СОВЕТ ЗЕЛЕНОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 29 июня 2009 г. № 452
ОБ ОТЧЕТЕ О РАБОТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ЗЕЛЕНОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА" РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В 2008 ГОДУ
Заслушав и обсудив информацию председателя муниципального учреждения "Контрольно-счетная палата Зеленодольского муниципального района" Нигматуллина А.И. о работе муниципального учреждения "Контрольно-счетная палата Зеленодольского муниципального района" Республики Татарстан в 2008 году, Совет Зеленодольского
муниципального района отмечает, что данное муниципальное учреждение в своей деятельности руководствовалось Уставом муниципального образования "Зеленодольский муниципальный район" Республики Татарстан, Положением
о муниципальном учреждении "Контрольно-счетная палата Зеленодольского муниципального района" Республики Татарстан.
В 2008 году муниципальное учреждение "Контрольно-счетная палата Зеленодольского муниципального района" Республики Татарстан осуществляло организацию и проведение внешнего контроля за исполнением бюджета, контрольных функций по отдельным разделам и статьям бюджета, контролировало использование муниципальной собственности органами местного самоуправления Зеленодольского муниципального района, размещение муниципального заказа, а также проводило экспертно-аналитическую и контрольно-ревизионную работу.
В отчетном году проведено 11 контрольных мероприятий в органах местного самоуправления, учреждениях и организациях различных форм собственности, получающих и использующих средства бюджета Зеленодольского муниципального района, а также использующих муниципальную собственность, в результате данного мероприятия охвачено 19 объектов. Выявленный объем финансовых нарушений составил 20,72 млн руб., в том числе нецелевое использование бюджетных средств на сумму 5,11 млн руб., неэффективное использование бюджетных средств на сумму 8,32 млн руб., принято мер по восстановлению средств в размере 3,18 млн руб.
В 2008 году проведено 65 экспертно-аналитических мероприятий. В рамках предварительного контроля в отчетном году проведена экспертиза 8 проектов решений Совета Зеленодольского муниципального района. Проведена внешняя проверка отчета об исполнении бюджета Зеленодольского муниципального района за 2007 год.
Муниципальным учреждением "Контрольно-счетная палата Зеленодольского муниципального района" Республики Татарстан в результате экспертно-аналитической и контрольно-ревизионной деятельности направлено в Финансово-бюджетную палату, распорядителям и получателям средств бюджета Зеленодольского муниципального района и иным участникам бюджетного процесса в 2008 году 23 представления.
Исходя из вышеизложенного Совет Зеленодольского муниципального района РЕШИЛ:
1. Отчет
о работе муниципального учреждения "Контрольно-счетная палата Зеленодольского муниципального района" Республики Татарстан принять к сведению.
2. Деятельность муниципального учреждения "Контрольно-счетная палата Зеленодольского муниципального района" Республики Татарстан признать удовлетворительной.
3. Опубликовать Отчет
о работе муниципального учреждения "Контрольно-счетная палата Зеленодольского муниципального района" Республики Татарстан в газетах "Зеленодольская правда" и "Яшел Узэн" и разместить на официальном сайте Зеленодольского муниципального района в сети Интернет в соответствии со статьей 36
Положения о муниципальном учреждении "Контрольно-счетная палата Зеленодольского муниципального района" Республики Татарстан.
Глава
Зеленодольского муниципального района,
председатель Совета
Р.ХАСАНОВ
ОТЧЕТ
О РАБОТЕ МУ "КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
ЗЕЛЕНОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" В 2008 ГОДУ
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Зеленодольского муниципального района (далее - КСП ЗМР) подготовлен в соответствии со статьей 36
Положения "О Контрольно-счетной палате Зеленодольского муниципального района".
В отчете представлены результаты деятельности в 2008 году по реализации задач, установленных Положением
"О Контрольно-счетной палате Зеленодольского муниципального района".
Основные показатели деятельности
В 2008 году проведено 11 контрольных мероприятий, в том числе совместно с правоохранительными органами 3 контрольных мероприятия. По результатам 7 контрольных мероприятий материалы направлены в Зеленодольскую городскую прокуратуру. В УВД г. Зеленодольска направлены материалы по 5 контрольным мероприятиям. При проведении контрольных мероприятий охвачено 19 объектов.
Выявленный объем финансовых нарушений составил 20,72 млн рублей, в том числе нецелевое использование бюджетных средств на сумму 5,11 млн рублей, неэффективное использование бюджетных средств на сумму 8,32 млн рублей, принято мер и восстановлено средств - 3,18 млн рублей.
На основании выявленных нарушений в ходе контрольных мероприятие направлено 23 Представления.
Контрольные мероприятия за формированием и исполнением бюджета Зеленодольского муниципального района проводились в рамках предварительного, оперативного и последующего контроля.
Основные показатели, характеризующие работу КСП ЗМР, приведены в таблице
.
┌──────────────────────────────────────────────────────────┬──────────────┐
│ ПОКАЗАТЕЛЬ │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│ I. Контрольно-ревизионная деятельность │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Общее количество проведенных контрольных мероприятий (ед.)│ 11 │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Количество объектов, охваченных при проведении контрольных│ 19 │
│мероприятий (ед.) │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Выявленный объем финансовых нарушений (тыс. рублей), │ 20 727,58 │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│в том числе │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│- нецелевое использование бюджетных средств (тыс. рублей);│ 5 111,48 │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│- неэффективное использование бюджетных средств на сумму │ 8 326,70 │
│(тыс. рублей) │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│ II. Экспертно-аналитическая деятельность │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Общее количество проведенных экспертно-аналитических │ 72 │
│мероприятий │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│- подготовлено экспертных заключений; │ 72 │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│- подготовлено аналитических записок │ - │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│ III. Реализация результатов контрольных и экспертно- │ │
│ аналитических мероприятий │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Принято мер и восстановлено средств, всего (тыс. рублей), │ 3 179,91 │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│в том числе: │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│восстановлено в бюджет (тыс. рублей) │ 3 179,91 │
└──────────────────────────────────────────────────────────┴──────────────┘
В соответствии с Положением
"О Контрольно-счетной палате Зеленодольского муниципального района" вопросы внутреннего планирования и организации работы КСП ЗМР, результаты контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий рассматривались на заседаниях коллегии КСП ЗМР. Всего в 2008 году проведено 29 заседаний.
Экспертно-аналитическая деятельность
В рамках экспертно-аналитической деятельности КСП ЗМР в 2008 году проводились экспертизы проектов бюджета и отчетов об исполнении бюджета Зеленодольского муниципального района, аналитические исследования по отдельным вопросам бюджета и финансов Зеленодольского муниципального района.
В 2008 году проведено 65 экспертно-аналитических мероприятий, результаты которых использованы при подготовке заключений КСП ЗМР и планировании контрольно-ревизионных мероприятий.
В рамках предварительного контроля в отчетном году проведена экспертиза 8 проектов решений Совета Зеленодольского муниципального района, в том числе:
- "О внесении изменений и дополнений в решение Совета Зеленодольского муниципального района "О бюджете Зеленодольского муниципального района на 2008 год" (7 проектов);
- "О бюджете Зеленодольского муниципального района на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (3 проекта).
В ходе анализа исполнения бюджета Зеленодольского муниципального района за 2007 год отмечено, что макроэкономические условия исполнения бюджета Зеленодольского муниципального района за 2007 год характеризовались положительной динамикой развития экономики Зеленодольского муниципального района.
КСП ЗМР отмечено о расхождении плановых назначений на 2007 год по данным Финансово-бюджетной палаты Зеленодольского муниципального района и данным, утвержденным решениями Совета ЗМР о бюджете на 2007 год. Расхождение по доходам и расходам составило 34201,0 тыс. рублей, что нарушает принцип достоверности бюджета.
Доходная часть бюджета Зеленодольского муниципального района исполнена в сумме 1502496,0 тыс. рублей или 101,8% к плановому назначению. Перевыполнение отмечено по налоговым платежам - на 17205,5 тыс. рублей, или на 3,0% от планового назначения; по неналоговым доходам - на 16835,7 тыс. рублей, или на 7,6% от планового назначения. Недовыполнение - по доходам от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, - на 4092,6 тыс. рублей, или на 4,7% от планового назначения; по безвозмездным перечислениям - на 3751,0 тыс. рублей, или на 0,6% от планового назначения.
Ранее в Заключении КСП ЗМР на проект решения Совета Зеленодольского муниципального района "О бюджете Зеленодольского муниципального района на 2007 год" отмечалась необходимость увеличения планового назначения на 2007 год по плате за негативное воздействие на окружающую среду и по денежным взысканиям (штрафам). По итогам исполнения бюджета Зеленодольского муниципального района за 2007 год выводы Контрольно-счетной палаты подтвердились.
КСП ЗМР отмечено об отсутствии должной работы со стороны МУ "Палата имущественных и земельных отношений Зеленодольского муниципального района" по взысканию арендной платы, т.к. имеется наличие задолженности в бюджет Зеленодольского муниципального района по доходам от арендной платы по состоянию на 1 января 2008 года в общем объеме 24355,3 тыс. рублей.
Расходная часть бюджета Зеленодольского муниципального района за 2007 год исполнена в объеме 1429822,5 тыс. рублей, или 94,5% от планового назначения.
По состоянию на 01.01.2008 отмечено наличие кредиторской и дебиторской задолженности. Кредиторская задолженность составила 3964,0 тыс. рублей. Дебиторская задолженность составила 10577,8 тыс. рублей. В соответствии со ст. 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации наличие дебиторской задолженности является неэффективным использованием средств бюджета Зеленодольского муниципального района.
Исполнение финансовой помощи бюджетам поселений из бюджета Зеленодольского муниципального района за 2007 год составило 99236,5 тыс. рублей, или 99,6% от планового назначения на отчетный период.
По итогам исполнения бюджета Зеленодольского муниципального района за 2007 год превышение доходов над расходами (профицит) составило 72673,5 тыс. рублей.
Остаток средств бюджета Зеленодольского муниципального района по состоянию на 1 января 2008 года составил 107181,1 тыс. рублей. Из общего объема остатка средств бюджета Зеленодольского муниципального района 20196,4 тыс. рублей, или 18,8%, составил остаток на накопительном счете, остальные 86984,7 тыс. рублей, или 81,2% - на счетах бюджетополучателей.
Муниципальный долг Зеленодольского муниципального района на 1 января 2008 года составил 28586,2 тыс. рублей. В структуре муниципального долга бюджета Зеленодольского муниципального района по обязательствам по гарантиям (поручительствам), предоставленным районом в обеспечение обязательств третьих лиц, объем обязательств с просроченным сроком исполнения по состоянию на 1 января 2008 года составил 2628,8 тыс. рублей, или 13,3% от общей суммы обязательств по гарантиям.
Задолженность по бюджетным кредитам (ссудам), выданным из бюджета Зеленодольского муниципального района по состоянию на 1 января 2008 года, составила 6307,0 тыс. рублей.
В заключении на проект решения Совета Зеленодольского муниципального района "О бюджете Зеленодольского муниципального района на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" отмечено, что макроэкономические условия исполнения бюджета Зеленодольского муниципального района текущего финансового года и формирования прогноза социально-экономического развития Зеленодольского муниципального района на 2009 год и на период 2010 - 2011 годы характеризуются положительной динамикой развития экономики.
Доходная часть бюджета Зеленодольского муниципального района на 2009 год запланирована в размере 1529670,4 тыс. рублей, что выше аналогичного показателя, первоначально утвержденного на 2008 год на 298455,2 тыс. рублей, или на 24,2% (по сравнению с аналогичным показателем ожидаемого исполнения бюджета Зеленодольского муниципального района за 2008 год ниже на 432487,1 тыс. рублей). Прогнозируемый общий объем доходов бюджета Зеленодольского муниципального района на 2010 год в сумме 1378007,3 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 1540519,9 тыс. рублей.
Уточненным проектом решения на 2009 год предусматриваются расходы в общей сумме 1529670,4 тыс. рублей, что выше аналогичного показателя, первоначально утвержденного на 2008 год, на 298455,3 тыс. рублей, или на 24,2%. Общий объем расходов бюджета Зеленодольского муниципального района на 2010 год запланирован 1378007,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 34450,2 тыс. рублей. Общий объем расходов бюджета Зеленодольского муниципального района на 2011 год запланирован 1540519,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 77025,8 тыс. рублей.
Уточненный проект бюджета Зеленодольского муниципального района на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов сбалансирован - расходы бюджета равны его доходам.
В соответствии с Положением
"О Контрольно-счетной палате Зеленодольского муниципального района" заключения на отчет об исполнении бюджета Зеленодольского муниципального района за 2007 год и проект решения Совета Зеленодольского муниципального района "О бюджете Зеленодольского муниципального района на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" представлены в Совет Зеленодольского муниципального района.
Контрольно-ревизионная деятельность
Тематические контрольные мероприятия, предусматривающие проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств, соблюдения финансовой дисциплины, порядка размещения и исполнения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд, использования муниципального имущества, в 2008 году проводились в органах местного самоуправления, учреждениях и организациях различных форм собственности, получающих и использующих средства бюджета Зеленодольского муниципального района, а также использующих муниципальную собственность.
По итогам проверок в МУ "Финансово-бюджетная палата Зеленодольского муниципального района" распорядителям и получателям средств бюджета Зеленодольского муниципального района, иным участникам бюджетного процесса в 2008 году направлено 23 представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба.
За 2008 год проведено 11 контрольных мероприятий, в том числе совместно с правоохранительными органами 3 контрольных мероприятия. При проведении контрольных мероприятий охвачено 19 объектов.
При проведении комплексных и тематических проверок выявлены следующие нарушения.
1. Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МБУЗ "Зеленодольская центральная районная больница" в части формирования и использования средств на оплату труда главных врачей учреждений здравоохранения за 2006, 2007 годы выявила:
- нарушения Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
- нарушения требований законодательства, в части необходимости наличия у главных врачей специальности "социальная гигиена и организация здравоохранения";
- неправомерное начисление премии и надбавки за напряженный труд в 2006 - 2007 годах, в результате чего нецелевое расходование средств бюджета Зеленодольского муниципального района составило 634,10 тыс. рублей.
По результатам проверки направлены представления.
2. Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МУ "Управление капитального строительства Зеленодольского муниципального района" (правопреемник коммунального учреждения "Комитет по строительству и архитектуре Зеленодольского района и города Зеленодольска" - далее КУ КСА) в части использования денежных средств граждан при строительстве хозяйственных блоков по ул. Ленина г. Зеленодольска выявила:
- нарушение Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
- отсутствие договоров, актов приема-передачи с инвесторами - гражданами на строительство объекта;
- оформление разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с нарушением Градостроительного кодекса РФ, Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденной Приказом министра от 19 октября 2006 г. № 121, без соответствующих правоустанавливающих документов на земельный участок.
По результатам проверки направлены представления, материалы направлены в Зеленодольскую городскую прокуратуру, в УВД по г. Зеленодольску и Зеленодольскому району.
3. Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности ООО "Медицинский центр - Авиценна" в части законности и правомерности использования муниципального имущества и привлечения работников учреждений здравоохранения выявила:
- занижение размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом, в результате чего бюджет Зеленодольского муниципального района недополучил 89,1 тыс. рублей;
- медицинское оборудование восстановительной стоимостью 2,2 млн рублей Зеленодольской центральной районной больницей в 2006 - 2007 году использовалось неэффективно;
- договор по возмещению коммунальных расходов по нежилым арендованным помещениям заключен несвоевременно, неэффективное использование средств бюджета Зеленодольского муниципального района составляет 5,1 тыс. рублей.
По результатам проверки направлены представления.
4. Проверка использования звуковой и световой аппаратуры МУ "Управление культуры Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района" выявила:
- недостачу оборудования в количестве 35 объектов основных средств на общую сумму 377 тыс. рублей и излишки в количестве 7 объектов основных средств (без возможности определения суммы);
- неэффективное использование средств бюджета Зеленодольского муниципального района в сумме 113 млн рублей, в связи с перечислением данной суммы за аренду светового и звукового оборудования на счет ИП Ульданова А.Ф. при наличии аналогичного оборудования в муниципальной собственности.
По результатам проверки направлены представления, материалы направлены в УВД по г. Зеленодольску и Зеленодольскому району.
5. Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения "Управление по делам молодежи, спорту и туризму Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан" и его структурных подразделений выявила:
- нарушение Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
- отсутствие договоров о закреплении имущества за Учреждением и его структурными подразделениями;
- недостачу материальных ценностей на сумму 149,1 тыс. рублей, излишки в сумме 165,1 тыс. рублей;
- нарушения "Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации" на сумму 600,4 тыс. рублей;
- излишки наличных денежных средств по кассе Учреждения в сумме 43,6 тыс. рублей;
- расхождение между данными бухгалтерского учета по авансовым отчетам и имеющимися в наличии подтверждающими первичными документами на сумму 250,9 тыс. рублей, нарушения при оформлении и утверждении авансовых отчетов на сумму 23,2 тыс. рублей;
- нецелевое расходование средств бюджета на сумму 51,7 тыс. рублей, неэффективное расходование средств бюджета 38,1 тыс. рублей при расходовании бюджетных средств на проведение мероприятии по молодежной политике, спорту и туризму;
- излишнее перечисление ЕСН в размере 10,3 тыс. рублей;
- нарушения в обоснованности и правильности начисления оплаты труда на общую сумму 1,1 млн рублей.
По результатам проверки направлены представления, материалы направлены в Зеленодольскую городскую прокуратуру, в УВД по г. Зеленодольску и Зеленодольскому району.
6. Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Раифского сельского поселения Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан выявила:
- нарушения требований Бюджетного кодекса РФ, Трудового кодекса РФ, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона
РТ от 17.01.2008 № 5-ЗРТ "О муниципальной службе в Республике Татарстан", "Основ законодательства Российской Федерации о нотариате", решений Совета Раифского сельского поселения;
- нарушения действующего законодательства в части допущения к участию в конкурсе на замещение должности руководителя Исполнительного комитета кандидатов, не соответствующих квалификационным требованиям;
- нарушения в обоснованности и правильности начисления оплаты труда, в результате чего нецелевое использование средств бюджета Раифского сельского поселения составило 107,33 тыс. рублей;
- нарушения норм действующего законодательства в части управления жилищным фондом;
- отсутствие утвержденного Положения о порядке сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Раифского сельского поселения, вследствие чего бюджет Раифского сельского поселения недополучил по договорам аренды имущества арендную плату в сумме 19,66 тыс. рублей.
По результатам проверки направлено представление, материалы направлены в Зеленодольскую городскую прокуратуру.
7. Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МУ "Управление культуры Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района" в части законности и эффективности использования муниципального имущества, расположенного по адресу: г. Зеленодольск, ул. Королева, д. 2 (встроенно-пристроенное помещение), выявила:
- занижения при расчете арендной платы, в результате чего бюджет Зеленодольского муниципального района в 2006 - 2007 году от сдачи нежилых помещений недополучил 139,50 тыс. рублей;
- нарушения при заключении и расчете по договорам на возмещение коммунальных услуг, в результате чего недополучены средства в размере 10,7 тыс. рублей;
- неправомерное закрепление указанного муниципального имущества на праве оперативного управления за МУ "Управляющая компания "Жилищный комплекс Зеленодольского муниципального района". По результатам проверки направлены представления.
8. Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МУ "Спортивно-оздоровительный лагерь "Чайка" в части законности и эффективности использования муниципального имущества выявила:
- неэффективное использование Управлением культуры муниципального имущества в 2007 году, в результате чего не был организован летний отдых детей в 2007 году в лагере "Чайка" и бюджетом Зеленодольского муниципального района недополучены средства из бюджета Республики Татарстан;
- ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, в результате чего произошла авария в системе отопления, и ущерб бюджету Зеленодольского муниципального района нанесен в размере 3384,30 тыс. рублей.
По результатам проверки направлены представления, материалы направлены в Зеленодольскую городскую прокуратуру, в УВД по г. Зеленодольску и Зеленодольскому району.
9. Проверка МУ "Информационно-методический центр" Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан по вопросу использования средств, выделенных из бюджета Республики Татарстан в 2007 году и за 5 месяцев 2008 года, выявила:
- в результате отсутствия договора о закреплении имущества за учреждением средства бюджета Зеленодольского муниципального района на оплату коммунальных расходов и услуг по содержанию имущества за данные помещения расходовались неэффективно;
- без соответствующего приказа начислена и выплачена материальная помощь в сумме 4,75 тыс. рублей, что является нецелевым использованием средств субвенции.
По результатам проверки направлены представления.
10. Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Исполнительного комитета города Зеленодольска в части целевого и эффективного использования средств бюджета Зеленодольского муниципального района, размещения заказов на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по благоустройству и озеленению города выявила:
- отсутствие контроля за объемом и качеством выполненных работ со стороны Исполнительного комитета города Зеленодольска при расходовании средств на благоустройство и озеленение, в результате чего допущены нарушения на сумму 7481,45 тыс. рублей, из них ущерб бюджета составил - 2939,86 тыс. рублей, неэффективное использование средств бюджета - 4541,58 тыс. рублей;
- нарушения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на общую сумму - 116163,32 тыс. рублей;
- нарушения Бюджетного кодекса РФ в части отсутствия долгосрочной целевой программы по благоустройству и озеленению города Зеленодольска, в рамках которой осуществляются муниципальные капитальные вложения из бюджета.
По результатам проверки направлены представления, материалы направлены в Зеленодольскую городскую прокуратуру, в УВД по г. Зеленодольску и Зеленодольскому району.
Уменьшено бюджетных ассигнований по фактам нецелевого использования бюджетных средств - 2939,86 тыс. рублей
11. Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Нижневязовская амбулатория" выявила:
- нарушения Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
- нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- нарушения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", сумма нарушений составила 183,398 тыс. рублей;
- недостачу муниципального имущества стоимостью 21,248 тыс. рублей.
По результатам проверки направлены представления.
Взаимодействие со Счетной палатой
Республики Татарстан, контрольно-счетными органами
муниципальных образований
В течение 2008 года председатель и сотрудники КСП ЗМР участвовали в совещаниях и конференциях по вопросам совершенствования деятельности контрольно-счетных органов.
В 2008 году проведены заседания Совета контрольно-счетных органов в городах Нижнекамск и Казань.
На заседании в Нижнекамске рассмотрены вопросы осуществления внешнего финансового контроля в условиях изменившегося бюджетного законодательства, привлечения к административной ответственности за нарушения при использовании бюджетных средств.
Заседание Совета, состоявшееся 21 ноября в Государственном Совете РТ, было посвящено вопросам организации и проведения аудита эффективности использования бюджетных средств. В работе заседания принял участие ответственный секретарь Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации Н.С.Столяров.
Согласно общему собранию Совета контрольно-счетных органов Республики Татарстан (протокол № 5 (2) от 21.11.2008) принято решение организовать работу по проведению аудита эффективности использования бюджетных средств восемью муниципальными контрольно-счетными органами Республики Татарстан, в том числе Контрольно-счетной палатой Зеленодольского муниципального района.
Взаимодействие с органами государственной власти
Республики Татарстан и правоохранительными органами
Координация деятельности и организация взаимодействия органов государственного и муниципального финансового контроля на территории Зеленодольского муниципального района осуществлялась в рамках Межведомственного координационного совета, образованного решением Президиума Совета Зеленодольского муниципального района.
Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с Зеленодольской городской прокуратурой, Управлением внутренних дел по Зеленодольскому району и городу Зеленодольску осуществлялось при организации и проведении совместных проверок по вопросам использования бюджетных средств, а также в ходе анализа состояния финансово-бюджетной дисциплины, динамики и тенденций ее изменения.
Заключение
Деятельность Контрольно-счетной палаты в отчетном периоде была организована на основании Устава
Зеленодольского муниципального района, Положения
о Контрольно-счетной палате и направлена на обеспечение всестороннего системного контроля за исполнением бюджета Зеленодольского муниципального района.
Председатель
Контрольно-счетной палаты ЗМР
А.И.НИГМАТУЛЛИН