Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 августа 2009 г. № 1

О КОНКУРСЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ АУДИТОРА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 14 Закона Республики Татарстан от 17.01.2008 № 5-ЗРТ "О муниципальной службе в Республике Татарстан", решением Городского Совета от 16.07.2008 № 33/7 "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Набережные Челны" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Провести конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы аудитора Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Набережные Челны (далее - вакантная должность). Назначить дату проведения конкурса на замещение вакантной должности - 26.08.2009, время проведения конкурса - 14 часов 00 минут, определить местом проведения конкурса здание Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны (423805, город Набережные Челны, проспект Х.Туфана, дом 23, каб. 393).
2. Утвердить:
1) состав комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности согласно приложению № 1;
2) условия проведения конкурса на замещение вакантной должности согласно приложению № 2;
3) Регламент работы комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности согласно приложению № 3.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Председатель
Т.В.ШЛИВЕ





Приложение № 1
к Постановлению
Председателя Контрольно-счетной палаты
от 4 августа 2009 г. № 1

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ
ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АУДИТОРА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ

Шливе Т.В. - председатель комиссии, Председатель Контрольно-счетной палаты;
Галяутдинов Х.Ф. - заместитель председателя комиссии, заместитель Главы муниципального образования;
Мухаметдинова Н.А. - секретарь комиссии, заведующий сектором учета и отчетности.
Члены комиссии:
Нафикова А.С. - аудитор Контрольно-счетной палаты;
Каримов Р.М. - и.о. начальника юридического отдела аппарата Мэра.





Приложение № 2
к Постановлению
Председателя Контрольно-счетной палаты
от 4 августа 2009 г. № 1

УСЛОВИЯ
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АУДИТОРА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ

1. Дата проведения конкурса: 26.08.2009.
2. Время проведения конкурса: 14.00.
3. Место проведения конкурса: здание Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны (423805, город Набережные Челны, проспект Х.Туфана, дом 23, каб. 393).
4. Место подачи заявок и конкурсной документации:
423805, г. Набережные Челны, ул. Х.Туфана, 23, каб. 393, тел. (8552) 32-24-32.
Прием и проверка представленных документов осуществляется секретарем конкурсной комиссии.
5. Дата и время окончания приема заявок на участие в конкурсе и конкурсной документации: 25.08.2009, 17 часов 00 минут.
6. Квалификационные требования к претендентам на должность аудитора Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Набережные Челны (далее - вакантная должность): наличие высшего экономического или юридического образования, опыт профессиональной деятельности в области государственного и (или) муниципального управления, государственного и (или) муниципального финансового контроля, экономики, финансов, права.
7. Лица, желающие участвовать в конкурсе, подают заявление в конкурсную комиссию, к которому должны быть приложены следующие документы:
1) собственноручно заполненная и подписанная анкета с приложением фотографии размером 4 x 6, автобиография;
2) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
3) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- копия трудовой книжки или иного документа, подтверждающего трудовую (служебную) деятельность гражданина;
4) сведения о полученных доходах и об имуществе, принадлежащем на праве собственности, которые являются объектами налогообложения за 2008 год, заверенные налоговым органом;
5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
6) иные документы, подтверждающие профессиональный уровень и навыки по должности аудитора Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Набережные Челны (по желанию гражданина).
8. Лицу, подавшему заявление, выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения.
9. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
В случае отказа в допуске к участию в конкурсе на замещение вакантной должности гражданин имеет право обжаловать данное решение в установленном действующим законодательством порядке.
Участник конкурса на замещение вакантной должности вправе в любой момент отозвать свое заявление.
10. Прием и проверка представленных документов осуществляются секретарем конкурсной комиссии.
11. Документы, указанные в пункте 7 настоящих Условий проведения конкурса, представляются в конкурсную комиссию в течение 20 дней со дня опубликования сообщения о проведении конкурса.
Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления являются основаниями для отказа гражданину в их приеме.





Приложение № 3
к Постановлению
Председателя Контрольно-счетной палаты
от 4 августа 2009 г. № 1

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ АУДИТОРА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Комиссия по проведению конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы аудитора Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Набережные Челны (далее - конкурсная комиссия) образована в целях проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы аудитора Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Набережные Челны (далее - вакантная должность) и действует до заключения трудового договора Председателя Контрольно-счетной палаты с претендентом на вакантную должность.
2. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Набережные Челны, утвержденным решением Городского Совета от 16.07.2008 № 33/7.
3. При проведении конкурса конкурсной комиссией могут использоваться не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методы оценки профессиональных и личностных качеств претендентов.

Глава 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

4. Заседания конкурсной комиссии проводит ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
5. На основании представленных документов конкурсная комиссия принимает решение о допуске кандидатов к участию в конкурсе. Конкурс проводится при наличии не менее двух кандидатов на замещение вакантной должности.
6. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
7. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на должность на основании представленных документов, проводит собеседование с кандидатами на должность, при этом оценивается их соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
8. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствии кандидата.
9. Конкурсная комиссия по результатам проведения конкурсных процедур принимает одно из следующих решений:
1) кандидат соответствует квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы;
2) кандидат не соответствует квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы;
3) кандидат рекомендован для включения в кадровый резерв.
10. Решение конкурсной комиссии и результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.
11. В случае проведения конкурса на замещение вакантной должности аудитора Контрольно-счетной палаты лицо назначается на соответствующую должность Городским Советом из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
12. По результатам конкурса на замещение вакантной должности председатель Контрольно-счетной палаты заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
13. Конкурсная комиссия сообщает кандидатам, участвовавшим в конкурсе, о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.
14. Документы кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве органов местного самоуправления, после чего подлежат уничтожению.

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР № ___

Контрольно-счетная палата муниципального образования город Набережные Челны в лице _____________________________________, действующего на основании Положения, именуемый(ая) в дальнейшем "Работодатель", с одной стороны, и ______________________________________, именуемый(ая) в дальнейшем "Муниципальный служащий", с другой стороны, а вместе именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет Трудового договора

1.1. Муниципальный служащий принимается на работу в Контрольно-счетную палату муниципального образования город Набережные Челны.
1.2. Место работы Муниципального служащего: Контрольно-счетная палата.
1.3. Должность Муниципального служащего: аудитор.
1.4. Настоящий Трудовой договор является договором по основной работе.
    1.5. Трудовой договор заключен на срок до __________________________ г.
                                               (указать, на какой срок)
    1.6. Для Муниципального служащего устанавливается испытательный срок __
____________________________________.
(указать, с какого и по какое время)
1.7. Муниципальному служащему устанавливается должностной оклад в размере ____________ руб. 00 коп. в месяц. Муниципальному служащему в установленном порядке к должностному окладу выплачиваются ежемесячные и иные дополнительные выплаты, составляющие в соответствии с действующим законодательством и муниципальными нормативно-правовыми актами денежное содержание муниципального служащего, премии по результатам работы, которые устанавливаются отдельным распорядительным документом Работодателя.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Муниципальный служащий имеет право на:
1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);
4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;
6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;
8) защиту своих персональных данных;
9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
10) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации;
11) иные права в соответствии с действующим законодательством, муниципальными нормативно-правовыми актами.
2.2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (Работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Муниципальный служащий имеет иные права в соответствии с законом, муниципальными правовыми актами.
2.3. Муниципальный служащий обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
4) соблюдать установленные правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);
9) сообщать представителю нанимателя (Работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим федеральным законом и другими федеральными законами;
11) сообщать представителю нанимателя (Работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
2.4. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. Муниципальному служащему запрещается:
1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) замещать должность муниципальной службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;
б) избрания или назначения на муниципальную должность;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;
3) заниматься предпринимательской деятельностью;
4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;
6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;
11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (Работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
2.6. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
2.7. Работодатель имеет право:
- изменить и расторгнуть Трудовой договор с Муниципальным служащим по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, настоящим Трудовым договором;
- требовать от Муниципального служащего выполнения обязанностей, предусмотренных в 2.3 - 2.5 настоящего Трудового договора;
- привлекать Муниципального служащего к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
2.8. Работодатель обязуется:
- создавать необходимые условия для безопасной и эффективной работы, обеспечивающие исполнение Муниципальным служащим должностных обязанностей;
- оборудовать рабочее место в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности;
- своевременно выплачивать в сроки, установленные Правилами трудового распорядка, обусловленное договором денежное содержание и иные выплаты, предусмотренные действующим законодательством;
- предоставлять Муниципальному служащему ежегодный оплачиваемый отпуск, отпуск без сохранения заработной платы в соответствии с трудовым законодательством, настоящим Договором.

3. Режим труда и отдыха

3.1. Рабочий день Муниципального служащего устанавливается: нормированный.
3.2. Работа за пределами установленного настоящим Трудовым договором рабочего времени может производиться по инициативе Муниципального служащего (в соответствии со ст. 98 ТК РФ) или по инициативе Работодателя (в соответствии со ст. 99 ТК РФ) на основании распоряжения Работодателя.
3.3. Муниципальному служащему устанавливается 5-дневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота, воскресенье).
3.4. В течение рабочего времени Муниципальному служащему предоставляется перерыв на обед продолжительностью с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин., если иное не установлено Правилами внутреннего трудового распорядка.
3.5. Муниципальному служащему устанавливается следующее время отдыха:
- перерыв в течение рабочего дня;
- выходные дни;
- нерабочие, праздничные дни;
- отпуска.
3.6. Муниципальному служащему устанавливаются отпуска продолжительностью: основной - 30 календарных дней и дополнительные отпуска в соответствии с Законом РТ "О муниципальной службе в Республике Татарстан". Отпуск предоставляется в соответствии с ежегодным графиком отпусков и может быть предоставлен по частям. При этом продолжительность одной части отпуска не может быть менее 14 календарных дней.
Муниципальному служащему может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы в соответствии с действующим законодательством.
Ученический и иные предусмотренные законодательством отпуска предоставляются в соответствии с положениями ТК РФ, муниципальными правовыми актами.

4. Ответственность Муниципального служащего

4.1. В случае причинения Работодателю материального ущерба в результате виновного действия (бездействия) Муниципального служащего он несет материальную ответственность в размере прямого действительного ущерба в порядке, установленном действующим законодательством.
4.2. Муниципальный служащий в соответствии с действующим законодательством несет дисциплинарную ответственность за нарушение п. п. 2.3 - 2.5 настоящего Трудового договора, нецелевое использование имущества, ущерб, причиненный Работодателю в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения законодательства РФ, РТ и муниципальных правовых актов.
4.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Муниципальным служащим возложенных на него трудовых обязанностей (дисциплинарный проступок) Работодателем на Муниципального служащего могут быть наложены следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
4.4. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц) до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение Муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится приказом Работодателя.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

5. Прекращение Трудового договора

5.1. Действие настоящего Трудового договора прекращается в порядке и на условиях ст. ст. 77 - 84 ТК РФ, ст. 17 Закона Республики Татарстан "О муниципальной службе в Республике Татарстан".

6. Особые условия

6.1. Споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Трудового договора, разрешаются судом.
6.2. Условия настоящего Трудового договора имеют обязательную юридическую силу для его Сторон. Все условия настоящего Трудового договора могут быть пересмотрены по письменному соглашению Сторон, за исключением перевода, перемещения, установления нового должностного оклада, дополнительного отпуска, размера надбавок, премий и иных выплат, которые устанавливаются распоряжением Работодателя, имеющим силу соглашения об изменении условий Договора, и являются неотъемлемой частью настоящего Трудового договора.
6.3. Условия настоящего Трудового договора распространяются на правоотношения, возникшие с __. __.200_ г.
6.4. Настоящий Трудовой договор составлен в двух экземплярах по одному для каждой из Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.

                              ПОДПИСИ СТОРОН:

       Работодатель:                    Муниципальный служащий:
423805, Республика Татарстан,           Паспорт:
Набережные Челны,                       кем и когда выдан
пр. Х.Туфана, д. 23                     ИНН:
ИНН: 1650136900 КПП 165001001           Адрес:
Председатель Контрольно-счетной палаты
_________________ ___________            _________________ ___________
(подпись, Ф.И.О.)                        (подпись, Ф.И.О.)
"__" ________ 200_ г.                   "__" ________ 200_ г.

Ознакомлен(а) со следующими документами:
1. Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования г. Набережные Челны.
2. Должностная инструкция.
3. Правила внутреннего трудового распорядка Контрольно-счетной палаты.
___________________
(подпись работника)
"__"________ 200_ года



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru