Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"НОВОШЕШМИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2009 г. № 227

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НОВОШЕШМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, обеспечения их доступности для всех слоев населения и стандартизации требований к организациям, оказывающим муниципальные услуги, в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан № 445 от 30.06.2009 "О стандартах качества государственных услуг Республики Татарстан" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые:
1) Стандарт качества предоставления муниципальных услуг в области здравоохранения;
2) Стандарт качества предоставления муниципальных услуг в области образования;
3) Стандарт качества предоставления муниципальных услуг в области культуры;
4) Стандарт качества предоставления муниципальных услуг в области физической культуры и спорта.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета Новошешминского муниципального района Попкову Н.И.

Руководитель
Исполнительного комитета
Новошешминского муниципального района
Ф.Т.БУРЧИН





Утвержден
Постановлением
руководителя
Исполнительного комитета
Новошешминского муниципального района
от 11 ноября 2009 г. № 227

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Стандарт качества предоставления муниципальных услуг в области здравоохранения (далее - стандарт качества) определяет уровень качества муниципальных услуг (далее - услуга), предоставляемых муниципальными учреждениями здравоохранения (далее - учреждение) в рамках их основной уставной деятельности.
2. Настоящий Стандарт разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 22.06.1998 № 86-ФЗ "О лекарственных средствах", Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Федеральным законом от 08.08.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Законом Российской Федерации от 28.06.1991 № 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Республики Татарстан на 2009 год, утвержденной Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2008 № 962, и иными нормативно-правовыми актами.
3. Учреждения должны довести до сведения потребителей услуг следующую информацию:
1) перечень услуг, предоставляемых учреждением;
2) перечень стандарта качества.
4. В целях настоящего Стандарта под стандартом качества понимаются нормы и правила, устанавливающие обязательные требования к качеству услуг в области здравоохранения.
Иные термины и понятия, используемые в настоящем Стандарте, применяются в том значении, что и в нормативно-правовых актах, указанных в пункте 2 настоящего Стандарта.

]]>
Учреждения, оказывающие услуги по предоставлению дополнительного образования детям, должны предоставлять услуги согласно учебным программам по культивируемым (развиваемым) видам спорта, удовлетворяющие потребности всех желающих и способствующие развитию способностей детей, самореализации личности ребенка, успешной адаптации воспитанника в обществе.
Содержание образования в учреждениях дополнительного образования в области физической культуры и спорта строится на основании типовых программ, утвержденных Министерством образования и науки Российской Федерации, Государственным комитетом спорта Российской Федерации, и адаптированных типовых программ, утвержденных педагогическим советом учреждения. Программы должны быть составлены с учетом возрастных и психофизических возможностей учащихся.
Содержание образовательного процесса определяется педагогически обоснованными программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми учреждением самостоятельно с учетом государственных образовательных стандартов, исходя из примерных учебных программ по видам спорта, рекомендованных государственным органом управления в сфере физической культуры и спорта.
Учебные программы дополнительного образования определяют содержание тренировочных занятий, объем тренировочной работы, требования к уровню подготовленности учащихся.
Тренеры-преподаватели могут самостоятельно разрабатывать авторские программы, которые утверждаются педагогическим советом учреждения.
Зачисление в спортивную школу осуществляется на добровольной основе по заявлению детей в возрасте от 6 до 18 лет, родителей либо законных представителей детей, желающих заниматься спортом, в установленном для соответствующего вида спорта возрасте. При этом дети не должны иметь медицинские противопоказания.
Минимальный возраст зачисления детей в учреждение определяется Уставом учреждения дополнительного образования детей. Максимальный возраст спортсмена - не старше 28 лет, если его спортивные результаты стабильны и соответствуют требованиям этапов спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства.
Организация образовательного процесса предусматривает, что:
- основной формой образовательной работы с детьми являются занятия в учебных группах;
- количество обучающихся в группах определяется в зависимости от состояния здоровья, возраста детей, срока обучения и утверждается приложением к лицензии на осуществление дополнительного образования детей;
- продолжительность учебного года во всех группах - не менее 36 недель, продолжительность академического часа - 45 минут.
Основные результаты, которых может добиться получатель услуг:
- динамика прироста индивидуальных показателей развития физических качеств занимающихся;
- повышение уровня освоения техники вида спорта, навыков гигиены и самоконтроля;
- повышение уровня физического развития и функционального состояния получателя;
- получение спортивных результатов и наград на спортивных соревнованиях в зависимости от уровня подготовленности и индивидуальных способностей получателя.

Система индикаторов качества услуг

┌────┬──────────────────────────────────────────────────┬──────────────┐
│ №  │             Наименование индикатора              │   Значение   │
│п/п │                                                  │ показателя, %│
├────┼──────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│ 1  │                        2                         │       3      │
├────┼──────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│ 1  │Общий уровень укомплектованности кадрами по       │Не менее 90   │
│    │штатному расписанию                               │              │
├────┼──────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│ 2  │Уровень совместительства кадров                   │Не более 30   │
├────┼──────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│ 3  │Уровень квалификации тренеров-преподавателей      │Не более 10   │
│    │от общей численности тренерско-преподавательского │              │
│    │состава без категории                             │              │
├────┼──────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│ 4  │Доля педагогов, прошедших курсовую переподготовку │100           │
│    │не менее 1 раза в 5 лет, от общего числа педагогов│              │
├────┼──────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│ 5  │Сохранность контингента воспитанников от          │Не менее 80   │
│    │первоначального комплектования                    │              │
├────┼──────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│ 6  │Количество учащихся, имеющих спортивные разряды,  │Не менее 25   │
│    │от общей численности учащихся                     │              │
├────┼──────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│ 7  │Количество призовых мест, занятых на региональных │Не менее 5    │
│    │и всероссийских соревнованиях, от общей           │              │
│    │численности учащихся                              │              │
└────┴──────────────────────────────────────────────────┴──────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru