Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ" РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2005 г. № 7/10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"

(в ред. решений Горсовета муниципального образования
"г. Набережные Челны" от 04.10.2007 № 25/24,
от 09.04.2009 № 40/7, от 28.01.2010 № 45/7)

Заслушав и обсудив информацию рабочей группы по разработке проекта Регламента представительного органа муниципального образования "город Набережные Челны", представительный орган муниципального образования "город Набережные Челны" РЕШИЛ:

1. Утвердить Регламент представительного органа муниципального образования "город Набережные Челны" (прилагается).

Глава муниципального образования
И.Ш.ХАЛИКОВ





РЕГЛАМЕНТ
ГОРОДСКОГО СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"

(в ред. решений Горсовета муниципального образования
"г. Набережные Челны" от 04.10.2007 № 25/24,
от 09.04.2009 № 40/7, от 28.01.2010 № 45/7)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1

Городской Совет муниципального образования город Набережные Челны (далее - Городской Совет) является представительным органом муниципального образования город Набережные Челны.
(в ред. решения Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 04.10.2007 № 25/24)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 2

Городской Совет осуществляет свою деятельность на основе и во исполнение Конституции Российской Федерации и федеральных законов, Конституции Республики Татарстан и законов Республики Татарстан, Устава города. Порядок деятельности Городского Совета и его органов определяется настоящим Регламентом.
Срок полномочий Городского Совета - пять лет.

Статья 3

Городской Совет решает вопросы, отнесенные к его компетенции, на заседаниях. Одно или несколько заседаний, посвященных обсуждению единой повестки дня, составляют сессию.

]]>

Глава 17. РАССМОТРЕНИЕ ПРОТЕСТОВ (ПРЕДСТАВЛЕНИЙ) ПРОКУРОРА

Статья 85

1. Протест прокурора на решение Городского Совета, а также представление об устранении Городским Советом нарушений закона подлежат обязательному рассмотрению Городским Советом на ближайшей сессии.
2. О дне сессии сообщается прокурору, вынесшему протест (представление).
3. По результатам обсуждения протеста прокурора Городской Совет может удовлетворить либо отклонить протест.
4. Решение Городского Совета по протесту направляется прокурору, вынесшему протест.
5. Представления прокурора рассматриваются в аналогичном порядке.

Глава 18. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМ СОВЕТОМ КОНТРОЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

Статья 86

1. Городской Совет осуществляет контроль за соблюдением на территории города положений Устава города, принимаемых Городским Советом решений, исполнением бюджета города, использованием средств внебюджетных фондов, планов и программ развития города, над деятельностью Исполнительного комитета города и его руководителя.
2. В случае выявления фактов нарушения органами местного самоуправления города и их должностными лицами законодательства, Устава города и иных муниципальных правовых актов решением Городского Совета, принимаемым большинством голосов от установленного числа депутатов, Главы муниципального образования из числа депутатов могут образовываться временные контрольные комиссии для проверки указанных фактов.

Статья 87

1. В каждом решении Городского Совета, как правило, указывается постоянная комиссия или депутат Городского Совета, которым поручен контроль за его исполнением.
2. Целью контроля является определение степени эффективности правового акта, причин, затрудняющих его исполнение, лиц, препятствующих исполнению, привлечение их к ответственности, а также при необходимости защита его в суде.
3. В порученческом пункте решения указываются исполнитель и, как правило, срок исполнения. Постоянная комиссия или депутат, на которых возложен контроль, обязаны своевременно подготовить сообщение о ходе выполнения решения.
4. После заслушивания такого сообщения Городской Совет вправе:
1) снять решение с контроля как выполненное;
2) продлить контрольные полномочия;
3) возложить контрольные полномочия на другую постоянную комиссию или депутата;
4) отменить решение;
5) изменить решение или дополнить его.
5. Срок отчетности по контролю устанавливается в самом решении или в протокольном решении.
(в ред. решения Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 04.10.2007 № 25/24)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 88

1. Руководитель Исполнительного комитета города не реже одного раза в год, а также по требованию Главы муниципального образования, Городского Совета, принятому большинством голосов от установленного числа депутатов, представляет Городскому Совету отчеты о своей деятельности и деятельности Исполнительного комитета города.
2. С отчетом на сессии Городского Совета выступает Руководитель Исполнительного комитета города.
3. По итогам обсуждения отчета Руководителя Исполнительного комитета о своей деятельности и деятельности Исполнительного комитета Городской Совет принимает решение.

Статья 89

Исполнительный комитет города, его руководитель, организации независимо от формы собственности, должностные лица, если иное не установлено законом, обязаны по обращению Городского Совета, его контрольных комиссий, депутата Городского Совета предоставлять запрашиваемую информацию по вопросам, относящимся к ведению Городского Совета, а в случае указания на нарушение законодательства и (или) муниципальных правовых актов незамедлительно принять меры для устранения нарушений и привлечения виновных лиц к ответственности.

Статья 90

1. Постоянные комиссии Городского Совета вправе заслушать должностных лиц местного самоуправления, истребовать необходимые документы и материалы по вопросам, относящимся к ведению Городского Совета.
2. По итогам заслушивания должностных лиц местного самоуправления постоянная комиссия принимает решение.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru