Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА КАЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2010 г. N 1220

ОБ ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОРЯДКА РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ
ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ Г. КАЗАНИ

В связи с принятием решения Казанской городской Думы от 26.11.2009 № 9-44 "О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Казани" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Инструкцию по применению порядка расчета размера платы за размещение средств наружной рекламы и информации на территории г. Казани (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани.
3. Установить, что настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Признать утратившим силу Постановление Исполнительного комитета г. Казани от 20.03.2009 № 1846 "Об Инструкции по применению порядка расчета размера платы за размещение рекламных конструкций и средств наружной информации на объектах муниципальной собственности города Казани".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани - начальника Финансового управления Исполнительного комитета г. Казани А.Д.Гарипова.

Руководитель
Р.Т.БУРГАНОВ





Утверждена
Постановлением
Исполнительного комитета г. Казани
от 18 февраля 2010 г. № 1220

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОРЯДКА РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ
СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
Г. КАЗАНИ

Расчет платы осуществляется исходя из параметров, заданных в таблице 1.

Таблица 1

+----------------+-------+-----------+-------+-----+-----------------+----------------+
¦    Средства    ¦   Р   ¦    К1     ¦  К2   ¦ К3  ¦       К4        ¦       К5       ¦
¦    наружной    ¦(руб.) ¦           ¦       ¦     ¦                 ¦                ¦
¦   рекламы и    ¦       ¦           ¦       ¦     ¦                 ¦                ¦
¦   информации   ¦       ¦           ¦       ¦     ¦                 ¦                ¦
+----------------+-------+-----------+-------+-----+-----------------+----------------+
¦       1        ¦   2   ¦     3     ¦   4   ¦  5  ¦        6        ¦       7        ¦
+----------------+-------+-----------+-------+-----+-----------------+----------------+
¦Щитовая         ¦  200  ¦1 зона -   ¦Дейст- ¦ 1,0 ¦Сторона менее    ¦Для средств     ¦
¦конструкция     ¦ (при  ¦1,0 (магис-¦вует   ¦     ¦36 кв. м:        ¦наружной рекламы¦

]]>
                            К2 = 1- ---------, где:
                                    Sоб x ДМ

Sгор - площадь информационного поля, предоставленная под размещение городской информации;
Sоб - общая площадь информационного поля рекламной конструкции;
ДС - количество дней размещения городской информации;
ДМ - количество календарных дней в месяце размещения городской информации;
К3 - понижающий коэффициент, значение которого при размещении конструкций на временных строительных ограждениях, строительной сетке, а также на технологически сложных; дорогостоящих средствах наружной рекламы и информации (суперсайты, суперборды, электронные табло, видеотабло) принимается равным 0,8; для других средств наружной рекламы и информации - 1,0;
К4 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны конструкции. Если дизайн-проектом определено разделение информационного поля на отдельные модули, плата (С) рассчитывается для каждого модуля отдельно, затем суммируется;
К5 - понижающий коэффициент сезонности.
Ежемесячная плата (С) за размещение комбинированных конструкций, имеющих в своем составе разный тип информационных полей, рассчитывается отдельно для каждого поля, затем суммируется.
В случае временного демонтажа конструкции по требованию уполномоченного органа Исполнительного комитета г. Казани в связи со строительством, сносом, реконструкцией, ремонтом имущества, к которому присоединяется конструкция, а также прокладкой, ремонтом, реконструкцией инженерных коммуникаций ежемесячная плата (С) за размещение конструкции с момента демонтажа конструкции до завершения работ, препятствующих ее восстановлению, не взимается.
Фиксированный размер платы представлен в таблице 2.
Таблица 2

+-----------------------------+------------------------------+
¦ Средства наружной рекламы и ¦Ежемесячный размер платы, руб.¦
¦         информации          +---------+-----------+--------+
¦                             ¦ 1 зона  ¦  2 зона   ¦ 3 зона ¦
¦                             ¦         ¦           ¦        ¦
+-----------------------------+---------+-----------+--------+
¦Стела                        ¦  2000   ¦   1800    ¦  1800  ¦
+-----------------------------+---------+-----------+--------+
¦Транспарант-перетяжка        ¦  10000  ¦   8000    ¦  8000  ¦
+-----------------------------+---------+-----------+--------+
¦Толедо                       ¦  1000   ¦    800    ¦  800   ¦
+-----------------------------+---------+-----------+--------+
¦Штендер                      ¦  1000   ¦    500    ¦  500   ¦
+-----------------------------+---------+-----------+--------+
¦Знак информирования об       ¦   650   ¦    600    ¦  600   ¦
¦объектах притяжения (ГОСТ    ¦         ¦           ¦        ¦
¦Р 52044-2003)                ¦         ¦           ¦        ¦
+-----------------------------+---------+-----------+--------+

Типы информационного поля:
- "щитовая поверхность" - сплошное твердое поле, предназначенное для размещения печатной рекламной продукции путем ее расклейки или иного способа фиксации материалов на информационном поле. Поверхность может быть защищена стеклом;
- "призматрон" - информационное поле, предусматривающее динамическую смену изображения путем вращения ряда призм;
- "скроллер" - информационное поле, как правило, защищенное стеклом, предусматривающее динамическую смену изображения по принципу диафильма;:
- "баннер" - информационное поле на основе баннерной или иной мягкой ткани, не имеющее жесткого каркаса;
- "брандмауэр" - информационное поле на основе баннерной или иной мягкой ткани, натянутой на жесткий каркас;
- "короб" - информационное поле в виде твердой поверхности, ограниченной жестким каркасом, как правило, с внутренним подсветом;
- "объемные знаки (буквы)" - поверхность в виде объемных знаков (букв);
- "неоновые знаки (буквы)" - поверхность в виде объемных знаков (букв) с использованием газосветных источников;
- "видеотабло" - информационное поле в виде электронной поверхности, позволяющей отображать видеоролики;
- "электронное табло" - информационное поле в виде электронной поверхности, позволяющей отображать динамическую смену текстовой информации;
- "проекционная поверхность" - информационное поле, позволяющее отображать информацию с помощью проекционной установки;
- "объемно-пространственная поверхность" - информационное поле, в котором для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru