Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
БАВЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2009 г. № 61

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ОКАЗАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
ПО ПРИГОРОДНОМУ АВТОБУСНОМУ МАРШРУТУ "БАВЛЫ - ХАНСВЕРКИНО"

В целях удовлетворения потребности жителей населенных пунктов Хансверкино, Салихово, Н. Чути Бавлинского муниципального района в качественных, безопасных транспортных услугах, формирования цивилизованного рынка транспортных услуг, достижения максимальной конкуренции предприятий и организаций пассажирского транспорта независимо от формы собственности, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Законом Республики Татарстан от 13.11.2006 № 70-ЗРТ "Об организации пассажирских перевозок, осуществляемых автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Республики Татарстан" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Провести открытый конкурс на право заключения договора на оказание транспортных услуг по пригородному автобусному маршруту "Бавлы - Хансверкино" (далее - открытый конкурс).

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.1. Утвердить:
- состав конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса согласно приложению № 1;
- Положение о проведении открытого конкурса согласно приложению № 2.
3. Конкурсной комиссии обеспечить:
- разработку и утверждение конкурсной документации;
- заключение контракта с победителем конкурса на оказание транспортных услуг по пригородному автобусному маршруту "Бавлы - Хансверкино" на 2009 - 2010 годы в течение 10 дней после объявления результатов открытого конкурса в средствах массовой информации.
4. Возложить на отдел инфраструктурного развития Исполнительного комитета Бавлинского муниципального района:
- функции по организации и проведению открытого конкурса;
- обеспечение публикации данного Постановления в районной газете "Хезмэткэ дан" ("Слава труду").
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета Бавлинского муниципального района по инфраструктурному развитию Мугинова Х.С.

А.А.ГАФУРОВ





Приложение № 1
к Постановлению руководителя
Исполнительного комитета
Бавлинского муниципального района
от 9 апреля 2009 г. № 61

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ОКАЗАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
ПО ПРИГОРОДНОМУ АВТОБУСНОМУ МАРШРУТУ "БАВЛЫ - ХАНСВЕРКИНО"

 Мугинов Х.С.    -   заместитель  руководителя  Исполнительного  комитета
                 Бавлинского    муниципального    района,    председатель
                 комиссии;

 Захаров А.Н.    -   начальник    отдела    инфраструктурного    развития
                 Исполнительного  комитета   Бавлинского   муниципального
                 района, секретарь комиссии;

 Ибрагимов Г.Н.  -  заместитель  руководителя  Исполнительного   комитета
                 муниципального    образования    "город    Бавлы"    (по
                 согласованию);

 Хабибуллин А.Ф. -   главный    специалист    Исполнительного    комитета
                 муниципального    образования    "город    Бавлы"    (по
                 согласованию);

 Миназов А.Р.    -     начальник  отделения  ГИБДД  ОВД  по  г.  Бавлы  и
                 Бавлинскому муниципальному району (по согласованию).

Управляющий делами
Исполнительного комитета
Бавлинского муниципального района
Х.С.МУГИНОВ





Приложение № 2
к Постановлению руководителя
Исполнительного комитета
Бавлинского муниципального района
от 9 апреля 2009 г. № 61

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРА НА ОКАЗАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ ПО ПРИГОРОДНОМУ
АВТОБУСНОМУ МАРШРУТУ "БАВЛЫ - ХАНСВЕРКИНО"

Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Законом Республики Татарстан от 13.11.2006 № 70-ЗРТ "Об организации пассажирских перевозок, осуществляемых автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Республики Татарстан" и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы проведения конкурсов на размещение муниципального заказа.

1. Общие положения

1.1. Положение о проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание транспортных услуг по пригородному автобусному маршруту "Бавлы - Хансверкино" (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения конкурса, условия участия, порядок рассмотрения предложений, а также процедуру утверждения принятого решения и оформления права обслуживания маршрута.
1.2. Заказчиком конкурса выступает Исполнительный комитет Бавлинского муниципального района.
1.3. Организатором конкурса выступает отдел инфраструктурного развития Исполнительного комитета Бавлинского муниципального района.

2. Цель конкурса

2.1. Конкурс проводится для повышения качества транспортного обслуживания населения, отбора перевозчиков различных организационно-правовых форм собственности, способных в равных условиях обеспечить наиболее достойные, комфортные и безопасные условия перевозок пассажиров при уровне тарифов, доступном для основных слоев населения муниципального района.

3. Условия участия в конкурсе

3.1. К участию в конкурсе допускаются юридические лица, независимо от форм собственности и организационно-правовой формы и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица (далее - Претенденты), представившие необходимые документы и финансовое обеспечение.
3.2. Претендент не должен иметь аффилированных лиц, являющихся должностными лицами заказчика, учредителями, собственниками или руководителями организатора конкурса или кого-либо из других участников конкурса.
3.3. К участию в конкурсе не может быть допущен Претендент:
- имеющий задолженность по налоговым платежам всех уровней;
- на имущество которого наложен арест и (или) экономическая деятельность которого приостановлена;
- находящийся в процессе ликвидации или признанный несостоятельным (банкротом);
- не исполнивший свои обязательства по ранее заключенным с заказчиком договорам.
3.4. Всеми Претендентами на участие в конкурсе представляются:
- заверенные копии устава, регистрационных и учредительных документов;
- заверенные налоговой инспекцией балансы за последний истекший отчетный год и последний отчетный период и сведения об отсутствии задолженности по налогам;
- заверенные копии лицензий на перевозку пассажиров и сертификата соответствия услуги по перевозке пассажиров;
- справки отделения ГИБДД о наличии и техническом состоянии подвижного состава, статистике нарушений Правил дорожного движения и аварийности за последний год;
- сведения по установленным формам конкурсной документации, подтверждающие возможность Претендента обеспечить техническое обслуживание, ремонт и хранение автомобилей, прохождение ежедневного медицинского осмотра водителями, работающими на линии, порядок оперативного контроля за регулярностью движения;
- эксплуатационные показатели маршрута (количество подвижного состава, средний интервал движения на маршруте, его протяженность, время, затрачиваемое на обратный рейс, время работы маршрута) - в соответствии с требованиями заказчика, а также обоснование стоимости проезда на маршруте (тарифа), устанавливаемой на срок в соответствии с требованиями заказчика.
3.5. Претенденты, имеющие опыт работы по осуществлению пассажирских перевозок автобусным транспортом общего пользования, в дополнение к пункту 3.4 настоящего Положения представляют на конкурс:
- копии договоров страхования гражданской правовой ответственности автоперевозчика перед третьими лицами за вред жизни и здоровью пассажиров;
- справки о выплатах по договорам страхования, а также сведения о судебных разбирательствах по предмету договоров;
- сведения о заработной плате водителей, непосредственно принимающих участие в перевозках, за прошедший год и последний отчетный период.
3.6. Претенденты, не имеющие опыта работы по осуществлению пассажирских перевозок автобусным транспортом общего пользования, в дополнение к пункту 3.4 настоящего Положения представляют на конкурс:
- график организационно-технических мероприятий, обеспечивающих начало обслуживания маршрута (маршрутов), - не позднее чем через 14 дней после окончания конкурса (подписания договора);
- договор с поставщиком подвижного состава;
- договор на сертификацию услуг по перевозке пассажиров на маршрутах;
- сведения о привлекаемых для организации перевозок руководителях и специалистах с указанием квалификации.
3.7. Подробная информация о представляемых документах, их форме и сроках проведения конкурса содержится в конкурсной документации, утверждаемой заказчиком перед началом каждого конкурса.
Участники несут ответственность за достоверность представленной информации.

4. Регулярность, сроки и порядок проведения конкурса

4.1. Открытый конкурс на право заключения договора на оказание транспортных услуг по пригородному автобусному маршруту "Бавлы - Хансверкино" проводится не реже одного раза в год.
4.2. Заказчик вскрывает все конверты с заявками непосредственно после истечения срока подачи конкурсных заявок в присутствии представителей Претендентов, пожелавших принять в этом участие.
4.3. Все конверты с конкурсными заявками вскрываются по очереди. При вскрытии конвертов с конкурсными заявками зачитываются:
- наименование Претендента;
- наименование маршрута;
- другие сведения, о которых заказчик сочтет уместным сообщить.
4.4. Конкурсные заявки, включая поправки к ним, не вскрытые и не зачитанные вслух во время вскрытия заявок, не принимаются для дальнейшей оценки независимо от обстоятельств.
4.5. Информация относительно изучения, разъяснения, оценки и сопоставления конкурсных заявок, а также рекомендации по заключению договора не представляются Претенденту или иным лицам, официально не имеющим отношения к этому процессу, до того как будет объявлен победитель конкурса.
4.6. Любые попытки Претендента повлиять на заказчика, организатора конкурса, Конкурсную комиссию при обработке (изучении, оценке) конкурсных заявок или обсуждении вопроса о присуждении договора служат основанием для отклонения его конкурсной заявки.
4.7. Для облегчения процесса изучения, оценки и сопоставления конкурсных заявок Конкурсная комиссия вправе обратиться к Претенденту с просьбой дать разъяснения по своей конкурсной заявке. Любое разъяснение, представленное участником конкурса не в ответ на запрос Конкурсной комиссии, не рассматривается. Просьба о разъяснении и соответствующие ответы даются в письменной форме.
4.8. Конкурсная комиссия изучает конкурсные заявки на предмет полноты их содержания, наличия всех документов, указанных в конкурсной документации, всех подписей на документах, а также на предмет правильности оформления конкурсных заявок в целом.
4.9. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление конкурсных заявок на предмет соответствия:
- квалификационным требованиям;
- содержания и качества предлагаемых услуг по перевозкам пассажиров по данному маршруту требованиям заказчика.
4.10. По результатам конкурса, оформленным протоколом, заказчик заключает с победителем конкурса договор на обслуживание конкретного маршрута на условиях, установленных конкурсной документацией.
4.11. Условия конкурса являются обязательными для всех Претендентов.

5. Подготовка и организация проведения конкурса

5.1. Заказчик конкурса:
- утверждает график проведения конкурса и конкурсную документацию;
- определяет организатора конкурса.
5.2. Организатор конкурса:
- организует публикацию информационного сообщения о проводимом конкурсе и осуществляет распространение конкурсной документации;
- знакомит Претендентов с настоящим Положением и оказывает им бесплатные консультационные услуги по вопросам организации и проведения конкурса;
- принимает и регистрирует документацию Претендентов, необходимую для представления в Конкурсную комиссию, при необходимости проверяет достоверность представленной Претендентом информации;
- проводит конкурс в соответствии с утвержденным в конкурсной документации графиком и ведет протокол заседания Конкурсной комиссии;
- публикует информацию об итогах конкурса.
5.3. Извещение о проведении конкурса публикуется в средствах массовой информации не позднее, чем за 30 дней до его начала.
Извещение о проведении конкурса включает в себя следующие сведения:
- наименование и адрес заказчика;
- наименование, адрес и телефоны контактных лиц организатора конкурса;
- предмет конкурса;
- дату, время, место и форму проведения конкурса;
- наличие, порядок, сроки и место получения конкурсной документации;
- размер платы за предоставление конкурсной документации и порядок ее внесения;
- язык, сроки, порядок и место представления конкурсных предложений;
- размер и порядок представления обеспечения конкурсных предложений;
- окончательный срок подачи документов;
- время и место вскрытия пакетов с конкурсными предложениями.
5.4. Для оценки технических, финансовых, организационных возможностей потенциальных участников по удовлетворению условиям конкурса заказчик вправе принять решение о проведении предварительного квалификационного отбора.
Предварительный квалификационный отбор проводится по следующим параметрам:
- опыт выполнения аналогичных услуг;
- наличие необходимого объема производственных мощностей, подвижного состава и оборудования, квалифицированных кадров;
- финансовая состоятельность Претендентов.

6. Регламент работы Конкурсной комиссии

6.1. Для проведения конкурсов создается Конкурсная комиссия.
6.2. Конкурсная комиссия:
- действует в соответствии с настоящим Положением;
- проводит в случае необходимости предварительный квалификационный отбор Претендентов и определяет на основании представленных документов победителей конкурса;
- подписывает протокол о результатах конкурса.
6.3. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным при присутствии в нем не менее чем 2/3 ее состава. В случае невозможности присутствия на заседании комиссии одного из ее членов по уважительным причинам в работе комиссии может принять участие доверенное лицо отсутствующего члена комиссии по доверенности, оформленной в установленном порядке.
6.4. При проведении предварительной комплексной оценки деятельности Претендентов, формировании заключения о возможности предприятия осуществлять деятельность в части оказания услуг по перевозке пассажиров на маршруте при необходимости, по решению председателя Конкурсной комиссии, может формироваться Экспертный совет (без права голоса) из членов Конкурсной комиссии и приглашенных специалистов, который:
- производит экспертизу представленных на конкурс документов;
- подтверждает возможность участия Претендента в конкурсе путем посещения Претендента и оформления экспертного протокола.
6.5. Решение Конкурсной комиссии принимается с учетом заключения Экспертного совета простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании по итогам открытого голосования. В случае равенства голосов председатель имеет право решающего голоса.
6.6. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом и подписывается всеми членами комиссии.
В протоколе содержатся:
- состав Конкурсной комиссии;
- наименование предмета конкурса;
- основные сведения о Претендентах;
- мотивировка принятого решения;
- результаты голосования;
- ход проведения конкурса, обсуждения предложений и т.д.
Члены Конкурсной комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое должно быть приложено к протоколу с соответствующей ссылкой в тексте протокола.
6.7. Претенденту может быть отказано в участии в конкурсе в случаях несоответствия заявки формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией, либо несвоевременного представления неполных или недостоверных сведений.
6.8. Критерии определения победителя указываются в конкурсной документации.
6.9. Конкурсная комиссия вправе делегировать часть своих полномочий организатору конкурса, действующему на основании договора с заказчиком.

7. Порядок рассмотрения предложений Претендентов

7.1. Вскрытие конвертов производится на заседании Конкурсной комиссии.
7.2. Все Претенденты, представившие заявки на участие в конкурсе, или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
7.3. Принятие решения о победителе конкурса осуществляется на итоговом заседании Конкурсной комиссии.
7.4. Конкурс на обслуживание маршрута считается несостоявшимся, если до истечения объявленного срока приема документов не поступило ни одной заявки либо ни одно из предложений не отвечало условиям конкурса.
7.5. Организатор конкурса публикует информацию о его итогах в средствах массовой информации в течение 10 дней с момента подписания протокола о результатах конкурса.

8. Система конкурсных гарантий

При проведении конкурсных процедур по решению заказчика могут использоваться следующие виды гарантий:
- обеспечение конкурсного предложения;
- предварительное обеспечение исполнения договора;
- банковская гарантия.
8.1. Размер обеспечения конкурсного предложения устанавливается в виде абсолютной величины, определяемой заказчиком, если иное не предусмотрено конкурсной документацией.
Участник торгов лишается обеспечения конкурсного предложения в случаях:
- отзыва конкурсного предложения до истечения срока его действия;
- отказа победителя конкурса от подписания договора на условиях, предусмотренных конкурсной документацией;
- непредставления победителем конкурса обеспечения выполнения договора.
8.2. Предварительное обеспечение (гарантии) исполнения договора является для заказчика формой материальной гарантии по надлежащему исполнению обязательств по договору.
Размер предварительного обеспечения исполнения договора устанавливается в виде абсолютной величины, определяемой заказчиком, если иное не предусмотрено конкурсной документацией.
Предварительное обеспечение исполнения договора полностью возвращается перевозчику после выполнения условий договора.
8.3. Суть банковской гарантии определяется в соответствии со статьей 368 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В конкурсной документации к банковской гарантии предъявляются следующие требования:
- указание перечня банков, гарантии которых удовлетворят заказчика;
- сумма, на которую выдается банковская гарантия;
- дата вступления банковской гарантии в силу;
- срок действия гарантии.
Банковская гарантия не может быть отозвана.
Срок действия банковской гарантии должен быть не меньше срока действия конкурсного предложения.

9. Заключение контракта

9.1. Организатор конкурса немедленно (с момента подписания протокола о результатах конкурса) направляет письменное уведомление победителю конкурса о том, что его заявка признана победившей.
9.2. Победитель конкурса обязан не позднее чем через 15 дней после получения уведомления о победе в конкурсе:
- заключить контракт с заказчиком;
- при необходимости согласовать размещение остановочных пунктов в установленном порядке;
- оборудовать конечные пункты остановочными указателями установленного образца;
- представить на утверждение заказчику паспорт маршрута по установленной форме и расписание (график) движения автобусов на маршруте.
9.3. За неделю до начала движения по маршруту победитель конкурса обязан уведомить об этом заказчика для последующего информирования населения об открытии маршрута.
9.4. Победитель конкурса обязан в течение 30 дней с момента подписания договора приступить к перевозкам по маршруту, если иное не оговорено в договоре. В противном случае результаты конкурса аннулируются и права победителя предоставляются Претенденту, конкурсное предложение которого отвечало условиям конкурса и было вторым с точки зрения соответствия критериям отбора.
9.5. Заказчик или перевозчик в случае изменения потребностей в перевозках на данном маршруте либо изменения дорожно-транспортной обстановки на трассе маршрута может расторгнуть договор досрочно по обоюдному согласию сторон.
9.6. Споры, связанные с заключением договоров, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.

Управляющий делами
Исполнительного комитета
Бавлинского муниципального района
Х.С.МУГИНОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru