Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
КАЙБИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2009 г. № 193

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСНОЙ (АУКЦИОННОЙ) КОМИССИИ

В целях обеспечения эффективного и рационального расходования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования, совершенствования деятельности в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о конкурсной (аукционной) комиссии по заключению договоров купли-продажи права аренды и имущества Кайбицкого муниципального района (приложение № 1).
2. Утвердить состав конкурсной (аукционной) комиссии по заключению договоров купли-продажи права аренды и имущества Кайбицкого муниципального района (приложение № 2).
3. Опубликовать настоящее Постановление в районной газете "Кайбицкие зори".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйства Ф.Ш.Ахметова.

А.Н.МАКАРОВ





Приложение № 1
к Постановление
Руководителя Исполнительного комитета
Кайбицкого муниципального района
от 13 июля 2009 г. № 193

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ (АУКЦИОННОЙ) КОМИССИИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ
КУПЛИ-ПРОДАЖИ ПРАВА АРЕНДЫ И ИМУЩЕСТВА
КАЙБИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о конкурсной (аукционной) комиссии для проведения открытого конкурса (аукциона) на заключение договора купли-продажи права аренды и имущества Кайбицкого муниципального района (далее - Положение) определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности конкурсной (аукционной) комиссии (далее - комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов, конкурсной документацией и настоящим Положением.

2. ФУНКЦИИ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ КОМИССИИ

2.1. Комиссия осуществляет:
- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее также - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе);
- отбор участников конкурса;
- рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
- определение победителя конкурса;
- ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола об отказе от заключения договора купли-продажи права аренды, имущества;
- рассмотрение заявок на участие в аукционе;
- отбор участников аукциона;
- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола об отказе от заключения договора купли-продажи права аренды и имущества;
- предварительный отбор участников размещения заказа;
- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ;
- ведение протокола рассмотрения и оценки протокола об отказе от заключения договора купли-продажи права аренды и имущества.
2.2. Принципы работы комиссии:
2.2.1. Обеспечение объективности рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе).
2.2.2. Обеспечение эффективности использования бюджетных средств.
2.2.3. Публичность, прозрачность, конкурентность, равные условия и недискриминация при размещении заказов.
2.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.

3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИИ

3.1. Комиссия утверждается Постановлением Руководителя Исполнительного комитета Кайбицкого муниципального района (далее - заказчик, уполномоченный орган) в составе 7 (не менее 5) человек.
3.2. В состав комиссии входят: Председатель комиссии (далее - Председатель), заместитель Председателя комиссии (далее - Заместитель Председателя), секретарь комиссии (далее - Секретарь), члены комиссии. Председатель и Заместитель Председателя, который в отсутствии Председателя осуществляет общее руководство работой комиссии, являются членами комиссии. В случае отсутствия на заседании комиссии Председателя и Заместителя его функции по поручению Председателя выполняет любой член комиссии. В случае отсутствия Секретаря функции Секретаря в соответствии с настоящим Положением выполняет любой член комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем (Заместителем Председателя - в отсутствие Председателя).
3.3. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов местного самоуправления (далее также - орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов).
3.4. В случае выявления в составе комиссии указанных в п. 3.3 Положения лиц заказчик (уполномоченный орган), принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
3.5. Заказчик может изменить численный состав комиссии и/или заменить члена(ов) комиссии путем издания приказа.

4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ КОМИССИИ

4.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии за счет Палаты имущественных и земельных отношений:
- помещение для проведения заседаний: кабинет Палаты имущественных и земельных отношений;
- помещение для организационной работы и хранения материалов: кабинет Палаты имущественных и земельных отношений.
4.2. Методическое обеспечение деятельности комиссии осуществляет в рамках своих полномочий Палата имущественных и земельных отношений:
4.2.1. Разрабатывает конкурсную документацию и представляет ее на утверждение руководству заказчика (уполномоченного органа).
4.2.2. Размещает извещение о проведении конкурса (аукциона) и конкурсную документацию в газете "Кайбицкие зори" (далее - газета), на официальном сайте Кайбицкого муниципального района http://kaybici.tatar.ru (далее - официальный сайт).
4.2.3. Выдает участникам размещения заказов конкурсную документацию.
4.2.4. Разъясняет положения конкурсной документации, подготавливает изменения, вносимые в конкурсную документацию, и размещает их в газете и на официальном сайте.
4.2.5. Принимает и регистрирует заявки на участие в конкурсе (аукционе).
4.2.6. Уведомляет участников размещения заказов о признании их участниками конкурса (аукциона) или об отказе в допуске участников размещения заказов к участию в конкурсе (аукционе).
4.2.7. Обеспечивает ведение видео-, аудиозаписи конкурса (аукциона).
4.2.8. Размещает в газете и на официальном сайте протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (аукционе).
4.2.9. Размещает в газете и на официальном сайте протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе).
4.2.10. Размещает в газете и на официальном сайте протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (аукционе).
4.2.11. Размещает в газете и на официальном сайте протокол об отказе от заключения договора купли-продажи права аренды и имущества.
4.2.12. Передает победителю конкурса (аукциона) один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (аукционе) и проект договора купли-продажи права аренды и имущества.
4.2.13. Передает один экземпляр протокола об отказе от заключения договора купли-продажи права аренды и имущества лицу, с которым заказчик отказывается заключить такой контракт.
4.2.14. Отвечает на запросы участников конкурса (аукциона) о разъяснении результатов конкурса (аукциона).
4.2.15. Осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса (аукциона), заявок на участие в конкурсе (аукционе), конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, и разъяснений по конкурсной документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (аукционе) не менее трех лет.
4.2.16. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ, ЕЕ ОТДЕЛЬНЫХ ЧЛЕНОВ

5.1. Комиссия обязана:
5.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказов предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов и конкурсной документацией.
5.1.2. Не допускать участников размещения заказов к участию в конкурсе (аукционе) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов и конкурсной документацией.
5.1.3. Исполнять предписания уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти об устранении выявленных им нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов.
5.1.4. Не проводить переговоров с участниками размещения заказов и участниками конкурса (аукциона).
5.2. Комиссия вправе:
5.2.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов, конкурсной документацией, отстранить участника размещения заказов от участия в конкурсе (аукционе) на любом этапе его проведения.
5.2.2. Обратиться к заказчику за разъяснениями по предмету размещаемых заказов.
5.2.3. Обратиться к заказчику с просьбой о направлении запроса в соответствующие органы и организации для получения сведений о проведении ликвидации участника размещения заказов - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе (аукционе), или принятии арбитражным судом решения о признании участников размещения заказов - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - банкротами и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
5.3. Члены комиссии обязаны:
5.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности законодательством Российской Федерации и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов и настоящим Положением.
5.3.2. Лично присутствовать на заседаниях комиссии.
]]>
5.3.3. Соблюдать порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) и отбора участников конкурса (аукциона).
5.3.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурса (аукциона), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов.
5.4. Члены комиссии вправе:
5.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе (аукционе).
5.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях комиссии.
5.4.3. Проверять правильность содержания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе), протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (аукционе), в том числе правильность отражения в них своего решения.
5.4.4. Подписывать протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (аукционе), протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе), протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (аукционе), протокол об отказе от заключения договора купли-продажи права аренды и имущества.
5.5. Председатель комиссии (Заместитель Председателя - в отсутствие Председателя):
5.5.1. Объявляет состав комиссии.
5.5.2. Осуществляет общее руководство работой комиссии.
5.5.3. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума.
5.5.4. Открывает и ведет заседания комиссии, объявляет перерывы.
5.5.5. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
5.5.6. В случае необходимости выносит на обсуждение комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов.
5.5.7. Подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (аукционе), протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе), протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (аукционе), протокол об отказе от заключения договора купли-продажи права аренды и имущества.
5.5.8. Осуществляет иные действия, связанные с работой комиссии, в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов и настоящим Положением.
5.6. Секретарь или другой уполномоченный Председателем (Заместителем Председателя - в отсутствие Председателя) член комиссии:
5.6.1. Осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за три рабочих дня до их начала и обеспечивает членов комиссии необходимыми материалами.
5.6.2. По ходу заседаний комиссии ведет и подписывает:
- протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (аукционе);
- протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе);
- протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (аукционе);
- протокол об отказе от заключения договора купли-продажи права аренды и имущества.
5.6.3. Осуществляет иные действия организационно-технического характера, связанные с работой комиссии, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов и настоящим Положением.

6. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОМИССИИ

6.1. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
6.2. Заседания комиссии открываются и закрываются Председателем (Заместителем Председателя - в отсутствие Председателя).
6.3. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании ее членов. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов Председатель (Заместитель Председателя - в отсутствие Председателя) имеет два голоса. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
6.4. Секретарь или уполномоченный Председателем на выполнение функций Секретаря член комиссии в ходе проведения заседаний комиссии ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (аукционе), протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе), протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (аукционе), протокол об отказе от заключения договора купли-продажи права аренды и имущества.
6.5. Публично в день, время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса (аукциона), комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе (аукционе). Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе (аукционе) осуществляется в один день.
6.6. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (аукционе) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе (аукционе), но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса (аукциона) и конкурсной документации, Председатель (Заместитель Председателя - в отсутствие Председателя) объявляет присутствующим при вскрытии таких конвертов с заявками на участие в конкурсе (аукционе) участникам размещения заказов о возможности подать заявки на участие в конкурсе (аукционе), изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе (аукционе) до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (аукционе).
6.7. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе (аукционе) Председатель (Заместитель Председателя - в отсутствие Председателя) объявляет наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказов, конверт с заявкой на участие в конкурсе (аукционе) которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения договора купли-продажи права аренды и имущества, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе (аукционе), объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе (аукционе) и заносятся Секретарем или уполномоченным Председателем на выполнение функций Секретаря членом комиссии в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (аукционе). В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе) подана только одна заявка на участие в конкурсе (аукционе) или не подано ни одной заявки, в протокол вносится информация о признании конкурса (аукциона) несостоявшимся только в отношении того лота, по которому подана только одна заявка или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе (аукционе).
6.8. Комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе (аукционе) в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе (аукционе) конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов.
6.9. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (аукционе) ведется Секретарем или уполномоченным Председателем на выполнение функций Секретаря членом комиссии и подписывается всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (аукционе). Указанный протокол размещается заказчиком в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола, в газете и на официальном сайте.
6.10. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) не может превышать двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (аукционе).
6.11. Комиссия проверяет соответствие участников размещения заказов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов. При этом комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказов обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом о запросе необходимых сведений в соответствии с подп. 5.2.3 настоящего Положения.
6.12. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе (аукционе) участника размещения заказов и о признании участника размещения заказов, подавшего заявку на участие в конкурсе (аукционе), участником конкурса (аукциона) или об отказе в допуске такого участника размещения заказов к участию в конкурсе (аукционе) и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе), который ведется Секретарем или уполномоченным Председателем на выполнение функций Секретаря членом комиссии и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе). Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказов, подавших заявки на участие в конкурсе (аукционе), решение о допуске участника размещения заказов к участию в конкурсе (аукционе) и о признании его участником конкурса (аукциона) или об отказе в допуске участника размещения заказов к участию в конкурсе (аукционе) с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона № 94-ФЗ, которым не соответствует участник размещения заказов, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе (аукционе) этого участника размещения заказов, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена комиссии о допуске участника размещения заказов к участию в конкурсе (аукционе) или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе (аукционе). Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) размещается в газете и на официальном сайте. Участникам размещения заказов, подавшим заявки на участие в конкурсе (аукционе) и признанным участниками конкурса (аукциона), и участникам размещения заказов, подавшим заявки на участие в конкурсе (аукционе) и не допущенным к участию в конкурсе (аукционе), направляются уведомления о принятых комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
6.13. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе (аукционе) всех участников размещения заказов, подавших заявки на участие в конкурсе (аукционе), или о допуске к участию в конкурсе (аукционе) и признании участником конкурса (аукциона) только одного участника размещения заказов, подавшего заявку на участие в конкурсе (аукционе), конкурс признается несостоявшимся. Конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе (аукционе) в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса (аукциона) принято относительно только одного участника размещения заказа, подавшего заявку в отношении этого лота, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе).
6.14. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе (аукционе), поданных участниками размещения заказов, признанными участниками конкурса (аукциона). Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе).
6.15. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе (аукционе) осуществляются комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора купли-продажи права аренды и имущества в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
6.16. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (аукционе) комиссией каждой заявке на участие в конкурсе (аукционе) относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора купли-продажи права аренды и имущества присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе (аукционе), в которой содержатся лучшие условия исполнения договора купли-продажи права аренды и имущества, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе (аукционе) содержатся одинаковые условия исполнения договора купли-продажи права аренды и имущества, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе (аукционе), которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе (аукционе), содержащих такие условия.
6.17. Победителем конкурса (аукциона) признается участник конкурса (аукциона), который предложил лучшие условия исполнения договора купли-продажи права аренды и имущества и заявке на участие в конкурсе (аукционе) которого присвоен первый номер.
6.18. Секретарь или уполномоченный Председателем на выполнение функций Секретаря член комиссии ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (аукционе), в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса (аукциона), заявки на участие в конкурсе (аукционе) которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе (аукционе), о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (аукционе) решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе (аукционе) порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе (аукционе) значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе (аукционе), а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса (аукциона), заявкам на участие в конкурсе (аукционе) которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (аукционе). Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса (аукциона) один экземпляр протокола и проект договора купли-продажи права аренды и имущества, который составляется путем включения условий исполнения договора купли-продажи права аренды и имущества, предложенных победителем конкурса (аукциона) в заявке на участие в конкурсе (аукционе), в проект договора купли-продажи прав аренды и имущества, прилагаемого к конкурсной документации.
6.19. В случае отказа от заключения договора купли-продажи права аренды и имущества с победителем конкурса (аукциона) либо при уклонении победителя конкурса (аукциона) от заключения договора купли-продажи права аренды и имущества с участником размещения заказов, с которым заключается такой контракт, комиссия в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов:
6.19.1. Проведения ликвидации участников размещения заказов - юридических лиц или принятия арбитражным судом решения о признании участников размещения заказов - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства.
6.19.2. Приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
6.19.3. Предоставления указанными лицами в заявках на участие в конкурсе (аукционе) заведомо ложных сведений, содержащихся в этих заявках.
6.19.4. Нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения договора купли-продажи права аренды и имущества балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
6.19.5. Наличия у участника размещения заказов задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что участник размещения заказов не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, составляет протокол об отказе от заключения договора купли-продажи права аренды и имущества, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключать такой договор купли-продажи права аренды и имущества, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения договора купли-продажи права аренды и имущества, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты.

7. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОМИССИИ С ЭКСПЕРТАМИ

7.1. Комиссия может привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (аукционе) независимых экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету конкурса (аукциона), что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта.
7.2. Эксперты не входят в состав комиссии. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказов (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе (аукционе) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказов (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказов).
7.3. Эксперты представляют в комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними комиссией. Экспертные заключения подписываются всеми экспертами. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) или протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (аукционе) в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ

8.1. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Член комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов, может быть заменен по решению заказчика, а также по предложению или предписанию уполномоченного контрольного органа.
8.3. В случае если члену комиссии станет известно о нарушении другим членом комиссии, сотрудниками заказчика законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю (Заместителю Председателя - в отсутствие Председателя) и (или) заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
8.4. Члены комиссии (и привлеченные комиссией эксперты) не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайны, ставшие известными им в ходе размещения заказов путем проведения конкурса (аукциона).





Приложение 2
к Постановлению
Руководителя Исполнительного комитета
Кайбицкого муниципального района
Республики Татарстан
от 13 июля 2009 г. № 193

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ АУКЦИОНОВ, ТОРГОВ,
КОНКУРСОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРАВА АРЕНДЫ, РЕАЛИЗАЦИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА КАЙБИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

┌───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
│Ахметов Ф.Ш.       │заместитель   Руководителя   Исполкома,  председатель│
│                   │комиссии                                             │
├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Нурмухамедова Г.И. │председатель   Палаты   имущественных   и   земельных│
│                   │отношений, заместитель председателя комиссии         │
├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Камалеев М.В.      │ведущий специалист Палаты имущественных  и  земельных│
│                   │отношений, секретарь                                 │
├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Члены комиссии:    │                                                     │
├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Гаффаров Р.Р.      │председатель Финансово-бюджетной палаты              │
├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Шаяхмедов А.Н.     │ведущий   специалист   Департамента    МЮ    РТ    по│
│                   │взаимодействию с ОМС (по согласованию)               │
├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Шешегова А.А.      │ведущий специалист отдела инфраструктурного развития │
├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Макарова О.Д.      │начальник отдела по территориальному развитию        │
└───────────────────┴─────────────────────────────────────────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru