Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 2007 г. № 407

ВОПРОСЫ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

(в ред. Постановлений КМ РТ от 04.08.2008 № 556,
от 22.12.2008 № 912, от 03.06.2009 № 354,
от 30.09.2009 № 669)

В соответствии с Указом Президента Республики Татарстан от 28.04.2005 № УП-147 "О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан" Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Положение о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан и его структуру.
2. Установить предельную численность работников Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан в количестве 147 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 612,9 тыс. рублей.
(п. 2 в ред. Постановления КМ РТ от 03.06.2009 № 354)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Разрешить Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан иметь трех заместителей министра, в том числе одного первого.
(п. 3 в ред. Постановления КМ РТ от 22.12.2008 № 912)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Признать утратившими силу Постановления Кабинета Министров республики:
от 6 июля 2005 г. № 324 "Вопросы Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан";
от 29 декабря 2005 г. № 662 "О внесении изменений в Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 № 324 "Вопросы Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан";
от 17 апреля 2006 г. № 191 "О внесении изменений в Положение о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, утвержденное Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 № 324 "Вопросы Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан";
от 21 апреля 2006 г. № 205 "О внесении изменения в Положение о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, утвержденное Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 № 324 "Вопросы Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан.

Премьер-министр
Республики Татарстан
Р.Н.МИННИХАНОВ





Утверждено
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 22 августа 2007 г. № 407

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

1. Общие положения

1.1. Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (далее - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти:
проводящим в республике единую государственную политику в области земельных и имущественных отношений;
осуществляющим полномочия собственника по управлению имуществом и земельными ресурсами, находящимися в собственности Республики Татарстан, в том числе по приватизации и распоряжению.
1.2. В систему управления Министерства входят государственные унитарные предприятия (далее - государственные предприятия), государственные учреждения.
1.3. Министерство в пределах своей компетенции взаимодействует с предприятиями, учреждениями и иными организациями независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, созданными в установленном порядке, по видам деятельности, указанным в приложении к настоящему Положению.
1.4. Министерство в пределах и объемах, определенных его компетенцией, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
1.5. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, федеральными законами, законами Республики Татарстан, решениями Государственного Совета Республики Татарстан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Президента Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Республики Татарстан, межгосударственными и межправительственными договорами, соглашениями, другими нормативными правовыми актами, действующими на территории Республики Татарстан, а также настоящим Положением.
1.6. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные (включая валютный) счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием и с изображением Государственного герба Республики Татарстан, штампы.
1.7. Министерство является правопреемником Государственного комитета Республики Татарстан по управлению государственным имуществом.
1.8. Место нахождения (юридический адрес) Министерства: 420043, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Вишневского, д. 26.

2. Задачи Министерства

Основными задачами Министерства являются:
2.1. Реализация государственной политики в сфере земельных и имущественных отношений, приватизации государственного имущества Республики Татарстан.
2.2. Обеспечение максимальной эффективности и доходности от использования государственного имущества Республики Татарстан.
2.3. Использование государственного имущества и земельных ресурсов Республики Татарстан в качестве инструмента для привлечения инвестиций в экономику Республики Татарстан.

3. Функции Министерства

3.1. Министерство несет ответственность за осуществление следующих основных функций:
управление имуществом, находящимся в собственности Республики Татарстан (01.07 <*>);
управление использованием недвижимого имущества (зданий, сооружений), транспорта, оборудования, объектов культурного наследия, находящихся в собственности Республики Татарстан (01.07.01 <*>);
управление использованием пакета акций (долей), находящегося в собственности Республики Татарстан (01.07.02 <*>);
управление в установленном порядке приватизацией имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан (01.07.03 <*>);
управление в установленном порядке приватизацией организаций, зданий, сооружений, транспорта, оборудования, акций (долей), жилищного фонда, находящихся в собственности Республики Татарстан (01.07.03.1 <*>);
управление в установленном порядке приватизацией земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан (01.07.03.2 <*>);
управление земельными ресурсами Республики Татарстан (01.07.04 <*>);
управление в установленном порядке отнесением земель к категориям, переводом их из одной категории в другую (в отношении земель, находящихся в собственности Республики Татарстан, а также земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной и частной собственности) (01.07.04.1 <*>);
управление земельными ресурсами, находящимися в собственности Республики Татарстан (01.07.04.2 <*>).
3.2. Министерство в пределах своей компетенции взаимодействует с:
Министерством экономики Республики Татарстан при осуществлении следующих функций:
социально-экономическое программирование (01.01 <*>);
обеспечение разработки схемы территориального планирования и плана реализации схемы территориального планирования Республики Татарстан (01.05.1 <*>);
управление развитием инвестиционной деятельности (01.10 <*>);
управление развитием инновационной деятельности (01.11 <*>);
управление формированием ведомственных государственных
информационных ресурсов Республики Татарстан (01.15.01.2 <*>);
Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан при осуществлении следующих функций:
управление энерго- и ресурсосбережением (01.14 <*>);
управление промышленностью (03.01 <*>);
Министерством финансов Республики Татарстан при осуществлении следующих функций:
управление бюджетным процессом (бюджет Республики Татарстан и государственных внебюджетных фондов) (01.02.1 <*>);
регулирование межбюджетных отношений (01.02.3 <*>);
Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан при осуществлении функции создания условий для формирования рынков жилья; жилищно-коммунальных услуг (04.01.01 <*>);
Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан при осуществлении функции управления обеспечением пожарной безопасности Республики Татарстан (02.01.03 <*>);
Министерством информатизации и связи Республики Татарстан при осуществлении функции управления развитием государственных информационных систем Республики Татарстан (кроме управления формированием государственных информационных ресурсов) (01.15.02 <*>);
Комитетом Республики Татарстан по социально-экономическому мониторингу при осуществлении функции управления формированием государственных информационных ресурсов Республики Татарстан по результатам социально-экономического мониторинга (01.15.0 1.1 <*>).
3.3. Министерство в пределах своей компетенции и в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Положения осуществляет следующие полномочия:
3.3.1. Участвует в определении стратегии управления имуществом и земельными ресурсами, находящимися в собственности Республики Татарстан. Принимает меры по оптимизации структуры собственности Республики Татарстан, количественного и качественного состава недвижимости Республики Татарстан, в том числе земельных ресурсов.
3.3.2. Осуществляет анализ состояния рынков (фондового, недвижимости и земли), а также процессов, связанных с приватизацией, управлением, владением, распоряжением имуществом и земельными ресурсами, находящимися в собственности Республики Татарстан, и на основе полученных данных формирует предложения по совершенствованию методов реформирования имущественных и земельных отношений в целях повышения эффективности экономики и ее социальной ориентации.
3.3.3. Разрабатывает и реализует совместно с министерствами Республики Татарстан республиканские целевые программы антикризисного развития видов деятельности, указанных в приложении к настоящему Положению, в которых имеются кризисные тенденции (после принятия Республиканской межведомственной комиссией по оптимизации бюджетных расходов решения о разработке новых программ в соответствии с Порядком разработки и реализации республиканских целевых программ и федеральных целевых программ, в осуществлении которых участвует Республика Татарстан), а также проекты иных нормативных правовых актов по вопросам антикризисного управления.
3.3.4. Осуществляет от имени Республики Татарстан в установленном порядке управление, владение и распоряжение имуществом, находящимся в собственности Республики Татарстан.
В соответствии с законодательством принимает решения о сдаче имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, в аренду, передаче его в залог, доверительное управление, безвозмездное пользование или иные формы пользования, а также о предоставлении прав владения и пользования объектами, находящимися в собственности Республики Татарстан, по концессионным соглашениям.
3.3.5. Выполняет в установленном законодательством порядке функции продавца имущества и земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан. Заключает со специализированными организациями договоры о проведении торгов (конкурсов, аукционов).
Передает для продажи в установленном порядке объекты приватизации специализированным организациям.
3.3.6. Ведет Реестр государственной собственности Республики Татарстан и в его рамках учет земель, находящихся в собственности Республики Татарстан, обеспечивает функционирование системы учета имущества и земельных ресурсов, находящихся в собственности Республики Татарстан, полноту и достоверность информации о наличии и использовании имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан.
3.3.7. Обеспечивает создание и функционирование Единой информационной системы по недвижимому имуществу, находящемуся в собственности Республики Татарстан, а также иных автоматизированных информационных систем по направлениям деятельности Министерства.
3.3.8. Осуществляет передачу земельных участков и иного имущества, находящихся в собственности Республики Татарстан, в федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации, муниципальную и иные формы собственности.
3.3.9. Участвует в рамках законодательства в регулировании деятельности профессиональных участников рынка недвижимости и земли (оценщиков, землеустроительных, риэлтерских и других организаций).
Взаимодействует с соответствующими саморегулируемыми организациями (обществом оценщиков Татарстана, гильдией сервейеров, риэлтеров, арбитражных управляющих, ассоциацией аудиторских фирм, застройщиков, структур, занимающихся технической инвентаризацией, межеванием и землеустройством, проведением торгов недвижимостью и земельными участками), организуя конференции, семинары и другие мероприятия, создавая совместные совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы), а также при выработке общих правил, стандартов деятельности.
Определяет рейтинг оценщиков и аудиторов в Республике Татарстан.
Организует проведение конкурсов по отбору аудиторов хозяйственных обществ, доля Республики Татарстан в уставных капиталах которых составляет не менее 25 процентов.
Принимает меры по поддержке предпринимательства, способствует развитию системы консалтинговых, информационных и иных услуг в сфере управления недвижимостью и землей, в том числе путем создания с участием Республики Татарстан специальных информационных систем и интернет-ресурсов, обеспечивающих прозрачность и открытость рынка недвижимости.
3.3.10. Обеспечивает реализацию государственной политики по развитию первичного и вторичного рынка земли. Участвует в развитии инфраструктуры рынка земли, в том числе оказывает консультационную помощь специализированным организациям, гражданам и юридическим лицам в реализации их прав на земельные участки, проведении земельных торгов.
3.3.11. Принимает решения о распоряжении земельными участками, находящимися в собственности Республики Татарстан, в том числе о предоставлении:
в установленном порядке земельных участков на праве постоянного (бессрочного) пользования государственным учреждениям, органам государственной власти Республики Татарстан, а также в аренду, безвозмездное срочное пользование государственным предприятиям и иным организациям;
земельных участков, на которых расположено имущество, находящееся в собственности Республики Татарстан, при его приватизации или передаче в аренду;
для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, личного подсобного хозяйства из земель сельскохозяйственного назначения.
3.3.12. Рассматривает в соответствии с законодательством извещения собственников о продаже земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, готовит проекты решений Кабинета Министров Республики Татарстан о выкупе в собственность Республики Татарстан, а также об отказе в выкупе указанных земельных участков.
3.3.13. Принимает участие в формировании государственного резерва земель Республики Татарстан и проводит мероприятия по резервированию земель для государственных нужд Республики Татарстан.
Организует в порядке, установленном федеральными законами, проведение мероприятий по регистрации права собственности Республики Татарстан на земельные участки.
3.3.14. Подготавливает проекты решений Кабинета Министров Республики Татарстан о предоставлении земельных участков в случаях, установленных законодательством, в том числе о распоряжении земельными участками, предоставленными акционерным обществам, созданным в процессе приватизации имущества, ранее находившегося в собственности Республики Татарстан, а также включенными в государственный резерв земель Республики Татарстан в границах территории г. Казани.
3.3.15. Обеспечивает предоставление земельных участков под жилищное строительство в рамках реализации программы социальной ипотеки.
3.3.16. Приобретает по решению Кабинета Министров Республики Татарстан земельные участки, а также иное имущество в собственность Республики Татарстан, выкупает земельные участки, изъятые в установленном порядке, для государственных нужд Республики Татарстан.
3.3.17. Рассматривает ходатайства о переводе земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию и подготавливает проекты правовых актов Кабинета Министров Республики Татарстан о переводе земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию либо актов об отказе в переводе, а также о включении земельных участков в границы населенных пунктов.
Осуществляет сбор и обобщение информации о переводе земель из одной категории в другую.
3.3.18. Обращается в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", с соответствующими заявлениями в суд.
3.3.19. Выступает в пределах своей компетенции государственным заказчиком работ, связанных с управлением земельными участками, находящимися в собственности Республики Татарстан, и проведением земельной реформы, размещает в соответствии с законодательством заказы на их выполнение.
3.3.20. В порядке, установленном законодательством, выступает учредителем создаваемых государственных предприятий.
Утверждает уставы государственных предприятий.
Формирует, изменяет уставный фонд государственных предприятий, а также контролирует использование их резервных и иных фондов.
3.3.21. Анализирует показатели экономической эффективности деятельности государственных предприятий, в том числе государственных предприятий, вовлеченных в приватизационный процесс, по отраслям экономики с целью оптимизации их количества и повышения конкурентоспособности.
Принимает решения о проведении аудиторских проверок государственных предприятий и утверждает их аудиторов, определяет размер оплаты услуг аудиторских организаций в установленном порядке с учетом предложений органов исполнительной власти Республики Татарстан отраслевой компетенции.
3.3.22. Определяет оптимальный объем имущества, необходимого государственным предприятиям для выполнения их уставных задач.
Закрепляет находящееся в собственности Республики Татарстан имущество, в том числе объекты социально-культурной сферы, на праве хозяйственного ведения за государственными предприятиями.
3.3.23. Дает государственным предприятиям в установленном порядке согласие на:
отчуждение и иное распоряжение недвижимым имуществом, в том числе под залог, в аренду, внесение имущественных вкладов в уставные (складочные) капиталы (фонды) организаций, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или уставом государственного предприятия, на совершение иных сделок;
осуществление крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, в случаях, установленных Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
осуществление сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также с заключением договоров простого товарищества;
участие государственного предприятия в иных юридических лицах;
создание филиалов и открытие представительств государственного предприятия.
Согласовывает государственным предприятиям объем заимствований и направления использования привлекаемых средств.
3.3.24. Закрепляет имущество, находящееся в собственности Республики Татарстан, на праве оперативного управления за государственными учреждениями, а также производит в установленном порядке изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного на праве оперативного управления.
Осуществляет согласование уставов государственных учреждений.
3.3.25. Осуществляет в порядке, установленном нормативными правовыми актами Республики Татарстан, согласование сделок с имуществом автономных учреждений, выдвижение кандидатур в наблюдательные советы автономных учреждений.
3.3.26. Осуществляет контроль за управлением, владением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков и иного имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, закрепленного на правах, установленных законодательством, за государственными предприятиями, государственными учреждениями, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством необходимые меры для их устранения и привлечения виновных лиц к ответственности.
3.3.27. Назначает и проводит в пределах своей компетенции инвентаризацию объектов, находящихся в собственности Республики Татарстан, документальные и иные проверки юридических лиц по вопросам эффективного использования и сохранности имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан.
3.3.28. Осуществляет и контролирует списание основных фондов, а также затрат по прекращенному или (и) неосуществленному строительству объектов, находящихся на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, безвозмездного пользования, доверительного управления и иных правах у государственных предприятий, государственных учреждений.
3.3.29. Обеспечивает привлечение средств частных инвесторов в реконструкцию и модернизацию объектов дорожного и жилищно-коммунального хозяйства на основе применения концессионных механизмов, доверительного управления, инвестирования.
3.3.30. Принимает решения о предоставлении объектов недвижимости, в том числе земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан, для целей капитализации государственного имущества Республики Татарстан, осуществления инвестиционной деятельности.
3.3.31. По согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Татарстан принимает решения в отношении государственных предприятий, в том числе о реорганизации, ликвидации, инициировании процедур несостоятельности. Обеспечивает в рамках законодательства инициирование процедур несостоятельности акционерных обществ с долей Республики Татарстан в уставных капиталах и осуществляет контроль за их проведением.
Организует в соответствии с федеральными законами процедуры внесудебной ликвидации государственных предприятий, акционерных обществ с долей Республики Татарстан в уставных капиталах и осуществляет контроль за их проведением.
3.3.32. Участвует в разработке и реализации мероприятий по антикризисному управлению, предотвращению несостоятельности (банкротства) государственных предприятий и акционерных обществ с долей Республики Татарстан в уставных капиталах.
3.3.33. Разрабатывает и представляет в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Татарстан проект прогнозного плана (программы) приватизации имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на соответствующий год.
3.3.34. Осуществляет мероприятия по подготовке государственных предприятий и иного имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, к приватизации.
Организует проведение оценки имущества и земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан, в целях их приватизации, а также осуществление имущественных и иных прав и законных интересов Республики Татарстан, утверждает оценочную стоимость и определяет величину уставного капитала приватизируемых предприятий.
3.3.35. Принимает по согласованию с Кабинетом Министров Республики Татарстан решения о приватизации имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан (акций, долей, паев, имущественных комплексов предприятий), в том числе о внесении его в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ, об условиях приватизации имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, утверждении планов приватизации. Подготавливает в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Республики Татарстан, предложения для принятия соответствующих решений Кабинетом Министров Республики Татарстан.
3.3.36. Обеспечивает в средствах массовой информации публикацию сведений о приватизации имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, а также о результатах сделок приватизации.
3.3.37. Разрабатывает совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Татарстан условия конкурсов при продаже имущества и земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан.
3.3.38. Выступает от имени Республики Татарстан учредителем (участником) открытых акционерных обществ, в том числе создаваемых в процессе приватизации государственных предприятий и государственного имущества Республики Татарстан, а также в соответствии с законодательством учредителем создаваемых с участием Республики Татарстан иных юридических лиц.
Утверждает уставы хозяйственных обществ, создаваемых в процессе приватизации имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан.
3.3.39. Принимает решения об использовании специального права ("золотая акция") в отношении открытых акционерных обществ, создаваемых в процессе приватизации, или его отмене.
3.3.40. Осуществляет в соответствии с законодательством от имени Республики Татарстан права акционера (участника) акционерных обществ (хозяйственных обществ), акции (доли в уставном капитале) которых находятся в собственности Республики Татарстан.
3.3.41. Подготавливает и представляет в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Татарстан и уполномоченный федеральный орган исполнительной власти отчет о результатах приватизации имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, за истекший год.
3.3.42. Подготавливает предложения о формировании перечня стратегических государственных предприятий и акционерных обществ, а также о внесении изменений в указанный перечень.
3.3.43. В пределах своей компетенции выдвигает кандидатуры представителей Республики Татарстан в органы управления и контроля хозяйственных обществ с долей Республики Татарстан в уставных капиталах для избрания на общих собраниях акционеров, назначает представителей Республики Татарстан в органы управления и контроля хозяйственных обществ, в отношении которых Республика Татарстан использует специальное право ("золотая акция"). Организует их обучение, методическое обеспечение и контроль за их деятельностью, заключает с представителями Республики Татарстан, не являющимися государственными гражданскими служащими, соответствующие договоры на представление интересов Республики Татарстан. Обеспечивает развитие института профессиональных представителей Республики Татарстан.
3.3.44. Согласовывает в установленном порядке представителям Республики Татарстан в органах управления хозяйственных обществ проекты решений и их голосование в случаях, предусмотренных законодательством. Контролирует исполнение представителями Республики Татарстан обязанностей по согласованию с органами государственной власти, их назначившими, позиции при голосовании по вопросам управления.
3.3.45. Принимает участие в разработке и реализации жилищной политики в Республике Татарстан, создании системы управления жилищным фондом, в том числе объектами незавершенного строительства и жилыми помещениями в многоквартирных домах, находящимися в собственности Республики Татарстан.
Организует систему учета предоставленных гражданам по договорам социального найма жилых помещений, находящихся в собственности Республики Татарстан, в многоквартирных домах.
Осуществляет методическое обеспечение по образованию и деятельности товариществ собственников жилья и иных форм объединений собственников жилых помещений.
Передает объекты жилищного фонда, находящегося в собственности Республики Татарстан, в хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование и иные виды управления специализированным и управляющим организациям.
3.3.46. Организует приватизацию жилищного фонда в Республике Татарстан.
3.3.47. Обеспечивает выполнение социально-экономических функций Республики Татарстан при управлении публичной недвижимостью, находящейся в собственности Республики Татарстан, и максимальную доходность от коммерческой недвижимости, находящейся в собственности Республики Татарстан, при ее сохранности и капитализации.
3.3.48. В рамках бюджетного процесса осуществляет мониторинг и прогнозирование поступлений средств от реализации и использования государственного, муниципального имущества и земельных ресурсов в консолидированный бюджет Республики Татарстан и представляет прогноз поступлений на очередной финансовый год в соответствующие финансовые органы.
3.3.49. Является администратором доходов бюджета Республики Татарстан в части средств от реализации имущества и земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан.
3.3.50. Принимает меры и осуществляет контроль за перечислением в бюджет Республики Татарстан дивидендов по акциям акционерных обществ, находящимся в собственности Республики Татарстан (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ).
3.3.51. Организует перечисление части чистой прибыли государственных предприятий в бюджет Республики Татарстан.
Осуществляет контроль за поступлением в бюджет Республики Татарстан средств от продажи и аренды, а также иного использования имущества и земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан.
3.3.52. Осуществляет методическое и правовое обеспечение процессов реформирования государственных предприятий, приватизации, управления и распоряжения имуществом и земельными ресурсами, находящимися в собственности Республики Татарстан.
3.3.53. Разрабатывает с участием заинтересованных органов исполнительной власти Республики Татарстан проекты законов Республики Татарстан и иных нормативных правовых актов Республики Татарстан по вопросам управления, распоряжения, приватизации имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, управления земельными ресурсами и государственного регулирования земельных, имущественных отношений, земельного рынка и рынка недвижимости, контроля за использованием имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан.
3.3.54. Оказывает практическую и методическую помощь органам местного самоуправления в вопросах управления, распоряжения имуществом и землями, находящимися в собственности муниципальных образований, в том числе в разработке проектов нормативных правовых актов по обеспечению процессов формирования муниципальной собственности в Республике Татарстан, управления, распоряжения имуществом и землями, находящимися в собственности муниципальных образований, и ведению претензионно-исковой работы органами местного самоуправления в сфере имущественных и земельных отношений.
3.3.55. Организует и реализует в соответствии с законодательством проведение мероприятий по формированию имущественной базы органов местного самоуправления.
Обеспечивает взаимодействие организаций инфраструктуры рынка недвижимости и земли Республики Татарстан с органами местного самоуправления.
3.3.56. Осуществляет контроль исполнения органами местного самоуправления отдельных переданных государственных полномочий Республики Татарстан (посредством установления индикаторов и контроля достижения значений индикаторов, отражающих качество осуществления переданных государственных полномочий) по управлению имуществом и земельными ресурсами, находящимися в собственности Республики Татарстан.
3.3.57. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности органов исполнительной власти Республики Татарстан отраслевой и специальной компетенции, государственных предприятий и государственных учреждений по вопросам, связанным с регулированием земельных и имущественных отношений.
3.3.58. Разрабатывает и представляет в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения по определению размера арендной платы за пользование имуществом и земельными ресурсами, находящимися в собственности Республики Татарстан, и порядка ее внесения.
3.3.59. По согласованию с Кабинетом Министров Республики Татарстан заключает (изменяет), прекращает в установленном порядке трудовые договоры с руководителями государственных предприятий с даты включения предприятий в прогнозный план (программу) приватизации имущества Республики Татарстан.
3.3.60. Ведет учет (реестр) трудовых договоров, заключенных с руководителями государственных предприятий, договоров доверительного управления, концессии, аренды, залога, инвестиционных договоров и иного обременения имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, договоров на представление интересов Республики Татарстан в органах управления акционерных обществ (хозяйственных обществ), акции (доли, вклады) которых находятся в собственности Республики Татарстан, осуществляет контроль за соблюдением их условий.
3.3.61. Обеспечивает от имени Республики Татарстан в пределах своей компетенции защиту имущественных прав и интересов Республики Татарстан в отношении имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан на территории Республики Татарстан, Российской Федерации и за рубежом.
Осуществляет взаимодействие с государственными органами и иными организациями Республики Татарстан и Российской Федерации в целях защиты прав и интересов Республики Татарстан.
3.3.62. Представляет в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования Республики Татарстан по денежным обязательствам, а также законные интересы Республики Татарстан как собственника при проведении процедур банкротства в отношении государственных предприятий Республики Татарстан и хозяйственных обществ, в уставных (складочных) капиталах которых имеется доля (вклад) Республики Татарстан.
Назначает представителей Республики Татарстан для участия в собраниях кредиторов государственных предприятий Республики Татарстан и хозяйственных обществ, в уставных (складочных) капиталах которых имеется доля (вклад) Республики Татарстан. Организует их обучение, методическое обеспечение и контроль за их деятельностью.
3.3.63. Реализует в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством, полномочия собственника в отношении федерального имущества, находящегося на территории Республики Татарстан, на основании соответствующих нормативных правовых актов либо соглашений.
3.3.64. Оказывает методическую помощь акционерным обществам с долей Республики Татарстан в уставных капиталах в развитии рынка акций, выводе их на российские и иные торговые площадки.

4. Права и обязанности Министерства

4.1. Министерство имеет право:
4.1.1. В пределах своей компетенции издавать нормативные правовые акты по вопросам управления (в том числе учета), распоряжения, приватизации имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, управления земельными ресурсами Республики Татарстан и государственного регулирования земельных, имущественных отношений, земельного рынка и рынка недвижимости, контроля за использованием имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, а также давать разъяснения по этим вопросам.
4.1.2. Заключать от своего имени сделки, приобретать в установленном законодательством порядке имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и быть ответчиком в суде.
4.1.3. Поручать осуществление части своих полномочий по управлению имуществом, находящимся в собственности Республики Татарстан, за исключением полномочий по приватизации, распоряжению имуществом и земельными участками, назначению представителей Республики Татарстан, утверждению уставов, согласованию трудовых договоров, иным органам исполнительной власти Республики Татарстан.

]]>
4.1.4. Направлять предложения в повестку дня собраний акционеров и советов директоров акционерных обществ с долей Республики Татарстан в уставных капиталах, осуществлять контроль за их проведением.
4.1.5. Вносить предложения об отмене неправомерных решений органов местного самоуправления по вопросам изъятия и предоставления земельных участков, другим вопросам, связанным с земельными отношениями.
4.1.6. Получать безвозмездно от органов исполнительной власти Республики Татарстан, государственных предприятий и государственных учреждений, органов местного самоуправления, хозяйственных обществ, иных организаций, находящихся на территории Республики Татарстан, предусмотренную законодательством экономическую, статистическую, правовую и другую информацию, необходимую для выполнения задач, возложенных на Министерство.
4.1.7. Запрашивать и получать в установленном законодательством порядке на безвозмездной основе от Управления Федеральной регистрационной службы по Республике Татарстан и Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Татарстан информацию о правах на земельные участки и объекты недвижимого имущества и о сделках с ними, иные сведения, необходимые для организации управления землями, учета имущества, находящихся в собственности Республики Татарстан, и ведения его реестра.
4.1.8. Обращаться в суды с исками (заявлениями) от имени Республики Татарстан в защиту государственных интересов по вопросам приватизации, управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Республики Татарстан, в том числе:
признания недействительными сделок по приватизации и распоряжению имуществом, находящимся в собственности Республики Татарстан;
взыскания части прибыли государственных предприятий;
взыскания арендных и иных платежей за пользование имуществом и земельными участками, находящимися в собственности Республики Татарстан;
возмещения ущерба и иных убытков, причиненных Республике Татарстан неправомерными действиями физических и (или) юридических лиц;
по иным вопросам в случаях, предусмотренных законодательством.
4.1.9. Изымать в установленных законодательством случаях и порядке имущество, находящееся в собственности Республики Татарстан, закрепленное за организациями на праве хозяйственного ведения, оперативного, доверительного управления.
4.1.10. В отношении государственных предприятий и государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства:
определять в соответствии с уставами непосредственные предметы и цели деятельности, осуществлять анализ и контроль финансово-хозяйственной деятельности на основе утвержденных форм государственной отчетности, контроль за учетом, сохранностью и обеспечением доходности имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, переданного в хозяйственное ведение или оперативное управление;
осуществлять подбор, назначение, утверждение в должности, освобождение от занимаемой должности, заключение, изменение и расторжение трудовых договоров руководителей государственных предприятий, государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства, в установленном законодательством порядке, кроме трудовых договоров руководителей государственных предприятий и государственных учреждений, назначаемых на должность и освобождаемых от должности решением Кабинета Министров Республики Татарстан;
осуществлять контроль за соблюдением условий трудовых договоров руководителей государственных предприятий и учреждений в порядке, установленном законодательством.
4.1.11. Создавать с согласия Кабинета Министров Республики Татарстан и в соответствии с действующим законодательством государственные предприятия, государственные учреждения, их филиалы и представительства.
4.1.12. Привлекать на платной основе для разработки проектов нормативных правовых актов, решения отдельных вопросов, входящих в компетенцию Министерства, научные учреждения, высшие учебные заведения, аудиторские, консалтинговые и иные организации, а также отдельных ученых, специалистов, экспертов.
4.1.13. Выступать государственным заказчиком проектно-изыскательских, научно-исследовательских и других работ, связанных с проведением земельной реформы и рациональным использованием земельных ресурсов, размещать заказы на их выполнение в соответствии с законодательством.
4.1.14. Вносить в установленном законодательством порядке предложения о передаче органам местного самоуправления части государственных полномочий Республики Татарстан по управлению имуществом и земельными ресурсами, находящимися в собственности Республики Татарстан.
4.1.15. Вносить в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения о проведении антикоррупционной экспертизы подготовленных Министерством проектов правовых актов или изданных им правовых актов.
4.2. Государственные гражданские служащие, замещающие в Министерстве должности государственной гражданской службы Республики Татарстан, в установленных руководством Министерства случаях и порядке по предъявлению служебных удостоверений имеют право беспрепятственного доступа на государственные предприятия и в государственные учреждения, хозяйственные общества, в уставном капитале которых имеется вклад Республики Татарстан, и иные хозяйствующие субъекты, имеющие на праве оперативного, доверительного управления и хозяйственного ведения, а также аренды имущество Республики Татарстан.
4.3. Министерство обязано:
4.3.1. В пределах своей компетенции эффективно управлять имуществом и земельными ресурсами, находящимися в собственности Республики Татарстан, не допуская нанесения ущерба экономическим интересам Республики Татарстан.
4.3.2. В случаях нарушения законодательства при приватизации имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, в судебном порядке предъявлять иски о расторжении сделок приватизации имущества, возмещении убытков и применении иных мер в соответствии с законодательством и договорами купли-продажи имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан.
4.3.3. Принимать меры по предупреждению коррупционных правонарушений, разрабатывать ведомственные антикоррупционные программы, направлять в установленном порядке в уполномоченные органы материалы о нарушениях законодательства в сфере земельных отношений, а также в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Республики Татарстан, для принятия решения о привлечении виновных к ответственности.
4.3.4. Осуществлять в соответствии с законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и исполнению архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства.

5. Организация деятельности Министерства

5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном Конституцией Республики Татарстан.
Заместители министра назначаются на должность и освобождаются от нее решением Кабинета Министров Республики Татарстан по представлению министра.
5.2. Министр:
организует работу Министерства;
представляет Министерство в отношениях с другими государственными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, государственными и негосударственными организациями, учреждениями, предприятиями;
распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет обязанности руководителей структурных подразделений аппарата Министерства;
несет персональную ответственность за выполнение Министерством входящих в его компетенцию функций и полномочий и за законность принимаемых Министерством правовых актов и осуществляемых им организационно-распорядительных действий;
издает правовые акты по вопросам организации деятельности Министерства, его структурных подразделений, а также деятельности подведомственных ему государственных предприятий, государственных учреждений и организаций;
издает в пределах своей компетенции приказы, организует контроль за их исполнением;
утверждает в пределах установленной численности работников, фонда оплаты труда и бюджетных ассигнований штатное расписание, сметы расходов на содержание аппарата Министерства;
утверждает положения о входящих в структуру Министерства подразделениях, а также уставы или иные нормативные акты о создаваемых Министерством государственных предприятиях и учреждениях;
назначает на должность и освобождает от нее работников Министерства;
назначает на должность и освобождает от нее руководителей государственных предприятий и учреждений в порядке и на условиях, установленных законодательством.
5.3. Для согласованного решения важнейших задач в установленной сфере деятельности в Министерстве может образовываться коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, входящих в состав коллегии по должности, а также других лиц, в том числе руководителей структурных подразделений Министерства, подведомственных организаций. В состав коллегии также могут входить представители иных органов исполнительной власти Республики Татарстан, депутаты Государственного Совета Республики Татарстан, руководители коммерческих и некоммерческих организаций, ученые и специалисты.
Состав коллегии и ее численность утверждаются постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан.
Основной задачей коллегии является выработка решений по важнейшим вопросам, связанным с осуществлением функций государственного управления в области земельных и имущественных отношений.


Приложение
к Положению о Министерстве земельных и
имущественных отношений Республики Татарстан

ПЕРЕЧЕНЬ
ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПО КОТОРЫМ
МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ
С ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ

+---------------------+-----------------------------------------------------------+
¦ОКВЭД <*>            ¦Наименование видов экономической деятельности              ¦
+---------------------+-----------------------------------------------------------+
¦70.1                 ¦Подготовка к продаже, покупка и продажа собственного       ¦
¦                     ¦недвижимого имущества                                      ¦
+---------------------+-----------------------------------------------------------+
¦70.11                ¦Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества    ¦
+---------------------+-----------------------------------------------------------+
¦70.11.1              ¦Подготовка к продаже собственного жилого недвижимого       ¦
¦                     ¦имущества                                                  ¦
+---------------------+-----------------------------------------------------------+
¦70.11.2              ¦Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого     ¦
¦                     ¦имущества                                                  ¦
+---------------------+-----------------------------------------------------------+
¦70.12                ¦Покупка и продажа собственного недвижимого имущества       ¦
+---------------------+-----------------------------------------------------------+
¦70.12.1              ¦Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества¦
+---------------------+-----------------------------------------------------------+
¦70.12.2              ¦Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений   ¦
+---------------------+-----------------------------------------------------------+
¦70.12.3              ¦Покупка и продажа земельных участков                       ¦
+---------------------+-----------------------------------------------------------+
¦70.2                 ¦Сдача внаем собственного недвижимого имущества             ¦
+---------------------+-----------------------------------------------------------+
¦70.20                ¦Сдача внаем собственного недвижимого имущества             ¦
+---------------------+-----------------------------------------------------------+
¦70.20.1              ¦Сдача внаем собственного жилого недвижимого имущества      ¦
+---------------------+-----------------------------------------------------------+
¦70.3                 ¦Предоставление посреднических услуг, связанных с           ¦
¦                     ¦недвижимым имуществом                                      ¦
+---------------------+-----------------------------------------------------------+
¦70.31                ¦Деятельность агентств по операциям с недвижимым имуществом ¦
+---------------------+-----------------------------------------------------------+
¦70.31.1              ¦Предоставление посреднических услуг при покупке,           ¦
¦                     ¦продаже и аренде недвижимого имущества                     ¦
+---------------------+-----------------------------------------------------------+
¦70.31.11             ¦Предоставление посреднических услуг при покупке,           ¦
¦                     ¦продаже и аренде жилого недвижимого имущества              ¦
+---------------------+-----------------------------------------------------------+
¦70.31.12             ¦Предоставление посреднических услуг при покупке,           ¦
¦                     ¦продаже и аренде нежилого недвижимого имущества            ¦
+---------------------+-----------------------------------------------------------+
¦70.31.2              ¦Предоставление посреднических услуг при оценке             ¦
¦                     ¦недвижимого имущества                                      ¦
+---------------------+-----------------------------------------------------------+
¦70.31.21             ¦Предоставление посреднических услуг при оценке жилого      ¦
¦                     ¦недвижимого имущества                                      ¦
+---------------------+-----------------------------------------------------------+
¦70.31.22             ¦Предоставление посреднических услуг при оценке нежилого    ¦
¦                     ¦недвижимого имущества                                      ¦
+---------------------+-----------------------------------------------------------+
¦71.3                 ¦Аренда прочих машин и оборудования                         ¦
+---------------------+-----------------------------------------------------------+
¦74.12.2              ¦Аудиторская деятельность                                   ¦
+---------------------+-----------------------------------------------------------+
¦74.20.36             ¦Землеустройство                                            ¦
+---------------------+-----------------------------------------------------------+

--------------------------------
<*> Обозначение кодов видов экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, утвержденным Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 № 454-ст.





Утверждена
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 22 августа 2007 г. № 407

СТРУКТУРА
МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

(в ред. Постановления КМ РТ от 30.09.2009 № 669)
(см. текст в предыдущей редакции)

 +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
 ¦                                   Министр земельных и имущественных отношений Республики Татарстан 1                                          ¦
 +------+-----------------+------------------+-----------------------------+-------------------------+--------------------+---------------------++
        ¦                 ¦                  ¦        +--------------------+---------------+ +-------+--------++----------+--------++----------+¦
        ¦                 ¦                  ¦        ¦    Первый заместитель министра     ¦ ¦  Заместитель   ¦¦    Заместитель    ¦¦ Помощник ¦¦
        ¦                 ¦                  ¦        ¦                 1                  ¦ ¦    министра    ¦¦      министра     ¦¦ министра ++
        ¦                 ¦                  ¦        ¦                                    ¦ ¦       1        ¦¦         1         ¦¦     1    ¦¦
        ¦                 ¦                  ¦        ++---------+-----------------+-------+ +-------+--------+++---------+--------++-----+----+¦
 +------+------+ +--------+--------+ +-------+-------+ ¦ +-------+-------+ +-------+-------+ +-------+--------+ ¦ +-------+--------++-----+----+¦
 ¦  Правовое   ¦ ¦Управление делами¦ ¦  Управление   ¦ ¦ ¦  Управление   ¦ ¦  Управление   ¦ ¦   Управление   ¦ ¦ ¦   Управление   ¦¦Финансовы馦
++ управление  ¦++       15        ¦++ экономической ¦ ¦++ экономической ¦++  земельных    ¦++   имущества    ¦ ¦++     учета,     ¦¦  отдел   ¦¦
¦¦      14     ¦¦¦                 ¦¦¦ безопасности, ¦ ¦¦¦реабилитации и ¦¦¦   ресурсов    ¦¦¦       20       ¦ ¦¦¦  мониторинга и ¦¦    5     ++
¦¦             ¦¦¦                 ¦¦¦режима и кадров¦ ¦¦¦ приватизации  ¦¦¦      21       ¦¦¦                ¦ ¦¦¦ информационног          ¦¦
¦¦             ¦¦¦                 ¦¦¦      13       ¦ ¦¦¦      17       ¦¦¦               ¦¦¦                ¦ ¦¦¦ взаимодействия ¦¦          ¦¦
¦¦             ¦¦¦                 ¦¦¦               ¦ ¦¦¦               ¦¦¦               ¦¦¦                ¦ ¦¦¦       22       ¦¦          ¦¦
¦+-------------+¦+-----------------+¦+---------------+ ¦¦+---------------+¦+---------------+¦+----------------+ ¦¦+----------------++----------+¦
¦+-------------+¦+-----------------+¦+---------------+ ¦¦+---------------+¦+---------------+¦+----------------+ ¦¦+----------------++----------+¦
¦¦ Отдел защиты¦¦¦     Служба      ¦¦¦ Отдел кадров  ¦ ¦¦¦     Отдел     ¦¦¦ Отдел аренды 覦¦     Отдел      ¦ ¦¦¦     Отдел      ¦¦  Пресс-  ¦¦
¦¦имущественных¦¦¦делопроизводства ¦¦¦       3       ¦ ¦¦¦ экономической ¦¦¦   реализации  ¦¦¦ использования  ¦ ¦¦¦  финансового   ¦¦секретарь ¦¦
++  интересов  ¦++   и контроля    ¦++               ¦ ¦++ реабилитации  ¦++     земель    ¦++государственного¦ ¦++  мониторинга   ¦¦     1    ++
¦¦ государства ¦¦¦        5        ¦¦¦               ¦ ¦¦¦       7       ¦¦¦       5       ¦¦¦   имущества    ¦ ¦¦¦       7        ¦¦          ¦
¦¦      6      ¦¦¦                 ¦¦¦               ¦ ¦¦¦               ¦¦¦               ¦¦¦       6        ¦ ¦¦¦                ¦¦          ¦
¦+-------------+¦+-----------------+¦+---------------+ ¦¦+---------------+¦+---------------+¦+----------------+ ¦¦+----------------++----------+
¦+-------------+¦+-----------------+¦+---------------+ ¦¦+---------------+¦+---------------+¦+----------------+ ¦¦+----------------+
¦¦    Отдел    ¦¦¦Административно- ¦¦¦   Режимно-    ¦ ¦¦¦     Отдел     ¦¦¦Отдел изменения¦¦¦  Отдел жилой   ¦ ¦¦¦ Сводный отдел  ¦
¦¦  правового  ¦¦¦  хозяйственная  ¦¦¦   секретная   ¦ ¦¦¦корпоративного ¦¦¦   категории   ¦¦¦ недвижимости,  ¦ ¦¦¦       6        ¦
¦¦ обеспечения ¦¦¦     служба      ¦¦¦    служба     ¦ ¦¦¦  управления   ¦¦¦    земель и   ¦¦¦    жилищно-    ¦ ¦¦¦                ¦
¦¦ земельных и ¦¦¦        4        ¦¦¦       2       ¦ ¦¦¦       4       ¦¦¦   включения   ¦¦¦коммунального и ¦ ¦¦¦                ¦
++имущественных¦++                 ¦++               ¦ ¦++               ¦++   земельных   ¦++   дорожного    ¦ ¦++                ¦
¦¦  отношений  ¦¦¦                 ¦¦¦               ¦ ¦¦¦               ¦¦¦   участков в  ¦¦¦    хозяйств    ¦ ¦¦¦                ¦
¦¦      4      ¦¦¦                 ¦¦¦               ¦ ¦¦¦               ¦¦¦    границы    ¦¦¦       4        ¦ ¦¦¦                ¦
¦¦             ¦¦¦                 ¦¦¦               ¦ ¦¦¦               ¦¦¦   населенных  ¦¦¦                ¦ ¦¦¦                ¦
¦¦             ¦¦¦                 ¦¦¦               ¦ ¦¦¦               ¦¦¦    пунктов    ¦¦¦                ¦ ¦¦¦                ¦
¦¦             ¦¦¦                 ¦¦¦               ¦ ¦¦¦               ¦¦¦       5       ¦¦¦                ¦ ¦¦¦                ¦
¦+-------------+¦+-----------------+¦+---------------+ ¦¦+---------------+¦+---------------+¦+----------------+ ¦¦+----------------+
¦+-------------+¦+-----------------+¦+---------------+ ¦¦+---------------+¦+---------------+¦+----------------+ ¦¦+----------------+
¦¦    Отдел    ¦¦¦     Служба      ¦¦¦     Отдел     ¦ ¦¦¦     Отдел     ¦¦¦     Отдел     ¦¦¦ Отдел аренды,  ¦ ¦¦¦  Отдел реестра ¦
¦¦методологии 覦¦  транспортного  ¦¦¦организационной¦ ¦¦¦приватизации и ¦¦¦  обеспечения  ¦¦¦   реализации   ¦ ¦¦¦госсобственности¦
¦¦ формирования¦¦¦   обеспечения   ¦¦¦    работы     ¦ ¦¦¦стратегическог¦  регистрации  ¦¦¦государственного¦ ¦¦¦   Республики   ¦
¦¦муниципальных¦¦¦        5        ¦¦¦       7       ¦ ¦¦¦ планирования  ¦¦¦прав на землю 覦¦  имущества и   ¦ ¦¦¦    Татарстан   ¦
++имущественных¦++                 ¦++               ¦ ¦++       5       ¦++  эффективного ¦++ инвестиционных ¦ ¦++        8       ¦
 ¦  отношений  ¦ ¦                 ¦ ¦               ¦ ¦ ¦               ¦¦¦ использования ¦ ¦    проектов    ¦ ¦ ¦                ¦
 ¦      3      ¦ ¦                 ¦ ¦               ¦ ¦ ¦               ¦¦¦государственных¦ ¦       9        ¦ ¦ ¦                ¦
 ¦             ¦ ¦                 ¦ ¦               ¦ ¦ ¦               ¦¦¦     земель    ¦ ¦                ¦ ¦ ¦                ¦
 ¦             ¦ ¦                 ¦ ¦               ¦ ¦ ¦               ¦¦¦       4       ¦ ¦                ¦ ¦ ¦                ¦
 +-------------+ +-----------------+ +---------------+ ¦ +---------------+¦+---------------+ +----------------+ ¦ +----------------+
                                                       ¦ +---------------+¦+---------------+                    ¦ +----------------+
                                                       ¦ ¦     Отдел     ¦¦¦   Отдел по    ¦                    ¦ ¦Отдел госзаказа ¦
                                                       +-+информатизации ¦++ организации   ¦                    +-+ и госзакупок   ¦
                                                         ¦       4       ¦ ¦взаимодействия ¦                    ¦ ¦       5        ¦
                                                         ¦               ¦ ¦  с органами   ¦                    ¦ ¦                ¦
                                                         ¦               ¦ ¦   местного    ¦                    ¦ ¦                ¦
                                                         ¦               ¦ ¦самоуправления ¦                    ¦ ¦                ¦
                                                         ¦               ¦ ¦ по земельным  ¦                    ¦ ¦                ¦
                                                         ¦               ¦ ¦   вопросам    ¦                    ¦ ¦                ¦
                                                         ¦               ¦ ¦      6        ¦                    ¦ ¦                ¦
                                                         +---------------+ +---------------+                    ¦ +----------------+
                                                                                                                ¦ +----------------+
                                                                                                                +-+ Отдел оценки 5 ¦ Численность: 147 чел.
                                                                                                                  +----------------+

Руководитель Аппарата
Кабинета Министров
Республики Татарстан
Ш.Х.ГАФАРОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru