КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2005 г. № 325
ВОПРОСЫ МИНИСТЕРСТВА ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
(в ред. Постановлений КМ РТ от 25.09.2006 № 483
,
от 28.12.2006 № 646
, от 30.03.2007 № 115
,
от 24.08.2007 № 421
, от 25.09.2007 № 505
,
от 22.11.2007 № 646
, от 15.02.2008 № 87
,
от 05.12.2008 № 860
, от 24.02.2009 № 101
,
от 19.06.2009 № 396
, от 07.09.2009 № 614
,
от 09.11.2009 № 776
, от 14.12.2009 № 855
)
В соответствии с Указом
Президента Республики Татарстан от 28.04.2005 № УП-147 "О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан" Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Татарстан.
(в ред. Постановления
КМ РТ от 24.02.2009 № 101)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Установить:
предельную численность работников аппарата Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан в количестве 176 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 640,7 тыс. рублей;
(в ред. Постановлений КМ РТ от 15.02.2008 № 87
, от 05.12.2008 № 860
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
абзац исключен. - Постановление
КМ РТ от 09.11.2009 № 776.
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Разрешить Министерству экологии и природных ресурсов Республики Татарстан иметь четырех заместителей министра, в том числе одного первого.
(в ред. Постановления
КМ РТ от 24.08.2007 № 421)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Министерству экологии и природных ресурсов Республики Татарстан:
с целью технического и лабораторного сопровождения геолого-разведочных работ, обеспечения проведения эколого-аналитического контроля за деятельностью хозяйствующих субъектов, мониторинга окружающей среды, оперативного расследования чрезвычайных ситуаций переименовать государственное учреждение "Дирекция по реализации целевых программ Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан" в государственное учреждение "Управление материального обеспечения при Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Татарстан";
предупредить в недельный срок в установленном порядке работников о предстоящем высвобождении;
обеспечить в установленном законодательством порядке предоставление гарантий и компенсаций работникам при проведении мероприятий, связанных с их высвобождением.
5. Министерству финансов Республики Татарстан обеспечить в установленном порядке финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Постановления, в пределах средств, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан на 2005 год на содержание Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан.
6. Признать утратившими силу:
пункты 1
- 3
, 5
- 9
, 12
- 14
Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.07.2001 № 433 "Вопросы Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан";
Постановление
Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.09.2002 № 549 "О внесении изменений в Положение о Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Татарстан, утвержденное Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.07.2001 № 433 "Вопросы Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан";
пункт 3
Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.11.2002 № 667 "Вопросы эффективности деятельности министерств Республики Татарстан" в части
, касающейся утверждения предельной численности и месячного фонда оплаты труда по должностным окладам работников Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан;
Постановление
Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.01.2003 № 10 "О внесении изменений в Положение о Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Татарстан, утвержденное Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.07.2001 № 433 "Вопросы Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан" (в редакции от 19.09.2002)";
Постановление
Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.08.2003 № 456 "О внесении изменений и дополнений в Положение о Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Татарстан, утвержденное Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.07.2001 № 433 "Вопросы Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан" (в редакции от 15.01.2003)";
Постановление
Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.11.2003 № 615 "О внесении дополнения в Положение о Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Татарстан, утвержденное Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.07.2001 № 433 "Вопросы Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан" (в редакции от 27.08.2003 № 456)".
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан
Р.Н.МИННИХАНОВ
Утверждено
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 6 июля 2005 г. № 325
ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
(в ред. Постановления КМ РТ от 24.02.2009 № 101
,
от 19.06.2009 № 396
, от 07.09.2009 № 614
,
от 14.12.2009 № 855
)
1. Общие положения
1.1. Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Республики Татарстан, осуществляющим государственное управление, реализующим государственную политику в области охраны окружающей среды, природо- и недропользования по вопросам, отнесенным к его полномочиям, на территории Республики Татарстан.
1.2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конституцией
Республики Татарстан, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Республики Татарстан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Президента Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Республики Татарстан, решениями Государственного Совета Республики Татарстан, другими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в области охраны окружающей среды и природопользования, и настоящим Положением.
1.3. В систему управления Министерства входят его территориальные органы, иные органы, деятельность которых связана с реализацией природоохранных функций, а также учреждения и иные организации, обеспечивающие его (их) деятельность.
1.4. Министерство в пределах своей компетенции взаимодействует с предприятиями, учреждениями и иными организациями независимо от их организационно-правовой формы, созданными в установленном порядке, по видам деятельности, указанным в приложении
к настоящему Положению.
1.5. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно или через свои территориальные органы во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
1.6. Местонахождение (юридический адрес) Министерства: 420049, г. Казань, ул. Павлюхина, д. 75.
2. Задачи Министерства
2.1. Основными задачами Министерства в пределах его полномочий являются:
обеспечение условий комплексного природопользования в целях реализации права граждан на благоприятную окружающую среду;
обеспечение экологической безопасности, сохранения биологического разнообразия, предотвращения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду;
обеспечение рационального использования природных ресурсов в целях развития экономики республики;
управление государственным фондом недр в Республике Татарстан.
3. Функции и полномочия Министерства
3.1. Министерство несет ответственность за осуществление следующих основных функций:
управление в области использования природных ресурсов, охраны окружающей природной среды (01.06 <*>
), в том числе:
регулирование отношений недропользования (01.06.01 <*>
);
участие совместно с Российской Федерацией в распоряжении единым государственным фондом недр на территории Республики Татарстан (01.06.01.1 <*>
);
управление изучением, использованием и воспроизводством минерально-сырьевой базы (01.06.01.2 <*>
);
регулирование отношений в сфере пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, строительства подземных сооружений местного значения (01.06.01.3 <*>
);
регулирование отношений в области использования растительного мира (01.06.03 <*>
);
управление в области охраны водных объектов и водных биоресурсов (01.06.05 <*>
);
управление в области охраны атмосферного воздуха (01.06.06 <*>
);
управление в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения, ведение Красной книги Республики Татарстан (01.06.07 <*>
);
обеспечение радиационной безопасности в установленном порядке (01.06.08 <*>
);
управление реализацией государственной политики в области обращения с отходами (01.06.09 <*>
);
контроль в области охраны окружающей природной среды (01.06.11 <*>
), в том числе:
контроль в установленном порядке за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр (01.06.11.01 <*>
),
контроль в установленном порядке за использованием объектов растительного мира (01.06.11.02 <*>
),
региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору (01.06.11.04 <*>
),
контроль за охраной атмосферного воздуха (01.06.11.05 <*>
),
контроль за деятельностью в области обращения с отходами (01.06.11.06 <*>
),
контроль в области организации и функционирования государственных природных заказников, памятников природы, лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального значения (01.06.11.07 <*>
);
организация проведения в установленном порядке государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр в части общераспространенных полезных ископаемых (01.06.11.08 <*>
);
контроль в установленном порядке за радиационной обстановкой в Республике Татарстан (01.06.11.09 <*>
);
контроль за внесением в установленном порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду объектов хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю (01.06.11.10 <*>
);
управление геологоразведочной и геодезической деятельностью на территории Республики Татарстан (03.01.10 <*>
).
3.2. Министерство в пределах своей компетенции взаимодействует с:
Министерством экономики Республики Татарстан при осуществлении следующих функций:
социально-экономическое программирование (01.01 <*>
);
обеспечение разработки схемы территориального планирования и плана реализации схемы территориального планирования Республики Татарстан (01.05.1 <*>
);
управление развитием инвестиционной деятельности (01.10 <*>
);
управление развитием инновационной деятельности (01.11 <*>
);
управление формированием ведомственных государственных информационных ресурсов Республики Татарстан (01.15.01.2 <*>
);
Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан при осуществлении функции управления промышленностью (03.01 <*>
);
Министерством финансов Республики Татарстан при осуществлении функции управления бюджетным процессом (бюджет Республики Татарстан и государственных внебюджетных фондов) (01.02.1 <*>
);
Министерством информатизации и связи Республики Татарстан при осуществлении функции управления развитием государственных информационных систем Республики Татарстан (кроме управления формированием государственных информационных ресурсов) (01.15.02 <*>
);
Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан при осуществлении функции управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности (02.01 <*>
);
Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан при осуществлении следующих функций:
обеспечение подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения (01.05.2 <*>
);
обеспечение подготовки региональных нормативов градостроительного проектирования (01.05.3 <*>
);
Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан при осуществлении функций регулирования отношений в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов (01.06.04 <*>
);
Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан при осуществлении следующих функций:
управление использованием недвижимого имущества (здания, сооружения), транспорта, оборудования, объектов культурного наследия, находящихся в собственности Республики Татарстан (01.07.01 <*>
);
управление земельными ресурсами Республики Татарстан (01.07.04 <*>
);
Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан при осуществлении следующих функций:
регулирование оплаты труда, трудовых отношений и отношений, непосредственно связанных с трудовыми (01.13.01 <*>
);
управление охраной труда (01.13.02 <*>
);
Управлением по охране и использованию объектов животного мира Республики Татарстан при осуществлении функций государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (01.06.11.03 <*>
);
Управлением Государственной вневедомственной экспертизы Республики Татарстан по строительству и архитектуре при осуществлении функции организации и проведения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования и государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (01.05.4 <*>
);
Комитетом Республики Татарстан по социально-экономическому мониторингу при осуществлении функции управления формированием государственных информационных ресурсов Республики Татарстан по результатам социально-экономического мониторинга (01.15.01.1 <*>
).
--------------------------------
<*> Обозначение кода по Кодификатору
функций органов исполнительной власти Республики Татарстан, утвержденному Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.05.2006 № 220.
3.3. Министерство в пределах своей компетенции и в соответствии с пунктами 3.1
и 3.2
настоящего Положения осуществляет следующие полномочия:
3.3.1. В области охраны окружающей среды:
участвует в определении основных направлений охраны окружающей среды на территории Республики Татарстан;
участвует в реализации федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории Республики Татарстан;
разрабатывает и вносит в Кабинет Министров Республики Татарстан в установленном законодательством порядке проекты законов и иных нормативных правовых актов Республики Татарстан в области охраны окружающей среды в пределах своих полномочий, а также осуществляет контроль за их исполнением;
разрабатывает и принимает нормативные правовые акты, инструктивно-методические документы в области охраны окружающей среды;
разрабатывает и реализует совместно с министерствами Республики Татарстан республиканские целевые программы в области охраны окружающей среды (после принятия Республиканской межведомственной комиссией по оптимизации бюджетных расходов решения о разработке новых программ в соответствии с Порядком разработки и реализации республиканских целевых программ и федеральных целевых программ, в осуществлении которых участвует Республика Татарстан), а также проекты иных нормативных правовых актов по вопросам охраны окружающей среды;
участвует в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) в целях наблюдения за состоянием окружающей среды, в том числе за состоянием окружающей среды в районах расположения источников антропогенного воздействия и за воздействием этих источников на окружающую среду, а также в целях обеспечения потребностей государства, юридических и физических лиц в достоверной информации, необходимой для предотвращения или уменьшения неблагоприятных последствий изменения состояния окружающей среды, с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Республики Татарстан;
осуществляет государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Республики Татарстан, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному контролю, в целях обеспечения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами исполнения законодательства в области охраны окружающей среды, соблюдения требований, в том числе нормативов и нормативных документов, в области охраны окружающей среды, а также обеспечения экологической безопасности;
готовит и представляет в Кабинет Министров Республики Татарстан для утверждения предложения по установлению перечня должностных лиц органов исполнительной власти Республики Татарстан, осуществляющих государственный экологический контроль (государственных инспекторов Республики Татарстан в области охраны окружающей среды), за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
(в ред. Постановления
КМ РТ от 07.09.2009 № 614)
(см. текст в предыдущей редакции
)
обращается в суд с требованием об ограничении, приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
(в ред. Постановления
КМ РТ от 07.09.2009 № 614)
(см. текст в предыдущей редакции
)
предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
(в ред. Постановления
КМ РТ от 07.09.2009 № 614)
(см. текст в предыдущей редакции
)
осуществляет ведение Красной книги Республики Татарстан;
организовывает проведение экономической оценки воздействия на окружающую среду, осуществление экологической паспортизации территории республики;
в пределах своих полномочий осуществляет анализ и обобщение данных, полученных в результате государственного экологического контроля;
принимает участие в разработке проекта закона о бюджете Республики Татарстан на соответствующий год, организации исполнения и в исполнении бюджета Республики Татарстан;
абзац исключен. - Постановление
КМ РТ от 07.09.2009 № 614;
(см. текст в предыдущей редакции
)
осуществляет в соответствии с законодательством государственное регулирование воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, гарантирующее сохранение благоприятной окружающей среды и обеспечение экологической безопасности;
осуществляет иные полномочия в области охраны окружающей среды в соответствии с законодательством.
3.3.2. В области мониторинга окружающей среды:
разрабатывает и вносит в Кабинет Министров Республики Татарстан проекты законов и иных нормативных правовых актов Республики Татарстан по вопросам мониторинга окружающей среды в пределах своих полномочий;
участвует в установленном порядке в разработке и реализации проектов республиканских и федеральных целевых программ мониторинга окружающей среды;
участвует в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов;
формирует и обеспечивает функционирование территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Республики Татарстан;
ведет учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический контроль которых осуществляется субъектом Российской Федерации;
участвует в обеспечении населения информацией о состоянии окружающей среды на территории Республики Татарстан.
3.3.3. В области охраны атмосферного воздуха:
участвует в проведении государственной политики в области охраны атмосферного воздуха на территории Республики Татарстан;
разрабатывает и вносит в Кабинет Министров Республики Татарстан в установленном законодательством порядке проекты законов и иных нормативных правовых актов Республики Татарстан в области охраны атмосферного воздуха в соответствии с федеральным законодательством, а также осуществляет контроль за их исполнением;
участвует в установленном порядке в разработке и реализации республиканских программ в области охраны атмосферного воздуха, в том числе в целях уменьшения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, сокращения использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха, стимулирует производство и применение экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей;
организует и проводит государственный экологический контроль за охраной атмосферного воздуха, за исключением контроля на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
осуществляет меры по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при эксплуатации транспортных и иных подвижных средств;
вводит ограничения на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
(в ред. Постановления
КМ РТ от 07.09.2009 № 614)
(см. текст в предыдущей редакции
)
согласовывает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям планы мероприятий по снижению выбросов и сбросов загрязняющих веществ для достижения нормативов предельно допустимых выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны атмосферного воздуха, выявленного в результате организации и проведения государственного контроля за охраной атмосферного воздуха, осуществляемого Министерством;
участвует в организации и проведении государственного мониторинга атмосферного воздуха;
участвует в разработке и проведении мероприятий по защите населения при чрезвычайных ситуациях, представляющих угрозу для жизни и здоровья людей вследствие загрязнения атмосферного воздуха;
организует работы по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий;
информирует население о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программ улучшения качества атмосферного воздуха;
осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха;
осуществляет иные не противоречащие законодательствам Российской Федерации и Республики Татарстан действия по охране атмосферного воздуха в пределах своей компетенции.
3.3.4. В области обращения с отходами производства и потребления:
участвует в проведении государственной политики в области обращения с отходами производства и потребления на территории Республики Татарстан;
разрабатывает и вносит в Кабинет Министров Республики Татарстан в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации проекты законов и иных нормативных правовых актов Республики Татарстан в области обращения с отходами производства и потребления, а также осуществляет контроль за их исполнением;
участвует в установленном порядке в разработке и реализации федеральных и региональных программ в области обращения с отходами;
участвует в организационно-техническом обеспечении деятельности республиканских межведомственных комиссий по экологической безопасности, природопользованию и санитарно-эпидемиологическому благополучию;
участвует в создании комплексной системы управления отходами в республике, создании системы сбора и переработки отходов;
участвует в разработке планов и проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при обращении с отходами;
участвует в организации и ведении по единой для Российской Федерации системе государственного кадастра отходов, в том числе организует ведение региональных кадастров отходов, включающих в себя данные, представляемые органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, осуществляющими деятельность по обращению с отходами, определяет порядок ведения региональных кадастров отходов, объектов размещения отходов, технологических регламентов переработки и утилизации отходов;
осуществляет государственный контроль за деятельностью в области обращения с отходами производства и потребления на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, в том числе:
контроль за выполнением экологических требований и нормативно-правовых актов (государственный экологический контроль) в области обращения с отходами,
контроль за выполнением санитарно-эпидемиологических и иных требований в области обращения с отходами,
контроль за соблюдением требований пожарной безопасности в области обращения с отходами,
контроль за соблюдением требований предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении с отходами,
контроль за соблюдением требований по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов,
контроль за выполнением мероприятий по уменьшению количества отходов и вовлечению отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья,
контроль за достоверностью представляемой информации в области обращения с отходами;
осуществляет выявление нарушений законодательства в области обращения с отходами и контроль за принятием мер по устранению таких нарушений;
осуществляет привлечение в установленном порядке индивидуальных предпринимателей и юридических лиц к ответственности за нарушение законодательства в области обращения с отходами, применение штрафных санкций, предъявление исков о возмещении ущерба, причиненного окружающей среде и здоровью человека в результате нарушения законодательства в области обращения с отходами, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
(в ред. Постановления
КМ РТ от 07.09.2009 № 614)
(см. текст в предыдущей редакции
)
участвует в организации обеспечения населения информацией в области обращения с отходами производства и потребления.
3.3.5. В области обеспечения радиационной безопасности:
участвует в пределах своей компетенции в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Татарстан в области обеспечения радиационной безопасности;
участвует в разработке и реализации республиканских целевых программ в области обеспечения радиационной безопасности;
]]>5.5. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских учреждениях, печать с изображением Государственного герба Республики Татарстан и своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца.
Приложение
к Положению
о Министерстве экологии и
природных ресурсов
Республики Татарстан
ПЕРЕЧЕНЬ
ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПО КОТОРЫМ МИНИСТЕРСТВО
ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ С ПРЕДПРИЯТИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ И
ОРГАНИЗАЦИЯМИ
┌───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Код вида │ Наименование вида экономической деятельности │
│экономической │ │
│ деятельности │ │
│ по ОКВЭД <*>
│ │
├───────────────┴─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Раздел С. Добыча полезных ископаемых │
├───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 10 │Добыча каменного угля, бурого угля и торфа │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 10.1 │Добыча, обогащение и агломерация каменного угля │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 10.10 │Добыча, обогащение и агломерация каменного угля │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 10.10.1 │Добыча каменного угля │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 10.10.11 │Добыча каменного угля открытым способом │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 10.10.12 │Добыча каменного угля подземным способом │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 10.10.2 │Обогащение и агломерация каменного угля │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 10.10.21 │Обогащение каменного угля │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 10.10.22 │Агломерация каменного угля │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 10.2 │Добыча, обогащение и агломерация бурого угля │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 10.20 │Добыча, обогащение и агломерация бурого угля │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 10.20.1 │Добыча бурого угля (лигнита) │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 10.20.11 │Добыча бурого угля открытым способом │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 10.20.12 │Добыча бурого угля подземным способом │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 10.20.2 │Обогащение и агломерация бурого угля │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 10.20.21 │Обогащение бурого угля │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 10.20.22 │Агломерация бурого угля │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 10.20.2 │Обогащение и агломерация бурого угля │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 10.20.21 │Обогащение бурого угля │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 10.20.22 │Агломерация бурого угля │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 10.3 │Добыча и агломерация торфа │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 10.30 │Добыча и агломерация торфа │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 10.30.1 │Добыча торфа │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 10.30.2 │Агломерация торфа │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 14 │Добыча прочих полезных ископаемых │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 14.11 │Добыча камня для строительства │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 14.12 │Добыча известняка, гипсового камня и мела │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 14.13 │Добыча сланцев │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 14.2 │Добыча гравия, песка и глины │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 14.21 │Разработка гравийных и песчаных карьеров │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 14.22 │Добыча глины и каолина │
├───────────────┴─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Раздел К. Операции с недвижимым имуществом, аренда и │
│ предоставление услуг │
├───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 74.20.2 │Геологоразведочные, геофизические и геохимические работы│
│ │в области изучения недр │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 74.20.34 │Деятельность, связанная с подготовкой картографической и│
│ │космической информации, включая аэросъемку │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 74.20.5 │Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней│
│ │областях │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 74.20.51 │Океанографические работы │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 74.20.52 │Гелиогеофизические работы │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 74.20.53 │Работы по активному воздействию на гидрометеорологические│
│ │и геофизические процессы и явления │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 74.20.54 │Работы по метеорологии, климатологии и гидрологии │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 74.20.55 │Работы по мониторингу состояния загрязнения окружающей│
│ │среды │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 74.20.56 │Предоставление информации о состоянии и загрязнении│
│ │окружающей природной среды │
└───────────────┴─────────────────────────────────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Обозначение кодов видов экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, утвержденным Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 № 454-ст.
Руководитель Аппарата
Кабинета Министров
Республики Татарстан
Ш.Х.ГАФАРОВ
Утверждена
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 6 июля 2005 г. № 325
СТРУКТУРА
МИНИСТЕРСТВА ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Утратила силу. - Постановление
КМ РТ от 24.02.2009 № 101.
(см. текст в предыдущей редакции
)