Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ
от 17 ноября 2009 г. № П-213

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ РАБОТУ СИСТЕМЫ
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

В целях организации эффективной работы системы электронной почты Министерства информатизации и связи Республики Татарстан с учетом вопросов информационной безопасности ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Регламент работы системы электронной почты Министерства информатизации и связи Республики Татарстан (Приложение № 1 - не приводится);
2. Утвердить прилагаемую Инструкцию пользователя системы электронной почты Министерства информатизации и связи Республики Татарстан (Приложение № 2);
3. Утвердить прилагаемую Инструкцию администратора системы электронной почты Министерства информатизации и связи Республики Татарстан (Приложение № 3 - не приводится);
4. Отделу развития информационных услуг и технологий (Низамиев И.М.) совместно с отделом информационной безопасности (Юнусов Р.Ш.) в месячный срок организовать обучение сотрудников Министерства информатизации и связи Республики Татарстан с положениями Инструкции (Приложение № 2) с последующей проверкой уровня полученных знаний;
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
Ф.М.ФАЗЫЛЗЯНОВ





Приложение № 2

Утверждена
Приказом
Министра информатизации и связи
Республики Татарстан
от 17 ноября 2009 г. № П-213

ИНСТРУКЦИЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

1. Общие положения

1. Инструкция пользователя Системы электронной почты (далее - Система) предназначена для сотрудников Министерства информатизации и связи Республики Татарстан и регулирует порядок и правила работы пользователей в Системе.
2. Положения Инструкции обязательны для исполнения всеми пользователями Системы.
3. Все вновь подключаемые к Системе пользователи должны быть ознакомлены с положениями настоящей Инструкции и предупреждены о возможной ответственности за их нарушение.

2. Подключение

1. Для работы в Системе каждый пользователь должен получить от системного администратора имя учетной записи пользователя и пароль доступа для прохождения авторизации на сервере.

3. Описание рабочей области

Для работы запустите Microsoft Outlook с помощью ярлычка на вашем столе или через меню ПУСК -> Программы -> MicrosoftOffice -> Microsoft Office Outlook.
]]>

1. Откройте или просмотрите без открытия сообщение электронной почты, содержащее имя, которое нужно включить в список контактов.
2. Нажмите правой кнопкой мыши имя, для которого нужно создать новый контакт, а затем в контекстном меню выберите команду "Добавить в контакты".
3. Далее откроется окно с заполненной информацией о контакте. Можно ввести еще сведения о контакте.

Рисунок не приводится.

6.2. Окно с заполненной информацией о контакте

4. Нажмите "Сохранить и закрыть".

7. Задачи

В терминологии Outlook задачей называется поручение личного или служебного характера, выполнение которого можно проследить. Задача бывает разовой или повторяющейся. Повторение задачи происходит с равными интервалами или в зависимости от даты ее выполнения.
Для того чтобы открыть службу задач щелкните по вкладке "Задачи" на панели Outlook.

Рисунок не приводится.

7.1. Общий вид службы Задачи

В службе "Задачи" есть две области:
1. Список дел. Отображается список задач. В списке можно отслеживать состояние задачи.
2. Панель выбора отображения списка задач в удобном для пользователя виде. Представление списка задач можно настроить аналогично представлению списка контактов.

7.1. Создание единичной задачи

1. В меню "Файл" выберите команду "Создать", затем - команду "Задача".

Рисунок не приводится.

7.1.1. Окно новой задачи


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

8. В поле "Тема" введите описание.
9. Введите дату начала и срок выполнения.
10. В поле для описания введите описание задачи.
11. Нажмите "сохранить и закрыть".

7.2. Завершение задачи

Когда задача завершена или следить за ее выполнением больше не требуется, можно пометить ее как завершенную. Задача, помеченная как завершенная, больше не отображается как активная в Microsoft Office Outlook.
Для завершения задачи выполните следующее:
1. Щелкните правой кнопкой мыши задачу в представлении "Задачи", в списке дел или в списке задач на день в календаре.
2. Выберите в контекстном меню команду "Пометить как завершенную".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru