ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА КАЗАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2010 г. N 1220
ОБ ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОРЯДКА РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ
ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ Г. КАЗАНИ
В связи с принятием решения
Казанской городской Думы от 26.11.2009 № 9-44 "О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Казани" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Инструкцию
по применению порядка расчета размера платы за размещение средств наружной рекламы и информации на территории г. Казани (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани.
3. Установить, что настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Признать утратившим силу Постановление
Исполнительного комитета г. Казани от 20.03.2009 № 1846 "Об Инструкции по применению порядка расчета размера платы за размещение рекламных конструкций и средств наружной информации на объектах муниципальной собственности города Казани".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани - начальника Финансового управления Исполнительного комитета г. Казани А.Д.Гарипова.
Руководитель
Р.Т.БУРГАНОВ
Утверждена
Постановлением
Исполнительного комитета г. Казани
от 18 февраля 2010 г. № 1220
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОРЯДКА РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ
СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
Г. КАЗАНИ
Расчет платы осуществляется исходя из параметров, заданных в таблице 1
.
Таблица 1
+----------------+-------+-----------+-------+-----+-----------------+----------------+
¦ Средства ¦ Р ¦ К1 ¦ К2 ¦ К3 ¦ К4 ¦ К5 ¦
¦ наружной ¦(руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ рекламы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+-----------+-------+-----+-----------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+----------------+-------+-----------+-------+-----+-----------------+----------------+
¦Щитовая ¦ 200 ¦1 зона - ¦Дейст- ¦ 1,0 ¦Сторона менее ¦Для средств ¦
¦конструкция ¦ (при ¦1,0 (магис-¦вует ¦ ¦36 кв. м: ¦наружной рекламы¦
]]> К2 = 1- ---------, где:
Sоб x ДМ
Sгор - площадь информационного поля, предоставленная под размещение городской информации;
Sоб - общая площадь информационного поля рекламной конструкции;
ДС - количество дней размещения городской информации;
ДМ - количество календарных дней в месяце размещения городской информации;
К3 - понижающий коэффициент, значение которого при размещении конструкций на временных строительных ограждениях, строительной сетке, а также на технологически сложных; дорогостоящих средствах наружной рекламы и информации (суперсайты, суперборды, электронные табло, видеотабло) принимается равным 0,8; для других средств наружной рекламы и информации - 1,0;
К4 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны конструкции. Если дизайн-проектом определено разделение информационного поля на отдельные модули, плата (С) рассчитывается для каждого модуля отдельно, затем суммируется;
К5 - понижающий коэффициент сезонности.
Ежемесячная плата (С) за размещение комбинированных конструкций, имеющих в своем составе разный тип информационных полей, рассчитывается отдельно для каждого поля, затем суммируется.
В случае временного демонтажа конструкции по требованию уполномоченного органа Исполнительного комитета г. Казани в связи со строительством, сносом, реконструкцией, ремонтом имущества, к которому присоединяется конструкция, а также прокладкой, ремонтом, реконструкцией инженерных коммуникаций ежемесячная плата (С) за размещение конструкции с момента демонтажа конструкции до завершения работ, препятствующих ее восстановлению, не взимается.
Фиксированный размер платы представлен в таблице 2
.
Таблица 2
+-----------------------------+------------------------------+
¦ Средства наружной рекламы и ¦Ежемесячный размер платы, руб.¦
¦ информации +---------+-----------+--------+
¦ ¦ 1 зона ¦ 2 зона ¦ 3 зона ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---------+-----------+--------+
¦Стела ¦ 2000 ¦ 1800 ¦ 1800 ¦
+-----------------------------+---------+-----------+--------+
¦Транспарант-перетяжка ¦ 10000 ¦ 8000 ¦ 8000 ¦
+-----------------------------+---------+-----------+--------+
¦Толедо ¦ 1000 ¦ 800 ¦ 800 ¦
+-----------------------------+---------+-----------+--------+
¦Штендер ¦ 1000 ¦ 500 ¦ 500 ¦
+-----------------------------+---------+-----------+--------+
¦Знак информирования об ¦ 650 ¦ 600 ¦ 600 ¦
¦объектах притяжения (ГОСТ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Р 52044-2003) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---------+-----------+--------+
Типы информационного поля:
- "щитовая поверхность" - сплошное твердое поле, предназначенное для размещения печатной рекламной продукции путем ее расклейки или иного способа фиксации материалов на информационном поле. Поверхность может быть защищена стеклом;
- "призматрон" - информационное поле, предусматривающее динамическую смену изображения путем вращения ряда призм;
- "скроллер" - информационное поле, как правило, защищенное стеклом, предусматривающее динамическую смену изображения по принципу диафильма;:
- "баннер" - информационное поле на основе баннерной или иной мягкой ткани, не имеющее жесткого каркаса;
- "брандмауэр" - информационное поле на основе баннерной или иной мягкой ткани, натянутой на жесткий каркас;
- "короб" - информационное поле в виде твердой поверхности, ограниченной жестким каркасом, как правило, с внутренним подсветом;
- "объемные знаки (буквы)" - поверхность в виде объемных знаков (букв);
- "неоновые знаки (буквы)" - поверхность в виде объемных знаков (букв) с использованием газосветных источников;
- "видеотабло" - информационное поле в виде электронной поверхности, позволяющей отображать видеоролики;
- "электронное табло" - информационное поле в виде электронной поверхности, позволяющей отображать динамическую смену текстовой информации;
- "проекционная поверхность" - информационное поле, позволяющее отображать информацию с помощью проекционной установки;
- "объемно-пространственная поверхность" - информационное поле, в котором для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность.