Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2009 г. № 5193

О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, НЕЗАВИСИМЫМИ ОЦЕНЩИКАМИ

Во исполнение Программы реформирования муниципальных финансов города Набережные Челны на 2007 - 2009 годы, утвержденной Постановлением Мэра города от 17.12.2007 № 522, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности муниципального образования город Набережные Челны, независимыми оценщиками.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета Бегишева Х.Р.

Руководитель
Исполнительного комитета
В.Г.ШАЙХРАЗИЕВ





Приложение
к Постановлению
Исполнительного комитета
от 16 ноября 2009 г. № 5193

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, НЕЗАВИСИМЫМИ ОЦЕНЩИКАМИ

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Настоящий Порядок применятся в случае проведения оценки объектов, находящихся в собственности муниципального образования город Набережные Челны (далее - муниципальная собственность), при совершении сделок с объектами оценки, а также для иных целей в соответствии с требованиями законодательства.
3. Для целей настоящего Порядка под оценщиками понимаются признанные победителями торгов на оказание услуг по оценке объектов, находящихся в муниципальной собственности, физические лица, являющиеся членами одной из саморегулируемых организаций оценщиков и застраховавшие свою ответственность в соответствии с требованиями законодательства, а также юридические лица, соответствующие условиям, установленным законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
4. Проведение оценки является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов, принадлежащих полностью или частично муниципальному образованию город Набережные Челны, в том числе:
1) при определении стоимости объектов в целях их приватизации;
2) при использовании объектов в качестве предмета залога;
3) при продаже или ином отчуждении объектов, находящихся в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий или в оперативном управлении муниципальных автономных учреждений;
4) при переуступке долговых обязательств, связанных с объектами;
5) при передаче объектов в качестве вклада в уставные капиталы;
6) в иных случаях в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

Глава 2. Процедура проведения оценки

5. Для выбора оценщика по проведению оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" проводится процедура размещения муниципального заказа на оказание соответствующих услуг.
6. Заказчиком по размещению муниципального заказа на оказание услуг по оценке объектов, находящихся в муниципальной собственности и закрепленных в казне города, является Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны.
Заказчиками по размещению муниципального заказа на оказание услуг по оценке объектов, находящихся в хозяйственном ведении, являются муниципальные унитарные предприятия.
Заказчиками по размещению муниципального заказа на оказание услуг по оценке объектов, находящихся в оперативном управлении, являются муниципальные автономные учреждения.
7. Финансирование работ по оценке рыночной стоимости объектов, находящихся в муниципальной собственности и закрепленных в казне города, осуществляется за счет средств бюджета города.
Финансирование работ по оценке рыночной стоимости объектов, находящихся в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, осуществляется за счет средств данных предприятий.
Финансирование работ по оценке рыночной стоимости объектов, находящихся в оперативном управлении муниципальных автономных учреждений, осуществляется за счет средств данных учреждений.
8. По результатам размещения муниципального заказа Заказчиком заключается муниципальный контракт на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов, находящихся в муниципальной собственности, с победителем торгов.
9. Муниципальный контракт на оказание услуг по оценке объектов, находящихся в муниципальной собственности, должен содержать следующую информацию:
1) о видах объектов оценки, их описании;
2) о наличии страхования гражданской ответственности оценщика;
3) иные требования, предусмотренные действующим законодательством.

Глава 3. Требования к результатам оценки

10. Надлежащим исполнением оценщиком своих обязанностей является своевременное составление в письменной форме и передача Заказчику отчета об оценке объекта (далее - отчет).
11. Общие требования к содержанию отчетов об оценке объектов муниципальной собственности должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности.
12. Величина рыночной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки.
13. Повторная оценка рыночной стоимости объектов, находящихся в муниципальной собственности, проводится в случае, если с даты предыдущей оценки объекта прошло более шести месяцев.

Руководитель Аппарата
Исполнительного комитета
Ф.И.АНДРЕЕВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru