Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ КАМСКО-УСТЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ
от 15 февраля 2008 г. № 159

О ПОЛОЖЕНИИ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В КАМСКО-УСТЬИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

(в ред. решения Камско-Устьинского районного Совета
от 19.02.2009 № 221,
с изм., внесенными решением Камско-Устьинского районного Совета
от 23.11.2009 № 246)

В соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 52 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и ст. 11 Федерального закона от 15 августа 1996 года № 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации", а также в связи с внесенными изменениями и дополнениями в Устав Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан и в целях определения правовых основ содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Камско-Устьинском муниципальном районе, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, Совет Камско-Устьинского муниципального района РЕШИЛ:

1. Признать решение Совета Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан от 1 февраля 2006 года № 36 "Об утверждении "Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Камско-Устьинском муниципальном районе" утратившим силу.
2. Утвердить Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Камско-Устьинском муниципальном районе (прилагается).

Глава Камско-Устьинского
муниципального района,
председатель Совета Камско-Устьинского
муниципального района
З.Г.ГАРАФИЕВ





Утверждено
решением
Совета Камско-Устьинского
муниципального района
от 15 февраля 2008 г. № 159

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В КАМСКО-УСТЬИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

(в ред. Решения Совета Камско-Устьинского муниципального района
от 19.02.2009 № 221)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", Уставом Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан Российской Федерации (далее по тексту "Район") регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета Района и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Района.

]]>
Операции по исполнению бюджета Района завершаются 31 декабря, за исключением операций по зачислению нераспределенных доходов, в порядке, установленном Финансово-бюджетной палатой и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования прекращают свое действие 31 декабря. На использование получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.
Органы казначейства предоставляют Финансово-бюджетной палате информацию о кассовых операциях по исполнению бюджета Района, а также информацию о кассовых операциях по исполнению иных бюджетов, входящих в консолидированный бюджет Района.

Раздел V. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ
И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Статья 27. Составление и объем отчетности

По результатам исполнения бюджета Района составляется отчетность. Учет ведется, и отчетность составляется по одной методологии и стандартам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
Бюджетная отчетность включает:
1. Отчет об исполнении бюджета;
2. Баланс исполнения бюджета;
3. Отчет о финансовых результатах деятельности;
4. Отчет о движении денежных средств;
5. Пояснительную записку.
Составляется бюджетная отчетность на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств. Бюджетная отчетность Района является годовой. Отчет об исполнении бюджета Района является ежеквартальным.
Отчет об исполнении бюджета Района за первый квартал, полугодие и девять месяцев утверждается Исполнительным комитетом и направляется в Совет и Контрольно-счетную палату муниципального Района.

Статья 28. Представление, проверка и утверждение отчета

Бюджетная отчетность Района является годовой.
Бюджетная отчетность Района составляется Финансово-бюджетной палатой Района на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств и представляется в Исполком Района.
Годовой отчет об исполнении бюджета Района подлежит утверждению решением Совета Района.
Годовой отчет об исполнении бюджета Района до его представления в Совет Района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Района.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Района осуществляется Контрольно-счетным органом Района в порядке, установленном Уставом Района, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Бюджетного кодекса Республики Татарстан.
По обращению представительного органа поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться Контрольно-счетным органом Района.
Исполком Района представляет отчет об исполнении бюджета Района для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего финансового года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Района проводится в срок, не превышающий 1 месяц, на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Района представляется Контрольно-счетным органом Района с одновременным направлением в Исполком Района.
Ежегодно не позднее 1 мая текущего финансового года Исполком Района представляет в Совет Района годовой отчет об исполнении бюджета Района за отчетный финансовый год с приложением проекта решения Совета Района об исполнении бюджета Района за отчетный финансовый год, иной бюджетной отчетности об исполнении бюджета Района, бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Района и иных документов, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Района Совет Района принимает решение об утверждении либо отклонении годового отчета об исполнении бюджета Района.
В случае отклонения Советом Района годового отчета об исполнении бюджета Района он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 1 месяц.
Решением об исполнении бюджета Района утверждается отчет об исполнении бюджета Района за отчетный финансовый год с указанием общей суммы доходов, расходов и дефицита бюджета Района.
Отдельными приложениями к решению Совета Района об исполнении бюджета Района за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета Района по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов бюджета Района по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета Района по ведомственной структуре расходов бюджета Района;
расходов бюджета Района по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета Района по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета Района по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджетов; классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджетов.

Раздел VI. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 29. Органы финансового контроля

Финансовый контроль за бюджетным процессом осуществляют Совет Района и органы Исполнительного комитета через Контрольно-счетную палату, Финансово-бюджетную палату, территориальное отделение Департамента казначейства, главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств.
Порядок осуществления финансового контроля устанавливается Положениями органов исполнительной власти.
Ответственность за бюджетные правонарушения наступает по основаниям в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими законодательствами.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru