Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"НОВОШЕШМИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 2009 г. № 250

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЙ НА СОВЕРШЕНИЕ СДЕЛОК С ИМУЩЕСТВОМ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ (ПОДОПЕЧНЫХ)

В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственных полномочий по выдаче разрешений на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних (подопечных).

Руководитель
Исполнительного комитета
Новошешминского муниципального района
Ф.Т.БУРЧИН





Утвержден
Постановлением
руководителя Исполнительного комитета
Новошешминского муниципального района
от 20 ноября 2009 г. № 250


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЙ НА СОВЕРШЕНИЕ СДЕЛОК С ИМУЩЕСТВОМ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ (ПОДОПЕЧНЫХ)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственных полномочий по выдаче разрешений на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних (подопечных) (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственных полномочий, создания комфортных условий для потребителей результатов реализации полномочия и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий.
1.2. Административный регламент разработан в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Семейным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Законом Республики Татарстан "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Татарстан отдельными государственными полномочиями Республики Татарстан в области опеки и попечительства" от 28.02.2008;
Положением об Исполнительном комитете Новошешминского муниципального района.
1.3. Применяемые термины и определения:
административный регламент исполнения государственных полномочий по выдаче разрешений на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних (подопечных) - нормативный правовой акт, определяющий сроки, порядок подготовки и принятия решений при исполнении запроса заявителя;

]]>
- копия свидетельства о государственной регистрации права на объект недвижимости, в отношении которого совершается сделка;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимости, в отношении которого совершается сделка;
- копия технического паспорта на объект недвижимости, в отношении которого совершается сделка.
2.9.4. Для выдачи разрешения на совершение сделки раздела имущества несовершеннолетнего или выдела из него долей необходимо представить следующие документы:
- заявление родителей или лиц, их заменяющих (опекунов, попечителей), на выдачу разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего (подопечного), не достигшего возраста 14 лет;
- заявление несовершеннолетнего (подопечного), достигшего возраста 14 лет, и заявление его родителей или лиц, их заменяющих, о согласии на совершение сделки;
- копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего (подопечного);
- в случае обучения несовершеннолетнего (подопечного) должна быть также представлена справка из образовательного учреждения, где обучается несовершеннолетний (подопечный);
- в случае посещения несовершеннолетним (подопечным) детского дошкольного образовательного учреждения должна быть также представлена справка из учреждения, которое он посещает;
- выписки из домовой книги и финансово-лицевого счета с места жительства несовершеннолетнего (подопечного);
- копия свидетельства о государственной регистрации права на объект недвижимости, в отношении которого совершается сделка;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимости, в отношении которого совершается сделка;
- копия технического паспорта на объект недвижимости, в отношении которого совершается сделка;
- проект соглашения раздела имущества или выдела из него долей.
2.9.5. Для выдачи разрешения на получение денежных средств, принадлежащих несовершеннолетнему (подопечному), представляются следующие документы:
- заявление родителей либо лиц, их заменяющих (опекунов, попечителей), о выдаче разрешения на получение денежных средств, принадлежащих несовершеннолетнему (подопечному), не достигшему возраста 14 лет, с указанием причины снятия денежных средств;
- заявление несовершеннолетнего (подопечного), достигшего четырнадцатилетнего возраста, и заявление его родителей или лиц, их заменяющих, о согласии на получение несовершеннолетним (подопечным) денежных средств с указанием причины их снятия;
- копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего (подопечного);
- выписки из домовой книги и финансово-лицевого счета с места жительства несовершеннолетнего (подопечного);
- реквизиты счета, открытого на имя несовершеннолетнего (подопечного), в кредитной организации, с которого предполагается снятие денежных средств.
В случае, если несовершеннолетний стал собственником денежных средств в результате вступления в наследство, то также представляется свидетельство о праве на наследство по закону (или по завещанию).
В связи с исполнением государственного полномочия и в целях защиты прав и законных интересов несовершеннолетних (подопечных) при совершении сделок с их имуществом уполномоченный орган может предложить представить заявителям иные документы, не установленные п. 2.9 настоящего Административного регламента.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственного полномочия включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений и документов, указанных в п. 2.9 Административного регламента;
- рассмотрение заявления;
- проверка представленных документов на их соответствие перечню документов, указанному в пункте 2.9 Административного регламента;
- в случае необходимости рассмотрение заявлений и документов на комиссии по охране имущественных и жилищных прав несовершеннолетних и подопечных при Исполнительном комитете Новошешминского муниципального района;
- подготовка постановлений Исполнительным комитетом Новошешминского муниципального района о разрешении совершения сделки с имуществом несовершеннолетнего (подопечного) либо об отказе в совершении сделки с имуществом несовершеннолетнего (подопечного);
- уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Основанием для начала исполнения государственного полномочия является поступившее в уполномоченный орган заявление заявителя с комплектом документов в соответствии с п. 2.9 Административного регламента.
3.3. Специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием заявлений и документов в целях исполнения государственного полномочия (далее - специалист), проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, наличие всех необходимых документов, исходя из установленного Административным регламентом перечня документов, и проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист уведомляет о наличии препятствий для исполнения государственного полномочия, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
3.5. При несогласии заявителя устранить недостатки, выявленные в документах, специалист уведомляет заявителя о том, что указанные обстоятельства могут препятствовать исполнению государственного полномочия и могут служить отказом в выдаче распоряжения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего (подопечного).
3.6. Специалист готовит проект Постановления Исполнительного комитета Новошешминского муниципального района о разрешении совершения сделки с имуществом несовершеннолетнего (подопечного), либо об отказе в разрешении на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего (подопечного).
3.7. Проект Постановления Исполнительного комитета Новошешминского муниципального района согласовывается и подписывается в порядке и сроки, установленные в Положении об Исполкоме Новошешминского муниципального района "О правилах подготовки проектов правовых актов Исполкома".
3.8. Уполномоченный орган устно уведомляет заявителя о принятом по его заявлению Постановлении Исполнительного комитета Новошешминского муниципального района в течение трех дней с момента принятия Постановления.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственных полномочий

4.1. Контроль за деятельностью уполномоченного органа осуществляется Министерством образования и науки РТ.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственного полномочия, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем Исполнительного комитета Новошешминского муниципального района.
4.3. Специалист, ответственный за осуществление деятельности по выдаче разрешений на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних (подопечных), несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления настоящего государственного полномочия.
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственного полномочия и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения Административного регламента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru