Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
БАВЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2009 г. № 60

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ И ВРЕМЕННОЙ ЗАНЯТОСТИ
БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН В 2009 ГОДУ

В соответствии с Законами Российской Федерации и Республики Татарстан "О занятости населения", руководствуясь Положением Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан "О реализации специальных программ содействия занятости населения", в целях расширения возможностей трудоустройства безработных граждан, их профессиональной адаптации ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Организовать временные и общественные работы на предприятиях, в организациях и учреждениях муниципального района по согласованию с руководителями согласно приложениям № 1, № 2.
2. Рекомендовать ГБУ "Центр занятости населения г. Бавлы" заключить договора с работодателями об организации временной и общественной занятости безработных граждан.
3. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций, учреждений, заключившим договора, организовать дополнительные рабочие места и заключить с безработными гражданами срочные трудовые договоры.
4. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на первого заместителя руководителя Исполнительного комитета Бавлинского муниципального района Самонину С.П.

А.А.ГАФУРОВ





Приложение № 1
к Постановлению руководителя
Исполнительного комитета
Бавлинского муниципального района
от 9 апреля 2009 г. № 60

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ

┌───┬───────────────────────────┬───────┬─────────┬──────────┬────────┐
│ № │       Наименование        │ Кол-во│Продолжи-│  Время   │  Всего │
│п/п│ предприятий, организаций, │рабочих│тельность│проведения│ человек│
│   │        учреждений         │  мест │  работ  │          │        │
├───┼───────────────────────────┼───────┼─────────┼──────────┼────────┤
│ 1 │             2             │   3   │    4    │    5     │    6   │
├───┼───────────────────────────┼───────┼─────────┼──────────┼────────┤
│1. │Совет Бавлинского          │   2   │ 1 месяц │в течение │   24   │
│   │муниципального района      │       │         │   года   │        │
├───┼───────────────────────────┼───────┼─────────┼──────────┼────────┤
│2. │Исполнительный комитет     │   6   │ 1 месяц │в течение │   72   │
│   │Бавлинского муниципального │       │         │   года   │        │
│   │района                     │       │         │          │        │
├───┼───────────────────────────┼───────┼─────────┼──────────┼────────┤
│3. │Исполнительный комитет     │   6   │ 1 месяц │в течение │   24   │
│   │муниципального образования │       │         │   года   │        │
│   │"город Бавлы"              │       │         │          │        │
├───┼───────────────────────────┼───────┼─────────┼──────────┼────────┤
│4. │Военный комиссариат г.     │   5   │ 1 месяц │в течение │   60   │
│   │Бавлы, Бавлинского и       │       │         │   года   │        │
│   │Ютазинского районов        │       │         │          │        │
├───┼───────────────────────────┼───────┼─────────┼──────────┼────────┤
│5. │Бавлинский городской суд   │   4   │ 1 месяц │в течение │   48   │
│   │                           │       │         │   года   │        │
├───┼───────────────────────────┼───────┼─────────┼──────────┼────────┤
│6. │Палата земельных и         │   5   │ 1 месяц │в течение │   60   │
│   │имущественных отношений    │       │         │   года   │        │
├───┼───────────────────────────┼───────┼─────────┼──────────┼────────┤
│7. │ОВД по г. Бавлы и          │   4   │ 1 месяц │в течение │   44   │
│   │Бавлинскому муниципальному │       │         │   года   │        │
│   │району                     │       │         │          │        │
├───┼───────────────────────────┼───────┼─────────┼──────────┼────────┤
│8. │Служба судебных приставов  │   3   │ 1 месяц │в течение │   36   │
│   │                           │       │         │   года   │        │
├───┼───────────────────────────┼───────┼─────────┼──────────┼────────┤
│9. │Управление МЧС по          │   1   │ 1 месяц │в течение │   12   │
│   │Бавлинскому муниципальному │       │         │   года   │        │
│   │району                     │       │         │          │        │
├───┼───────────────────────────┼───────┼─────────┼──────────┼────────┤
│10.│Территориальное отделение  │   1   │ 1 месяц │в течение │   12   │
│   │Департамента казначейства  │       │         │   года   │        │
│   │МФ РТ                      │       │         │          │        │
├───┼───────────────────────────┼───────┼─────────┼──────────┼────────┤
│11.│Отдел образования          │   2   │ 1 месяц │в течение │   24   │
│   │Исполнительного комитета   │       │         │   года   │        │
│   │Бавлинского муниципального │       │         │          │        │
│   │района                     │       │         │          │        │
├───┼───────────────────────────┼───────┼─────────┼──────────┼────────┤
│12.│МУ "Предприятие по         │   20  │ 1 месяц │ апрель,  │   60   │
│   │благоустройству и озеленеию│       │         │май, июнь │        │
│   │г. Бавлы"                  │       │         │          │        │
├───┼───────────────────────────┼───────┼─────────┼──────────┼────────┤
│13.│Отдел государственной      │   2   │ 1 месяц │в течение │   24   │
│   │статистики в Бавлинском    │       │         │   года   │        │
│   │районе                     │       │         │          │        │
├───┼───────────────────────────┼───────┼─────────┼──────────┼────────┤
│   │Итого:                     │       │         │          │   500  │
└───┴───────────────────────────┴───────┴─────────┴──────────┴────────┘

Управляющий делами
Исполнительного комитета
Бавлинского муниципального района
Х.С.МУГИНОВ





Приложение № 2
к Постановлению руководителя
Исполнительного комитета
Бавлинского муниципального района
от 9 апреля 2009 г. № 60

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ

┌────┬──────────────────────────┬───────┬─────────┬──────────┬────────┐
│ №  │       Наименование       │ Кол-во│Продолжи-│  Время   │  Всего │
│п/п │предприятий, организаций, │рабочих│тельность│проведения│ человек│
│    │        учреждений        │  мест │  работ  │          │        │
├────┼──────────────────────────┼───────┼─────────┼──────────┼────────┤
│ 1  │            2             │   3   │    4    │    5     │    6   │
├────┼──────────────────────────┼───────┼─────────┼──────────┼────────┤
│ 1. │Исполком Уд.-Ташлинского  │   2   │ 2 месяца│    1     │    4   │
│    │сельского поселения       │       │         │полугодие │        │
├────┼──────────────────────────┼───────┼─────────┼──────────┼────────┤
│ 2. │Исполком Кзыл-Ярского     │   1   │ 2 месяца│    1     │    2   │
│    │сельского поселения       │       │         │полугодие │        │
├────┼──────────────────────────┼───────┼─────────┼──────────┼────────┤
│ 3. │Исполком Александровского │   2   │ 2 месяца│    1     │    4   │
│    │сельского поселения       │       │         │полугодие │        │
├────┼──────────────────────────┼───────┼─────────┼──────────┼────────┤
│ 4. │Исполком Поповского       │   2   │ 2 месяца│    1     │    4   │
│    │сельского поселения       │       │         │полугодие │        │
├────┼──────────────────────────┼───────┼─────────┼──────────┼────────┤
│ 5. │Исполком Новозареченского │   2   │ 2 месяца│    1     │    4   │
│    │сельского поселения       │       │         │полугодие │        │
├────┼──────────────────────────┼───────┼─────────┼──────────┼────────┤
│ 6. │Исполком Тат.-Кандызского │   2   │ 2 месяца│    1     │    4   │
│    │сельского поселения       │       │         │полугодие │        │
├────┼──────────────────────────┼───────┼─────────┼──────────┼────────┤
│ 7. │ОДУ "Ласточка"            │   2   │ 2 месяца│    1     │    4   │
│    │                          │       │         │полугодие │        │
├────┼──────────────────────────┼───────┼─────────┼──────────┼────────┤
│ 8. │Спорткомплекс "Нефтьче"   │   5   │ 2 месяца│    1     │   10   │
│    │                          │       │         │полугодие │        │
├────┼──────────────────────────┼───────┼─────────┼──────────┼────────┤
│ 9. │Исполком Исергаповского   │   1   │ 2 месяца│    1     │    4   │
│    │сельского поселения       │       │         │полугодие │        │
├────┼──────────────────────────┼───────┼─────────┼──────────┼────────┤
│10. │Исполком Салиховского     │   1   │ 2 месяца│    1     │    4   │
│    │сельского поселения       │       │         │полугодие │        │
├────┼──────────────────────────┼───────┼─────────┼──────────┼────────┤
│11. │Исполком Крым-Сарайского  │   2   │         │          │    6   │
│    │сельского поселения       │       │         │          │        │
├────┼──────────────────────────┼───────┼─────────┼──────────┼────────┤
│    │Итого:                    │       │         │          │   50   │
└────┴──────────────────────────┴───────┴─────────┴──────────┴────────┘

Управляющий делами
Исполнительного комитета
Бавлинского муниципального района
Х.С.МУГИНОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru