Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
ТЕТЮШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 2009 г. № 412

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ (ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ) АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ
ТЕТЮШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об условиях и порядке формирования муниципального задания (задания учредителя) автономному учреждению Тетюшского муниципального района согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета Семенычева А.Б.

Н.И.ЗОТОВ





Приложение
к Постановлению
Руководителя Исполнительного комитета
от 7 сентября 2009 г. № 412

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ (ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ) АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ
ТЕТЮШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и определяет условия и порядок формирования муниципального задания (задания учредителя) автономному учреждению Тетюшского муниципального района (далее - автономное учреждение).
2. Целью разработки муниципального задания (задания учредителя) автономному учреждению (далее - задание) является обеспечение соответствия объемов муниципальных услуг, предоставляемых автономным учреждением, уровню социальных гарантий обеспеченности муниципальными услугами, стандартам качества оказания муниципальных услуг и объему финансовых средств на их предоставление.
3. Задание формируется отраслевым органом Исполнительного комитета, курирующим сферу деятельности автономного учреждения (далее - отраслевой орган), на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания, согласовывается с Финансово-бюджетной Палатой района и утверждается руководителем Исполнительного комитета либо иным уполномоченным им должностным лицом.
Задание формируется в рамках предусмотренной Уставом автономного учреждения его основной деятельности.
4. Задание включает в себя:
1) выписку из реестра расходных обязательств о расходных обязательствах, исполнение которых необходимо для выполнения задания;
2) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (далее - потребители);
3) показатели, характеризующие объем и качество оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг;
4) порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
5) предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрены оказание соответствующих услуг на платной основе либо порядок их установления;
6) порядок контроля за исполнением задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
7) требования к отчетности об исполнении задания.
5. Выполнение задания является обязательным для автономного учреждения.

Глава 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ЗАДАНИЯ, КАТЕГОРИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
]]>
И ПОРЯДКА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

6. Объем задания доводится до автономного учреждения отраслевым отделом в натуральных единицах.
7. Отраслевой отдел разрабатывает задание автономному учреждению одновременно с разработкой предложений для включения в проект бюджета района на очередной финансовый год.
8. Исполнительный комитет вправе провести корректировку задания автономному учреждению в пределах средств, предусмотренных в бюджете района на предоставление соответствующих услуг (выполнение работ).
9. Социальные услуги, предусмотренные в задании, предоставляются потребителям бесплатно или частично за плату.
10. Величина частичной оплаты услуг потребителями определяется в соответствии с постановлениями руководителя Исполнительного комитета.
11. Объем социальных услуг, предоставляемых потребителю частично за плату, и размер указанной платы определяются в задании.

Глава 3. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗАДАНИЯ

12. Стоимостная характеристика реализации единицы объема задания формируется на основе норматива финансовых затрат и норматива содержания имущества. Расчет норматива финансовых затрат и норматива содержания имущества производится в соответствии с методиками, утверждаемыми руководителем Исполнительного комитета либо иным уполномоченным им должностным лицом.
13. Норматив финансовых затрат обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения задания, и включает в себя следующие статьи расходов:
1) оплата труда работников, непосредственно оказывающих услуги, а также отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам по обязательному пенсионному страхованию и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - фонд оплаты труда);
2) медикаменты и перевязочные средства;
3) мягкий инвентарь и обмундирование;
4) продукты питания;
5) прочие расходы.
В прочие расходы включаются:
1) заработная плата административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала с учетом отчислений по единому социальному налогу, страховым взносам по обязательному пенсионному страхованию и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
2) приобретение хозяйственных средств;
3) приобретение канцелярских товаров;
4) подписка на периодические издания;
5) повышение квалификации персонала;
6) командировочные расходы;
7) услуги связи;
8) расходы на культурно-массовые мероприятия;
9) обеспечение учебниками и методической литературой;
10) транспортные услуги;
11) услуги прачечной;
12) прочие текущие расходы.
14. Норматив содержания имущества обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения задания, в части расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества. Норматив содержания имущества может включать в себя статьи расходов на:
1) коммунальные услуги;
2) текущее содержание и ремонт зданий и сооружений;
3) текущее содержание и ремонт особо ценного движимого имущества;
4) налоги, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
15. Объем расходов на текущее содержание и ремонт зданий и сооружений определяется в соответствии с нормой расходов на текущее содержание и ремонт зданий и сооружений.
16. Объем расходов на текущее содержание и ремонт особо ценного движимого имущества определяется на основе восстановительной стоимости имущества и не может превышать 10% от суммы начисленных амортизационных отчислений.
17. Объем субсидий и субвенций, необходимый для финансирования задания, рассчитывается как произведение объема задания на норматив финансовых затрат без учета объема средств, поступающих от потребителей в порядке оплаты частично платных услуг, и норматива содержания имущества.

Глава 4. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЯ
И ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАДАНИЯ

18. Отчетность об исполнении задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующую результаты деятельности автономного учреждения, в том числе:
1) о результатах выполнения задания;
2) о финансовом состоянии автономного учреждения;
3) о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого автономным учреждением;
4) о перспективах изменения объемов предоставления услуг.
19. Формы отчетности и периодичность их предоставления устанавливаются в задании.
20. В целях контроля за исполнением задания автономным учреждением в задании определяется порядок проведения мониторинга исполнения задания. Мониторинг исполнения задания должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения.
21. По итогам мониторинга отраслевым отделом составляется отчет о результатах мониторинга исполнения задания автономным учреждением. Отчет о результатах мониторинга является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания, а также состояние и развитие автономного учреждения.
22. Отчет о результатах мониторинга готовится отдельно по каждому виду задания. Отчет о результатах мониторинга должен содержать следующие разделы:
1) характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания;
2) характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;
3) характеристика перспектив выполнения автономным учреждением задания в соответствии с утвержденными объемами задания и стандартом муниципальных услуг;
4) решения, принятые отраслевым отделом по итогам проведения мониторинга.
23. По результатам проведения контроля руководителем Исполнительного комитета либо иным уполномоченным им должностным лицом может быть принято решение о досрочном прекращении или изменении объемов задания. Условия и порядок изменения или досрочного прекращения задания устанавливаются в задании.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru