Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2008 г. № 3257

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ,
УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
Г. КАЗАНИ, ИНДИКАТОРОВ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И
ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

В целях повышения качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования и расширения программно-целевых методов управления в соответствии с Программой реформирования системы управления муниципальными финансами г. Казани на 2007 - 2009 годы, утвержденной решением Казанской городской Думы от 19.12.2007 № 4-26, руководствуясь Уставом муниципального образования г. Казани, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ г. Казани, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов согласно приложению.
2. Отраслевым (структурным) подразделениям Исполнительного комитета г. Казани в срок до 01.09.2008 обеспечить разработку ведомственных целевых программ развития на 2009 - 2011 годы в соответствии с утвержденным Положением.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани Р.К.Нигматуллина.

Р.Т.БУРГАНОВ





Приложение
к Постановлению Руководителя
Исполнительного комитета г. Казани
от 30 июня 2008 г. № 3257

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ Г. КАЗАНИ, ИНДИКАТОРОВ
ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ г. Казани, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов (далее - Положение) определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на:
1.1.1. осуществление муниципальной политики в установленных сферах деятельности;
1.1.2. обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития города в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления;
1.1.3. повышение результативности расходов бюджета города.
1.2. В Положении используются следующие понятия и определения:
1.2.1. муниципальное ведомство (далее - ведомство) - отраслевое (структурное) подразделение Исполнительного комитета г. Казани, обладающее статусом юридического лица и являющееся главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющее функции управления в соответствующей отрасли муниципального образования, наделенное полномочиями для решения стратегических и тактических задач;
1.2.2. ведомственная целевая программа - увязанный по задачам, ресурсам, срокам осуществления комплекс мероприятий, реализуемых одним ведомством, обеспечивающих эффективное решение приоритетных внутриотраслевых задач в сфере социально-экономического развития муниципального образования, описываемых измеряемыми индикаторами оценки;
1.2.3. субъект бюджетного планирования - главный распорядитель бюджетных средств;
1.2.4. результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности ведомства и расходами на их достижение, включая степень достижения планируемых результатов деятельности;
1.2.5. целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели оценки результативности и планируемых результатов деятельности ведомства, решения поставленных перед ведомством задач;
1.2.6. иные понятия и определения используются в значениях, определяемых действующими законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами г. Казани.
1.3. Цель, задачи, индикаторы оценки результативности ведомственной целевой программы определяются исходя из:
1.3.1. потребностей функционирования и развития ведомства;
1.3.2. степени удовлетворения потребности в муниципальных услугах;
1.3.3. степени удовлетворения качеством муниципальных услуг;
1.3.4. контингента муниципальных услуг;
1.3.5. выполнения муниципального задания;
1.3.6. эффективности расходования бюджетных средств;
1.3.7. уровня достижения результатов функционирования отрасли (сферы) муниципального управления.

2. Требования к разработке ведомственной целевой программы

2.1. Ведомственная целевая программа является эффективным инструментом программно-целевого управления, применяемым ведомством для достижения целевых индикаторов деятельности.
2.2. Ведомственные целевые программы формируются в двух видах:
2.2.1. ведомственная целевая программа развития (далее - программа развития ведомства) - разрабатываемый ведомством комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной задачи (задач), стоящей перед ведомством, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами. Программа развития ведомства является единым самостоятельным документом, а отдельные ее положения и параметры включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности ведомств;
2.2.2. ведомственная целевая программа функционирования (далее - программа функционирования ведомства) - выделяемая в аналитических целях группировка текущих расходов бюджета, направленная на обоснование выполнения ведомством полномочий в рамках действующих расходных обязательств и описываемая измеряемыми целевыми индикаторами.
2.3. Целевые индикаторы и планируемые результаты для каждой ведомственной целевой программы формируются в соответствии с количественными показателями для оценки планов, хода исполнения и конечных результатов реализации функций, достижения целей и решения задач, утверждаемыми для всех субъектов бюджетного планирования, а также с учетом планов и программ социально-экономического развития города Казани.
2.4. Основные положения, целевые индикаторы и параметры ведомственных целевых программ включаются в доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
2.5. Ведомственные целевые программы разрабатываются на срок, не превышающий трех лет.
2.6. В случае если для решения поставленных задач требуется участие других ведомств, то данная целевая программа является долгосрочной муниципальной целевой программой.
Порядок разработки, реализации и мониторинга реализации долгосрочных муниципальных целевых программ города Казани утверждается Руководителем Исполнительного комитета г. Казани.
2.7. Расходы долгосрочных муниципальных целевых программ не могут быть включены в проекты ведомственных целевых программ. Мероприятия программы развития ведомства не могут дублировать мероприятия долгосрочных муниципальных целевых программ.
2.8. Разработка и реализация программы функционирования ведомства осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, выделенных ведомству на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период. В программу функционирования ведомства не включаются расходы на развитие ведомства, предусматриваемые в программе его развития.
2.9. Разработка и реализация программы развития ведомства осуществляется на очередной финансовый год и плановый период с учетом обоснования дополнительных объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих расходных обязательств, и для исполнения принимаемых обязательств. Программа развития ведомства должна содержать обоснование и расчет потребности в бюджетных средствах на очередной финансовый год и плановый период.
2.10. Предложения по объемам осуществляемых за счет средств бюджета города расходов на реализацию ведомственной целевой программы в целом и каждого из мероприятий формируются ведомствами в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации с расчетами и обоснованиями на весь период реализации программы.
2.11. Расходы на финансирование объектов капитального строительства, предусматриваемые на реализацию ведомственных целевых программ, включаются в установленном порядке в адресную инвестиционную программу г. Казани.
2.12. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ осуществляет Комитет экономического развития Исполнительного комитета г. Казани.

3. Требования к содержанию ведомственной целевой программы

3.1. Требования к содержанию ведомственной целевой программы различаются в зависимости от вида программы.
3.2. Программа развития ведомства содержит:
3.2.1. паспорт программы развития ведомства по форме согласно приложению № 1;
3.2.2. содержание проблемы (задачи), анализ причин ее возникновения и обоснование необходимости ее решения программными методами на уровне ведомства;
3.2.3. определение измеримых целей и задач программы и обоснование их выбора;
3.2.4. целевые индикаторы программы (измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и достижения целей программы), включая значения показателей по годам;
3.2.5. сроки и этапы реализации программы;
3.2.6. систему программных мероприятий, включающую в себя:
- перечень и описание программных мероприятий с указанием сроков реализации и ответственных исполнителей;
- обоснование мероприятий и их сравнение с альтернативными механизмами достижения цели;
3.2.7. оценку рисков реализации программы и мероприятия по их снижению;
3.2.8. ресурсное обеспечение программы: кадровое, техническое, организационное и финансовое обеспечение (с обоснованием потребностей в необходимых ресурсах).
В финансовом обеспечении отражается сумма расходов на конкретные мероприятия программы с указанием направлений расходования средств и источников финансирования;
3.2.9. систему мониторинга программы;
3.2.10. систему контроля за реализацией программы;
3.2.11. оценку эффективности реализации программы.
3.3. Программа функционирования ведомства содержит:
3.3.1. анализ текущего состояния в сфере компетенции ведомства;
3.3.2. определение целей и задач программы и обоснование их выбора;
3.3.3. целевые индикаторы программы (измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и достижения поставленных целей), включая значения показателей по годам;
3.3.4. ресурсное обеспечение программы: кадровое, техническое, организационное и финансовое обеспечение (с обоснованием потребностей в необходимых ресурсах). В финансовом обеспечении приводится обоснование объемов и средств, выделяемых из бюджета города на реализацию программы с указанием направлении расходования средств, соотнесением с целевыми индикаторами программы;
3.3.5. организационную схему управления реализацией программы и контроля за ходом ее выполнения, включая распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями ведомства и подведомственными организациями - центрами ответственности, отвечающими за ее реализацию;
3.3.6. анализ ожидаемых результатов реализации программы, общую оценку ее вклада в достижение стратегических и тактических целей развития муниципального образования.

4. Формирование и утверждение ведомственной
целевой программы

4.1. Решение о разработке программы развития или функционирования ведомства принимается руководителем соответствующего ведомства.
4.2. Разработанный проект программы развития ведомства направляется ведомством на экспертизу в Комитет экономического развития Исполнительного комитета г. Казани, а также в Финансовое управление Исполнительного комитета г. Казани для проведения финансовой экспертизы программы развития ведомства.
4.3. Комитет экономического развития Исполнительного комитета г. Казани в семидневный срок с даты поступления проекта программы развития ведомства проводит его экспертизу по следующим направлениям:
4.3.1. соответствие программы развития ведомства предъявляемым к ней требованиям, установленным действующими нормативными правовыми актами;
4.3.2. соответствие целей и задач программы основным направлениям социально-экономического развития города;
4.3.3. соответствие программных мероприятий целям и задачам программы;
4.3.4. степень обоснованности ресурсного обеспечения мероприятий программы;
4.3.5. анализ социально-экономических последствий реализации программы, общая оценка ее вклада в достижение стратегических целей муниципального образования.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.5. По результатам экспертизы проекта программы развития ведомства Комитет экономического развития Исполнительного комитета г. Казани осуществляет следующие действия:
- возвращает проект программы развития ведомства на доработку с мотивированным заключением;
- рекомендует проект программы развития ведомства к утверждению Руководителем Исполнительного комитета г. Казани.
4.6. Разработанный проект программы функционирования ведомства направляется ведомством на согласование в Комитет экономического развития Исполнительного комитета г. Казани, а также в Финансовое управление Исполнительного комитета г. Казани для проведения финансовой экспертизы программы функционирования ведомства.
4.7. Комитет экономического развития Исполнительного комитета г. Казани в пятидневный срок с даты поступления проекта программы функционирования ведомства проводит его согласование по следующим направлениям:
4.7.1. соответствие программы функционирования ведомства предъявляемым к ней требованиям, установленным действующими нормативными правовыми актами;
4.7.2. соответствие целей и задач программы основным направлениям социально-экономического развития города и компетенции ведомства;
4.7.3. степень обоснованности ресурсного обеспечения мероприятий программы.
4.8. Программа развития ведомства утверждается Руководителем Исполнительного комитета г. Казани.
4.9. Программа функционирования ведомства утверждается распорядительным документом руководителя ведомства при наличии согласования Комитета экономического развития Исполнительного комитета г. Казани.
4.10. Утвержденные программы развития ведомств в установленном порядке включаются в Перечень ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период с учетом вклада этих программ в реализацию приоритетных направлений социально-экономического развития города Казани.
4.11. Утвержденные программы функционирования ведомств используются для обоснования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств (текущих расходов), выделяемых из бюджета города Казани на очередной финансовый год и плановый период.

5. Реализация ведомственных целевых программ
и контроль за ходом их выполнения

5.1. После утверждения целевых программ ведомства в установленном порядке обеспечивают реализацию программ развития и функционирования.
5.2. Ответственность и контроль за реализацией ведомственной целевой программы, в том числе за достижением целевых показателей результативности программы, несет руководитель ведомства.
5.3. При необходимости ведомство привлекает для реализации отдельных составляющих ведомственной целевой программы подведомственные муниципальные предприятия и учреждения, обеспечивающие предоставление муниципальных услуг.
5.4. Комитет экономического развития Исполнительного комитета г. Казани, Финансовое управление Исполнительного комитета г. Казани вправе осуществлять проверки результативности и эффективности реализации мероприятий программ развития ведомств, целевого расходования бюджетных средств.
5.5. Ведомства ежеквартально осуществляют ведение мониторинга показателей результативности (целевых индикаторов) реализации ведомственных целевых программ (приложение № 2) в течение всего периода реализации программ; представляют в Комитет экономического развития Исполнительного комитета г. Казани и Финансовое управление Исполнительного комитета г. Казани отчет о реализации программ развития и функционирования (приложение № 3) в срок до 30 января года, следующего за отчетным.
5.6. Комитет экономического развития Исполнительного комитета г. Казани проводит проверку представленного отчета о выполнении ведомственной целевой программы на предмет соответствия достигнутых результатов ведомственной целевой программы установленным показателям результативности, по итогам которой оформляет соответствующее заключение.
5.7. Уточнение (корректировка) целевых индикаторов и других параметров программ развития и функционирования ведомств осуществляется ведомствами в установленном порядке с обязательным согласованием корректировок с Комитетом экономического развития Исполнительного комитета г. Казани.
5.8. Внесение изменений в программу развития ведомства осуществляется Руководителем Исполнительного комитета г. Казани, в программу функционирования ведомства - распорядительным документом руководителя ведомства.
5.9. Комитет экономического развития Исполнительного комитета г. Казани вправе обратиться к Руководителю Исполнительного комитета г. Казани с предложением о прекращении реализации программы развития ведомства в рамках формирования проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в случае низкой эффективности и результативности реализации программы.
5.10. В случае досрочного прекращения реализации программы развития ведомства Финансовое управление Исполнительного комитета г. Казани в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации сокращает бюджет ведомства за счет исключения из него средств, ранее выделенных на реализацию данной программы, посредством подготовки в установленном порядке предложений о внесении изменений и дополнений в соответствующее решение о бюджете города Казани.

6. Порядок принятия решений о корректировке
предоставляемых ведомству бюджетных средств
исходя из оценки результативности и уровня
достижения планируемых результатов

6.1. В случае достижения или перевыполнения целевых индикаторов результативности программы развития ведомства Исполнительный комитет г. Казани вправе применить процедуру стимулирования ведомства, ответственного за реализацию программы.
6.2. Для применения мер стимулирования ведомство представляет в Комитет экономического развития Исполнительного комитета г. Казани данные мониторинга реализации программы с приложением документов, подтверждающих достижение полученных результатов.
6.3. Решение о стимулировании ведомства принимает Руководитель Исполнительного комитета г. Казани на основании заключения Комитета экономического развития Исполнительного комитета г. Казани.
6.4. В качестве мер стимулирования ведомства могут быть использованы:
6.4.1. меры экономического стимулирования - корректировка предоставляемых ведомству бюджетных средств в текущем финансовом году или на очередной финансовый год и (или) плановый период;
6.4.2. меры административного стимулирования - установление большего приоритета программам данного ведомства при рассмотрении программ развития ведомства на очередной финансовый год и плановый период.
6.5. В случае недостижения или невыполнения целевых индикаторов результативности программы развития ведомства Исполнительный комитет г. Казани принимает решение о применении процедуры сокращения расходов ведомства, предусмотренных на реализацию соответствующей программы, в установленном бюджетным законодательством порядке, в соответствии с заключением Комитета экономического развития Исполнительного комитета г. Казани.

И.о. руководителя аппарата
Исполнительного комитета г. Казани -
заместитель
В.И.ЯКОВЛЕВ


Приложение № 1
к Положению
о порядке разработки, утверждения
и реализации ведомственных целевых
программ г. Казани, индикаторов
оценки результативности и
планируемых результатов

(Форма)

Паспорт
ведомственной целевой программы

+-------------------------------------------------+--------------+
¦1. Наименование программы                        ¦              ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦2. Дата принятия решения о разработке и основание¦              ¦
¦для разработки программы                         ¦              ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦3. Заказчик программы                            ¦              ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦4. Цели и задачи программы                       ¦              ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦5. Целевые индикаторы программы и их значения    ¦              ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦6. Сроки и этапы реализации программы            ¦              ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦7. Перечень основных мероприятий                 ¦              ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦8. Исполнители основных мероприятий              ¦              ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦9. Объемы и источники финансирования             ¦              ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦10. Организационная схема управления реализацией ¦              ¦
¦программы и контроля за ходом ее выполнения      ¦              ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦11. Ожидаемые результаты реализации программы    ¦              ¦
+-------------------------------------------------+--------------+


Приложение № 2
к Положению
о порядке разработки, утверждения и
реализации ведомственных целевых
программ г. Казани, индикаторов
оценки результативности и
планируемых результатов

(Форма)

                                Информация
               о выполнении ведомственной целевой программы
                    на ___________ _________ 20__ года

+----------+------+------------------------------+----------------------------------+
¦  Цель,   ¦Испол-¦     фикансовые затраты,      ¦   Показатели результативности    ¦
¦ задачи,  ¦нитель¦          тыс. руб.           ¦       выполнения программы       ¦
¦направле- ¦      +-----------+------------+-----+------+----+-----+----+-----+-----+
¦   ния    ¦      ¦   План    ¦Фактическое ¦Всего¦Наиме-¦Ед. ¦Базо-¦План¦Факт ¦ От- ¦
¦ деятель- ¦      ¦           ¦финансирова-¦     ¦нова- ¦изм.¦ вое ¦    ¦     ¦кло- ¦
¦  ности,  ¦      ¦           ¦    ние     ¦     ¦ ние  ¦    ¦зна- ¦    ¦     ¦ не- ¦
¦наименова-¦      ¦           ¦            ¦     ¦пока- ¦    ¦чение¦    ¦     ¦ ние ¦
¦ние меро- ¦      ¦           ¦            ¦     ¦зателя¦    ¦     ¦    ¦     ¦ <*> ¦
¦ приятий  ¦      +-----+-----+------+-----+-----+------+----+-----+----+-----+-----+
¦          ¦      ¦бюд- ¦вне- ¦ бюд- ¦вне- ¦     ¦      ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦          ¦      ¦ жет ¦бюд- ¦ жет- ¦бюд- ¦     ¦      ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦          ¦      ¦ ные ¦жет- ¦ ные  ¦жет- ¦     ¦      ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦          ¦      ¦сред-¦ ные ¦сред- ¦ные  ¦     ¦      ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦          ¦      ¦ства ¦сред-¦ства  ¦сред-¦     ¦      ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦          ¦      ¦     ¦ства ¦      ¦ства ¦     ¦      ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
+----------+------+-----+-----+------+-----+-----+------+----+-----+----+-----+-----+
¦Цель                                                                               ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------+
¦Задача                                                                             ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------+
¦Направление деятельности                                                           ¦
+-----------------+-----+-----+-----+------+-----+-----------------+----+-----+-----+
¦Мероприятия....  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦                 ¦    ¦     ¦     ¦
+-----------------+-----+-----+-----+------+-----+-----------------+----+-----+-----+
¦......           ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦                 ¦    ¦     ¦     ¦
+-----------------+-----+-----+-----+------+-----+-----------------+----+-----+-----+
¦Цель                                                                               ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------+
¦Задача                                                                             ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------+
¦Направление деятельности                                                           ¦
+-----------------+-----+-----+-----+------+-----------------------+----+-----+-----+
¦Мероприятия .... ¦     ¦     ¦     ¦      ¦                       ¦    ¦     ¦     ¦
+-----------------+-----+-----+-----+------+-----------------------+----+-----+-----+

--------------------------------
<*> В обязательном порядке приводится обоснование причин выявленных отклонений.


Приложение № 3
к Положению
о порядке разработки, утверждения и
реализации ведомственных целевых
программ г. Казани, индикаторов
оценки результативности и
планируемых результатов

(Форма)

                                   Отчет
               о выполнении ведомственной целевой программы
                за ______________________ (отчетный период)

+----------+------+------------------------------+----------------------------------+
¦  Цель,   ¦Испол-¦     Финансовые затраты,      ¦   Показатели результативности    ¦
¦ задачи,  ¦нитель¦          тыс. руб.           ¦       выполнения программы       ¦
¦направле- ¦      +-----------+------------+-----+------+----+-----+----+-----+-----+
¦   ния    ¦      ¦   План    ¦Фактическое ¦Всего¦Наиме-¦Ед. ¦Базо-¦План¦Факт ¦ От- ¦
¦ деятель- ¦      ¦           ¦финансирова-¦     ¦нова- ¦изм.¦ вое ¦    ¦     ¦кло- ¦
¦  ности,  ¦      ¦           ¦    ние     ¦     ¦ ние  ¦    ¦зна- ¦    ¦     ¦ не- ¦
¦наименова-¦      ¦           ¦            ¦     ¦пока- ¦    ¦чение¦    ¦     ¦ ние ¦
¦ние меро- ¦      ¦           ¦            ¦     ¦зателя¦    ¦     ¦    ¦     ¦<**> ¦
¦ приятий  ¦      +-----+-----+------+-----+-----+------+----+-----+----+-----+-----+
¦          ¦      ¦бюд- ¦вне- ¦ бюд- ¦вне- ¦     ¦      ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦          ¦      ¦жет- ¦бюд- ¦ жет- ¦бюд- ¦     ¦      ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦          ¦      ¦ ные ¦жет- ¦ ные  ¦жет- ¦     ¦      ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦          ¦      ¦сред-¦ ные ¦сред- ¦ные  ¦     ¦      ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦          ¦      ¦ства ¦сред-¦ства  ¦сред-¦     ¦      ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦          ¦      ¦     ¦ства ¦      ¦ства ¦     ¦      ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
+----------+------+-----+-----+------+-----+-----+------+----+-----+----+-----+-----+
¦Цель                                                                               ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------+
¦Задача                                                                             ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------+
¦Направление деятельности                                                           ¦
+-----------------+-----+-----+-----+------+-----+-----------------+----+-----+-----+
¦Мероприятия....  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦                 ¦    ¦     ¦     ¦
+-----------------+-----+-----+-----+------+-----+-----------------+----+-----+-----+
¦......           ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦                 ¦    ¦     ¦     ¦
+-----------------+-----+-----+-----+------+-----+-----------------+----+-----+-----+
¦Цель                                                                               ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------+
¦Задача                                                                             ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------+
¦Направление деятельности                                                           ¦
+-----------------+-----+-----+-----+------+-----------------------+----+-----+-----+
¦Мероприятия .... ¦     ¦     ¦     ¦      ¦                       ¦    ¦     ¦     ¦
+-----------------+-----+-----+-----+------+-----------------------+----+-----+-----+
¦......           ¦     ¦     ¦     ¦      ¦                       ¦    ¦     ¦     ¦
+-----------------+-----+-----+-----+------+-----------------------+----+-----+-----+

--------------------------------
<**> В обязательном порядке приводится обоснование причин выявленных отклонений.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru