиканских программ в области охраны атмосферного воздуха, в том числе в целях уменьшения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, сокращения использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха, стимулирует производство и применение экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей;
организует и проводит государственный экологический контроль за охраной атмосферного воздуха, за исключением контроля на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
осуществляет меры по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при эксплуатации транспортных и иных подвижных средств;
вводит ограничения на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
согласовывает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям планы мероприятий по снижению выбросов и сбросов загрязняющих веществ для достижения нормативов предельно допустимых выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны атмосферного воздуха, выявленного в результате организации и проведения государственного контроля за охраной атмосферного воздуха, осуществляемого Министерством;
участвует в организации и проведении государственного мониторинга атмосферного воздуха;
участвует в разработке и проведении мероприятий по защите населения при чрезвычайных ситуациях, представляющих угрозу для жизни и здоровья людей вследствие загрязнения атмосферного воздуха;
организует работы по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий;
информирует население о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программ улучшения качества атмосферного воздуха;
осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха;
осуществляет иные не противоречащие законодательствам Российской Федерации и Республики Татарстан действия по охране атмосферного воздуха в пределах своей компетенции.
3.3.4. В области обращения с отходами производства и потребления:
участвует в проведении государственной политики в области обращения с отходами производства и потребления на территории Республики Татарстан;
разрабатывает и вносит в Кабинет Министров Республики Татарстан в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации проекты законов и иных нормативных правовых актов Республики Татарстан в области обращения с отходами производства и потребления, а также осуществляет контроль за их исполнением;
участвует в установленном порядке в разработке и реализации федеральных и региональных программ в области обращения с отходами;
участвует в организационно-техническом обеспечении деятельности республиканских межведомственных комиссий по экологической безопасности, природопользованию и санитарно-эпидемиологическому благополучию;
участвует в создании комплексной системы управления отходами в республике, создании системы сбора и переработки отходов;
участвует в разработке планов и проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при обращении с отходами;
участвует в организации и ведении по единой для Российской Федерации системе государственного кадастра отходов, в том числе организует ведение региональных кадастров отходов, включающих в себя данные, представляемые органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, осуществляющими деятельность по обращению с отходами, определяет порядок ведения региональных кадастров отходов, объектов размещения отходов, технологических регламентов переработки и утилизации отходов;
осуществляет государственный контроль за деятельностью в области обращения с отходами производства и потребления на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, в том числе:
контроль за выполнением экологических требований и нормативно-правовых актов (государственный экологический контроль) в области обращения с отходами,
контроль за выполнением санитарно-эпидемиологических и иных требований в области обращения с отходами,
контроль за соблюдением требований пожарной безопасности в области обращения с отходами,
контроль за соблюдением требований предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении с отходами,
контроль за соблюдением требований по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов,
контроль за выполнением мероприятий по уменьшению количества отходов и вовлечению отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья,
контроль за достоверностью представляемой информации в области обращения с отходами;
осуществляет выявление нарушений законодательства в области обращения с отходами и контроль за принятием мер по устранению таких нарушений;
осуществляет привлечение в установленном порядке индивидуальных предпринимателей и юридических лиц к ответственности за нарушение законодательства в области обращения с отходами, применение штрафных санкций, предъявление исков о возмещении ущерба, причиненного окружающей среде и здоровью человека в результате нарушения законодательства в области обращения с отходами;
участвует в организации обеспечения населения информацией в области обращения с отходами производства и потребления.
3.3.5. В области обеспечения радиационной безопасности:
участвует в пределах своей компетенции в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Татарстан в области обеспечения радиационной безопасности;
участвует в разработке и реализации республиканских целевых программ в области обеспечения радиационной безопасности;
участвует в организации и проведении оперативных мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий радиационных аварий на территории Республики Татарстан;
участвует в пределах своих полномочий в создании условий для реализации и защиты прав граждан и соблюдения интересов государства в области обеспечения радиационной безопасности;
участвует в разработке и реализации мероприятий по обеспечению безопасности радиационных источников, радиоактивных веществ и не содержащих ядерных материалов радиоактивных отходов, находящихся в собственности Республики Татарстан;
участвует в согласовании мест размещения на территории Республики Татарстан сооружений ядерных установок, радиационных источников и пунктов их хранения, имеющих оборонное назначение и находящихся в федеральной собственности либо имеющих федеральное, межрегиональное значение;
участвует в подготовке решений о месте размещения и сооружении на территории Республики Татарстан радиационных источников, радиоактивных веществ и не содержащих радиоактивные вещества отходов, находящихся в собственности Республики Татарстан, о выводе указанных объектов из эксплуатации, а также о последующем хранении радиоактивных отходов.
3.3.6. В области экологической экспертизы:
разрабатывает и вносит в Кабинет Министров Республики Татарстан проекты нормативных правовых актов Республики Татарстан в области экологической экспертизы объектов регионального уровня с учетом специфики экологических, социальных и экономических условий Республики Татарстан;
осуществляет в установленном порядке организацию и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня;
осуществляет в установленном порядке контроль за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих государственному экологическому контролю, осуществляемому органами исполнительной власти Республики Татарстан;
информирует население о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и их результатах;
обеспечивает своевременное представление в федеральный уполномоченный орган отчетности по установленной форме об осуществлении переданных Российской Федерацией полномочий в области экологической экспертизы, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления, экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти Республики Татарстан по вопросам переданных полномочий;
получает от соответствующих органов государственной власти информацию об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую природную среду в пределах территории Республики Татарстан, и представляет указанную информацию в Кабинет Министров Республики Татарстан;
вносит в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения о делегировании экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов федерального уровня в случае их размещения на территории Республики Татарстан или возможного воздействия на окружающую среду Республики Татарстан хозяйственной и иной деятельности, предполагаемой другим субъектом Российской Федерации;
проводит экологическую оценку документации, обосновывающей намечаемую хозяйственную и иную деятельность, которая может оказать негативное воздействие на окружающую среду, в том числе проектов документов территориального планирования, результатов инженерных изысканий и проектной документации на соответствие экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды, в целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду;
подготавливает заключения по материалам экологического обоснования приватизации государственных предприятий Республики Татарстан.
3.3.7. В области нормирования воздействия на окружающую среду:

]]>
¦   10.10.22    ¦Агломерация каменного угля                               ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦     10.2      ¦Добыча, обогащение и агломерация бурого угля             ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦    10.20      ¦Добыча, обогащение и агломерация бурого угля             ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦   10.20.1     ¦Добыча бурого угля (лигнита)                             ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦   10.20.11    ¦Добыча бурого угля открытым способом                     ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦   10.20.12    ¦Добыча бурого угля подземным способом                    ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦   10.20.2     ¦Обогащение и агломерация бурого угля                     ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦   10.20.21    ¦Обогащение бурого угля                                   ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦   10.20.22    ¦Агломерация бурого угля                                  ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦   10.20.2     ¦Обогащение и агломерация бурого угля                     ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦   10.20.21    ¦Обогащение бурого угля                                   ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦   10.20.22    ¦Агломерация бурого угля                                  ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦     10.3      ¦Добыча и агломерация торфа                               ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦    10.30      ¦Добыча и агломерация торфа                               ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦   10.30.1     ¦Добыча торфа                                             ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦   10.30.2     ¦Агломерация торфа                                        ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦      14       ¦Добыча прочих полезных ископаемых                        ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦    14.11      ¦Добыча камня для строительства                           ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦    14.12      ¦Добыча известняка, гипсового камня и мела                ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦    14.13      ¦Добыча сланцев                                           ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦     14.2      ¦Добыча гравия, песка и глины                             ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦    14.21      ¦Разработка гравийных и песчаных карьеров                 ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦    14.22      ¦Добыча глины и каолина                                   ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦          Раздел К. Операции с недвижимым имуществом, аренда и           ¦
¦                         предоставление услуг                            ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦   74.20.2     ¦Геологоразведочные, геофизические и  геохимические работы¦
¦               ¦в области изучения недр                                  ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦   74.20.34    ¦Деятельность, связанная с подготовкой  картографической и¦
¦               ¦космической информации, включая аэросъемку               ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦   74.20.5     ¦Деятельность в области гидрометеорологии и  смежных с ней¦
¦               ¦областях                                                 ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦   74.20.51    ¦Океанографические работы                                 ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦   74.20.52    ¦Гелиогеофизические работы                                ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦   74.20.53    ¦Работы по активному воздействию на гидрометеорологические¦
¦               ¦и геофизические процессы и явления                       ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦   74.20.54    ¦Работы по метеорологии, климатологии и гидрологии        ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦   74.20.55    ¦Работы по мониторингу  состояния  загрязнения  окружающей¦
¦               ¦среды                                                    ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦   74.20.56    ¦Предоставление   информации  о  состоянии  и  загрязнении¦
¦               ¦окружающей природной среды                               ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+

--------------------------------
<*> Обозначение кодов видов экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, утвержденным Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 № 454-ст.

Руководитель Аппарата
Кабинета Министров
Республики Татарстан
Ш.Х.ГАФАРОВ





Утверждена
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 6 июля 2005 г. № 325

СТРУКТУРА
МИНИСТЕРСТВА ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Утратила силу. - Постановление КМ РТ от 24.02.2009 № 101.
(см. текст в предыдущей редакции)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru